Перейти к содержанию

Впечатления после 3-месяцев


ovi100

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Согласен с автором! Жипп радует и это не НЛО, а просто хороший танк!)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Приятно читать такой четкий и конкретный отзыв. Большое Вам спасибо. Не поездив,

получаешь представление о машине.

Еще раз, спасибо.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо большое за отзывы.От себя хочу добавить некоторые подробности

1.В весенне-осенний период(а у нас начало уже таить и снега по уши) машина не сильная грезнуля,в отличии от Тура.

2.расход по городу с учетом пробок-15-18л(я сам одурел от счастья) и это АИ-92

3.Машинко очень верткая

4.Привод может задний,может полный-не знаю,но нормальной беззаботной езде не мешает нисколько,так что разговоры о "честном полном приводе" считаю лишними.Хотите "честный полный привод"-возмите ГАЗ-66.Вот в принципе и все.Еще раз добавлю,что к любой машине нужно привыкнуть и посмотреть на ее лучшие стороны,а не на недостатки.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, а что все-таки больше всего не устраивало в дизеле? Цены на ремонт или динамика или что? Крутящий момент у дизеля выше, расход ниже, динамика выше, налог ниже... В чем же недовольство? Дизель 2,5 на Тауреге наверно слабый был?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

1.Цены на ремонт и обслуживание(частые ТО,стоимость ТО,стоимость з/ч на дизель(менял турбину,заслонку,датчик отработанных газов).

2.Стоимость поездок(расход у бензина больше,но стоимость меньше-приблизительно одинаково.в некоторых регионах стоимость ДТ-заоблачная)

3.Из плюсов только налог меньше.Про динамику и крутящий момент-смотря для каких целей Вы берете машину.

4.Есть еще куча мелких незначительных причин.Одна из них-часто пролитое ДТ на заправках,которое потом остается на подошве обуви и жутко воняет в салоне

Я не говорю что дизель-г..о,просто я больше не хочу себе дизель.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 08:29, ВсеволодОрлов сказал:

1.Цены на ремонт и обслуживание(частые ТО,стоимость ТО,стоимость з/ч на дизель(менял турбину,заслонку,датчик отработанных газов).

2.Стоимость поездок(расход у бензина больше,но стоимость меньше-приблизительно одинаково.в некоторых регионах стоимость ДТ-заоблачная)

3.Из плюсов только налог меньше.Про динамику и крутящий момент-смотря для каких целей Вы берете машину.

4.Есть еще куча мелких незначительных причин.Одна из них-часто пролитое ДТ на заправках,которое потом остается на подошве обуви и жутко воняет в салоне

Я не говорю что дизель-г..о,просто я больше не хочу себе дизель.

Цены на ремонт и обслуживание бензинового двигателя тоже не дешевые... Допустим затраты на горючее одинаковы. На пролитое диз. топливо на заправках наступить может даже водитель из электромобиля. Короче дизель не катит! Ясно!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

эх, щас бы по вашему танкодрому училищному прохватить, как когда-то на 72ках и 80ках курсантиком прохватывал :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано

Друзья,подскажите пожалуйста,кто нибудь сталкивался с заменой задних амортизаторов? Один мокрит,при заказе т.к я на севере нужна маркировка.Помогите пожалуйста

 

Подскажите пожалуйста,вы с заменой задних амортизаторов не сталкивались?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне меняли задний правый без проблем у ОД, вот с номером тяжело, где та бумажка не помню.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 10:55, YAKUT_GRAND сказал:

Друзья,подскажите пожалуйста,кто нибудь сталкивался с заменой задних амортизаторов? Один мокрит,при заказе т.к я на севере нужна маркировка.Помогите пожалуйста

 

Подскажите пожалуйста,вы с заменой задних амортизаторов не сталкивались?

 

 

 

Мне меняли задний амортизатор по гарантии. Нужно посмотреть. А год выпуска и какая подвеска . Просто у меня спорт

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

дизель или бензин..... наверное у каждого свои предпочтения. моему крокодилу 2 мая будет 10 месяцев. пробег уже 52 тыс. При моем режиме езды (не спеша, но быстро по возможности) расход соляры редко доходит до 12 л. в основном 10-11, иногда меньше. думаю, что по бензину л 14 не меньше вышло бы. цена литра примерно одинакова, а вот по количеству съеденного разница заметна. грубо 5200л дизеля (могу посмотреть и посчитать точнее), а бензина 7300 наверное получилось бы.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 29.04.2013 в 19:27, Соратник сказал:

дизель или бензин..... наверное у каждого свои предпочтения. моему крокодилу 2 мая будет 10 месяцев. пробег уже 52 тыс. При моем режиме езды (не спеша, но быстро по возможности) расход соляры редко доходит до 12 л. в основном 10-11, иногда меньше. думаю, что по бензину л 14 не меньше вышло бы. цена литра примерно одинакова, а вот по количеству съеденного разница заметна. грубо 5200л дизеля (могу посмотреть и посчитать точнее), а бензина 7300 наверное получилось бы.

