Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина

7J 18"  PCD 5х114,3  DIA 67.1   ET 42

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и в Заполярье пришла весна! Настала пора и Компасу менять тапки.
Однако, каково же было наше удивление, когда наш машин загудел всеми четырьмя колесами…
Ни как не ожидали, что резина окажется такой шумной, особенно шины реагируют на качество асфальта — там где он ещё гладенький тихо и комфортно. Но там, где продавлен и протоптан до гравийной подсыпки, похожий на наждак — фсе, гул идёт неимоверной!
Шины Континенталь, родные, проданные вместе с машиной. Мы на них только из салона выехали и сразу в магазине переобули зимние.
Вот засада…

 

 

А подскажите, компасоводы, комплект резина-диски на лето: чтобы не были такими шумными, желательно чтобы и цена меня не убила наповал. Да, ещё смотрю многие уходят от заводского размера, почему?
Буду признательна за отзывы.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите, компасоводы, комплект резина-диски на лето: чтобы не были такими шумными, желательно чтобы и цена меня не убила наповал. Да, ещё смотрю многие уходят от заводского размера, почему? Буду признательна за отзывы.

 

 

Начну с того, что штатный Конти далеко не самая шумная резина, но она естественно чисто дорожная и по гравийке

на ней ездить не то, что не комфортно, но и не разумно. Если основные пробеги будут именно по дорогам с плохим покрытием и

во главу угла ставите комфорт, то я бы обратил внимание на Michelin в частности на Michelin Latitude Cross http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross?fromTyreSelector=true&brand=jeep&selectorMode=byCar&model=compass&range=compass&engine=2.4_l_170&year=2006&zp=false&fromTyreSegment=1&carId=4W59636&dimensionId=latitude-cross-00747-709354-209802&selectedDimension=215%20%2F%2060%20R17%20100H%20 , но цена будет не гуманная (за комфорт приходится платить :P ) и на штатные диски её не поставить (нет нужного размера на 18"), нужны будут 17" диски и размер резины 215/60R17.

 

Что касается ухода от заводского размера, то этот вопрос я поднял в предыдущем своём посте - основных смысла два:

1. можно поставить резину пожирнее, т.е. с более высоким профилем с целью добиться большего комфорта при езде по неровной дороге,

плюсом можно добиться увеличение клиренса;

2. экономический, например комплект резина+диски в размере 215/65R16 можно купить по цене только резины 215/55R18... :good:

 

 

 
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, ну что значит по гравийке?л

 

Летом мотаемся на рыбалку и в походы по Кольскому полуострову, это по выходным. В будни: дом-работа-все по городу. В отпуск уезжаем в сентябрь-октябрь по дорогам т.н. "Вся страна". Естественно, что качество асфальта практически везде "остаточное", за исключением федеральных трасс. Когда рассказывала о шумности резины имела ввиду как раз асфальт, укатанный до гравийной подушки, такой колючий, шуршащий. Не может быть, чтобы не было другого варианта резины. Ведь ездили же мы на Йети в тех же направлениях и режимах сначала на Нокиан, потом вообще китайскую Триангл купили и, несмотря на то, что шумоизоляция в Шкоде хуже, я не ощущала такого дискомфорта, как сейчас когда мы ездили в Карелию на выходные. Две тысячи км меня разочаровали. В некоторые моменты гул стоял такой, как случается на срезанном дорожниками участке асфальта, когда едешь по канавкам. Я просто офигела! Мы, купив машину, просто наслаждались тишиной в салоне. Пол-дня проездили по Питеру на летней, до смены на зиму, и не услышали подвоха из-за хорошего качества асфальта. В Мурманск уже гнали на зиме и так же слушали тишину относительно предыдущей машины.

Непонятно...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина, на самом деле если речь в основном об акустическом комфорте, то начинать нужно всё-таки с шумоизоляции.

Резина какую бы Вы не купили радикального эффекта не даст.

 

Идеально, конечно, для Ваших вылазок иметь дополнительно к шоссейной резине АТ-шную резину и профиль 65 или 70, но это не бюджетно

да и хранить всё это где-то нужно. А сбалансированный вариант я вам выше привёл.

 

К слову прошлым летом ездил в Карелию на штатных Конти причём по республике наколесил чуть более тысячи км, какие

там республиканские дороги Вы сами знаете..., но такого дискомфорта о котором Вы написали не испытывал - шумит, конечно, но терпимо.

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, что называется, приплыли... Вернее прилетели!!!

