Перейти к содержанию

Передний бампер


Алексей Зайцев

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Не находил такой темы.

Сабж, умаялся менять бампера, по этой зиме уже второй на замену. Сугробы в лесу, ни разу не чищеные дворы у нас в Гадюкино приговорили второй бампер.

Бампера дешевые, 3200 Автоклондайк, 3700 экзист, само собой китай.

Вопрос, есть смысл изнутри обклеить для прочности в один слой стеклотканью или нет?

Родные бампера стоят совсем не децких денег даже Б/У.

Есть ли у кого опыт такого колхоза?

Чего стоят стеклоткань и кампауд, может кто знает?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос, есть смысл изнутри обклеить для прочности в один слой стеклотканью или нет?

 

тоже интересен ответ

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вообще при таких мыслях ставят силовик-компромиссы тут неуместны

Если по каким-либо непонятным причинам вас это не устраивает-обклеить в 4!!!слоя стеклотканью и компаундом по технологии...будет крепче в разы

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

компаундом по технологии

 

это эпоксидка или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

это эпоксидка

в принципе, да ;) только более совершенная

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

вообще при таких мыслях ставят силовик-компромиссы тут неуместны

Если по каким-либо непонятным причинам вас это не устраивает-обклеить в 4!!!слоя стеклотканью и компаундом по технологии...будет крепче в разы

 

Силовой это "мечта оккупанта".... Ценник на те, что сертифицированы 70т.р. да и тот только у одной фирмы, в одном месте и нет в наличии.

Сразу же надо будет ставить передние пружины от дизеля.

Колхозные бампера нада самому сертифицировать, как это и сколько это стоит-загадка.

Ездить без сертификации как то не хочется.

Да и на форуме я видел, что люди только сами себе делают и ставят, на продажу или по заказу вроде не делают.

 

С обклейкой может быть заасада в том, что пластик утежеляется, а места крепления ну очень хлипкие.

 

Да, если у кого есть предложение по изготовлению силовика, напишите пжлста в личку и желательно сразу с ценой +/- 1тр.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ездить без сертификации как то не хочется.

чушь...или ты то проходишь тока по честному? а так предъявить нечего, все ездят и ниче

на продажу или по заказу вроде не делают

делают, только под заказ

а места крепления ну очень хлипкие.

придется усиливать даже под пластик

 

желательно сразу с ценой

в среднем цены на самовар от 20 тыр

 

+/- 1тр.

минус врядли, плюс до бесконечности :lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

чушь...или ты то проходишь тока по честному? а так предъявить нечего, все ездят и ниче

 

делают, только под заказ

придется усиливать даже под пластик

в среднем цены на самовар от 20 тыр

Прохожу честно ТО, тем более он стал не гемморным.

А напиши, мож даже в личку, с кем можно пообщаться по самовару.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Для адгезии стеклоткани к пластику бампера необходимо насверлить в бампере дырьев - чтобы стеклоткань затекла втуда, а иначе - ерунда получится... Да и геморно аццко. Да и не нужно. Вариант для извращенца!:)

Обклеить пластинами виброптаста - это дело. Быстро, недорого и хорошо. Сичас сцыло поищу про енто дело...

 

Зы: Я, например, владел (с сыном) двумя бензиновыми радиоуправляемыми моделями: Кузова "летели" только так, а они дорогие. Обклеил (минутное дело) кузова стали жить долго...

 

post-12236-0-28347200-1363707710_thumb.jpgpost-12236-0-44848000-1363707782_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Для адгезии стеклоткани к пластику бампера необходимо насверлить в бампере дырьев - чтобы стеклоткань затекла втуда, а иначе - ерунда получится... Да и геморно аццко. Да и не нужно. Вариант для извращенца!:)

Обклеить пластинами виброптаста - это дело. Быстро, недорого и хорошо. Сичас сцыло поищу про енто дело...

 

Зы: Я, например, владел (с сыном) двумя бензиновыми радиоуправляемыми моделями: Кузова "летели" только так, а они дорогие. Обклеил (минутное дело) кузова стали жить долго...

