Перейти к содержанию

Впечатления после 3-месяцев


ovi100

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Подходи к этому вопросу позитивней :)

Через пару, тройку месяцев, ОД допродадут дорестайл - остатки и где то осенью, легко, как раз в сезон непогоды ( они войдут в пик продаж ) продашь своего гранда. Возмешь себе ровер и душевное равновесие опять к тебе вернется.

Жень да езжу пока . срочно не продаю висит обьявление только тут на форуме . есть и другие проблемы в жизни кроме замены машины . сильно не переживаю . как советовал Иван на других машинах не езжу. в гонках со светофора не участвую . есть конечно и позитивные моменты в этом автомобиле.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

давно всякие гадости не писал. и сидел тихо читал форум общался по насущным техническим вопросам . есть же отдельные товарищи здесь которые то посты мои старые по второму кругу пытаются запустить то репутацию я кому то в плюс по их мнению не так поставлю . вот не даю я им покоя ни как.

 

+1000000 :hands::up:

 

По ходу у "ЧЕЛА" трудный период в жизни, со всеми поругаться хочется, в одну секунду со всеми на Ты, вроде бы на брудершафт не пили?

Хотелось бы обратиться к модераторам, присмотритесь к "товарищу", только месяц на сайте ,а уже всем хамит. Кубанское наследие, усиленное Столичными амбициями и пробками. :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Алекс400

Какойто поток сознания, больше сказать нечего

Уверен дело не в машине. Завтра запор уйдет первым у вас, опять машина будет виновата?

 

CHENG

С какой стати мне на вы называть человека, который меня лжецом назвал, выкладывающим на форум лживые данные о расходе бензина?

Может мне еще тебя, Паша, после этого уважаемым тут звать?

Или ты уже понял что не то чтото брякнул и теперь сьезжаешь с темы неадекватом меня выставляя и прося присмотреться?

Так нормальные люди из такой проблемы по другому выходят - берут определенные слова назад, извиняются, и после этого разговор продолжается позитивно в нормальном ключе

Или я тут пропустил чтото и если ты , земеля, на форуме год и накатал аж 87 безусловно ценных поста, то тебе можно бред писать, а мне раз я тут месяц, бредом этот бред назвать низзя???

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Подходи к этому вопросу позитивней :)

Через пару, тройку месяцев, ОД допродадут дорестайл - остатки и где то осенью, легко, как раз в сезон непогоды ( они войдут в пик продаж ) продашь своего гранда. Возмешь себе ровер и душевное равновесие опять к тебе вернется.

 

Да фиг он его продаст, хотел бы продать - продал бы за день, будет ездить, накапливать негатив, вываливать на нас, и плюсовать любого, кто в очередной раз подтащит поближе к форуму мешок говна с вентилятором

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Алекс400

Какойто поток сознания, больше сказать нечего

Уверен дело не в машине. Завтра запор уйдет первым у вас, опять машина будет виновата?

 

CHENG

С какой стати мне на вы называть человека, который меня лжецом назвал, выкладывающим на форум лживые данные о расходе бензина?

Может мне еще тебя, Паша, после этого уважаемым тут звать?

Или ты уже понял что не то чтото брякнул и теперь сьезжаешь с темы неадекватом меня выставляя и прося присмотреться?

Так нормальные люди из такой проблемы по другому выходят - берут определенные слова назад, извиняются, и после этого разговор продолжается позитивно в нормальном ключе

Или я тут пропустил чтото и если ты , земеля, на форуме год и накатал аж 87 безусловно ценных поста, то тебе можно бред писать, а мне раз я тут месяц, бредом этот бред назвать низзя???

Слушай Олежка, никто Вас даже не думал называть лжецом, почитайте свой пост, в котором Вы сами пишите, что Вас ПОЧТИ назвали лжецом, Я Вам сударь привел примеры из жизни, и не более того, если Вы все воспринимаете на свой счет это Ваша личная проблема. Я с Вами за одним столом не сидел ,и надеюсь ,что никогда не буду, потому что с такими хамами вести нормальный диалог не возможно, а тратить нервы на первого встречного в интернете нет никакого желания (даже с учетом ,Что Вы мой бывший земляк),Я Вам не хамил и не ТЫКАЛ, потому что ,в отличии от Вас прекрасно понимаю, что хамить незнакомым людям по меньшей мере не разумно (ЗАДУМАЙТЕСЬ) над этим. Или Вы из тех про кого много роликов в интернете с битой доказывающих преимущества,расходов и правил дорожного движения на дороге? То ,что Вы сидите и беспрерывно строчите посты на форуме, еще не значит ,что Вы написали ,что то полезное и толковое, у меня помимо интернета достаточно других забот. Таких товарищей тьма в сети ,которые перемещаются с форума на форум и пытаются всем нахамить, и поругаться, дома наверное не позволяют этого делать, значит нужно говно вылить на окружающих.