Поехали на рыбалку на все выходные, полная машина:лодка, мотор, палатки, спальники, удочки, и т.п. на три дня...

От'ехали около 70 км от Мурманска, по Туломской дороге, вернее по историческим её остаткам. Летели как всегда, км 80, собственно наша Йетенская крейсерская скорость по выкорчеванному асфальту. Вывернули за поворот и влетели аж в две воронки подряд. Удары были и не очень то и сильными, бывало наааамного хуже (на Шкоде). Не успели выехать с разбомленного участка -"блям"! Знакомая картинка на табло, колесо с восклицательный знаком...

Остановились, вышли... По левому борту не одно, а ОБА!!!! Да как!!! Переднее со свистом на глазах спускает, заднее уже...на погнутом изнутри и снаружи диске. Резина не просто оторвалась от диска, а ещё и разрезана им же на обоих колёсах!

Ну че, достала планшет (благо связь ещё присутствует, через десяток-другой км уже бы тю-тю), открыла мануал, раздел про шиномонтаж, читая вслух, сняли с мужем оба колёса, поставили сзади смешную докатку, спереди домкрат + припас дров для костра.

Вот, сейчас час тридцать, комары-что вертолеты, уже час как ни одной машины в Мурманск. Приняли решение отправить меня с двумя колесами попытаться их восстановить, или прокатав диск, поставить зимнюю резину.

Мне предстоит ночное путешествие и поиск не спящего шиномонтажника.

Ух, блин, комары зажрали,. Солнце светит, птички чирикают. Какая-то зверюшка (подозреваю из отряда совиных) просто нагло смеется!

На улице градусов 8. Машины едут только туда, за нашей рыбой!

Остановившиеся ребята сказали, что такая низкопрофильная резина не годится для таких поездок!

Вот только теперь я поняла, почему народ меняет резину. Только почитая, все равно запуталась - какую же нам предпочесть?

 

Попыталась фото выложить, да размер форуму не нравится. Пока на планшете буду ковыряться - комары сожрут. Пойду, побегаю от них вдоль трассы:)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ангелина, да уж, ситуация неприятная. Попробую помочь соображениями :)

И, кстати, надеюсь Вы не "на себе" колёса в шинку тащите :blink: , если некому позвонить, то можно кинуть клич в Мурманской ветке,

наверняка кто-либо откликнется. :up:

 

Далее, повторюсь, для Ваших поездок на рыбалку необходим ещё один комплект колёс (тем более если есть гараж и есть где их хранить) -

купите штамповку или если совсем не нравится железо, то купите китайскую реплику литьё без датчиков давления, качество у них хорошее, цена адекватная,

параметры дисков штатные, дизайн можно выбрать, да и купить ( в случае чего, ттт) один-два диска нет проблем они всегда в наличии.

 

Наша штатная резина 55 профиля это дорожная резина для езды по хорошему асфальту, Вам же нужна резина 60, лучше 65 или 70 профиля.

Штатные размеры 215/60 R17 или 205/70R16.

В Вашем случае оптимальным считаю размер 205/70R16, но он очень редкий и не дешёвый.

Размеры близкие к штатным - 215/65R16 или 215/70R16. В первом случае проиграете в клиренсе (относительно штатного размера), но выиграете

в цене, плюс такое колесо будет легче второго варианта; во втором случае получите "жирную" резину, выиграете в клиренсе, но такая резина дороже и

тяжелее, да и разумнее использовать этот размер только для дополнительного комплекта, для езды на дальняк по хорошей дороге будет не комфортно.

Производителя резины выбирайте по бюджету, если на доп. комплект, то можно и б/у поискать.

Как-то так. :flower:

 

П. С. и ещё...разберётесь с колёсами нужно будет съездить на диагностику ходовки, возможно нужно будет

сделать сход-развал и держите в курсе, чем всё закончилось.

Изменено пользователем Jeep_OK
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погнулся литой диск на 80 км/час, что же за ямы такие?

Это навело на мысли о штатном размере и резине колёс: плюсы известны, но низкопрофильная больше шумит, а 18 размер больше трясёт, верно или нет?

Поменять колёса, чтобы сравнить, не планируется.  

