Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

 

При том что на гранде у меня лопнул дерматин, на подушке водительской, а в вольве кожа целая и даже не потерлась, заломы конечно есть но чуства отвращения не вызывают. Могу сфотать, вольва продана коллеге.

Что значит в два раза лучше или хуже я не понимаю. Но однозначно сиденье с дырками в 100000 раз хуже чем без дырок, по крайней мере мне так кажется.

Именно из-за заломов. Только из-за этого. При этом, что обрабатывал кожу в ХС90 Вольвовским 2-х компонентным средством периодически. Эти заломы портят вид.

Кожа трескается обычно, когда ее не обрабатывают периодически и проходит порядочно годков. О дырках речь не шла.

На Гранде бежевая кожа и неотличимый кожзам по бокам. Обрабатываю однокомпонентным средством. Ни одного залома и вообще ничего, как будто вчера купил.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

читаю эту ветку и СНОВАААААА одна и та же мысль(и даже предлагала одному очень <не едет> соклубнику)-зачем эти пустые споры-ведь никому ничего не докажешь-каждый при своем мнении и экпириенс-Почему недовольным не написать(уже коллективное) письмо в компанию-и описать проблемы?ведь в клубе с такими проблемами -как- не едет,разгон более 0,03 сек чем указано,лопнувшая кожа на новом авто,,и наверняка найдется еще что-типа заплатил такие бабки а авто не тянет на примиум-В клубе не помогут а компания-глядишь и отреагирует.Конечно можно и нужно писать свои недовольства тоже но сверлить ими мозги других владельцев этой марки -думаю не стоит.А вообще у меня закралась тоже мыслишка-у нас 2я машина Ягуар Хф-она еще из гарантии не вышла а водит сиденье(пластик-рама) лопнула-менять отказываются-хотя явно заводской дефект,мы с мужем очень стройные,-так я вот думаю-а может мне войти в группу"Ягуар" и всех там ....... своим сиденьем? ведь никто не поспорит что у нас машина-примиум? а сиденье лопнуло.... :mad:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Именно из-за заломов. Только из-за этого. При этом, что обрабатывал кожу в ХС90 Вольвовским 2-х компонентным средством периодически. Эти заломы портят вид.

Кожа трескается обычно, когда ее не обрабатывают периодически и проходит порядочно годков. О дырках речь не шла.

На Гранде бежевая кожа и неотличимый кожзам по бокам. Обрабатываю однокомпонентным средством. Ни одного залома и вообще ничего, как будто вчера купил.

940 Вольво продана с пробегом чуть больше 300тыс ,ауди а6 1998г продана с пробегом 250тыс,на обоих машинах кожа в отличном состоянии ,ни когда в жизни не чем не обрабатывал,сейчас на ХС90 пробег 86 тыс кожа выглядит достойно,хотя заломы небольшие имеются ,мой черок то точно не премиум но я буду рад если кожа на 200тыс будет также выглядеть достойно как на прошлых авто .

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

940 Вольво продана с пробегом чуть больше 300тыс ,ауди а6 1998г продана с пробегом 250тыс,на обоих машинах кожа в отличном состоянии ,ни когда в жизни не чем не обрабатывал,сейчас на ХС90 пробег 86 тыс кожа выглядит достойно,хотя заломы небольшие имеются ,мой черок то точно не премиум но я буду рад если кожа на 200тыс будет также выглядеть достойно как на прошлых авто .

 

я думаю корректно было бы сравнивать нынешний гч с нынешними Вольво, а Вольво 98 года с чероком 98 года, там тоже кожа была нормальная

 

Опять же, я не постесняюсь повторить - если я ничего не путаю, ныне натуральная кожа на хс90 только на экзекьютив

Соответственно сравнивать надо с кожей оверлэнда

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

я думаю корректно было бы сравнивать нынешний гч с нынешними Вольво, а не Вольво 98 года с чероком 98 года, там тоже кожа была нормальная

 

Опять же, я не постесняюсь повторить - если я ничего не путаю, ныне натуральная кожа на хс90 только на экзекьютив

Соответственно сравнивать надо с кожей оверлэнда

На современных Вольво кожа сочетается, как и на ГЧ, с кожей молодого дермантина. Наверное мировое новшество. Я в свое время думал о новом Мерине, так в ряде комплектации иск. кожа целиком. Причем отличить можно от натур продукта только по запаху.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

