Перейти к содержанию

отзыв про диски с выносом -19 на KJ


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Первое -вопрос к модераторам - можно удалить мое последнее сообщение здесь? -

http://jeep4x4club.ru/topic/24153-prodam-rezinu-mt/page__view__findpost__p__585781

Но тему оставить закрытой.

 

 

 

Впечатления от -19 на KJ.

В двух словах - больше не поставлю такой вынос.

Если больше слов -

такое ощущение, что машина просто сложится внутрь при раскачивании на дороге.

когда поворачиваешь на месте и начинаешь медленно ехать, чувствуется, что колесо едет не по траектории, а проскальзывает вбок и перескакивает по 1-2 см.

при медленной езде по кочкам чувствуется, что колесо стоит не вертикально (образно говоря), а как-то даже мешает подвеске.

 

не знаю как все это нормально объяснить, но после установки родных колес (даже зимних) машина просто стала нормально поворачивать и ехать.

 

одним словом, не знаю как на авто с мостами (сзади и здесь все ок), но для машин с независимой подвеской разница в выносе почти 6 см - перебор.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Не надо сравнивать внедорожник с легковым авто. Скорее с грузовиком сравните-там будут другие впечатления. По мне(но это на мостах) хоть -19 хоть -50 разницы нет по ощущениям....ну радиус поворота немножко увеличивается, но это не суть

когда поворачиваешь на месте и начинаешь медленно ехать, чувствуется, что колесо едет не по траектории, а проскальзывает вбок и перескакивает по 1-2 см

это скорее из-за резины. Это нормально для мудов бОльшей ширины, не обращайте внимание на мелочи ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

 

я и написал, что мое имхо относится только к независимой подвеске

на нее ставить такой вынос не буду советовать никому

 

это скорее из-за резины

поставлю а\т - сравню )

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну вот мне всегда хочется спросить у людей, юзающих "отрицательный вылет" дисков: "Ну и как вам"??

У меня были диски с "-" вылетом - чёт мне не понравилось.

А что мне не понравилось? Машина плохо управляется.

Почему? патамушта колёса (диски) с отрицательным вылетом... :)

Смотрите:

Продольная ось колеса на диске со штатным вылетом - совпадает (приблизительно) с плоскостью ступичного подшипника. Грубо говоря - колесо, даже независимо от того какой ширины диски (резина), уподобляется колесу велосипеда - в том смысле, что ось вращения колеса совпадает с продольной плоскостью в которой находится рулевой вал: Колесо велосипеда стоит строго посередине, нагрузки на подшипники равномерны и одинаковы со всех сторон и т.д. Поворот колеса требует ОДИНАКОВЫХ усилий как налево, так и направо.

Теперь мысленно представьте себе велосипед у котоого переднее колесо находится не по центру (внутри вилки) а сбоку от неё, и представьте себе КАК такой велик буде поворачивать и рулицца! Хреново он будет рулиться и всё время будет норовить изменить траекторию движения. А подшипники будут "обкатываться" с одной стороны и работать не в расчётном режиме.

Вот такая же фигня в передней подвеске авто происходит и с установкой колёс на дисках с вылетом "-".

И чем больше "-" тем ХУЖЕ авто будет рулицца, особенно на большой скорости и на дороге с продольной колейностью: Нужно будет всё время "подруливать" и выравнивать авто...

Ибо передние колёса будут прикручены к авто "как бы сбоку".

Чтобы было более наглядным - представьте себе - как если бы проставки под диски были не 25 мм, например, а 25 сантиметров: Колесо крутится сбоку и кнаружи от расчётной оси вращения колеса, а при повороте - описывает дополнительную дугу, вместо того чтобы повернуцца "на одном месте" (в плоскости ступичного подшипника).

Собсна ТАК поворачиваюцца калёсы у деревенской телеги у которой передние колёса сидят жёстко на оси, которая посередине имеет поворотный шкворень и колёса при повороте - описывают дугу с радиусом наружу от центра оси.

