Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

сбросить ошибки надо и на сканере посмотреть на что конкретно указывает 0702, т.к. она общая ошибка по коробке

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

Прошивка после замены не нужна.Вой,я думаю,говорит о механических неисправностях коробки.По любому сначала отсканись коробку.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжение истории (окончание?)

 

В общем, был я сегодня на Крайслере, придолбался к DRB-шнику как пьяный к радио.

Он считал ошибки, была записана 17 - "Internal Shifter Error". Сбросил все, она не пропала.

Далее он посмотрел, проходят-ли сигналы (вот эти, которые у меня индицируются) по CAN-шине. Они не проходили.

Потом провел тест шифтера, так называемый PRNDL-тест. Тест полностью прошел. Именно то, что показывал мой "стендик", только вместо диодов на экране высвечиввались состояния шины "HI" и "LOW". На мой вопрос, какое там напряжение должно быть, 12В или 5В (в мануале разночтения), он сказал, что сейчас сигнал у меня правильный (около 5,2-5,3В), если бы был слишком низкий - DRB сказал бы об этом.

Так что, кто будет повторять мой индикатор - там под таблицей опечатка, сигнал НЕ должен быть 12В

После теста он сказал, что ошибка указывает на TCM (блок управления коробкой). Сбросить ее не получилось, она была активна.

Он оценил мою приблуду и сказал, что по-всей вероятности блок TCM. На мой вопрос по массе, он сказал, что этого тоже исключать нельзя, но у меня создалось впечатление, что он не особо знает, где детально что искать. Хотя, дяденька продвинутый, с DRB на "ты", и мануал в оригинале разобрал.

Короче, мы с ним расстались на той ноте, что он ничего сбросить не может, т.к. ошибка активна. Я уже настроился искать TCM на ебее.

Далее - вообще прикольно. Завел - горит лампочка "Change Engine", тронулся - о чудо, коробка ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! Через пару километров и она погасла. Проехался по автобану до 140 - все переключает. Положения шифтера 1-2-3-4 тоже в порядке.

Ключ показывает P0702 и P0703. Так что я хрен его знает, что он там сбрасывал.

 

Вот такая "апупея".

Покатаюсь, посмотрю, что дальше будет.

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня также после сканера какое то время не вываливалась в аварийку, до поры до времени, пока и сканер не стал помогать. а какие конкретно ошибки у тебя были? прям полностью можешь написать что на сканере писал? он тебе распечатку с ошибками не давал?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня также после сканера какое то время не вываливалась в аварийку, до поры до времени, пока и сканер не стал помогать. а какие конкретно ошибки у тебя были? прям полностью можешь написать что на сканере писал? он тебе распечатку с ошибками не давал?

 

Погоди, ты не понял! У меня шифтер был 100% мертвый. Моя приблуда показывала что-то непонятное. Потом после небольшого ковыряния шифтер ожил. Приблуда показывает по шифтеру тоже самое, что и DRB3. Т.е. в домашних условиях можно четко определить неисправность шифтера.

 

По ошибкам сканер сначала написал "DTC 17 Shifter signal invalid", потом, после стирания

"NO DTC’s DETECTED". Распечатку не делал.

Но в моем случае это не ошибка шифтера. Подробно описано в мануале по коробке, ошибка 17 пункт 8.

Кстати, я вспомнил, что дядька не стер коды в разделе "мотор". Я как-то слишком понадеялся на "профи", сам не догадался ему напомнить про раздел "мотор". Так что ключевой метод именно их и показывает.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Погоди, ты не понял! У меня шифтер был 100% мертвый. Моя приблуда показывала что-то непонятное. Потом после небольшого ковыряния шифтер ожил. Приблуда показывает по шифтеру тоже самое, что и DRB3. Т.е. в домашних условиях можно четко определить неисправность шифтера.

 

По ошибкам сканер сначала написал "DTC 17 Shifter signal invalid", потом, после стирания

"NO DTC’s DETECTED". Распечатку не делал.

Но в моем случае это не ошибка шифтера. Подробно описано в мануале по коробке, ошибка 17 пункт 8.

Кстати, я вспомнил, что дядька не стер коды в разделе "мотор". Я как-то слишком понадеялся на "профи", сам не догадался ему напомнить про раздел "мотор". Так что ключевой метод именно их и показывает.

че получается у тебя шифтер заработал что ли?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

че получается у тебя шифтер заработал что ли?

ДА! После пропайки переходов, стремных мест, замены резисторов и промывки с помощью зубной счетки и спецсредства с химической формулой C2H5OH.

 

Не знаю точно, что именно помогло ему заработать, но скорее всего именно спецсредство :):crazy:

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ДА! После пропайки переходов, стремных мест, замены резисторов и промывки с помощью зубной счетки и спецсредства с химической формулой C2H5OH.

 

Не знаю точно, что именно помогло ему заработать, но скорее всего именно спецсредство :):crazy:

так у тебя щас в чем поблема с коробкой?

С Новым Годом!!!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Пока тока пробовал - все ок, нормально едет.

Check не горит, только ключевые ошибки 0702 и 0703.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Пока тока пробовал - все ок, нормально едет.

