Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Привет всем пользователям КК, и КА если тут такие водятся (по мимо меня).

Вопрос назрел. Куда ставить антенну и саму станцию (в планах 555, поэтому не так актуально, но всё же)? кто то уже делал это?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
http://jeep4x4club.ru/topic/19550-davaite-sobirat-vmeste/page__view__findpost__p__564279 я наверное единственный Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

@NEW, Денис будешь брать 555 надеюсь доработанную

Если нет, то сочувствую. Сам не давно поставил себе 850 а смотрел тоже на 555. Но на си би форуме отговорили.

Почитай этот ресурс, там много хорошей и полезной инфы. В том числе и про 555 все найдешь

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@chega, :good: спасибо!

 

@S@fron, "покуриваю" форум, почитаю перед покупкой. Андрюха Безруков 2-ю 555 узает, всё ок.

Посмотрел 850, не подходит, нужна компактная со всеми кнопками на тангенте, станцию с мордой ставить некуда, а резнёй заниматься не хочу.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Денис, про доработку тут. Чел реально делает хорошо. http://www.avito.ru/moskva/uslugi/professionalnaya_dorabotka_ratsii_-_megajet_555_65510896

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

@NEW, ну он наверное юзает доработанную?

На стоковую очень много нареканий. Из 10, 7 начинают мозги напрягать, а оставшиеся 3 работают как часы.

Кстати у них же на форуме можно взять доработанную (не реклама).

Если нужно у меня есть контакты человека который их допаивает и продает своим же на форум.

Хочешь кину в личку. Кстати антенны он тоже дорабатывает.

Я себе взял МегаДжет 850 (тюнинХ) и антенну 2001 (тоже тюнинХ) у него. Находясь в Химках меня отлично принимали на Ярославке. Антенна стоит на рейлинге, радюха в подлокотнике с выносным динамиком.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

@NEW, он самый :secret:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Денис, про доработку тут. Чел реально делает хорошо. http://www.avito.ru/moskva/uslugi/professionalnaya_dorabotka_ratsii_-_megajet_555_65510896

У него и я собирался 555ю брать, похоже действительно хорошо чел. делает! Но.... стали предлагать President WILLIAM ASC, тоже с полным управлением на тангенте. Короче пока ничего не купил. Реально кто может помочь с выбором? Уже почти крышу снесло с этим выбором! :wacko: Лажу по форумам, но пока информации не много, отзывов нет. У Президента - качество без доработки, но всего 4W мощности. У доработанной 555й вроде до 10W. Кто юзал Президента - отзовитесь? :wizard: Или как 555я с качеством приема и звука?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Van777, если пользовать не активно (не замороченный юзер радист) то переплачивать смысла нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

@Van777, если пользовать не активно (не замороченный юзер радист) то переплачивать смысла нет. ИМХО.

В принципе так и есть. Меня еще немного сбивает ситуация с покупкой - доработанный MJ 555 с доставкой в Минск обойдется чуть более 6 тыр. А Президент - вот он готовый лежит на витрине 390$.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

доработанный MJ 555 с доставкой в Минск обойдется чуть более 6 тыр. А Президент - вот он готовый лежит на витрине 390$.

Вот я и говорю
переплачивать смысла нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не забывайте, что мощьность, подразумевает мощьность передатчика, и на разных частотах она будет разная.

Например 555 мегажуть в среднем будет давать 8 ват, а не 10, как написано, и ставить ее надо доработаную.

Сам хотел себе такую, но, удобна, хороша, но если машина выезжает на природу, то через некоторое время будет самопроизвольное включение-выключение, и тд.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сам хотел себе такую, но, удобна, хороша, но если машина выезжает на природу, то через некоторое время будет самопроизвольное включение-выключение, и тд.

 

 

Это у недоработанной?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но если машина выезжает на природу, то через некоторое время будет самопроизвольное включение-выключение, и тд.

С чем связано?
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

да, у стоковой точно, доработаную не крутил в руках.

суть в том, что там разъемы как компьютерные rj45 только контакты не позолочены. Чтобы понять что будет в не всегда сухой среде, возьмите сетевую карту, вставте в нее коннектор, и положите в машину.

Посмотрите через несколько месяцев на разъем. Только вот ище в рации по разъему течет ток, что усиливает эфект, и на сетевых картах контакты позолочены, а в рации нет.

По этой причине и отказался от покупки сего девайса, хотя он и хорошь.

ище одна недоработка в регуляторе напряжения, который выгорал при падении напряжения менее 11 вольт, но помоему сейчас исправили.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Значит :) надо брать (доработанную).

да, если эти косяки устранены при доработке.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Немного про "доработку" и "сиби-форум".

