Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

post-13171-0-89130800-1363496314_thumb.jpg

post-13171-0-00571900-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-58728000-1363496623_thumb.jpg

post-13171-0-02914500-1363499781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано

Штатная по деньгам очень кусается!А вот китаец как-то красиво выглядит и по функционалу и по цене.А сам к чему склоняешься?Спрашиваю,т.к. сам на эту тему заморачиваюсь...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Китай рулит миром!!!)))

Однозначно его, т.к. таже ШМ сделана в КНР!))

Надо заказывать и не париться... Лично я не меломан, что бы ловить ...глубину баса на Алпайне по не адекватной цене в РФ... Гораздо важнее функционал

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если брать китайца, то с большим экраном, формат 2.5 дин.

Сегодня видел у приятеля, хороший дисплей и очень сочный звук (он брал и ставил у Стаса).

Из косяков- долго выключается после выхода из машины, блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

А в остальном придраться не к чему, я даже зауважал китайцев.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

блеклое изображение с камеры заднего вида ( я думаю, сама камера неудачная).

Вот эта проблема и у меня. Штатную камеру однозначно под замену, разрешение у нее никакое. Комплект тоже у Стаса брал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Задумал поменять штатную голову (фото 1), на более продвинутое с ЖК.

В инете нашел три варианта решения:

1.заказывать из Штатов всю панель и городить 2 din вариант (бюджет примерно 60 000рэ)

2.ставить а/м от INTRO CAV-2312 (бюджет примерно 24-26000рэ)см.фото 2 и 3

3.заказать из китая, модель JEP-801(бюджет 10 560р+боставка)фото 4; http://chinawebshop.ru/product_93209.html

У кого какие мнения?))

 

Ушастого китайца не бери - звук будет плохой и вина в том и самой магнитолы и того, что она не дружит в штатным усилителем. Колонки хрипят и т.д

Если интернет в авто не принципиален, то могу посоветовать вот такую

http://www.aliexpress.com/item/New-8-Car-DVD-GPS-with-BT-MP5-PIP-USB-iPod-TV-AMP-SWC-CANBUS-for/595864561.html

Звук на порядок лучше даже если с штатным усилителем.

Ну рамку ещё надо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я не совсем понимаю ,как 2,5-din помещается в панель Commander?! В штатное место?

Ту а/м о которой писал выше, похоже тоже имеет какой то не стандартный размер, скажем 1,5-din...

Там даже больше места чем 2.5. У меня стояло гу REJ.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вот моя история в фото. Последнее фото не мое, но результат такой же.

родной мафон - старье старое

5294168s-960.jpg

 

Китайский ушастик - не понравился вообще.

da94168s-480.jpg

 

8 дюймовый китаец на WinCE6 - нормальный.

5694168s-480.jpg

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Поставил Китай, полное г навигация не работает тач скрин ваше нужно нажимать на см чтоб попасть в нужную кнопку короче говно не берите.

Калибровка не помогает

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, каталожный номер накладки по 2 дин магнитолу, которая на замену ушастой ставится.

 

Как-то раз наткнулся на оригинальную замену за 93 доллара с джиповским каталожным номером, а теперь найти не могу :(

 

Вот она в каталоге:

 

http://cat.akparts.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCIzMCI6IjIwMDcgQ09NTUFOREVSIChTVEVZUikiLCI0MCI6IjhBIEluc3RydW1lbnQgUGFuZWwgYW5kICAgICAgUmFkaW9zIGFuZCBDb25zb2xlcyIsIjUwIjoiSW5zdHJ1bWVudCBQYW5lbCAtIFVwcGVyIn18fG1jPT0wNzR8fHJlZj09OEF8fGFydD09MDc0ODIwMHA%2FMXA%2FfHxpbWc9PWkyMTc2Mzkw

 

Номер семь, самая левая из них, какой у нее номер, ато их там два?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот нашел такой вариант для замены панели магнитолы.

 

Видео установки прилагается, набор можно купить в трех комплектациях.

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Оно же на Амазон:

 

http://www.amazon.com/Commander-2006-2007-Aftermarket-Navigation-Conversion/dp/B00BBG0HQO

 

 

Набор заказан, пока жду - ищу подходящую голову.

 

Посоветуйте не китайца 8 дюймов, с камерой заднего хода и возможностью установки нави софта.

 

Ну и чтоб с бостоновским усилком зажило :)

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Какой именно китай, тот что постом выше? У меня такой же, только рамер экрана 6.5,начинка и меню у них одинаковая, к самому аппарату претензий нет и навигация и тач скин работают идеально! Иногда глючит управление кнопками на руле, но это проблемы с адаптером ПАК. Навигация загружается очень быстро! Стоят Навител и Айго. Может просто заводской брак?

 

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Иван, не поделитесь ссылкой на "именно вашего" китайца?

Я брал у Стаса полным комплектом с ТV тюнером, адаптером ПАК для управления кнопками на руле, ну и распаянными разьемами.

Ну а так Вот

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У вас была штатная голова с нави, безухая?

Странно, вроде на этом форуме свой отчет о замене голов. устройства оставлял, чего то не нашел сам. Ну да ладно, вот Тут все подробно. ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Отличный отчет, только что-то не все картинки грузятся.