Check не горит, только ключевые ошибки 0702 и 0703.

ясно, ну это хорошо!!!!

0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю может кому поможет. У меня когда сдох акум тоже дальше 2-й не переключалась, попробуйте поставить новый акум. Мне помогло .

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю может кому поможет. У меня когда сдох акум тоже дальше 2-й не переключалась, попробуйте поставить новый акум. Мне помогло .

Согласен и у меня такое было,но при этом помимо 0702 по коробке выскакивает ошибка Р2602-"напряжение питания магнитного клапана-вне диапазона". Изменено пользователем oejek67
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю может кому поможет. У меня когда сдох акум тоже дальше 2-й не переключалась, попробуйте поставить новый акум. Мне помогло .

 

 

Да, поможет. Если коробка по причине низкого напряжения переключилась в "TEMPORARY LIMP-HOME" (временный режим "хромай домой").

А если в постоянный - то см. выше :)

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен и у меня такое было,но при этом помимо 0702 по коробке выскакивает ошибка Р2602-"напряжение питания магнитного клапана-вне диапазона".

+100

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет и с наступившим годом! Сегодня заработали сервисмэны после праздников, с утра (с надеждой) на эвакуаторе отвез своего жипика на сканер и на эвакуаторе обратно и вернулся(грустный). Повторюсь, как писал выше, поменял плату в коробке, адаптер(разъем), залил масло, висела ошибка 0702, в общем высветились ошибки р2403.р2502.р2602, сняли их. Назад машина отъехала, вперед туго туго начала двигаться, движок заревел, в коробке что то завыло. Диагност- так кирдык твоей коробке, это механические проблемы, мол буксуют фрикционы! И еще заметил, после как сняли ошибки, все лампочки на шифтере не загораются, до этого все работали. В общем они склоняются на механичскую проблему акпп, тогда мне не понятно как коробка джипа могла умереть в 160т.км и очень резко.Расскажите опытные джиповоды что может быть и что лучше искать б.у. или ремонтировать свою и где???

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет и с наступившим годом! Сегодня заработали сервисмэны после праздников, с утра (с надеждой) на эвакуаторе отвез своего жипика на сканер и на эвакуаторе обратно и вернулся(грустный). Повторюсь, как писал выше, поменял плату в коробке, адаптер(разъем), залил масло, висела ошибка 0702, в общем высветились ошибки р2403.р2502.р2602, сняли их. Назад машина отъехала, вперед туго туго начала двигаться, движок заревел, в коробке что то завыло. Диагност- так кирдык твоей коробке, это механические проблемы, мол буксуют фрикционы! И еще заметил, после как сняли ошибки, все лампочки на шифтере не загораются, до этого все работали. В общем они склоняются на механичскую проблему акпп, тогда мне не понятно как коробка джипа могла умереть в 160т.км и очень резко.Расскажите опытные джиповоды что может быть и что лучше искать б.у. или ремонтировать свою и где???

после всего этого чек не загорался? к сканеру не подключались больше?

р2502- включенная передача недостоверно

р2602 питание магнитного клапана вне диапазона

р2403-?

Изменено пользователем zhanpol
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Ничего больше не загорелось, диагност сказал что бы проверить нужно прокатиться, а машин не едет.Сканер был подключен.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

р2502 - неправильная передача - соответствует DRBIII DTC "55 Improper Gear"

р2602 - питание магнитного клапана вне диапазона - соответствует DRBIII DTC "10 Solenoid Supply Voltage" или

"56 Solenoid Supply/Watchdog"

р2403 - нашел только вот это:

The front left wheel speed of the traction system is implausible и это

The left front wheel rpm signal sent from the traction system via the CAN bus is implausible.

(бред какой-то)

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а как модель нашей коробки? А то инфы много, непонял. С2002по2005 все коробки одинаковые? Есть ли на ней опозновательные знаки? Какие сложности при снятии коробки? Рассматриваю разные варианты, что делать дальше.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а как модель нашей коробки? А то инфы много, непонял. С2002по2005 все коробки одинаковые? Есть ли на ней опозновательные знаки? Какие сложности при снятии коробки? Рассматриваю разные варианты, что делать дальше.

 

Мерседесовская коробка NAG1, w5j580 или W5J400, Mercedes-Benz 5G-TRONIC (also called 722.6хх)

 

 

PS. Детальнее можно вычислить по VINу.

У меня например DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял все коробки на 2.7WJ одинаковые!

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

По расшифровке вина у меня такая же: 2.7LTD Eng(ENF)/5Spd A/T W5A580(DGJ).

Учитывая что у тебя тоже 2004 год, то вероятность совпадения большая :hi:

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

По расшифровке вина у меня такая же: 2.7LTD Eng(ENF)/5Spd A/T W5A580(DGJ).

Учитывая что у тебя тоже 2004 год, то вероятность совпадения большая :hi:

 

Привет, Миша!