 

Полностью соглашусь с вышесказанным. Расход дизеля это не только экономия дененг (при наличии такого авто ,купленный не на последние :angel: думаю не самый главный вопрос,но и еще запас хода км на 300 больше, вот это занчительный плюс, в местах где заправки не через каждые 3 км. Это конечно не тема для обсуждения дизель или бензин, но при покупки моего дизеля, тестировал 3,6 , скажу Я вам разница в динамике ощутимая. Когда перегонял машину из Москвы (1600 км)в соновном на круизе не более 100 км/ч ,расход по компьютеру 8,4 литра порадовал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
  CHENG сказал:

Полностью соглашусь с вышесказанным. Расход дизеля это не только экономия дененг (при наличии такого авто ,купленный не на последние думаю не самый главный вопрос,но и еще запас хода км на 300 больше, вот это занчительный плюс, в местах где заправки не через каждые 3 км. Это конечно не тема для обсуждения дизель или бензин, но при покупки моего дизеля, тестировал 3,6 , скажу Я вам разница в динамике ощутимая. Когда перегонял машину из Москвы (1600 км)в соновном на круизе не более 100 км/ч ,расход по компьютеру 8,4 литра порадовал.

Запас хода несомненно больше, только заправившись однажды на незнакомой заправке (а может и на которой постоянно заправляешься) запас хода может стать прямо пропорциональлен количеству топлива в баке эвакуатора :hi: . К сожалению это наши российские реалии и чем дальше от крупных городов тем больше вероятность налететь на очень серьезный ремонт, который к тому же может стать не гарантийным. Эра неприхотливых дизелей с механической топливной системой, относительно нормально переваривающих нашу дерьмовую соляку прошла, таких машин на дорогах единицы, а современные коммон-рейлы очень нежны и капризны к качеству топлива.

Не буду много писать про "зимнюю" солярку :crazy: , но раз встали в области в -29С с парафином в баке, шлепали 13км до деревни, больше не хочу :mad:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 01.05.2013 в 17:28, Михалыч 62 сказал:

Запас хода несомненно больше, только заправившись однажды на незнакомой заправке (а может и на которой постоянно заправляешься) запас хода может стать прямо пропорциональлен количеству топлива в баке эвакуатора :hi: . К сожалению это наши российские реалии и чем дальше от крупных городов тем больше вероятность налететь на очень серьезный ремонт, который к тому же может стать не гарантийным. Эра неприхотливых дизелей с механической топливной системой, относительно нормально переваривающих нашу дерьмовую соляку прошла, таких машин на дорогах единицы, а современные коммон-рейлы очень нежны и капризны к качеству топлива.

Не буду много писать про "зимнюю" солярку :crazy: , но раз встали в области в -29С с парафином в баке, шлепали 13км до деревни, больше не хочу :mad:

 

Все тоже самое касается и бензина,каКчество онного не чуть не лучше,и порой на плохой бензин попасть куда проще чем на плохую солярку.Тут уж как повезет. Потому и нужен запас хода,что бы не заправляться где приспичит,а что бы время и расстояние было для того ,что бы выбрать нормальную заправку! Дизель это ВЕЩЬ ИМХО!

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Довелось буквально неделю назад съездить на Север.Ударил автопробегом по бездорожью и разгельдяйству.Маршрут следующий-Омск-Ишим-Тобольск-Ханты-Советский-Нягань-Приобье-Ханты-Тобольск-Ишим-Омск.Удивило в машине следующее-Заправился в Омске,следующий раз в Вагае (620 км от Омска)средняя скорость 120-140км/ч.Бенз 92-26,8р-28,5рОбщее количество заправок-7,общее количество литров-473,общее количество пути-3450км(заехал в Омск еще осталось около 30 л).Дизель-30р-34,5р.Машина ехала как песню пела.Хотя кое где дорога была откровенное г...А насчет экономии считайте сами,у кого какой расход дизеля,цены дизеля,цены ТО на дизель и бензин,и.т.п.Хотя у каждого свое мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
  CHENG сказал:

Все тоже самое касается и бензина,каКчество онного не чуть не лучше,и порой на плохой бензин попасть куда проще чем на плохую солярку.Тут уж как повезет. Потому и нужен запас хода,что бы не заправляться где приспичит,а что бы время и расстояние было для того ,что бы выбрать нормальную заправку! Дизель это ВЕЩЬ ИМХО!