 

У меня уже есть адаптер, привез отдельно с амазона. Правильно ли я понял, что все равно придется перепаивать разъем китайца?

Да был этот отчет на этом форуме со всеми фотами, по ходу где-то потерялся а может поисковик у меня глюкнул.

Если адаптер ставить, то наверное точно перепаивать надо.

А какой ПАК адаптер, у меня он иногда глючит, может тоже попробовать поменять?

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Брал просто по описанию с Амазона, на нем написано rp4-ch11

 

IMG_20131114_213635.jpg

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня другой C2R-CHY4, конечно все еще зависит от года выпуска авто. А ссылку на Амазон с описанем можно?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

С Амазона полный комплект пропал, но вот тоже самое на ибее:

 

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-2006-2007-Double-Din-Radio-Stereo-Navigation-Bezel-Dash-Kit/360594561778?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D18579%26meid%3D2604779521886574258%26pid%3D100033%26prg%3D8476%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D360594561778%26

 

Вот, нашел похожий, только у меня без вставки в приборку, которая вместо ушастой ставится, трапецией которая:

 

http://www.amazon.com/Commander-Aftermarket-Navigation-Conversion-Replacement/dp/B00BBG5H7I/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1384462225&sr=1-1&keywords=Jeep+Commander+2006-2007+Double+Din

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Спасибо! Если будешь устанавливать такую голову с этим адаптером, обязательно напиши как они согласовались.

У меня теперь появилось свободное время, буду снимать камеру заднего вида. Когда поставил это гу с таким разрешением, изображение блеклое какое-то стало, надо менять камеру на более современную. Вроде выбор теперь большой а выбрать не могу, так как не знаю точных размеров штатной.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Да я весь в терзаниях, самостоятельно не смогу качественно врезаться в проводку, а к кому в Питере обратиться - не знаю.

 

Хотел вообще 8" голову, но дождусь пока приедет подменная рамка и уже с ней буду выбирать.

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер :(

 

Камера тоже нужна и это одна из причин замены головы, парковаться не комфортно мне без камеры.

 

З.Ы. Кстати, вот ваш отчет http://jeep4x4club.ru/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да и посадочного места внутри торпеды не знаю размер

Там будет все стандартно, даже больше чем надо - 2.5 DIN так точно! К этой голове мне пришлось подгибать крепление, она там оочень свободно себя чувствует. :)

А камера вещь действительно полезная. Я уже настолько привык, даже не знаю как бы в гараж парковался! А вот на штатные парктроники даже внимания не обращаю. Наверное так и не привык к такому девайсу. Да и не нужны они, когда есть камера заднего вида. :D

Свои страдания с гу я уже описал в отчете, реально достало, уж больно шина управления на наших авто завернутая! Потому и обратился к Стасу (на этом форуме ник "Кузьма").

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Короче: я тоже у Станислава ставил ГУ.(Стасом солидного возраста мужчину назвать рука не поднимается...) Ну да ладно, не будем отрываться от темы. И так: поставив ГУ, я для себя сделал пару простых истин...

-во-первых: китайское чудо в отношении "цена-качество" на много опережает штатное ГУ

-во-вторых: штатка все таки четче чем китай(четкая отзывчивость на нажатие экрана, нет пауз на обдумывание команд, не было ошибок(кстати, если у китая если какая то ошибка, то выскакивает иероглифическое предупреждение-попробуй переведи...)

-ну и в-третьих: со всеми плюсами и минусами, я считаю, стоит заменить штатное ГУ в любом случае, а вот на китай или "брэндовый" китай - решать только владельцу авто...

я себе установил какую то голову 2.5din s100(кому интересно - пишите, всё расскажу, поделюсь мнением и скину фото...)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так выложил бы отчет с описанием и фотами. Как работают кнопки на руле, какой адаптер?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Все работает как надо, даже кнопы рулевые можно программировать спецом, фото завтра(сегодня уже в машину не пойду..) а фотоотчет - так я в момент установки решил не мешаться и покинул мастера на часик...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

С неделю назад внезапно перестал показывать экран магнитолы и вместе с ним перестали работать кнопки переключения треков!Периодически все начинает работать, но не надолго!Меня такое дело честно говоря не устраивает и вот я задумался сменить разочаровавший меня девайс!Присматриваюсь пока к двум аппаратам: 1)PROLOGY MPC-62AT; 2)Pioneer AVIC-F940BT! Положа руку на сердце оговорюсь, для меня не оч. важно педантичное отношение к чистоте звука (менять родные колонки не собираюсь), важнее стоит вопрос с норм. навигацией, проигрыванием DVD,MP3, наличие USB и AUX, поддержку как можно больше форматов видео и аудио, возможность подключения камеры заднего вида и доп экранов, а также обязательно интеграцию кнопок на руле!Китай ставить честно говоря не хочу! Ну а по цене не более 25тыров! Вот такая мечта))) Жду вашего мнения!, если найдутся спецы то я думаю многим одноклубникам будет интересно услышать ваше мнение/советы в этом вопросе!Может кто поделиться собственным опытом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 017
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь999
    Новый пользователь
    Игорь999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.