Изменено пользователем Acovant
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Значится так:

С пол-первого до трёх простояла на трассе в ожидании попутки в Мурманск. Машин было совсем мало, но из остановившихся отказали: трое по причине полной своей загруженности, один -типа сам сломан, еле-еле еду (хотя мы его "еле-еле" потом догнали и очень он румяно выглядел),еще один отказал по причине полной распальцовки - ещё бы, шикарный белый лекус-седан с двумя смуглокожими, кареглазыми, но без кепок... Долго разглагольствовали и... поехали дальше на пустой машине. И че, спрашивается, такие тут ездят? Ну один раз сглупила сама - как в рекламе:"...выпил Пепси и тормознул...," лесовоз! Но он шел в ближайший посёлок, сказав, что следом идёт ещё один уже в Мурманск... Следом... через два часа ,(!) пошёл ОпельЗафира с небритым рыбачком, который меня и довез до Кольского моста, где я пересела к сыну в его гоночный балид Тойота Марк II, с обвесом, как говорят, "в пол".

Они, в ту ночь, гоняли по городу на своих прокачанных тачках.

И, блин, была же у меня мысль, оставить ключи от своей букашки дома!да нет, после перепарковки за домом на два машиноместа ( чтоб было куда Джипу вернуться)

лень было отнести ключи домой - так бы наш Антоха за мной приехал на место варии!

Ну да че уж теперь...

Так вот, повезло, что в 4 часа ночи на авторынке добудились до шиномонтажника. Вердикт - покрышки на выкид! И вообще, нынче, на его личной свалке именно эти Конти лидируют, с новья летят только влет! Говорит боковины у них, почему-то слабые! Получается, что заднее колесо не просто взрезало диском, а оно ещё и выстрелило, т.е. лопнуло! Дыр насчитали на нем ой-ой-ой! С дисками легче, попробует выправить. Как потом сказал - диски очень хорошие, крепкие,не лопнули,на заднем кусочек выкрошился сразу, ещё на дороге. Была бы реплика -раскололись бы однозначно! Короче он их прокатл и не поручился за дальнейшее функционирование датчиков, т.к. диск он нагревал.

Так и случилось -один датчик... уже не датчик... Цена вопроса, как говорится, 2,5 тыс.руб.

Надели мы зимнюю резину, взяли из гаража ещё моё старое колесо в сборе с погнутой неремонтопригодной штамповкой (кстати погнули мы её на той же дороге в прошлом году) чтобы вместо домкрата и дров подложить под ...(как там называется железняка, которую видно, когда нет колёса?!) и увеличить площадь опоры для дальнейшей т.н. ротации колёс. Предстояло слева спереди заменить дрова и домкрат старым колесом, слева сзади поменять докатку на шиповку, справа сзади снять Конти и переставить вперед, удалив подпорку, вместо летнего заднего ставим зимнее и... Едем дальше на рыбалку на... двух (!) машинах! А фигли нам, кучеряво живём!

Вот уж не думала, что буду ехать на своём крошечном Гетце и выбирать траекторию движения для Джипа,чтобы он за мной, по моим следам... Как ребенок или инвалид....глядела в зеркало заднего вида с замиранием дыхания после очередной врронки -как там его передние лапки? Тьфу! Ей богу не ожидала такого от американца! Правда пока Серёга меня ждал на трассе останавливались все проезжающие, т.к. физически ни чем не помочь - морально было очень приятно! Так вот сказали, что эти хиленькие Конти у нас в России выпускают и они своим г...м каКчеством печально известны. Вопрос Клубу :"как русские покрышки оказались на американской машине?".

К слову, когда мы-таки доехали до места (в 10 утра! А выехали в 11 ночи!) то с двоими из сочувствующих на дороге рыбачили по-соседству!

Вот вернулись сегодня в полвторого ночи.

Чешем репу, решая две задачи:

1. КОЛЕСА...новые.....???? Где, какие, по-чем и быстро! На след.выходные снова в путь и так все лето!

2. Умерший, или прикинувшийся таковымтаковым, датчик давления в шинах. Ч.Д.??? Подлежит ли реанимации? Или...?

Всем заранее спасибо:)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина,  не скучная у Вас история получилась, но как говорится - всё. что не делается делается к лучшему. :)

 

Кратко по поводу штатного Конти - всё Вами описанное об этой резине очень субъективно и основано на негативном опыте, где скорее всего, имхо, резина не главный виновник. Нужно иметь ввиду, что эта легковая шоссейная резина и естественно нагрузка и прочность боковины у неё ниже нежели у резины предназначенной для 4х4.

 

По пункту 1 даже и не знаю, что нового Вам сказать :), вроде выше всё есть...может кто-нибудь что-то ещё предложит.

