Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина

7J 18"  PCD 5х114,3  DIA 67.1   ET 42

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и в Заполярье пришла весна! Настала пора и Компасу менять тапки.
Однако, каково же было наше удивление, когда наш машин загудел всеми четырьмя колесами…
Ни как не ожидали, что резина окажется такой шумной, особенно шины реагируют на качество асфальта — там где он ещё гладенький тихо и комфортно. Но там, где продавлен и протоптан до гравийной подсыпки, похожий на наждак — фсе, гул идёт неимоверной!
Шины Континенталь, родные, проданные вместе с машиной. Мы на них только из салона выехали и сразу в магазине переобули зимние.
Вот засада…

 

 

А подскажите, компасоводы, комплект резина-диски на лето: чтобы не были такими шумными, желательно чтобы и цена меня не убила наповал. Да, ещё смотрю многие уходят от заводского размера, почему?
Буду признательна за отзывы.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите, компасоводы, комплект резина-диски на лето: чтобы не были такими шумными, желательно чтобы и цена меня не убила наповал. Да, ещё смотрю многие уходят от заводского размера, почему? Буду признательна за отзывы.

 

 

Начну с того, что штатный Конти далеко не самая шумная резина, но она естественно чисто дорожная и по гравийке

на ней ездить не то, что не комфортно, но и не разумно. Если основные пробеги будут именно по дорогам с плохим покрытием и

во главу угла ставите комфорт, то я бы обратил внимание на Michelin в частности на Michelin Latitude Cross http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross?fromTyreSelector=true&brand=jeep&selectorMode=byCar&model=compass&range=compass&engine=2.4_l_170&year=2006&zp=false&fromTyreSegment=1&carId=4W59636&dimensionId=latitude-cross-00747-709354-209802&selectedDimension=215%20%2F%2060%20R17%20100H%20 , но цена будет не гуманная (за комфорт приходится платить :P ) и на штатные диски её не поставить (нет нужного размера на 18"), нужны будут 17" диски и размер резины 215/60R17.

 

Что касается ухода от заводского размера, то этот вопрос я поднял в предыдущем своём посте - основных смысла два:

1. можно поставить резину пожирнее, т.е. с более высоким профилем с целью добиться большего комфорта при езде по неровной дороге,

плюсом можно добиться увеличение клиренса;

2. экономический, например комплект резина+диски в размере 215/65R16 можно купить по цене только резины 215/55R18... :good:

 

 

 
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, ну что значит по гравийке?л

 

Летом мотаемся на рыбалку и в походы по Кольскому полуострову, это по выходным. В будни: дом-работа-все по городу. В отпуск уезжаем в сентябрь-октябрь по дорогам т.н. "Вся страна". Естественно, что качество асфальта практически везде "остаточное", за исключением федеральных трасс. Когда рассказывала о шумности резины имела ввиду как раз асфальт, укатанный до гравийной подушки, такой колючий, шуршащий. Не может быть, чтобы не было другого варианта резины. Ведь ездили же мы на Йети в тех же направлениях и режимах сначала на Нокиан, потом вообще китайскую Триангл купили и, несмотря на то, что шумоизоляция в Шкоде хуже, я не ощущала такого дискомфорта, как сейчас когда мы ездили в Карелию на выходные. Две тысячи км меня разочаровали. В некоторые моменты гул стоял такой, как случается на срезанном дорожниками участке асфальта, когда едешь по канавкам. Я просто офигела! Мы, купив машину, просто наслаждались тишиной в салоне. Пол-дня проездили по Питеру на летней, до смены на зиму, и не услышали подвоха из-за хорошего качества асфальта. В Мурманск уже гнали на зиме и так же слушали тишину относительно предыдущей машины.

Непонятно...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина, на самом деле если речь в основном об акустическом комфорте, то начинать нужно всё-таки с шумоизоляции.

Резина какую бы Вы не купили радикального эффекта не даст.

 

Идеально, конечно, для Ваших вылазок иметь дополнительно к шоссейной резине АТ-шную резину и профиль 65 или 70, но это не бюджетно

да и хранить всё это где-то нужно. А сбалансированный вариант я вам выше привёл.

 

К слову прошлым летом ездил в Карелию на штатных Конти причём по республике наколесил чуть более тысячи км, какие

там республиканские дороги Вы сами знаете..., но такого дискомфорта о котором Вы написали не испытывал - шумит, конечно, но терпимо.

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, что называется, приплыли... Вернее прилетели!!!

