Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

сбросить ошибки надо и на сканере посмотреть на что конкретно указывает 0702, т.к. она общая ошибка по коробке

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени! Сегодня пришла плата акпп, собрал коробку залил масло, завел , чек горит. Выехал задом, влючил D поехал, поначалу показалось что все нормально, через 200 метров в маленькую горочку машин зарычала что то в коробке забуксовало, временами слышится вой(наверное от коробки).В общем понятно что ничего не изменилось, остановился, R не едет заглушил завел-проехал, D опять не едет, еще раз 10 заводок заехал в гараж, ошибка та же 0702. Друзья расскажите какие симптомы бывают при проблемах с шифтером, платой-машина вообще не едет или как у меня, просто мне думается что моей акпп пипец, что очень пугает!А еще есть информация что после замены платы надо прошивка, а может надо ошибку сбросить? Помогите пожалуйста!

Прошивка после замены не нужна.Вой,я думаю,говорит о механических неисправностях коробки.По любому сначала отсканись коробку.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжение истории (окончание?)

 

В общем, был я сегодня на Крайслере, придолбался к DRB-шнику как пьяный к радио.

Он считал ошибки, была записана 17 - "Internal Shifter Error". Сбросил все, она не пропала.

Далее он посмотрел, проходят-ли сигналы (вот эти, которые у меня индицируются) по CAN-шине. Они не проходили.

Потом провел тест шифтера, так называемый PRNDL-тест. Тест полностью прошел. Именно то, что показывал мой "стендик", только вместо диодов на экране высвечиввались состояния шины "HI" и "LOW". На мой вопрос, какое там напряжение должно быть, 12В или 5В (в мануале разночтения), он сказал, что сейчас сигнал у меня правильный (около 5,2-5,3В), если бы был слишком низкий - DRB сказал бы об этом.

Так что, кто будет повторять мой индикатор - там под таблицей опечатка, сигнал НЕ должен быть 12В

После теста он сказал, что ошибка указывает на TCM (блок управления коробкой). Сбросить ее не получилось, она была активна.

Он оценил мою приблуду и сказал, что по-всей вероятности блок TCM. На мой вопрос по массе, он сказал, что этого тоже исключать нельзя, но у меня создалось впечатление, что он не особо знает, где детально что искать. Хотя, дяденька продвинутый, с DRB на "ты", и мануал в оригинале разобрал.

Короче, мы с ним расстались на той ноте, что он ничего сбросить не может, т.к. ошибка активна. Я уже настроился искать TCM на ебее.

Далее - вообще прикольно. Завел - горит лампочка "Change Engine", тронулся - о чудо, коробка ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! Через пару километров и она погасла. Проехался по автобану до 140 - все переключает. Положения шифтера 1-2-3-4 тоже в порядке.

Ключ показывает P0702 и P0703. Так что я хрен его знает, что он там сбрасывал.

 

Вот такая "апупея".

Покатаюсь, посмотрю, что дальше будет.

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня также после сканера какое то время не вываливалась в аварийку, до поры до времени, пока и сканер не стал помогать. а какие конкретно ошибки у тебя были? прям полностью можешь написать что на сканере писал? он тебе распечатку с ошибками не давал?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня также после сканера какое то время не вываливалась в аварийку, до поры до времени, пока и сканер не стал помогать. а какие конкретно ошибки у тебя были? прям полностью можешь написать что на сканере писал? он тебе распечатку с ошибками не давал?

 

Погоди, ты не понял! У меня шифтер был 100% мертвый. Моя приблуда показывала что-то непонятное. Потом после небольшого ковыряния шифтер ожил. Приблуда показывает по шифтеру тоже самое, что и DRB3. Т.е. в домашних условиях можно четко определить неисправность шифтера.

 

По ошибкам сканер сначала написал "DTC 17 Shifter signal invalid", потом, после стирания

"NO DTC’s DETECTED". Распечатку не делал.

Но в моем случае это не ошибка шифтера. Подробно описано в мануале по коробке, ошибка 17 пункт 8.