Если от Кабана,на примере Драгона,да есть небольшая положительная разница,без претензий.

Про установку- есть один чел(озвучивать не буду)мне установил за адекватные деньги,я впоследствии посоветовал другу- ценник был более 10000, и проблему не решил(некоторые типы ксенонов дают сильные помехи).Таких установщиков- в анус(если герой опуса читает этот пост,свои слова готов повторить ему лично,глядя в глаза).

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

У него и я собирался 555ю брать, похоже действительно хорошо чел. делает! Но.... стали предлагать President WILLIAM ASC, тоже с полным управлением на тангенте. Короче пока ничего не купил. Реально кто может помочь с выбором? Уже почти крышу снесло с этим выбором! :wacko: Лажу по форумам, но пока информации не много, отзывов нет. У Президента - качество без доработки, но всего 4W мощности. У доработанной 555й вроде до 10W. Кто юзал Президента - отзовитесь? :wizard: Или как 555я с качеством приема и звука?

пользователь президента вилльяма.

1-ое не верю в панацею кабана, ибо ставит только то, что может продать. Работать с чем-то другим в свое время отказывался. да и на радиосканнере том же не самые лестные отзывы.

2-ое со слов и тех кто хаит кабана однако и его компании президент классная штука, особенно что касается качества пайки. А надежность штука решающая.

3-е вы извините но за дизайн 555 можно смело ставить 2- компании мегажуть... Как и за качество пластика. Зато цена решает.

4-е на макде 15-й канал в норме при достаточно скудной антенне, а то что нужно больше то колонна и не дальше 5км даже леса один фиг ловит все. А то что дальше, либо вы радиоманьякс четвертью, которую только поставили чтобы не сломать об деревья, либо фортуна.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нет, тут все понятно, если буду брать 555ю - то только доработанную и с другими разьемами.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

3-е вы извините но за дизайн 555 можно смело ставить 2- компании мегажуть... Как и за качество пластика. Зато цена решает.

4-е на макде 15-й канал в норме при достаточно скудной антенне, а то что нужно больше то колонна и не дальше 5км даже леса один фиг ловит все. А то что дальше, либо вы радиоманьякс четвертью, которую только поставили чтобы не сломать об деревья, либо фортуна.

 

 

Вот, опять в ступор!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Некоторые типы ксенонов дают помехи... Дают, но есть понятие экранировка, и есть фильтры, которые собираются за пол часа на коленке при бюджете 500-1000р

если ставить такую себе буду, то ставить стабилизатор перед выодом питания на рацию, и замена разъемов на надежные.

Мне на самом деле более важен не дизайн, а удобство пользования и надежность, так как не надежные вещи, всегда отказывают в тот момент, когда действительно нужны.

А призидент при своих 4 ватт, с хорошей антенной, запросто обеспечит связь на 3-4 км, не при самых благоприятных условиях.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Кабана пока не знаю, нашел вот Тут. Надеюсь верить можно, кто нить у него покупал?

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

5-ое от лешего все эти доработки. Хочешь дальше покричать? ставь кирпич! Хочешь лучше принимать - больше усердий приложи к антенне :)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если доработки какие описаны тут http://mj555.16mb.com/dorabotka_magajet_mj_555.html то можно брать, но поставить стабилизатор по питанию, ибо про внутренний регулятор напряжения ничего не написано. Хотя, может его обозвали процессором, учитывая то, что станция саламон названа профессиональной.

 

@chega, а вот к антенне и так надо подойти очень усердно, особенно при использовании кирпича, а то получится, кирпич раскаленный как сковородка, а тебя слышат на 5-6 км при 100ватном усилителе. Роль антенны в качественной работе связи, чуть ли не больше, чем роль трансивера, и антенна ошибочно считается палкой, торчащей из авто, а на самом деле, покупая антенну, вы покупаете только половину ее, так как вторая часть, это ваш автомобиль, и его надо согласовать с купленой палкой.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

пробовал мегажуть 555...не понравилось, управление на тангете не удобно имхо. Обычный аппарат дубовый нужен, а врезать его можно куда угодно-главное взять побольше дисков для БОЛГАРКИ и электродов :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

нужна компактная со всеми кнопками на тангенте

Аналогично.

В итоге пользуюсь пару лет Dragon SY-101 + автоадаптер, антенна Sirio T3-27 Mag.

Пользуюсь в колонне, в лесу, по трассе. Когда ехал из Омска в Москву, она сильно помогала.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

С 2008г пользую PRESIDENTa.Всё устраивает,работает отлично. :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Luchik1995
    • Fin_01
    • СергейВикторович
    • Alex71
    • Max300
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.