Моё имхо - купить четыре штамповки 16" без датчиков давления и резину AT 215/70R16 для внедорожников и спокойно кататься на рыбалку.

Можно новую, можно бу, это от кошелька и наличия предложений. Посмотрите резину Cooper, например Dicsoverer A/T3.

 

По пункту 2 - покататься и посмотреть, бывает, что прописываются не сразу, хотя маловероятно. Кстати, можно было сам датчик разъединить с соском,

тогда проблемы бы не было вообще.

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделюсь своими впечатлениями. Так, рекомендую не экономить на дисках - может получиться себе в ущерб. По резине: зимой пользуюсь конти городским 215/55R18, так как где-то (не помню где) читал, что зимой широкая хуже держит дорогу. На лето взял эконом вариант нокиан (nordman s suv) 235/60R18. Пользуюсь с апреля и пока в целом доволен - шумит не сильно, на легком бездорожье (ухабистая грунтовка) едет и тормозит уверенно.

Ну и визуально на 18 дисках 235/60 придают джипчику более серьезный вид)

Изменено пользователем Иван T
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Совет будет актуальным, когда введут штрафы за езду зимой на летней (или всесезонной, попробуй докажи) резине.

Пока обязанность менять есть, а штрафов нет.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
@Acovant,это к чему?
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К тому, что штатная сейчас меня устраивает, а зимой посмотрим. 

Изменено пользователем Acovant
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant,а кто спорит?

Штатная, как я понимаю - летняя, т.е. та, на которой автомобиль был куплен. Вас устраивает, меня... у меня её уже практически не осталось...

Зимнюю шипованую купили в Питере сразу, Ханкук, штатный размер, такой же. Никаких нареканий! На ней, собственно,и  по городу кататься, из из Питера в Мурманск в ноябре приехали - нормально всё

насколько я знаю, в наших краях мало кто рискует зимой на всесезонке ездить, не то что на летней оставаться! Только шиповка! причем, практически с октября по середину мая. Шесть лет подряд, собственно, переобувка только после 9 мая! И то, в нынешнюю весну, переобутый Джип не раз оставался дома из-за обильного снегопада и обледенения, случившегося не раз, после вторых майских праздников, дабы не быть втянутым в "день жестянщика"

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я-то с асфальта не съзжаю. И никогда не ездил ни на зимней, ни на шипованной. Надеюсь, что полный прмвод выручит если что, а штатную торжественно объявляю всесезонной!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


никогда не ездил ни на зимней, ни на шипованной
Вы бы город указали в профиле, вопросов поубавилось бы... :shades:
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На лето взял эконом вариант нокиан (nordman s suv) 235/60R18. Пользуюсь с апреля и пока в целом доволен - шумит не сильно, на легком бездорожье (ухабистая грунтовка) едет и тормозит уверенно. Ну и визуально на 18 дисках 235/60 придают джипчику более серьезный вид)

 

Ставить на авто резину нестандартного размера не возбраняется, но в разумных пределах.

235/60R18, лично я, на Компас ставить не стал бы, а советовать тем более. :up:

Причин несколько -

1. Колесо с резиной 235/60R18 на 46! мм в диаметре больше штатного 215/55R18, клиренс при этом увеличится на 2,3 см, что наверняка скажется на управляемости, прибавится валкости. Кроме того, наверняка при максимальных углах поворота колесо цепляет за подкрылки.

2. Такое колесо на 5 кг тяжелее, чем штатное, что на 20% увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Для тех, кто машину покупает на два года, наверное, не критично, для тех кто на более длительный срок стоит подумать, а надо ли? :P

3. Штатные колёса 215/55R18 и близкие по диаметру входят в багажник Компаса стоя без складывания сидений...235/60R18 не войдут ни по ширине, ни по высоте. :)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, ну выбор резины - это просто взрыв мозга какой-то!:(

Чего только мне не на советовали и я не начиталась! Нанюхалась этой резины в колЕсных магазинах!!! Фууу!! :(

В конце-концов позвонила в Питер дилеру, продавшему мне автО - это Аврора на Софийской. Менеджер Вячеслав -святой, ничего не знает- ни чего не ведает. Дескать производитель разрешает только те, на которых вы автомобиль и купили (215\55\18)! Я ему не поверила, так ему и сказала:"я ещё к вам вернусь!"

следующий салон -Форис, там я тоже побывала живьем и впечатления остались получше. Так вот, там ВСЯ информация имеется! И вывод такой:

Как-то салон запросил изготовителя американского на предмет колёс по причине того, что со штатной резиной 215\55\18 в России проблемы. В ответ пришли размеры, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ:

225\55\18

или

215\60\17

 

Т.е. с этими размерами проблем с гарантийный обслуживанием у меня не будет!