читаю эту ветку и СНОВАААААА одна и та же мысль(и даже предлагала одному очень <не едет> соклубнику)-зачем эти пустые споры-ведь никому ничего не докажешь-каждый при своем мнении и экпириенс-Почему недовольным не написать(уже коллективное) письмо в компанию-и описать проблемы?ведь в клубе с такими проблемами -как- не едет,разгон более 0,03 сек чем указано,лопнувшая кожа на новом авто,,и наверняка найдется еще что-типа заплатил такие бабки а авто не тянет на примиум-В клубе не помогут а компания-глядишь и отреагирует.Конечно можно и нужно писать свои недовольства тоже но сверлить ими мозги других владельцев этой марки -думаю не стоит.А вообще у меня закралась тоже мыслишка-у нас 2я машина Ягуар Хф-она еще из гарантии не вышла а водит сиденье(пластик-рама) лопнула-менять отказываются-хотя явно заводской дефект,мы с мужем очень стройные,-так я вот думаю-а может мне войти в группу"Ягуар" и всех там ....... своим сиденьем? ведь никто не поспорит что у нас машина-примиум? а сиденье лопнуло.... :mad:

 

Я описываю СВОИ ощущения, отчасти и для того что бы у человека задумавшегося о покупке были разные мнения.

На тот момент когда я его покупал мнений не было вообще. Кроме журнальных "экспертов" вау автомобиль 2011 года в своем классе. И уверений друзей "салоны в амерах убиваются мухой"

Это уже потом пошло, "коробка тупит", не едет(он едет конечно, как ехал мой дизельный кватровый пассат с 1,9тди), фары подгарают и плавятся, в стекла кремния не доклали, заводится с 6й попытки, запчасти идут 3 месяца, кейлес отвалился, хром вспучился и прочее.

Я его брал не в кредит, не продав последние трусы и прекрасно осознаю, что этими комментариями возможно снижаю ликвидность.

Но все равно в трейд ин сдавать, возможно с просадкой 100 200 300 тыр от рынка.

Зачем мне писать дилеру? Что-то изменится? Гарантия кончилась и пока пока.

Я ничего не выдумал и возможно часть будущих покупателей задумаются.

Надо ли им это.

Лично я готов взять обновленного гранда, но теперь точно представляя с чем могу столкнуться.

 

з.ы. а ягуар уже давно не торт уж извините. Так отголоски прошлого.

Ауди КУ5 в приличной комплектации будет стоить как полтора ягуара, все решают деньги.

 

 

я думаю корректно было бы сравнивать нынешний гч с нынешними Вольво, а Вольво 98 года с чероком 98 года, там тоже кожа была нормальная

 

Опять же, я не постесняюсь повторить - если я ничего не путаю, ныне натуральная кожа на хс90 только на экзекьютив

Соответственно сравнивать надо с кожей оверлэнда

 

Подушка и спинка сиденья 100% cdth[e кожа, ну пресовка конечно, задник подголовник и нижние боковые части дерматин.

 

На современных Вольво кожа сочетается, как и на ГЧ, с кожей молодого дермантина. Наверное мировое новшество. Я в свое время думал о новом Мерине, так в ряде комплектации иск. кожа целиком. Причем отличить можно от натур продукта только по запаху.

 

Мне все равно что там, оно не должно лопаться до сквозной дырки, хотя бы лет 5.

Я давеча видель жигуар, 70 какого-то года, тоже дерматин. Но удивительно целый.

 

Может когда то, когда Крайслер сотрудничал с МБ отношение было другим к материалам.

Сейчас с Фиатом, на эмоциях от покупки гранда купил два микроавтобуса Дукато.

Так вот в них лопаются не сиденья, а стекла и кузова)))

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Подушка и спинка сиденья 100% cdth[e кожа, ну пресовка конечно, задник подголовник и нижние боковые части дерматин.

 

так это везде так

уверен что поискав можно найти человека у которого на вольве лопнуло как у тебя на джипе.

что конечно не повод не сказать пару матных в адрес крайслера, но только имхо это все общая болезнь

А вот у скольких лопнуло там и там на 1000 проданных машин было бы показателем, но только у нас таких данных вроде нет?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

так это везде так

уверен что поискав можно найти человека у которого на вольве лопнуло как у тебя на джипе.

что конечно не повод не сказать пару матных в адрес крайслера, но только имхо это все общая болезнь

А вот у скольких лопнуло там и там на 1000 проданных машин было бы показателем, но только у нас таких данных вроде нет?