:)

 

Зы: Такшта если кто говорит что после установки дисков с "нулевым вылетом", особенно с большим (когда калёсы сильно торчат наружу), поведение (управление) авто НЕ изменилось, то он ИЛИ песдит, извините, ИЛИ уже забыл (а может и не знал) КАК по-нормальному должна управляться машина на дороге.

Или катаецца ТОЛЬКО по лесным дорожкам на первой и задней - скоростях и ведуцца на его антинаучный песдёж, извините, только маленькие лесные зверьки типа йожыкофф и прочия малокультурные грызуны типо боброфф...

:)

post-12236-0-45743000-1364052256_thumb.jpgpost-12236-0-02584000-1364052508_thumb.jpg

 

ЗЗы: Понятное дело что ЭТО актуально для БОЛЬШИХ вылетов кнаружи, а не для изменения на 10 - 15 мм ...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не надо сравнивать внедорожник с легковым авто. Скорее с грузовиком сравните-там будут другие впечатления. По мне(но это на мостах) хоть -19 хоть -50 разницы нет по ощущениям....ну радиус поворота немножко увеличивается, но это не суть

Ну, типа ступичным все равно, - 0 у них плечо, или 50. Не говоря уже об управляемости, плечо обката там и прочее. Вопрос один - зачем? Аратюнинг, по моему скромному мнению.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Во!

post-12236-0-76591500-1364051820_thumb.jpg

 

Хорошая иллюстрация к описываемым сцобытиям: Тележко ис Ашана, например.

:)

Представьте КАК ухудшится управляемость тележки если колёса прикрутить сбоку (вынести вбок) оставив ось вращения на прежнем месте. А в "штатном" варианте тележки - даже не надо связывать передние колёсики поперечной тягой - колёса и так стоят прямо и поворачиваюцца синхронно.

 

Зы: Прикольно - девушки рассуждают (если вааще можно так выразиться) про "устройство колеса тележки из ашана" и даже заподозрили наличие спец магнитов в полотне эскалатора:

http://www.ljpoisk.ru/archive/5015686.html

:)

 

Мля... Нашёл сайт (совершенно случайно еслишта:)) где можно легко, быстро и навсегда - потерять разум! "Женский" такой сайт.

Вот, например, блондинко сильно переживает из-за того, что в Ашане люди разглядывают не её жъоппо, а содержимое её тележки, и считает таких малокультурных фтыкателей нифтуда вкуда следоват - завистливыми нищебродами и деревенщиной, ужос:

http://www.woman.ru/rest/freetime/thread/4268680/

 

Цытато:

"Я всегда раз в неделю хожу в ашан, покупаю продуктов на неделю, получается у меня полная-преполная телега. Стала замечать, что когда я стою в очереди многие особи рассматривают содержимое моей телеги(я заметила, что у того кто рассматривает, всегда маленькая корзинка с один хлебом и молоком). Замечала такое пару раз!(раньше я вообще на это не обращала внимания). Так и хочется им крикнуть, что хватит завидовать.

Что вы думаете по поводу таких людей?"

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

это не про диски отзыв, а про то что КаДжей не предназначен для этого

Вот точно!...

 

@Mugatu,

 

вы правы, но смотрелось прикольно )

 

самое фиговое, что только успокоился с выбором колес, как надо начинать все сначала.... смотреть фотки, выбирать вынос, искать диски и резину :angry:

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

7раз отмерь.1раз отрежь

 

именно для пробы и были куплены... а потом проданы :lol2:

 

 

этот отзыв для тех местных, кто задумался об установки таких дисков....

вдруг кому помогут мои пробы

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@murey,

 

не слиты, а именно проданы )))

человеку с машиной на мостах

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@murey,

 

не слиты, а именно проданы )))

человеку с машиной на мостах

:good::hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • SEDOY837
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8994
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.