 

Так же, на Компас можно поставить и 215\60\18 (в клиренса +5,3 мм), а так же 235\60\18 (в клиренса +17,3, в ширине + 10, внешний диаметр +34,5), но повлечет за собой увеличение расхода, завирание спидометра (к реальным показаниям +5), изменение поведения автомобиля в поворотах, колейность и...не дай бог Чаво - за нештатную резину могут и в гарантии отказать!

Т.е. остановились мы на 225\55\18.

 

Теперь муки выбора модели, марки, ценник опять же....

А в Аврору я все-таки позвонила и высказала все Вячеславу этому! Если, говорю вам производитель ничего не говорит это означает только то, что вы сами ничего не спрашиваете! Т.е. приедь я к вам на других колёсах, вытаращитесь и скажите :"Это как так? Это низяяяя!" нельзя так работать! И к вам я свои денЮжки не понесу! Поеду в Форис!

Вт такой вынос мозга получается....

Изменено пользователем Ангелина
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну выбор резины - это просто взрыв мозга какой-то! :(

Т.е. остановились мы на 225\55\18.

Вт такой вынос мозга получается....

Похоже, Вы сами запутались и теперь путаете окружающих :).

Непонятно, какую проблему Вы решаете - если комфортного и с минимально возможными последствиями передвижения по убитым дорогам, то резина 225/55R18 проблемы не решает - она всё так же остаётся низкопрофильной (со всеми вытекающими) и выбор в этом размере резины для SUV не большой.

 Если просто покупки резины R18 на имеющиеся диски, то, да, 225/55R18 единственный компромиссный вариант для штатного размера - и пошире, и пожирнее, и дилеры не ругаются. :)

 

Давно известный факт, что максимальный размер резины для Компаса/Патриота без лифта подвески 225/65R17, а 235/60R18 будет по-крупнее... так что делайте выводы (кстати, Ваши расчёты о размерах 235/60R18 не верны :), выше я приводил правильные цифры).

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати, Ваши расчёты о размерах 235/60R18 не верны , выше я приводил правильные цифры).

Бог с Вами, расчёты не мои! Мне на это мозгов не хватит!

Это дилер мне нашептал!

Ну и, естественно, мне не хочется слетать с гарантии, поэтому выбирать из двух размеров и придётся!

Ну я бы не сказала, что на эти типоразмеры мало предложений!

Изменено пользователем Ангелина
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот, воспользовалась с первой страницы темы ссылкой на шинный калькулятор, для меня стало наконец-то нагляднее!

А как зависит расход топлива от колеса, ушедшего от штатного размера?

Вот эталон расхода на 215\55\18 допустим, лично для меня, на моём авто, известен. Дальше как будет?

225\55\18

235\55\18 и т.п.

Увеличивается в какой-то зависимости? Так же как и привирание спидометра?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А как зависит расход топлива от колеса
очень мало )))

На расход влияют мильён окружающих параметров,  и колеса в этой цепочке где-то ... посередине.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я бы не сказала, что на эти типоразмеры мало предложений!

Побольше, конечно, чем 215/55R18, но значительно меньше, чем ходовых 215/65R16 или 215/70R16, 225/65R17.

 

Вот, воспользовалась с первой страницы темы ссылкой на шинный калькулятор, для меня стало наконец-то нагляднее!

А как зависит расход топлива от колеса, ушедшего от штатного размера?

Вы скорее заметите разницу в поведении автомобиля, чем ощутите разницу в расходе.

В теории у 225/55R18 расход должен быть выше, чем у 215/55R18.

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Ставить на авто резину нестандартного размера не возбраняется, но в разумных пределах.

235/60R18, лично я, на Компас ставить не стал бы, а советовать тем более. :up:

Причин несколько -

1. Колесо с резиной 235/60R18 на 46! мм в диаметре больше штатного 215/55R18, клиренс при этом увеличится на 2,3 см, что наверняка скажется на управляемости, прибавится валкости. Кроме того, наверняка при максимальных углах поворота колесо цепляет за подкрылки.

2. Такое колесо на 5 кг тяжелее, чем штатное, что на 20% увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Для тех, кто машину покупает на два года, наверное, не критично, для тех кто на более длительный срок стоит подумать, а надо ли? :P

3. Штатные колёса 215/55R18 и близкие по диаметру входят в багажник Компаса стоя без складывания сидений...235/60R18 не войдут ни по ширине, ни по высоте. :)

Я не советовал, а лишь поделился... но...