Кстати, я вспомнил, что дядька не стер коды в разделе "мотор". Я как-то слишком понадеялся на "профи", сам не догадался ему напомнить про раздел "мотор". Так что ключевой метод именно их и показывает.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Погоди, ты не понял! У меня шифтер был 100% мертвый. Моя приблуда показывала что-то непонятное. Потом после небольшого ковыряния шифтер ожил. Приблуда показывает по шифтеру тоже самое, что и DRB3. Т.е. в домашних условиях можно четко определить неисправность шифтера.

 

По ошибкам сканер сначала написал "DTC 17 Shifter signal invalid", потом, после стирания

"NO DTC’s DETECTED". Распечатку не делал.

Но в моем случае это не ошибка шифтера. Подробно описано в мануале по коробке, ошибка 17 пункт 8.

Кстати, я вспомнил, что дядька не стер коды в разделе "мотор". Я как-то слишком понадеялся на "профи", сам не догадался ему напомнить про раздел "мотор". Так что ключевой метод именно их и показывает.

че получается у тебя шифтер заработал что ли?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

че получается у тебя шифтер заработал что ли?

ДА! После пропайки переходов, стремных мест, замены резисторов и промывки с помощью зубной счетки и спецсредства с химической формулой C2H5OH.

 

Не знаю точно, что именно помогло ему заработать, но скорее всего именно спецсредство :):crazy:

Изменено пользователем kasper1111
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

ДА! После пропайки переходов, стремных мест, замены резисторов и промывки с помощью зубной счетки и спецсредства с химической формулой C2H5OH.

 

Не знаю точно, что именно помогло ему заработать, но скорее всего именно спецсредство :):crazy:

так у тебя щас в чем поблема с коробкой?

С Новым Годом!!!

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Пока тока пробовал - все ок, нормально едет.

Check не горит, только ключевые ошибки 0702 и 0703.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Пока тока пробовал - все ок, нормально едет.

Check не горит, только ключевые ошибки 0702 и 0703.

ясно, ну это хорошо!!!!

0
Автомобиль: ---jeep wj 2.7crd
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю может кому поможет. У меня когда сдох акум тоже дальше 2-й не переключалась, попробуйте поставить новый акум. Мне помогло .

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю может кому поможет. У меня когда сдох акум тоже дальше 2-й не переключалась, попробуйте поставить новый акум. Мне помогло .

Согласен и у меня такое было,но при этом помимо 0702 по коробке выскакивает ошибка Р2602-"напряжение питания магнитного клапана-вне диапазона". Изменено пользователем oejek67
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю может кому поможет. У меня когда сдох акум тоже дальше 2-й не переключалась, попробуйте поставить новый акум. Мне помогло .

 

 

Да, поможет. Если коробка по причине низкого напряжения переключилась в "TEMPORARY LIMP-HOME" (временный режим "хромай домой").

А если в постоянный - то см. выше :)

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен и у меня такое было,но при этом помимо 0702 по коробке выскакивает ошибка Р2602-"напряжение питания магнитного клапана-вне диапазона".

+100

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет и с наступившим годом! Сегодня заработали сервисмэны после праздников, с утра (с надеждой) на эвакуаторе отвез своего жипика на сканер и на эвакуаторе обратно и вернулся(грустный). Повторюсь, как писал выше, поменял плату в коробке, адаптер(разъем), залил масло, висела ошибка 0702, в общем высветились ошибки р2403.р2502.р2602, сняли их. Назад машина отъехала, вперед туго туго начала двигаться, движок заревел, в коробке что то завыло. Диагност- так кирдык твоей коробке, это механические проблемы, мол буксуют фрикционы! И еще заметил, после как сняли ошибки, все лампочки на шифтере не загораются, до этого все работали. В общем они склоняются на механичскую проблему акпп, тогда мне не понятно как коробка джипа могла умереть в 160т.км и очень резко.Расскажите опытные джиповоды что может быть и что лучше искать б.у. или ремонтировать свою и где???