Поехали на рыбалку на все выходные, полная машина:лодка, мотор, палатки, спальники, удочки, и т.п. на три дня...

От'ехали около 70 км от Мурманска, по Туломской дороге, вернее по историческим её остаткам. Летели как всегда, км 80, собственно наша Йетенская крейсерская скорость по выкорчеванному асфальту. Вывернули за поворот и влетели аж в две воронки подряд. Удары были и не очень то и сильными, бывало наааамного хуже (на Шкоде). Не успели выехать с разбомленного участка -"блям"! Знакомая картинка на табло, колесо с восклицательный знаком...

Остановились, вышли... По левому борту не одно, а ОБА!!!! Да как!!! Переднее со свистом на глазах спускает, заднее уже...на погнутом изнутри и снаружи диске. Резина не просто оторвалась от диска, а ещё и разрезана им же на обоих колёсах!

Ну че, достала планшет (благо связь ещё присутствует, через десяток-другой км уже бы тю-тю), открыла мануал, раздел про шиномонтаж, читая вслух, сняли с мужем оба колёса, поставили сзади смешную докатку, спереди домкрат + припас дров для костра.

Вот, сейчас час тридцать, комары-что вертолеты, уже час как ни одной машины в Мурманск. Приняли решение отправить меня с двумя колесами попытаться их восстановить, или прокатав диск, поставить зимнюю резину.

Мне предстоит ночное путешествие и поиск не спящего шиномонтажника.

Ух, блин, комары зажрали,. Солнце светит, птички чирикают. Какая-то зверюшка (подозреваю из отряда совиных) просто нагло смеется!

На улице градусов 8. Машины едут только туда, за нашей рыбой!

Остановившиеся ребята сказали, что такая низкопрофильная резина не годится для таких поездок!

Вот только теперь я поняла, почему народ меняет резину. Только почитая, все равно запуталась - какую же нам предпочесть?

 

Попыталась фото выложить, да размер форуму не нравится. Пока на планшете буду ковыряться - комары сожрут. Пойду, побегаю от них вдоль трассы:)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ангелина, да уж, ситуация неприятная. Попробую помочь соображениями :)

И, кстати, надеюсь Вы не "на себе" колёса в шинку тащите :blink: , если некому позвонить, то можно кинуть клич в Мурманской ветке,

наверняка кто-либо откликнется. :up:

 

Далее, повторюсь, для Ваших поездок на рыбалку необходим ещё один комплект колёс (тем более если есть гараж и есть где их хранить) -

купите штамповку или если совсем не нравится железо, то купите китайскую реплику литьё без датчиков давления, качество у них хорошее, цена адекватная,

параметры дисков штатные, дизайн можно выбрать, да и купить ( в случае чего, ттт) один-два диска нет проблем они всегда в наличии.

 

Наша штатная резина 55 профиля это дорожная резина для езды по хорошему асфальту, Вам же нужна резина 60, лучше 65 или 70 профиля.

Штатные размеры 215/60 R17 или 205/70R16.

В Вашем случае оптимальным считаю размер 205/70R16, но он очень редкий и не дешёвый.

Размеры близкие к штатным - 215/65R16 или 215/70R16. В первом случае проиграете в клиренсе (относительно штатного размера), но выиграете

в цене, плюс такое колесо будет легче второго варианта; во втором случае получите "жирную" резину, выиграете в клиренсе, но такая резина дороже и

тяжелее, да и разумнее использовать этот размер только для дополнительного комплекта, для езды на дальняк по хорошей дороге будет не комфортно.

Производителя резины выбирайте по бюджету, если на доп. комплект, то можно и б/у поискать.

Как-то так. :flower:

 

П. С. и ещё...разберётесь с колёсами нужно будет съездить на диагностику ходовки, возможно нужно будет

сделать сход-развал и держите в курсе, чем всё закончилось.

Изменено пользователем Jeep_OK
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погнулся литой диск на 80 км/час, что же за ямы такие?

Это навело на мысли о штатном размере и резине колёс: плюсы известны, но низкопрофильная больше шумит, а 18 размер больше трясёт, верно или нет?

Поменять колёса, чтобы сравнить, не планируется.  