Буду признателен за ссыль! :booze:

Посмотрел в инете, это шумка и вариантов множество, какой маркой обклеить?

ЗЫ. Стеклоткань, это которая именно ткань, а не стеклоподобная массса. Это тем, чем в СССР клюшки хоккейные обклеивали.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, ерунда для бампера...вес машинки и вес МАШИНЫ...плавали, знаем, помогает незначительно, колоть все равно будет

 

Для адгезии стеклоткани к пластику

достаточно заматить и обезжирить-форма то бампера не плоская...ну можно пару дырок спереди для уверенности

 

@Алексей Зайцев, еще один бюджет-колхоз-швеллер по центру, сверху насадить родной бампер и порезать его снизу по самые помидоры...дешево а центральная часть бампера крепкая

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Буду признателен за ссыль! :booze:

Посмотрел в инете, это шумка и вариантов множество, какой маркой обклеить?

ЗЫ. Стеклоткань, это которая именно ткань, а не стеклоподобная массса. Это тем, чем в СССР клюшки хоккейные обклеивали.

 

Нужен шумоизоляционный материал на основе битума. Я вот летом - обклеивал Чирка 5-миллиметровым (толстым). Очень хорошо: Сичас холодно, битум твёрдый, дверь закрывается как у сейфа - все замечают. Да и летом - тоже как у сейфа... :) Вот я фоты показывал:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

Ещё бывает 2-х и 3-х миллиметровый (бывает и 8 мм для пола), 5 мм - в самый раз. Только в тепле надо делать и хорошо когда есть электрофен.

 

Тут вот мужчина обклеил пластмассовые деталюхи в авто:

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/nerokmv/journal/732511/

 

Собственно материал этот называется "виброизоляционный" - намертво клеится к поверхности мелалла (или ещё чего) и сохраняет при этом - пластичность. А стеклоткань - жёсткая, она для жёстких и лёгких конструкций. Для корпусов сабвуферов, например.

Вот материал для виброизоляции:

http://auto-shum.ru/vibration-isolation.html

 

post-12236-0-58887700-1363709109_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Блин, на Вранглер и на либерти нашел бюджетные силовики....

На виджея фуй...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Блин, на Вранглер и на либерти нашел бюджетные силовики....

На виджея фуй...

 

Кстати да: Силовик избавляет от гемора с бампером.

 

Мониторьте тогда "авито" и прочие родственные "jeep-сайты" - рано или поздно б.у. бамперок проскочит.

Я вот даже на WK б.у. в январе прикупил за пол-цены, а их мало совсем...

 

post-12236-0-55640500-1363711435_thumb.jpgpost-12236-0-44152800-1363711447_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

рано или поздно б.у. бамперок проскочит

только врядли проскочет именно тот, который хочет автор...тут имхо только индивидуальный подход...и вообще индивидуальный всегда лучше

 

зы: бампер на фото-уе..ище

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

только врядли проскочет именно тот, который хочет автор...тут имхо только индивидуальный подход...и вообще индивидуальный всегда лучше

 

зы: бампер на фото-уе..ище

 

Индивидуальный подход - это как оналезы мочи в поликлинике, например. Можно долго, нудно, в очереди с больными бабушками - но забесплатно, а можно в "инвитро", но за 400 рублёф. Ещё и баночко специальное дадут для пописать фтуда! :)

Так-то да...

А какое бампер "не у.бище", например? Интересно аж жуть...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А какое бампер "не у.бище", например? Интересно.

из сертифицированных-нету, смотри у америкосов например джипфорум точка ком или пираты 4ч4...ссылки давал тыщу раз. Ьампер должен быть компактным а не причалом полуметровым и гармонировать с авто, при этом прочным. Могу позже ссылку на конкретные фото дать

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

из сертифицированных-нету, смотри у америкосов например джипфорум точка ком или пираты 4ч4...ссылки давал тыщу раз. Ьампер должен быть компактным а не причалом полуметровым и гармонировать с авто, при этом прочным. Могу позже ссылку на конкретные фото дать

 

Спасибо. Да у меня сцыло есть... Я в мае хочу сделать задний бамперок типа как у вотетого американцкаго перца:

 

post-12236-0-31376400-1363712622_thumb.jpgpost-12236-0-09134700-1363712649_thumb.jpgpost-12236-0-18798400-1363713531_thumb.jpg

 

Не точно такой же, но похоже по задумке. С широкой, плоской и высокой задней частью... Чтобы задние боялись и соблюдали дистанцию.