Отвечу по порядку:

1. Ничего не цепляет, иначе бы писать не стал. Валкость сильнее ощущается при резких поворотах на высокой скорости.

2. На счет нагрузки на ходовую хотелось бы увидеть ссылку на конкретные тесты, так как сам не нашел материалов о "вреде" для ходовки доп нагрузки, вызванной установкой нестандартной резины.

3. Колеса, лично ваш покорный слуга, постоянно в багажнике не возит)) на сервис можно для того и сиденье сложить.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не в качестве спора , а лишь для поддержания беседы :) -
1. У меня таких колёс не было, поэтому на счёт отсутствия задеваний/ цепляний верю Вам на слово. На счёт валкости, здесь против здравого смысла не попрёшь - Компас и на штатных колёсах машина достаточно валкая, все мои предыдущие машины были с более собранной и жёсткой подвеской, а после предыдущего моего кросса KIA Sportage KM валкость и вальяжность Компаса очень заметна особенно при скоростной рулёжке, в поворотах и при перестроениях на дорогах с колейностью, а при добавлении к клиренсу пары сантиметров все эти ощущения могут только усугубиться и никак иначе.
2. По поводу тестов это к инженерам и конструкторам, я лишь могу поделиться своими соображениями основанными на здравом смысле - любой элемент/деталь машины/агрегата рассчитан на определённую нагрузку и имеет определённый ресурс ( гарантийные сроки они не с потолка взяты и не спроста в случае поломок из-за не оригинальных з/частей или
не рекомендованых производителем он вправе отказать в гарантийном сервисе), при превышении этой нагрузки ресурс естественно уменьшается. Как быстро скажется 20-процентное увеличение веса колеса не знаю, но, что скажется уверен.

П. С. Любая модернизацию или уход от штатных и рекомендованых величин должен быть оправдан и осуществляться с какой то целью. Если цель установки нестандартных колёс ( в данном случае речь о 235/60R18 ) это только внешний вид
(уверен, что с такими колёсами Компас выглядит внушительнее), то я бы, принимая во внимание количество минусов
им бы пренебрёг.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

валкость и вальяжность Компаса очень заметна особенно при скоростной рулёжке, в поворотах и при перестроениях на дорогах с колейностью

Как говорится +100500

Нынче по трассе, при обгоне, перестроение из полосы в полосу, колейность (т.н. гребень по разделительной), на 120 +, с боксом - ух ты! Еще как почувствовала! А это ещё на родном размере 215\55\18.

 

Заказали-таки шины, едут из Москвы.Dunlop Grandtrek PT2, 225\55\18, ждем-с :)

Изменено пользователем Ангелина
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Не в качестве спора , а лишь для поддержания беседы :) -...Если цель установки нестандартных колёс ( в данном случае речь о 235/60R18 ) это только внешний вид

(уверен, что с такими колёсами Компас выглядит внушительнее), то я бы, принимая во внимание количество минусов

им бы пренебрёг.

Признаюсь, да) внешний вид автомобиля для меня важен,каюсь))

О нагрузке я задумывался изначально и, в условиях отсутствия каких-либо тестов, тоже рассуждал логически. Мол, раз оффы даже предлагают разнообразные опции, такие как обвесы, багажники, кенгурятники и т.п. и т.д., которые умножают вес машины, то, видимо, ресурс у авто таки есть. Коли окажусь неправым, отпишусь всенепременно)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я надеюсь Вы понимаете разницу между распределённой нагрузкой и сосредоточенной...обвесы, багажники, кенгурятники нагружают подвеску более равномерно, Вы же повесили непосредственно на ступицу лишние 5 кг.

Например, представьте лошадь на спину которой поместили груз 5 кг и лошадь которой эти 5 кг привязали к ноге...при прочих равных условиях какой из лошадей легче будет двигаться и у какой раньше начнутся проблемы с суставами? :lol:

А тестов в данном случае Вам никто не предоставит, достаточно того, что производитель указал

рекомендованный для данного авто размер колёс.

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Поставьте себе 235/60-18, поверьте, Вам понравится ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • chanas
    • Kofman
    • brat-kondrat
    • Desert Fox
    • miluk068
    • Артем А
    • Vladimir SPb
    • up6
    • buzz
    • KarabasMotp
    • ПАН
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.