Качество бензина не лучше, согласен, но "встать" на бензинке куда меньше вероятности, чем на дизеле. Не видел еще, чтоб бензин, пускай самый говенный зимой замерз, с солярой примеров тьма.

Сколько не сравнивали и не подсчитывали на разных форумах "мнимую экономию" дизеля с бензином - выходит тоже на тоже, только гемороя больше. Выгоду меньшего расхода дизеля съедают более частые и дорогие ТО, присадки к топливу (особенно зимой вдали от больших городов без них вообще никак), да и стоимость ДТ сравнялась с АИ-95, зимой думаю перегонит.

Повторюсь, что еслиб продавались сейчас авто с дизельными двиг. и мех. топливной, надежнейшие как когда то на Тойоте ЛК-100 или Патруле(42ТД) обязательно взял бы такой авто.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано
  В 30.04.2013 в 01:47, CHENG сказал:

Полностью соглашусь с вышесказанным. Расход дизеля это не только экономия дененг (при наличии такого авто ,купленный не на последние :angel: думаю не самый главный вопрос,но и еще запас хода км на 300 больше, вот это занчительный плюс, в местах где заправки не через каждые 3 км. Это конечно не тема для обсуждения дизель или бензин, но при покупки моего дизеля, тестировал 3,6 , скажу Я вам разница в динамике ощутимая. Когда перегонял машину из Москвы (1600 км)в соновном на круизе не более 100 км/ч ,расход по компьютеру 8,4 литра порадовал.

При скорости не более 100 км/ч у меня расход по компьютеру 10,2-10,4,только стоимость ДТ дороже 92 бенза на 4 руб.Опять же я не защищаю бензин и не говорю, что дизель плохо.Просто мне нравится больше бензин,чем дизель

Изменено пользователем ВсеволодОрлов
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 03.05.2013 в 12:03, ВсеволодОрлов сказал:

При скорости не более 100 км/ч у меня расход по компьютеру 10,2-10,4,только стоимость ДТ дороже 92 бенза на 4 руб.Опять же я не защищаю бензин и не говорю, что дизель плохо.Просто мне нравится больше бензин,чем дизель

 

Понятно ,что каждый выбирает ,что ему больше нравится.Мы все разные.

Мне кажется ,с учетом цены на наши авто говорить о финасовой выгоде 0,5 рублей за литр не совсем уместно,к тому же если копать глубже то налог на авто ,бензин, сразу вносит свои коррективы в экономию денег,не в пользу бензиного двигателя.Я уже писал выше, что один из важных показателей,сколько топлива у тебя останется на всякий случай "А случаи как известно бывают разные" в конце поездки. Ну и конечно нельзя не брать в учет разгон дизеля на 0,03 сек. быстрее чем 5.7 бензин,то же о чем то говорит. Крутящий момент у дизеля это его козырь!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Михалыч 62 сказал:

только заправившись однажды на незнакомой заправке (а может и на которой постоянно заправляешься) запас хода может стать прямо пропорциональлен количеству топлива в баке эвакуатора . К сожалению это наши российские реалии

Да хорош страшилки рассказывать. :) 6-й год на дизеле и никаких косяков с заправками. Не стоит затариваться где попало, это, как правильно заметили, и бензина касается.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано
  В 30.04.2013 в 01:47, CHENG сказал:

Полностью соглашусь с вышесказанным. Расход дизеля это не только экономия дененг (при наличии такого авто ,купленный не на последние :angel: думаю не самый главный вопрос,но и еще запас хода км на 300 больше, вот это занчительный плюс, в местах где заправки не через каждые 3 км. Это конечно не тема для обсуждения дизель или бензин, но при покупки моего дизеля, тестировал 3,6 , скажу Я вам разница в динамике ощутимая. Когда перегонял машину из Москвы (1600 км)в соновном на круизе не более 100 км/ч ,расход по компьютеру 8,4 литра порадовал.

 

Ну так на круизе при том же скоростном режиме и 3,6 покажет покажет 8-9 литров.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
  Persona сказал:

Да хорош страшилки рассказывать. 6-й год на дизеле и никаких косяков с заправками. Не стоит затариваться где попало, это, как правильно заметили, и бензина касается.