Изменено пользователем Acovant
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Значится так:

С пол-первого до трёх простояла на трассе в ожидании попутки в Мурманск. Машин было совсем мало, но из остановившихся отказали: трое по причине полной своей загруженности, один -типа сам сломан, еле-еле еду (хотя мы его "еле-еле" потом догнали и очень он румяно выглядел),еще один отказал по причине полной распальцовки - ещё бы, шикарный белый лекус-седан с двумя смуглокожими, кареглазыми, но без кепок... Долго разглагольствовали и... поехали дальше на пустой машине. И че, спрашивается, такие тут ездят? Ну один раз сглупила сама - как в рекламе:"...выпил Пепси и тормознул...," лесовоз! Но он шел в ближайший посёлок, сказав, что следом идёт ещё один уже в Мурманск... Следом... через два часа ,(!) пошёл ОпельЗафира с небритым рыбачком, который меня и довез до Кольского моста, где я пересела к сыну в его гоночный балид Тойота Марк II, с обвесом, как говорят, "в пол".

Они, в ту ночь, гоняли по городу на своих прокачанных тачках.

И, блин, была же у меня мысль, оставить ключи от своей букашки дома!да нет, после перепарковки за домом на два машиноместа ( чтоб было куда Джипу вернуться)

лень было отнести ключи домой - так бы наш Антоха за мной приехал на место варии!

Ну да че уж теперь...

Так вот, повезло, что в 4 часа ночи на авторынке добудились до шиномонтажника. Вердикт - покрышки на выкид! И вообще, нынче, на его личной свалке именно эти Конти лидируют, с новья летят только влет! Говорит боковины у них, почему-то слабые! Получается, что заднее колесо не просто взрезало диском, а оно ещё и выстрелило, т.е. лопнуло! Дыр насчитали на нем ой-ой-ой! С дисками легче, попробует выправить. Как потом сказал - диски очень хорошие, крепкие,не лопнули,на заднем кусочек выкрошился сразу, ещё на дороге. Была бы реплика -раскололись бы однозначно! Короче он их прокатл и не поручился за дальнейшее функционирование датчиков, т.к. диск он нагревал.

Так и случилось -один датчик... уже не датчик... Цена вопроса, как говорится, 2,5 тыс.руб.

Надели мы зимнюю резину, взяли из гаража ещё моё старое колесо в сборе с погнутой неремонтопригодной штамповкой (кстати погнули мы её на той же дороге в прошлом году) чтобы вместо домкрата и дров подложить под ...(как там называется железняка, которую видно, когда нет колёса?!) и увеличить площадь опоры для дальнейшей т.н. ротации колёс. Предстояло слева спереди заменить дрова и домкрат старым колесом, слева сзади поменять докатку на шиповку, справа сзади снять Конти и переставить вперед, удалив подпорку, вместо летнего заднего ставим зимнее и... Едем дальше на рыбалку на... двух (!) машинах! А фигли нам, кучеряво живём!

Вот уж не думала, что буду ехать на своём крошечном Гетце и выбирать траекторию движения для Джипа,чтобы он за мной, по моим следам... Как ребенок или инвалид....глядела в зеркало заднего вида с замиранием дыхания после очередной врронки -как там его передние лапки? Тьфу! Ей богу не ожидала такого от американца! Правда пока Серёга меня ждал на трассе останавливались все проезжающие, т.к. физически ни чем не помочь - морально было очень приятно! Так вот сказали, что эти хиленькие Конти у нас в России выпускают и они своим г...м каКчеством печально известны. Вопрос Клубу :"как русские покрышки оказались на американской машине?".

К слову, когда мы-таки доехали до места (в 10 утра! А выехали в 11 ночи!) то с двоими из сочувствующих на дороге рыбачили по-соседству!

Вот вернулись сегодня в полвторого ночи.

Чешем репу, решая две задачи:

1. КОЛЕСА...новые.....???? Где, какие, по-чем и быстро! На след.выходные снова в путь и так все лето!

2. Умерший, или прикинувшийся таковымтаковым, датчик давления в шинах. Ч.Д.??? Подлежит ли реанимации? Или...?

Всем заранее спасибо:)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина,  не скучная у Вас история получилась, но как говорится - всё. что не делается делается к лучшему. :)

 

Кратко по поводу штатного Конти - всё Вами описанное об этой резине очень субъективно и основано на негативном опыте, где скорее всего, имхо, резина не главный виновник. Нужно иметь ввиду, что эта легковая шоссейная резина и естественно нагрузка и прочность боковины у неё ниже нежели у резины предназначенной для 4х4.

 

По пункту 1 даже и не знаю, что нового Вам сказать :), вроде выше всё есть...может кто-нибудь что-то ещё предложит.