Больше на все Ваши изливания мыслей даже не подумаю отвечать. БОГ Вам судья!

От все, души Удачи на дорогах и минимальных расходов!!!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Жень да езжу пока . срочно не продаю висит обьявление только тут на форуме . есть и другие проблемы в жизни кроме замены машины . сильно не переживаю . как советовал Иван на других машинах не езжу. в гонках со светофора не участвую . есть конечно и позитивные моменты в этом автомобиле.

Мне до гранда 350 рубликов не хватало,если бы ты продавал машину в конце января ,я бы точно купил бы у тебя машину которая не едет,все посты я твои читал ,я вообще не понимаю спор из-за секунды ,для гонок надо другое авто брать,за такую стоимость и с такой комплектации по моему равных нет !

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

CHENG - щастья

 

P.s. 3,6 едет

Ссылка на комментарий

Уважаемый,Я даже ручку в "D" переводил,а он всеравно не едет,вы хотябы людям которые пользуют эти машины ,лапшу насчет одинакового расхода, не вешали, инженерам JEEP удалось обмануть законы физики,по Вашему??? Ну не серьезно такие вещи говорить,ту же на форумеи не дети общаются.

Может вы ракетным топливом заправляетесь,тогда возможно.

У меня на трассе со штатной КУМХО КЛ21 расход был 9.8 -9.9 литров на 92-м бензине. Сейчас на ТОЙО ОПЕН КАНТРИ АТ 10.4л на 95-м. Не подскажете расход дизеля намного меньше? Даже у знатоков физики.

Именно потому, что на форуме вроде бы общаются не дети, читать бредятину написанную с юношеским максимализмом, достаточно забавно... Ну понятна подоплека, связанная с комплексами скорее всего, раз я переплатил немеряно бабла за дизель, то надо оправдать переплату и всем доказать(ну и прежде всего самому себе конечно) какой я мудрый и дальновидный. На самом деле Вы смешны именно своим максимализмом, обычно свойственным юношам. Солидный дядя умудренный опытом сказал бы как то поспокойней, что дизель на низах тянет получше, что и неудивительно при большем моменте(здесь можно и про законы физики даже вставить). И если мне так важны эти пол секунды на старте, то я предпочту дизель. Я вот 5-ть эксплуатировавший дизеля, сознательно выбрал бензин, ибо при обгоне на скорости он лучше дизеля. То же ведь законы физики...

 

P.s. 3,6 едет

 

И еще как!

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

У меня на трассе со штатной КУМХО КЛ21 расход был 9.8 -9.9 литров на 92-м бензине. Сейчас на ТОЙО ОПЕН КАНТРИ АТ 10.4л на 95-м. Не подскажете расход дизеля намного меньше? Даже у знатоков физики.

Именно потому, что на форуме вроде бы общаются не дети, читать бредятину написанную с юношеским максимализмом, достаточно забавно... Ну понятна подоплека, связанная с комплексами скорее всего, раз я переплатил немеряно бабла за дизель, то надо оправдать переплату и всем доказать(ну и прежде всего самому себе конечно) какой я мудрый и дальновидный. На самом деле Вы смешны именно своим максимализмом, обычно свойственным юношам. Солидный дядя умудренный опытом сказал бы как то поспокойней, что дизель на низах тянет получше, что и неудивительно при большем моменте(здесь можно и про законы физики даже вставить). И если мне так важны эти пол секунды на старте, то я предпочту дизель. Я вот 5-ть эксплуатировавший дизеля, сознательно выбрал бензин, ибо при обгоне на скорости он лучше дизеля. То же ведь законы физики...

И еще как!

