Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да разве это срач? Детский сад, беззлобное перебрехивание через забор ;)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 18:41, Александр-Пятигорск сказал:

Интересно, а когда этот срач закончится?

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума. И главные герои почти всегда одни и те же.

Запасайтесь попкорном. :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

паноптикум идиотов какой-то начался....

 

пысы или я что-то в современном юморе упустил?)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 19:59, cableman сказал:

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума.

 

Я конечно не много форумов любителей авто внимательно изучал, поэтому не могли бы вы дать ссылочку на форум , где такого нет? Для общего развития?

Юмор весь в том, что с одной стороны вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

 

Зы. По мне так лучше тут палки поломать, чем в ассоциациях писать не меньшую бессмысленность, но уже сотнями страниц

Щас в меня тряпки полетят :)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 20:51, Oleggro сказал:
вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 21:20, SerB сказал:

:alko2: Почитываешь на досуге? :lol2: :lol2: :lol2:

 

@Oleggro, В БАР-Jeepoголик заходи, там бывает веселее! :alko2::D

 

Обязательно :)

 

  В 06.01.2014 в 21:09, cableman сказал:

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

 

Уважаемый, ну отключите уже готтентотскую логику :)

Можно подумать вы только что никаких ярлыков ни на кого не вешали?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: JGC 3.6L 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.03.2014 в 20:15, Наташа сказал:

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

Наталья, добрый день. И Вам спасибо за лестные слова. Редко бываю на форуме в последнее время, только сейчас прочитал Ваш пост. Все собираюсь отметиться описанием опыта владения аппаратом в течение двух лет, но руки не доходят никак. Решил для себя - как пройду второе ТО, и мне расскажут про состояние технической стороны авто - обязательно составлю рапорт. А это уже скоро - месяц остался. В общем и целом - машиной доволен. Хотя смотрю уже в сторону возможных замен. Но это - отдельная тема))

 

ЗЫ замучили споры с друзьями по поводу цвета моего чирка: черный, серый или синий. Хамелеон, бляхомуха.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

В анамнезе:

Гранд Чероки. 2012 год. 3.6 лимитэд. Спортподвеска, подготовка к установке буксировочного устройства. Первое ТО – июль 2013 года по достижении одного года.

Показания для очередного обследования:

Срок эксплуатации -два года, второе ТО. пробег 15200 км. Симптомы – несильно и редко, но подпинывается коробка, ослаб один пистон крепежа пластиковой накладки в арке правого переднего колеса, криво посажена хром-накладка на нижней кромке стекла левой задней двери (с завода).

Основания для обращения к специалисту:

Заматеревшему щенку американского бульмастифа с размеренным характером, отличными шоссейно-кроссовыми навыками и симпатичной мордой требуется всесторонняя экспертная оценка перед выходом в самостоятельную жизнь без опеки заводчиков (гарантии).

Выводы экспертизы:

Состояние субъекта удовлетворительное, проведена комплексная диагностика с использованием современных методик и наружного осмотра. Опорно-двигательная система развита правильно, недостатков не выявлено. Проведен массаж с применением синтетического масла. Нервная система – без нареканий, некоторые элементы доведены до максимально возможного уровня развития с использованием методик заводчика. Глаза и их аналоги на задней части тела в норме. Светлые пятна на теле соответствуют требованиям породы и не имеют изъянов.

Заключение:

Готов к самостоятельной жизни.

Рекомендации:

Больше напрягать мальчика, заставлять бегать и ускоряться.

Описательная часть. Пора, ох пора тащиться к дилеру для второго ТО перед окончанием срока действия гарантии – нужно успеть все оценить и, в случае необходимости, поменять не за свой счет. В Мэйджор ехать далеко. В Авалюкс на Ярославское, где делал первое ТО, тоже далековато. И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то. От дома – 10 минут езды по утренней летней Москве. Договариваюсь, приезжаю в назначенное время. И что вы думаете – меня ждут. Приветливая девушка все оперативно оформляет, выходит мастер-приемщик Александр, все, что я хотел бы проверить и на что жалуюсь, с ним фиксируем на бумаге. Хотелок и жалоб не так много – прошу посмотреть подвеску, фары, хром, тормоза, а также пеняю на пинающуюся временами коробку, особенно после размеренной езды по трассе и движения после неё в пробке на подъезде к Москве – пару-тройку раз в начале движения в пробке есть толчки, потом всё проходит.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим. Пообщались, посмеялись, после этого ухожу совершенно спокойный, зная, что мой Вождь под надежным присмотром.