Моё имхо - купить четыре штамповки 16" без датчиков давления и резину AT 215/70R16 для внедорожников и спокойно кататься на рыбалку.

Можно новую, можно бу, это от кошелька и наличия предложений. Посмотрите резину Cooper, например Dicsoverer A/T3.

 

По пункту 2 - покататься и посмотреть, бывает, что прописываются не сразу, хотя маловероятно. Кстати, можно было сам датчик разъединить с соском,

тогда проблемы бы не было вообще.

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделюсь своими впечатлениями. Так, рекомендую не экономить на дисках - может получиться себе в ущерб. По резине: зимой пользуюсь конти городским 215/55R18, так как где-то (не помню где) читал, что зимой широкая хуже держит дорогу. На лето взял эконом вариант нокиан (nordman s suv) 235/60R18. Пользуюсь с апреля и пока в целом доволен - шумит не сильно, на легком бездорожье (ухабистая грунтовка) едет и тормозит уверенно.

Ну и визуально на 18 дисках 235/60 придают джипчику более серьезный вид)

Изменено пользователем Иван T
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Совет будет актуальным, когда введут штрафы за езду зимой на летней (или всесезонной, попробуй докажи) резине.

Пока обязанность менять есть, а штрафов нет.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
@Acovant,это к чему?
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К тому, что штатная сейчас меня устраивает, а зимой посмотрим. 

Изменено пользователем Acovant
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant,а кто спорит?

Штатная, как я понимаю - летняя, т.е. та, на которой автомобиль был куплен. Вас устраивает, меня... у меня её уже практически не осталось...

Зимнюю шипованую купили в Питере сразу, Ханкук, штатный размер, такой же. Никаких нареканий! На ней, собственно,и  по городу кататься, из из Питера в Мурманск в ноябре приехали - нормально всё

насколько я знаю, в наших краях мало кто рискует зимой на всесезонке ездить, не то что на летней оставаться! Только шиповка! причем, практически с октября по середину мая. Шесть лет подряд, собственно, переобувка только после 9 мая! И то, в нынешнюю весну, переобутый Джип не раз оставался дома из-за обильного снегопада и обледенения, случившегося не раз, после вторых майских праздников, дабы не быть втянутым в "день жестянщика"

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я-то с асфальта не съзжаю. И никогда не ездил ни на зимней, ни на шипованной. Надеюсь, что полный прмвод выручит если что, а штатную торжественно объявляю всесезонной!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


никогда не ездил ни на зимней, ни на шипованной
Вы бы город указали в профиле, вопросов поубавилось бы... :shades:
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На лето взял эконом вариант нокиан (nordman s suv) 235/60R18. Пользуюсь с апреля и пока в целом доволен - шумит не сильно, на легком бездорожье (ухабистая грунтовка) едет и тормозит уверенно. Ну и визуально на 18 дисках 235/60 придают джипчику более серьезный вид)

 

Ставить на авто резину нестандартного размера не возбраняется, но в разумных пределах.

235/60R18, лично я, на Компас ставить не стал бы, а советовать тем более. :up:

Причин несколько -

1. Колесо с резиной 235/60R18 на 46! мм в диаметре больше штатного 215/55R18, клиренс при этом увеличится на 2,3 см, что наверняка скажется на управляемости, прибавится валкости. Кроме того, наверняка при максимальных углах поворота колесо цепляет за подкрылки.

2. Такое колесо на 5 кг тяжелее, чем штатное, что на 20% увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Для тех, кто машину покупает на два года, наверное, не критично, для тех кто на более длительный срок стоит подумать, а надо ли? :P

3. Штатные колёса 215/55R18 и близкие по диаметру входят в багажник Компаса стоя без складывания сидений...235/60R18 не войдут ни по ширине, ни по высоте. :)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, ну выбор резины - это просто взрыв мозга какой-то!:(

Чего только мне не на советовали и я не начиталась! Нанюхалась этой резины в колЕсных магазинах!!! Фууу!! :(

В конце-концов позвонила в Питер дилеру, продавшему мне автО - это Аврора на Софийской. Менеджер Вячеслав -святой, ничего не знает- ни чего не ведает. Дескать производитель разрешает только те, на которых вы автомобиль и купили (215\55\18)! Я ему не поверила, так ему и сказала:"я ещё к вам вернусь!"