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет и с наступившим годом! Сегодня заработали сервисмэны после праздников, с утра (с надеждой) на эвакуаторе отвез своего жипика на сканер и на эвакуаторе обратно и вернулся(грустный). Повторюсь, как писал выше, поменял плату в коробке, адаптер(разъем), залил масло, висела ошибка 0702, в общем высветились ошибки р2403.р2502.р2602, сняли их. Назад машина отъехала, вперед туго туго начала двигаться, движок заревел, в коробке что то завыло. Диагност- так кирдык твоей коробке, это механические проблемы, мол буксуют фрикционы! И еще заметил, после как сняли ошибки, все лампочки на шифтере не загораются, до этого все работали. В общем они склоняются на механичскую проблему акпп, тогда мне не понятно как коробка джипа могла умереть в 160т.км и очень резко.Расскажите опытные джиповоды что может быть и что лучше искать б.у. или ремонтировать свою и где???

после всего этого чек не загорался? к сканеру не подключались больше?

р2502- включенная передача недостоверно

р2602 питание магнитного клапана вне диапазона

р2403-?

Изменено пользователем zhanpol
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Ничего больше не загорелось, диагност сказал что бы проверить нужно прокатиться, а машин не едет.Сканер был подключен.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

р2502 - неправильная передача - соответствует DRBIII DTC "55 Improper Gear"

р2602 - питание магнитного клапана вне диапазона - соответствует DRBIII DTC "10 Solenoid Supply Voltage" или

"56 Solenoid Supply/Watchdog"

р2403 - нашел только вот это:

The front left wheel speed of the traction system is implausible и это

The left front wheel rpm signal sent from the traction system via the CAN bus is implausible.

(бред какой-то)

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а как модель нашей коробки? А то инфы много, непонял. С2002по2005 все коробки одинаковые? Есть ли на ней опозновательные знаки? Какие сложности при снятии коробки? Рассматриваю разные варианты, что делать дальше.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а как модель нашей коробки? А то инфы много, непонял. С2002по2005 все коробки одинаковые? Есть ли на ней опозновательные знаки? Какие сложности при снятии коробки? Рассматриваю разные варианты, что делать дальше.

 

Мерседесовская коробка NAG1, w5j580 или W5J400, Mercedes-Benz 5G-TRONIC (also called 722.6хх)

 

 

PS. Детальнее можно вычислить по VINу.

У меня например DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял все коробки на 2.7WJ одинаковые!

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

По расшифровке вина у меня такая же: 2.7LTD Eng(ENF)/5Spd A/T W5A580(DGJ).

Учитывая что у тебя тоже 2004 год, то вероятность совпадения большая :hi:

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

По расшифровке вина у меня такая же: 2.7LTD Eng(ENF)/5Spd A/T W5A580(DGJ).

Учитывая что у тебя тоже 2004 год, то вероятность совпадения большая :hi:

 

Привет, Миша!

Я тоже так думаю.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Купил себе коробку в Таллине, завтра приеду домой и буду думать как менять. Есть нюанс, они все жидкости с машин сливают, поэтому коробка сухая незнаю сколько масла надо будет залить.Короче нужен щуп, может кто подскажет номерок? Все ни как не могу понять почему умерла коробка, тут вспоминал и пришел к мысли что проблемы с коробкой начались после полной замены масла. Есть подозрение что уровень выставили не тем уровнем, читал тут инфу - перелив и недолив для наших коробок очень губителен.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Купил себе коробку в Таллине, завтра приеду домой и буду думать как менять. Есть нюанс, они все жидкости с машин сливают, поэтому коробка сухая незнаю сколько масла надо будет залить.Короче нужен щуп, может кто подскажет номерок? Все ни как не могу понять почему умерла коробка, тут вспоминал и пришел к мысли что проблемы с коробкой начались после полной замены масла. Есть подозрение что уровень выставили не тем уровнем, читал тут инфу - перелив и недолив для наших коробок очень губителен.

 

140589152100_03.jpg

 

 

Номер по Мерседесу:

140589152100

 

Можешь в Польше взять - один к одному с оригиналом.