Я тоже так думаю.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Купил себе коробку в Таллине, завтра приеду домой и буду думать как менять. Есть нюанс, они все жидкости с машин сливают, поэтому коробка сухая незнаю сколько масла надо будет залить.Короче нужен щуп, может кто подскажет номерок? Все ни как не могу понять почему умерла коробка, тут вспоминал и пришел к мысли что проблемы с коробкой начались после полной замены масла. Есть подозрение что уровень выставили не тем уровнем, читал тут инфу - перелив и недолив для наших коробок очень губителен.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Купил себе коробку в Таллине, завтра приеду домой и буду думать как менять. Есть нюанс, они все жидкости с машин сливают, поэтому коробка сухая незнаю сколько масла надо будет залить.Короче нужен щуп, может кто подскажет номерок? Все ни как не могу понять почему умерла коробка, тут вспоминал и пришел к мысли что проблемы с коробкой начались после полной замены масла. Есть подозрение что уровень выставили не тем уровнем, читал тут инфу - перелив и недолив для наших коробок очень губителен.

 

140589152100_03.jpg

 

 

Номер по Мерседесу:

140589152100

 

Можешь в Польше взять - один к одному с оригиналом.

Недоуровень, как и переуровень таки да губителен.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Друзья а подскажите, в коробку мне заливали febi допуск 236.14 вроде есть, но в списке масел здесь на форуме от kasper1111 такого нет, можно это масло лить ??? И еще вопросик, не в тему конечно не ругайте, в гур какое масло нужно, а то читая форум узнал что нельзя атф, а мне зафигачили шеврон атф, особенно хотелось бы услышать мнение kasper1111 !?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья а подскажите, в коробку мне заливали febi допуск 236.14 вроде есть, но в списке масел здесь на форуме от kasper1111 такого нет, можно это масло лить ??? И еще вопросик, не в тему конечно не ругайте, в гур какое масло нужно, а то читая форум узнал что нельзя атф, а мне зафигачили шеврон атф, особенно хотелось бы услышать мнение kasper1111 !?

 

 

Всегда охотно!

 

Вот тут вроде именно все допуски по листу 236.14. Никаким Febi там и не пахнет. И список, кстати, не от меня, а прямиком от Daimler AG. :secret:

Febi-же, как мне не так давно стало известно, большей частью упаковщик, а не производитель. Т.е. то, что внутри может быть с допуском по листу 236.14, а может быть и без. Я бы не рисковал!

Себе залил Fuchs TITAN ATF 4134, местного производства (всегда доступно) и разумная цена

 

Теперь, что касается жидкости в гидроусилитель.

Производитель в TSB #1900503 пишет, что заводская заливка ГУР'а - MS5931.

Я подумал, что чем покупать за 17 евро кварту, я лучше куплю за 8 евро Ravenol PSY-F, т.к. он вполне соответствует MS-5931. Купил, залил - все ОК.

Тебе залили Chevron ATF, но производитель не рекомендует заливать ATF вообще (смотри боллетень).

Многие на Форуме говорят, что пох, что прекрасно все ходит, но т.к. неправильный выбор чреват немалым попадосом - я бы и тут не рисковал.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб большое за ответ, жидкости залью как вы советуете. А как правильно поступить с коробкой, которую буду ставить, сразу поменять фильтр и прокладку, залить правильное масло, но ведь оно перемешается со старым? Или при повторной замене масла и сменить фильтр. И еще, когда залью масло там все нормально закачается, ведь коробка сухая?

4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как можно ставить "кота в мешке" не посмотрев в каком состоянии фильтр и что там на дне поддона???

Не знаю, как у JEEP, но у Тойоты на дне поддона имеются магниты для того, чтобы улавливать металлическую взвесь, которая появляется при эксплуатации.

Как по мне, так обязательно снять и все вычистить и промыть.

Есть такая беда, когда меняют жидкость в АКПП при большом пробеге не снимая поддона. Так вот она заключается в том, что на дне собираются продукты износа фрикционных накладок. Так как новая(свежая) жидкость обладает очень хорошим моющим свойством, происходит "поднятие" этой взвеси со дна поддона и вся эта муть пошла по каналам. Потом удивляются тому, что после замены жидкости АКПП начинает чудить или вообще выходит из строя.

То, что АКПП сухая ничего страшного нет. Насос мгновенно подаст жидкость куда положено.

Главное уровень правильно выставить на прогретой АКПП.

ИМХО

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасиб большое за ответ, жидкости залью как вы советуете. А как правильно поступить с коробкой, которую буду ставить, сразу поменять фильтр и прокладку, залить правильное масло, но ведь оно перемешается со старым? Или при повторной замене масла и сменить фильтр. И еще, когда залью масло там все нормально закачается, ведь коробка сухая?

 

Да,

1. сразу слить масло (если оно там есть, и замерить объем),

2. снять поддон, от3,14дарасить по образцу котовых мудей помыть, почистить магнит, поставить новый фильтр и прокладку,

3. закрутить поддон на место.

4. Залить тот-же объем, что слил,

5. завести, посмотреть уровень при холодном масле.

6. проехаться километров 10-20, довести уровень при нагретой коробке.

 

Если коробка сухая, то залить сразу 8 литров.

 

Главное уровень правильно выставить на прогретой АКПП.

 

+1

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Гвардейц
    • maycat
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.