 

Я для ентого дела хитроумнаго, подрамник задний и покрасил - чтобы ржа не торчала:

 

post-12236-0-40294500-1363712745_thumb.jpgpost-12236-0-97075400-1363713564_thumb.jpgpost-12236-0-28236800-1363714040_thumb.jpg

 

Передний бамперок у пасана тоже зачётный, аднака... Где же взять-то его? Нету... Пришлось взять что было... Мучаюсь теперь, стыдно... А что делать?? :)

 

post-12236-0-06327100-1363712851_thumb.jpgpost-12236-0-03095300-1363712871_thumb.jpgpost-12236-0-56733800-1363713752_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, ну типа уже интереснее

вот на вжик простой

http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/804387-wj-winch-bumper-build.html

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu,

 

что такое "КМП, ед" в характеристикам виброизоляции

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

что такое "КМП, ед" в характеристикам виброизоляции

 

Ну, любой сколько-нибудь успешной и перспективной затее - нужно придать "научный" вид. Типа не на коленке сделано, а спецыальными учОными работнегами. :)

А по сути: Прилепив пластичное и толстое (и тяжёлое кста) к прочному, тонкому и звонкому - получаем: Прочное (как и было), но без "эффекта барабана" при постукивании. Зона "резонансных частот" смещается в более низкий и узкий диапазон. Тяжёлое и вязкое - труднее "раскачать" звуковым волнам. Пробовали размешивать в корыте цемент? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А оптимально какой толщиной шумки бампер изнутри обклеить? Неразрывность листа важна?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А оптимально какой толщиной шумки бампер изнутри обклеить? Неразрывность листа важна?

 

Неразрывность листа никакого практического смысла не имеет. Только для любителей "убить" собственное свободное время.

А толщина - мне нравится 5 мм листы. Они не тонкие, но и не такие толстые - чтобы пальцы ломать при наклеивании. Клеить кусками, желательно летом на солнце - чёрной стороной кладёшь на солнышке и через десять минут можно клеить как хочешь... Быстро и хорошо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

только клеить ее надо на пол-двери а не на бампер :lol2:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

только клеить ее надо на пол-двери а не на бампер :lol2:

 

Ну это понятное дело, что не для бамперов предназначено, аднака... Аднака помницца мне как бывшая моя жына сильно "удивилась" когда я её электрофеном - термоусадку "усаживал" на проводах... :)

 

Пластмассовые кузова для радиоуправляемых моделей - хлипкие (из лексана). Но сцуко дорогие шописец. Да и не красиво - в заклеенном кузове катаца.

Такшта давно придумано: Обклеивать изнутри кузова эти или армированным скотчем (для маленьких авто где вес имеет значение), или виброизолом.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Пластмассовые кузова для радиоуправляемых моделей

вот ключ....а бампер даже обклееный прыгни на него и ему кирдик

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Ездить без сертификации как то не хочется.

Лёш, тот сертификат, что идёт "в комплекте" с бампером, для наших гайцев не авторитет.

Им нужен ИМЕННО НА ТВОЮ машину. Что установка доп.оборудования одобрена НАМИ и ещё одной конторой.

Снимал недавно с учёта Диско с АРБэшным бампером, на которые есть сертификаты. Всё пофиг.

Инспектору не указ даже прямой начальник- командир отдела.

Конечно можно всё это узаконить в свете последних нововведений...

 

Кстати, а как смотрят "проверяющие органы" на сварную конструкцию?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

проверяющие органы

смотря какие

на сварную конструкцию

смотря на какую

в принципе, через НАМИ можно узаконить что угодно, хоть котлету самостройную ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 646
    • Максимум онлайн
      1 398

    наталья ф
    Новый пользователь
    наталья ф
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.