Недоуровень, как и переуровень таки да губителен.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Друзья а подскажите, в коробку мне заливали febi допуск 236.14 вроде есть, но в списке масел здесь на форуме от kasper1111 такого нет, можно это масло лить ??? И еще вопросик, не в тему конечно не ругайте, в гур какое масло нужно, а то читая форум узнал что нельзя атф, а мне зафигачили шеврон атф, особенно хотелось бы услышать мнение kasper1111 !?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья а подскажите, в коробку мне заливали febi допуск 236.14 вроде есть, но в списке масел здесь на форуме от kasper1111 такого нет, можно это масло лить ??? И еще вопросик, не в тему конечно не ругайте, в гур какое масло нужно, а то читая форум узнал что нельзя атф, а мне зафигачили шеврон атф, особенно хотелось бы услышать мнение kasper1111 !?

 

 

Всегда охотно!

 

Вот тут вроде именно все допуски по листу 236.14. Никаким Febi там и не пахнет. И список, кстати, не от меня, а прямиком от Daimler AG. :secret:

Febi-же, как мне не так давно стало известно, большей частью упаковщик, а не производитель. Т.е. то, что внутри может быть с допуском по листу 236.14, а может быть и без. Я бы не рисковал!

Себе залил Fuchs TITAN ATF 4134, местного производства (всегда доступно) и разумная цена

 

Теперь, что касается жидкости в гидроусилитель.

Производитель в TSB #1900503 пишет, что заводская заливка ГУР'а - MS5931.

Я подумал, что чем покупать за 17 евро кварту, я лучше куплю за 8 евро Ravenol PSY-F, т.к. он вполне соответствует MS-5931. Купил, залил - все ОК.

Тебе залили Chevron ATF, но производитель не рекомендует заливать ATF вообще (смотри боллетень).

Многие на Форуме говорят, что пох, что прекрасно все ходит, но т.к. неправильный выбор чреват немалым попадосом - я бы и тут не рисковал.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб большое за ответ, жидкости залью как вы советуете. А как правильно поступить с коробкой, которую буду ставить, сразу поменять фильтр и прокладку, залить правильное масло, но ведь оно перемешается со старым? Или при повторной замене масла и сменить фильтр. И еще, когда залью масло там все нормально закачается, ведь коробка сухая?

4
Автомобиль: TLC Prado 3.0 TDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как можно ставить "кота в мешке" не посмотрев в каком состоянии фильтр и что там на дне поддона???

Не знаю, как у JEEP, но у Тойоты на дне поддона имеются магниты для того, чтобы улавливать металлическую взвесь, которая появляется при эксплуатации.

Как по мне, так обязательно снять и все вычистить и промыть.

Есть такая беда, когда меняют жидкость в АКПП при большом пробеге не снимая поддона. Так вот она заключается в том, что на дне собираются продукты износа фрикционных накладок. Так как новая(свежая) жидкость обладает очень хорошим моющим свойством, происходит "поднятие" этой взвеси со дна поддона и вся эта муть пошла по каналам. Потом удивляются тому, что после замены жидкости АКПП начинает чудить или вообще выходит из строя.

То, что АКПП сухая ничего страшного нет. Насос мгновенно подаст жидкость куда положено.

Главное уровень правильно выставить на прогретой АКПП.

ИМХО

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасиб большое за ответ, жидкости залью как вы советуете. А как правильно поступить с коробкой, которую буду ставить, сразу поменять фильтр и прокладку, залить правильное масло, но ведь оно перемешается со старым? Или при повторной замене масла и сменить фильтр. И еще, когда залью масло там все нормально закачается, ведь коробка сухая?

 

Да,

1. сразу слить масло (если оно там есть, и замерить объем),

2. снять поддон, от3,14дарасить по образцу котовых мудей помыть, почистить магнит, поставить новый фильтр и прокладку,

3. закрутить поддон на место.

4. Залить тот-же объем, что слил,

5. завести, посмотреть уровень при холодном масле.

6. проехаться километров 10-20, довести уровень при нагретой коробке.

 

Если коробка сухая, то залить сразу 8 литров.

 

Главное уровень правильно выставить на прогретой АКПП.

 

+1

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Paik
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
    • ANTON900
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.