В ответ на Ваш бред уважаемый знаток физики, могу рассудить только следующим образом, что у Вас просто бабла не хватило на дизель (даже на бензиновый Оверленд), и Вы пытаетесь оправдать свою не состоятельность, не существующими преимуществами бензинового двигателя 3,6 литра (В данном случае речь только Вас). Мне для себя любимого 300 т. не жаль потратить. Да мне нравится дизель и это мое мнение, что он лучше бензинового двигателя для данного авто. Это факт!!! Да мне нравится ,когда такие как Вы глотают пыль из-под колес моего автомобиля! Не вижу смысла продолжать с Вами диалог, нравится вам ваша машина используйте ,на здоровье, только в чужой карман нос совать не следует.

Так же удачи на дорогах и хорошей динамик Вам и вашему авто!!

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

В ответ на Ваш бред уважаемый знаток физики, могу рассудить только следующим образом, что у Вас просто бабла не хватило на дизель (даже на бензиновый Оверленд), и Вы пытаетесь оправдать свою не состоятельность, не существующими преимуществами бензинового двигателя 3,6 литра (В данном случае речь только Вас). Мне для себя любимого 300 т. не жаль потратить. Да мне нравится дизель и это мое мнение, что он лучше бензинового двигателя для данного авто. Это факт!!! Да мне нравится ,когда такие как Вы глотают пыль из-под колес моего автомобиля! Не вижу смысла продолжать с Вами диалог, нравится вам ваша машина используйте ,на здоровье, только в чужой карман нос совать не следует.

Так же удачи на дорогах и хорошей динамик Вам и вашему авто!!

 

Эк тебя вывернуло

Все про себя сказал, до донышка

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

напиши марку и модель . бензиновый двигатель . мощьность от 250 л.с. цена от двух милионов .(без скидок) официально продается в росии. разгон что бы больше 9 секунд. таких нет гранд последний результат . тебя устраивает я рад за тебя. потратишь два лимона в другом месте все остальное поедет быстрее.

Ну раз так, тогда еще плюс вес чтобы был почти 2500 кг :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну раз так, тогда еще плюс вес чтобы был почти 2500 кг :)

так откуда такой вес давайте по размерам сравнивать. то что вес большой недороботка хруслера.

Ссылка на комментарий

В ответ на Ваш бред уважаемый знаток физики, могу рассудить только следующим образом, что у Вас просто бабла не хватило на дизель (даже на бензиновый Оверленд), и Вы пытаетесь оправдать свою не состоятельность, не существующими преимуществами бензинового двигателя 3,6 литра (В данном случае речь только Вас). Мне для себя любимого 300 т. не жаль потратить. Да мне нравится дизель и это мое мнение, что он лучше бензинового двигателя для данного авто. Это факт!!! Да мне нравится ,когда такие как Вы глотают пыль из-под колес моего автомобиля! Не вижу смысла продолжать с Вами диалог, нравится вам ваша машина используйте ,на здоровье, только в чужой карман нос совать не следует.

Так же удачи на дорогах и хорошей динамик Вам и вашему авто!!

Хахаха! Поржал от души! Спасибо за релаксацию. Только вот вроде Вы попытались свой шнобель в мой карман засунуть(причем именно в тот где капуста)? Представьте себе, если хватит фантазии конечно, что бывает, когда человек который может купить любой автомобиль на Земле, но покупает то, что его просто устраивает. Вряд ли поверите. А ведь такие люди есть, и имя им легион. Я вот лично знаю нескольких в России и нескольких за рубежом.

А таки сколько на трассе то Ваш экономный дизель то ест? От ответа ушли?

Я кстати езжу с закрытыми окнами, и пыль от торопыг закомплексованных не глотаю, этим у меня фильтры на авто занимаются...

Ссылка на комментарий

то что вес большой недороботка хруслера.

Ну да, как в Совке, "я знаю будет много чугуна и стали на душу населения вполне..." (В.С. Высоцкий)

Ну для кого "недоработки", а для кого ресурс и прочность. Каждому свое, однако...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, как в Совке, "я знаю будет много чугуна и стали на душу населения вполне..." (В.С. Высоцкий)

Ну для кого "недоработки", а для кого ресурс и прочность. Каждому свое, однако...