В конце дня после звонка из сервиса приезжаю забирать машину. Сделано ТО с учетом возраста и пробега, сделан электронный апгрейд коробки и тормозов, проверена (с выездом) вся подвеска, фары и хром. (замены не требуется – передние фары отходили год после замены на первом ТО, задние как были в норме, так в ней и остались, хром весь – ок, в январе только заменили накладку на двери багажника). И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван, все подтвердил – говорит, пробег детский у тебя и ты, того, крути движок, ему полезно время от времени раскручиваться, а то твой средний расход – 11,7 на момент сдачи в Рольф – свидетельствует о привычке ездит в режиме ECO))))

В общем, общением с персоналом, объёмом и тщательностью работ, а также итоговой ценой ТО остался доволен.

Два слова о впечатлениях после двух лет. Да, все эмоции проходят и чувства притупляются. Я уже без внутреннего восторга подхожу к своему джипу. Но появилось чувство уверенной удовлетворенности своим авто и собственным выбором двухлетней давности. Да, по мере владения вылезают какие-то неприятные моменты, которые хочется изменить. Для меня – это декоративные планки в салоне и обивка сидений. Но уже год никак не могу собраться и внести желаемые изменения. Да, со временем хочется новизны и последних технологий. Я, разумеется, имею в виду не рестайлинговый Гранд – его как считал неудачной доделкой Вождя, так и считаю. А вот новый Эскалэйд – это даааа. Но пока планирую оставаться водителем Гранда 3.6 лимитэд 2012 года, а там посмотрим, что к чему.

Всем – удачи.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 06:39, Greenlander сказал:
И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим.

... И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван...

А какой НИК у этого хорошего Ивана?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,Захар Петрович

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Greenlander, Звонил своему ОД по поводу салонного фильтра. мне ответили, что у них в наличии есть угольные фильтра, поеду на ТО-1, посмотрю что на самом деле у них есть. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 12:29, Serg86 сказал:

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

Бмв как правило всегда и везде в наличии прям как зап. части на российскую машину, зашел, купил, половинку обклеил уплотнителем, вторую про запас. :))))

А с нашими родными вечная головная боль :)

Всё уже проверено :)

А ОДшниками при ТО говорите, что фильтр салона вы поменяте сами и воздушный двигателя тоже.

По расценкам Мейджора в Москве экономия составляет 5-6 тыс руб их нормочасы тоже вычитаются соответственно. На гарантию никак не влияет, проверено.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Евгений, а воздушный на дизель от чего подбирать? 

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 12:28, Евгений сказал:

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

 

Иногда везёт :lol2:

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 10:13, Greenlander сказал:

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2014 в 17:08, Юрко сказал:

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Лунтик

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2014 в 20:40, Лунтик сказал:

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

 

 

Ок, благодарю. Наберу сегодня-завтра. Заодно и фильтр поменяем: у меня в первый раз с пятой попытки получилось открыть крышку кожуха фильтра, расположенного в glove compartment. Я абсолютно не в претензии по отношению к механику: он сделал то, что должен был. Я и сам забыл, что в свое время сам вставил туда угольный - представляешь, какой меня охватил ужас в первые минут 15, когда я не мог понять, почему все запахи идут в салон... дырка что ли где-то в кузове))))

 

И еще раз спасибо за слуйчайную встречу :up:

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

 

 

  Greenlander сказал:

во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - ....... Со штатным ездить крайне некомфортно.

 

ох, как же актуально!!

где-то видел тему, если не затруднит, ткните, плз

 

после замены прет накатами невыносимо какой-то сыростью.. затхлостью

 

===========================================================

собственно, по сабжу

силы у американца - за глаза

во многом

причем даже иная слабость за силу может сканать

 

но вот что точно не сила его,

так это сервис!!!!!

 

превед Авалюксу от вишневого гранда 6 ноября

(причем даже никто не перезванивал по поводу "качества обслуживания".. наверное, не нарваться дабы)

 

на форуме даже лень писать

все одно кроме "извините, будем разбираться", не услышишь

 

===============================

очень значительную часть удовольствия от пользования грандом

отжирает сервис и нараскрученность авто на рынке запчастей и ремонта

 

короче, без Ивана лично я больше даже звонить не буду никуда

не то что отдать автос хрен пойми кому

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться.

печально, что я столько сил отдал этой компании, а они поганят всё доверие, ну и Крайслер им судья

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 20:20, merdok сказал:

, похоже пора тебе з/п поднимать :)

так это про моё прошлое место работы, там где акпп перебирают за деньги дольше, чем по гарантии :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

 

 

  Лунная пчела сказал:

прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться

все равно везде не вмешаешься 

к тому же если обо всем напоминать, то ... как в поговорке :)

 

просто наука впредь - только за ручку отныне 

как с мамой в первый класс )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • amon
    • Vlad57
    • Slava52
    • Егор Пятигорск
    • Игорь 73
    • ~DM~
    • Pavel888
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Сергей778
    • Alex745
    • oberprokuror
    • Gagarin71
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.