следующий салон -Форис, там я тоже побывала живьем и впечатления остались получше. Так вот, там ВСЯ информация имеется! И вывод такой:

Как-то салон запросил изготовителя американского на предмет колёс по причине того, что со штатной резиной 215\55\18 в России проблемы. В ответ пришли размеры, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ:

225\55\18

или

215\60\17

 

Т.е. с этими размерами проблем с гарантийный обслуживанием у меня не будет!

 

Так же, на Компас можно поставить и 215\60\18 (в клиренса +5,3 мм), а так же 235\60\18 (в клиренса +17,3, в ширине + 10, внешний диаметр +34,5), но повлечет за собой увеличение расхода, завирание спидометра (к реальным показаниям +5), изменение поведения автомобиля в поворотах, колейность и...не дай бог Чаво - за нештатную резину могут и в гарантии отказать!

Т.е. остановились мы на 225\55\18.

 

Теперь муки выбора модели, марки, ценник опять же....

А в Аврору я все-таки позвонила и высказала все Вячеславу этому! Если, говорю вам производитель ничего не говорит это означает только то, что вы сами ничего не спрашиваете! Т.е. приедь я к вам на других колёсах, вытаращитесь и скажите :"Это как так? Это низяяяя!" нельзя так работать! И к вам я свои денЮжки не понесу! Поеду в Форис!

Вт такой вынос мозга получается....

Изменено пользователем Ангелина
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну выбор резины - это просто взрыв мозга какой-то! :(

Т.е. остановились мы на 225\55\18.

Вт такой вынос мозга получается....

Похоже, Вы сами запутались и теперь путаете окружающих :).

Непонятно, какую проблему Вы решаете - если комфортного и с минимально возможными последствиями передвижения по убитым дорогам, то резина 225/55R18 проблемы не решает - она всё так же остаётся низкопрофильной (со всеми вытекающими) и выбор в этом размере резины для SUV не большой.

 Если просто покупки резины R18 на имеющиеся диски, то, да, 225/55R18 единственный компромиссный вариант для штатного размера - и пошире, и пожирнее, и дилеры не ругаются. :)

 

Давно известный факт, что максимальный размер резины для Компаса/Патриота без лифта подвески 225/65R17, а 235/60R18 будет по-крупнее... так что делайте выводы (кстати, Ваши расчёты о размерах 235/60R18 не верны :), выше я приводил правильные цифры).

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати, Ваши расчёты о размерах 235/60R18 не верны , выше я приводил правильные цифры).

Бог с Вами, расчёты не мои! Мне на это мозгов не хватит!

Это дилер мне нашептал!

Ну и, естественно, мне не хочется слетать с гарантии, поэтому выбирать из двух размеров и придётся!

Ну я бы не сказала, что на эти типоразмеры мало предложений!

Изменено пользователем Ангелина
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот, воспользовалась с первой страницы темы ссылкой на шинный калькулятор, для меня стало наконец-то нагляднее!

А как зависит расход топлива от колеса, ушедшего от штатного размера?

Вот эталон расхода на 215\55\18 допустим, лично для меня, на моём авто, известен. Дальше как будет?

225\55\18

235\55\18 и т.п.

Увеличивается в какой-то зависимости? Так же как и привирание спидометра?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А как зависит расход топлива от колеса
очень мало )))

На расход влияют мильён окружающих параметров,  и колеса в этой цепочке где-то ... посередине.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я бы не сказала, что на эти типоразмеры мало предложений!

Побольше, конечно, чем 215/55R18, но значительно меньше, чем ходовых 215/65R16 или 215/70R16, 225/65R17.

 

Вот, воспользовалась с первой страницы темы ссылкой на шинный калькулятор, для меня стало наконец-то нагляднее!

А как зависит расход топлива от колеса, ушедшего от штатного размера?

Вы скорее заметите разницу в поведении автомобиля, чем ощутите разницу в расходе.

В теории у 225/55R18 расход должен быть выше, чем у 215/55R18.

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Ставить на авто резину нестандартного размера не возбраняется, но в разумных пределах.

235/60R18, лично я, на Компас ставить не стал бы, а советовать тем более. :up:

Причин несколько -

1. Колесо с резиной 235/60R18 на 46! мм в диаметре больше штатного 215/55R18, клиренс при этом увеличится на 2,3 см, что наверняка скажется на управляемости, прибавится валкости. Кроме того, наверняка при максимальных углах поворота колесо цепляет за подкрылки.