 

По мнению алекса идеальный автомобиль сделан из фольги :wizard:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

+1

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

alex400-давно всякие гадости не писал. и сидел тихо читал форум

 

а продолжить в том же духе слабо? так хорошо без гадостей было!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

По мнению алекса идеальный автомобиль сделан из фольги :wizard:

весь нормальный мир ведет борьбу с избыточным весом и ожирение не кому не шло на пользу. и не дай вам бог на быстром пентастаре встретится на стоп линии светофора или на трассе со сраной киа Мохаве к примеру. пыли наглотаетесь. потому что даже говенные канарейцы едут быстрее быстрого(по вашему мнению)джипа.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

весь нормальный мир ведет борьбу с избыточным весом и ожирение не кому не шло на пользу. и не дай вам бог на быстром пентастаре встретится на стоп линии светофора или на трассе со сраной киа Мохаве к примеру. пыли наглотаетесь. потому что даже говенные канарейцы едут быстрее быстрого(по вашему мнению)джипа.

 

Бл@@ь, кончайте уже троллить,а?

Вы задрали своей пылью и своими комплексами неудачника

С чего вы решили что эта фигня волнует когото кроме вас и Ченга, кончающего от того, что ктото глотает пыль из под его колес?

Если бы смыслом моей жизни было уходить первым от светофора, я бы купил себе подержанный кайен турбо эс или тот же срт, за теже деньги

 

Даже если, что не факт, мохава уедет от светофора на полколеса быстрее, она от этого не перестанет быть сраной

Я уж молчу о том что вы опять передернули - бензинка мохава уйдет от светофора медленее пентастара, а дизельная мохава медленнее вээма, имхо конечно

 

P.S. И да, есть куча заряженных "лада седан баклажан", когда они вас заставят глотать пыль на свежекупленном лендровере, мерседесе, бмв или (очень надеюсь) киа, на который вы поменяете гч, вы опять начнете срать в вентилятор?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

По крайней мере про дизель не создано темы, что не едет. А едет он и по паспорту лучшее бензинки

 

Да просто дизелистам повезло что не едущий товарищ купил бенз,а то бы были бедные дизелисты.Против дизеля ничего не имею-просто предпочитаю неедущий бензин. :flower:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Против дизеля ничего не имею-просто предпочитаю неедущий бензин. :flower:

:D

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Против дизеля ничего не имею-просто предпочитаю неедущий бензин.

+100500...лучше в этом споре и не скажешь :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 2012 3.6L
Город: Омск
Опубликовано

Ребят,а зачем я эту ветку создал?Чтобы она превратилась в помойную яму?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

тема интересная,первый-Ваш пост очень интересный,просто так уж завелось-как кто либо начинает делится своими впечатлениями(обычно положительными) то тут же подключаются люди кот очень недовольны ДЖИПОМ и не важно какая у них модель и вид топлива-просто потребность излить негатив.А так как Ваш первый пост тут же собрал 14 лайков-это значит что многим интересно о чем Вы написали-пож не останавливайтесь. :flower:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Да просто дизелистам повезло что не едущий товарищ купил бенз,а то бы были бедные дизелисты.Против дизеля ничего не имею-просто предпочитаю неедущий бензин. :flower:

 

:hands::good::hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 3.0 CRD Laredo
Опубликовано

Доборого времени суток,форумчане.

 

После тяжелых трехнедельных тест-драйвов все конкуренты ГЧ в ценовой категории 2000р были исключены из моего "TOP листа" по тем или иным причинам.И осталось выбрать 3.0 или 3.6 Laredo(да,да я бомж!!!). Тут несколькими постами выше шел реальный холивар бензинщиков и трактористов и упоминалась некая таблица выгодности эксплуатации машины,поиск результатов не дал.Дайте пожалуйста ссылку. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

Доборого времени суток,форумчане.

 

После тяжелых трехнедельных тест-драйвов все конкуренты ГЧ в ценовой категории 2000р были исключены из моего "TOP листа" по тем или иным причинам.И осталось выбрать 3.0 или 3.6 Laredo(да,да я бомж!!!). Тут несколькими постами выше шел реальный холивар бензинщиков и трактористов и упоминалась некая таблица выгодности эксплуатации машины,поиск результатов не дал.Дайте пожалуйста ссылку. Спасибо за понимание.

 

Для указанной категории водителей вот лучшая ссылка:

www.mosmetro.ru

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
    • Алексей Стар Варс
    • masterk
    • kaluzniy1974
    • even 16
    • Nordicus
    • sewerok
    • Leonid-
    • shon73
    • Acovant
    • Flarbzz
    • ivancardan
    • diman416
    • МаксимЯкут
    • kotovD
    • Viktor11111
    • Rommel-86
    • tracker99
    • Slava52
    • Zett
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.