 

В жип не так же, боковухи спинки и подушки один материал (дерматин) центр какбэ кожа.

Кстати, молчу про то как они цвет с джинсов в себя впитывают, хорошо хоть отмываются. В ауди А6 тоже был бежевый салон но такого эффекта не наблюдал

Ну я за 18 лет руления вижу такое впервые. Особенно с учетом возраста. Помню на старых сиерах лопался верх торпедо, но и лет им было к тому моменту значительно.

 

Советую всем присмотреться к той части что ближе к порогу на водительской сиденье))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

на лимите брать светлый салон было бы верхом неосмотрительности, там с первого взгляда видно что "не то"

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чёйта?

 

ну, с формулами доказать не могу, но сразу видно что качество ниочень, мараться будет легко, протираться, рваться и мяться, а оттираться с трудом...

Чо, не так? :)

 

Я хотел светлый, но посмотрел, пощщупал, и со словами нуегонах выбрал черный

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

мне проще, на всех машинах на которых я ездил долго руль терся, и на прадике, и на паджерике, и на аудях

Цена вопроса 5000 на перетяжку, если не ошибаюсь

 

И это, готов признать - на лимите со светлым салоном мне "кожа" сразу показалась говном , потому и отказался от него сразу и бесповоротно. На черном имхо все будет гораздо лучше.

 

Не надо забывать что есть еще оверлэнд, а там с этим делом вроде еще лучше, не?

Не знаю уважаемый на какой вы ауди ездили,у меня их было две А6 одна 1998г ,вторая 2007г,на обоих отъездил 5 лет ,первую брал в Калининграде с пробегом 67 тыс ( уверен тыс 40 скрутили ) продал с пробегом по спидометру 235 тыс км ,вторую новую в салоне продал с пробегом 115 тыс ,в обоих случаях руль был как новый !!!!!и кожа на сиденьях была в отличном состоянии ,единственно на первом авто можно поролон бы было на сидушке обновить,и то если уж придраться захочется ,но кожа в отличном состоянии,я вижу на сайте гранды продают ровесники моих машин,так там может кожа и качественная но такое впечатление что она в попе побывала все жеванная какая то ,а может пробег тыс так двести скрутили тогда понятно!америкосам по качеству материалов и сборки до бывшего третьего рейха извините меня как до Китая пешком!

Ссылка на комментарий

ну, с формулами доказать не могу, но сразу видно что качество ниочень, мараться будет легко, протираться, рваться и мяться, а оттираться с трудом...

Чо, не так? :)

 

Я хотел светлый, но посмотрел, пощщупал, и со словами нуегонах выбрал черный

А я хотел светлый и купил. Идеальное качество. За 1.5года - состояние нового.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А я хотел светлый и купил. Идеальное качество. За 1.5года - состояние нового.

а пробег то за это время сколько?

Ссылка на комментарий

!америкосам по качеству материалов и сборки до бывшего третьего рейха извините меня как до Китая пешком!

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

а пробег то за это время сколько?

12т.

Лучше спросить количество часов сиденья попой на сиденье наверное? Да еще вес сидока. Ближе к теме как то.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

 

12т.

Лучше спросить количество часов сиденья попой на сиденье наверное? Да еще вес сидока. Ближе к теме как то.

да я и не к этой теме а так для общего познания хотел узнать пробег на вашей машине.

Ссылка на комментарий

да я и не к этой теме а так для общего познания хотел узнать пробег на вашей машине.

Как чего сломается честно напишу. Утаивать не буду. Честное пионерское.

Вообще по опыту владения разными авто уже более 20 лет скажу, что как таковой километраж на состояние машины влияет опосредованно, 1000км в городе = 5000км на трассе(условно разумеется), чем заправляется, как ездит, какие дороги и т.п. Сами знаете.

Просто по сиденью на ХС90 за те же 10-15тыс км все сиденье было в заломах. До ХС90 была S60, там и на 25тыс км состояние нового, после ХС90 была ХС60, на 17тыс. км тоже все отлично. Я уверен, что это зависит от качества партии кожи из которого шьют. Только и всего.

P.S. Еще про Вольво. В семье до ХС60 были S30,S40,S60,XC90. Так вот с ними не было НИ ОДНОГО отказа, только ТО. С ХС60 раза три пришлось ремонтироваться по гарантии.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Как чего сломается честно напишу. Утаивать не буду. Честное пионерское.