2. Такое колесо на 5 кг тяжелее, чем штатное, что на 20% увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Для тех, кто машину покупает на два года, наверное, не критично, для тех кто на более длительный срок стоит подумать, а надо ли? :P

3. Штатные колёса 215/55R18 и близкие по диаметру входят в багажник Компаса стоя без складывания сидений...235/60R18 не войдут ни по ширине, ни по высоте. :)

Я не советовал, а лишь поделился... но...

Отвечу по порядку:

1. Ничего не цепляет, иначе бы писать не стал. Валкость сильнее ощущается при резких поворотах на высокой скорости.

2. На счет нагрузки на ходовую хотелось бы увидеть ссылку на конкретные тесты, так как сам не нашел материалов о "вреде" для ходовки доп нагрузки, вызванной установкой нестандартной резины.

3. Колеса, лично ваш покорный слуга, постоянно в багажнике не возит)) на сервис можно для того и сиденье сложить.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не в качестве спора , а лишь для поддержания беседы :) -
1. У меня таких колёс не было, поэтому на счёт отсутствия задеваний/ цепляний верю Вам на слово. На счёт валкости, здесь против здравого смысла не попрёшь - Компас и на штатных колёсах машина достаточно валкая, все мои предыдущие машины были с более собранной и жёсткой подвеской, а после предыдущего моего кросса KIA Sportage KM валкость и вальяжность Компаса очень заметна особенно при скоростной рулёжке, в поворотах и при перестроениях на дорогах с колейностью, а при добавлении к клиренсу пары сантиметров все эти ощущения могут только усугубиться и никак иначе.
2. По поводу тестов это к инженерам и конструкторам, я лишь могу поделиться своими соображениями основанными на здравом смысле - любой элемент/деталь машины/агрегата рассчитан на определённую нагрузку и имеет определённый ресурс ( гарантийные сроки они не с потолка взяты и не спроста в случае поломок из-за не оригинальных з/частей или
не рекомендованых производителем он вправе отказать в гарантийном сервисе), при превышении этой нагрузки ресурс естественно уменьшается. Как быстро скажется 20-процентное увеличение веса колеса не знаю, но, что скажется уверен.

П. С. Любая модернизацию или уход от штатных и рекомендованых величин должен быть оправдан и осуществляться с какой то целью. Если цель установки нестандартных колёс ( в данном случае речь о 235/60R18 ) это только внешний вид
(уверен, что с такими колёсами Компас выглядит внушительнее), то я бы, принимая во внимание количество минусов
им бы пренебрёг.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

валкость и вальяжность Компаса очень заметна особенно при скоростной рулёжке, в поворотах и при перестроениях на дорогах с колейностью

Как говорится +100500

Нынче по трассе, при обгоне, перестроение из полосы в полосу, колейность (т.н. гребень по разделительной), на 120 +, с боксом - ух ты! Еще как почувствовала! А это ещё на родном размере 215\55\18.

 

Заказали-таки шины, едут из Москвы.Dunlop Grandtrek PT2, 225\55\18, ждем-с :)

Изменено пользователем Ангелина
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Не в качестве спора , а лишь для поддержания беседы :) -...Если цель установки нестандартных колёс ( в данном случае речь о 235/60R18 ) это только внешний вид

(уверен, что с такими колёсами Компас выглядит внушительнее), то я бы, принимая во внимание количество минусов

им бы пренебрёг.

Признаюсь, да) внешний вид автомобиля для меня важен,каюсь))

О нагрузке я задумывался изначально и, в условиях отсутствия каких-либо тестов, тоже рассуждал логически. Мол, раз оффы даже предлагают разнообразные опции, такие как обвесы, багажники, кенгурятники и т.п. и т.д., которые умножают вес машины, то, видимо, ресурс у авто таки есть. Коли окажусь неправым, отпишусь всенепременно)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я надеюсь Вы понимаете разницу между распределённой нагрузкой и сосредоточенной...обвесы, багажники, кенгурятники нагружают подвеску более равномерно, Вы же повесили непосредственно на ступицу лишние 5 кг.

Например, представьте лошадь на спину которой поместили груз 5 кг и лошадь которой эти 5 кг привязали к ноге...при прочих равных условиях какой из лошадей легче будет двигаться и у какой раньше начнутся проблемы с суставами? :lol:

А тестов в данном случае Вам никто не предоставит, достаточно того, что производитель указал

рекомендованный для данного авто размер колёс.

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Поставьте себе 235/60-18, поверьте, Вам понравится ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • doktor_2003
    • temp
    • Schv
    • Максим Владимирович
    • Rusich
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.