Учитывая что ты живешь в столице нашей Родины, то вполне может быть. Только, если иногда покидать её пределы, то все равно придется заправляться, как ты пишешь "где попало". А еще, бОльшая часть страны живет "где попало" и случайно заправить ослиную мочу вместо солярки как посикать сходить.

Я не приследую цель никому доказывать, что бензин лучше дизеля, тем более в этой ветке, но как уже выше заметили, мне немного непонятны те, кто покупает большие, не дешёвые, мощные полноприводные автомобили и при этом пытаются съэкономить копейки на горючке.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 05.05.2013 в 18:38, Михалыч 62 сказал:

Учитывая что ты живешь в столице нашей Родины, то вполне может быть. Только, если иногда покидать её пределы, то все равно придется заправляться, как ты пишешь "где попало". А еще, бОльшая часть страны живет "где попало" и случайно заправить ослиную мочу вместо солярки как посикать сходить.

Я не приследую цель никому доказывать, что бензин лучше дизеля, тем более в этой ветке, но как уже выше заметили, мне немного непонятны те, кто покупает большие, не дешёвые, мощные полноприводные автомобили и при этом пытаются съэкономить копейки на горючке.

 

Насчет экономии в деньгах на топливе ,Я уже несколько раз писал на данном форуме, писать не очень уместно (особенно тем у кого Гранды новые),с этим соглашусь. Я тоже живу не в Москве,но за 7 лет владения дизельными машинами ни разу не попадал на плохую дизельку,потому что на заправках с очень вкусной ценой не заправляюсь.Вот здесь экономия очень сомнительная, если цена на 3-6 рублей ниже чем допустим на Лукойле или Роснефти,стоит задуматься над качеством продаваемого топлива. Пока наш человек будет сремиться к халяве,такое качество горючки будет присутствовать. Да и народ у нас стал осторожней когда дорогие машины заправляют, пару раз нас на трассе сами же операторы предупреждали,что у них заправлятся не следует,у них топливо только для большегрузов и т.д.

Нашего Русского человека умом понять трудно,Я знаю людей у кого 570 Лексусы ездят на газе,только сосало выведено в район горловины бензобака,что бы не так стыдно было трубу к заднице подцеплять (понты как говорят дороже любых денег). А Вы говорите -"при этом пытаются съэкономить копейки на горючке". В какой стране живем!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 04:21, Lider сказал:

А по мне самый главный плюс у дизеля это его динамика до 100 :to_keep_order:

 

+100 :good:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да после 100 меня тоже динамика устраивает. Вообще не очень понимаю, нах ему 8-ми ступка....

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.04.2013 в 01:47, CHENG сказал:

Полностью соглашусь с вышесказанным. Расход дизеля это не только экономия дененг (при наличии такого авто ,купленный не на последние :angel: думаю не самый главный вопрос,но и еще запас хода км на 300 больше, вот это занчительный плюс, в местах где заправки не через каждые 3 км. Это конечно не тема для обсуждения дизель или бензин, но при покупки моего дизеля, тестировал 3,6 , скажу Я вам разница в динамике ощутимая. Когда перегонял машину из Москвы (1600 км)в соновном на круизе не более 100 км/ч ,расход по компьютеру 8,4 литра порадовал.

 

Спор, имхо, не о чем)) экономия на топливе при покупке авто за 2,5 мульта не краеуголный вопрос существования, смею предположить. Хотя экономия душу греет)), чего только стоит пример с лексусами на газу)) кто не боится тарахтения и вероятного попадания на ремонт двигла, но любит подхват и запас хода - тому дизель в помощь. Кто не гонщег и хочет быть не очень зависим от качества топлива ( что тоже обеспечивает, кстати, запас хода :) ), тот берет пентастар. И платит при покупке тысяч на 300-400 меньше. Тут каждому свое.

 

В порядке лирического отступления: у меня после заправки полного бака запас хода комп показывает прибл. 780 км. А у Вас?

Второе отступление: ехал 450 км со скоростью 90-110 км/ч. Средний расход был 9,6 под конец поездки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Кот444
    • WK 2005
    • Max300
    • 22RUS
    • shwarc
    • Седдой
    • kai1
    • buzz
    • matrixgreen
    • tracker99
    • AndreyLI
    • maximusg1977
    • URRI 39
    • Rusich
    • Rommel-86
    • Garinch
    • Дёма0903
    • evin
    • Shvovan
    • slat
    • Dagness
    • Maxi1897
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.