Вообще по опыту владения разными авто уже более 20 лет скажу, что как таковой километраж на состояние машины влияет опосредованно, 1000км в городе = 5000км на трассе(условно разумеется), чем заправляется, как ездит, какие дороги и т.п. Сами знаете.

Просто по сиденью на ХС90 за те же 10-15тыс км все сиденье было в заломах. До ХС90 была S60, там и на 25тыс км состояние нового, после ХС90 была ХС60, на 17тыс. км тоже все отлично. Я уверен, что это зависит от качества партии кожи из которого шьют. Только и всего.

P.S. Еще про Вольво. В семье до ХС60 были S30,S40,S60,XC90. Так вот с ними не было НИ ОДНОГО отказа, только ТО. С ХС60 раза три пришлось ремонтироваться по гарантии.

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю уважаемый на какой вы ауди ездили,у меня их было две А6 одна 1998г ,вторая 2007г,на обоих отъездил 5 лет ,первую брал в Калининграде с пробегом 67 тыс ( уверен тыс 40 скрутили ) продал с пробегом по спидометру 235 тыс км ,вторую новую в салоне продал с пробегом 115 тыс ,в обоих случаях руль был как новый !!!!!и кожа на сиденьях была в отличном состоянии ,единственно на первом авто можно поролон бы было на сидушке обновить,и то если уж придраться захочется ,но кожа в отличном состоянии,я вижу на сайте гранды продают ровесники моих машин,так там может кожа и качественная но такое впечатление что она в попе побывала все жеванная какая то ,а может пробег тыс так двести скрутили тогда понятно!америкосам по качеству материалов и сборки до бывшего третьего рейха извините меня как до Китая пешком!

 

Вот видите!

Тоже самое и тут говорят - один что у него все протерлось на гч, а второй - да не может такого быть, у меня все нормально.

Но когда про гч вы принимаете сторону того у кого протерлось, а про ауди того у кого не может быть :))))

А на самом дел нельзя по одному факту судить о системе

У меня на праде было идеальное сиденье и тертый руль к 200 000 личного пробега, а у друга с которым мы одновременно купили - целый руль и протертое сиденье, а у когото и то и другое целое

 

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10.

 

У меня 6500 за месяц, уже страшно :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 

У меня 6500 за месяц, уже страшно :)

6500 по ровным московским автобанам за месяц да тьфу какая мелочь. вы попробуйте 20000 за пол года по какому ни будь мухосранску типо моего я тогда посмотрю как из вас понос счастья польется.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Алекс, так может начать решение проблемы как раз с мухосранска? :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Алекс, так может начать решение проблемы как раз с мухосранска? :)

что мне теперь пойти все дороги сделать за свой счет :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

что мне теперь пойти все дороги сделать за свой счет :D

 

Да бросить его нафик :) я вот свой мухосранск разменял на автобаны 8 лет назад, почти не жалею :)

Дешевле дорог обойдется, стопудово :)

 

А когда проблема плохих дорог будет таким образом решена, ты добрым станешь, а добрый человек лучше злого, это факт

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да бросить его нафик :) я вот свой мухосранск разменял на автобаны 8 лет назад, почти не жалею :)

Дешевле дорог обойдется, стопудово :)

мне здесь хорошо. все налажено. проще машину поменять. если кто и стартует в Москву так их тут ни чего не держит.очень многие назад к тому же и вернулись.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

мне здесь хорошо. все налажено. проще машину поменять. если кто и стартует в Москву так их тут ни чего не держит.очень многие назад к тому же и вернулись.

 

 

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

у нас есть такая штука как моточасы, можете в них сравнится оно коректнее будет, хотя опять же тем кто чаще городской мин. коэф. 1.5 надо вводить, идя по трассе руль гораздо реже "колышится"

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

мне по большому счету не жесткость не нравится а гремучесть но одно без другого возможно но редко. у нас все на 200 скачут по колдобинам не быстро но тихо.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

не могу промолчать слух режет.

для колхоза существует 100-ка, с грузовым ресурсом, ну уж ни как не Дискавери (который обеспечит только, что комфортной настройкой, не более)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

не могу промолчать слух режет.

для колхоза существует 100-ка, с грузовым ресурсом, ну уж ни как не Дискавери (который обеспечит только, что комфортной настройкой, не более)

не всем же на тойотах теперь ездить. да 100 с производства снята уже давно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Kofman
    • MAZ
    • Лорд
    • Pavlentij
    • Monar4
    • MarkS
    • Александр 45
    • Solist
    • Drux
    • Acovant
    • up6
    • Romario7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.