Перейти к содержанию

Насколько критично?


К@пец

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@К@пец, Думаю для начала нужно было подъехать в местное отделение к нам на Промышленную 34 пообщаться с клубнями и после этого принимать решение. Наклейку бы получили клубную. С ребятами познакомились. Есть клиенты которые за крестовиной на 4.0 в Москву гоняют иза выгоды в 150 рублей. Бензин они не считают. Вам объявили ценник в 5, а накладные расходы? Безин халява? Москва от нас в 160-180 км. Москва сама теперь к нам приезжает в лице UP6 :hi:

Если честно то просто обидно... Вы не удосужились познакомится с местными парнями из клуба, собрать нужную Вам инфу, а сразу в Москву.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

@К@пец, Думаю для начала нужно было подъехать в местное отделение к нам на Промышленную 34 пообщаться с клубнями и после этого принимать решение. Наклейку бы получили клубную. С ребятами познакомились. Есть клиенты которые за крестовиной на 4.0 в Москву гоняют иза выгоды в 150 рублей. Бензин они не считают. Вам объявили ценник в 5, а накладные расходы? Безин халява? Москва от нас в 160-180 км. Москва сама теперь к нам приезжает в лице UP6 :hi:

Если честно то просто обидно... Вы не удосужились познакомится с местными парнями из клуба, собрать нужную Вам инфу, а сразу в Москву.

,но и лишних 3000-4000 шт. нет.А к вам на промышленную не подьехал еще потому что ехать пришлось из-за причины, а нужно просто так ,от души ))). Но к сожалению на пепелаце уже 2 недели не передвигался.До сервиса еле доехал,на подьемник чуть ли не заталкивали.Ну а по поводу Москвы,она же родная так сказать призма ,чрез нее и смотрим))))))!!Да и жил я там последние 8 лет

 

первая половина сообщения куда то исчезла :blink: хотел добавить я машину в Калуге делаю.

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

В лс я ответил от 6 килорублей. К нам можно и нужно всегда по любому поводу! Всегда рады видеть соклубников и коллег по цеху! Могли помочь притащить и тд и тп.. RAM потяжеле будет... снимали АКПП, ремонтировали и обратно ставили... Особенно вчера по льду было чудесно его толкать... не чего, победили! Если не секрет где в Калуге?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

В лс я ответил от 6 килорублей. К нам можно и нужно всегда по любому поводу! Всегда рады видеть соклубников и коллег по цеху! Могли помочь притащить и тд и тп.. RAM потяжеле будет... снимали АКПП, ремонтировали и обратно ставили... Особенно вчера по льду было чудесно его толкать... не чего, победили! Если не секрет где в Калуге?

AXL,спасибо что пошли навстречу.А по поводу сцепления я попал на маховик двухмассовый,одна его часть провернулась относительно другой,еле сбили чтоб открутить болты звездатые.Так что всем совету кого сцепление на подходе ,скорее всего и маховик менять.Фото прилагаю

 

Еще фото ,диск горелый и маховик с обоих сторон

 

Вот еще вопрос,кто знает с саксовским маховиком идут в комплекте болты под звездочку(их там 8 шт.)?

post-16252-0-11759900-1364900293_thumb.jpg

post-16252-0-40693500-1364900379_thumb.jpg

post-16252-0-86594500-1364900379_thumb.jpg

post-16252-0-35987700-1364900380_thumb.jpg

post-16252-0-96651100-1364900380_thumb.jpg

post-16252-0-42822100-1364900381_thumb.jpg

post-16252-0-25826900-1364900498_thumb.jpg

post-16252-0-53880900-1364900498_thumb.jpg

post-16252-0-88062700-1364900498_thumb.jpg

post-16252-0-23444200-1364900499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

а вот раскуроченный маховик,не мой но такой же от волги сайбера ,фотки стырил с чужого форума,для ознакомления так сказать,там пытались его потом заколхозить без демпфера чтобы он перестал быть двухмассовым,помоему в итоге новый покупали,))

post-16252-0-35365000-1364914493_thumb.jpg

post-16252-0-73418100-1364914493_thumb.jpg

post-16252-0-24765400-1364914494_thumb.jpg

post-16252-0-75087300-1364914494_thumb.jpg

post-16252-0-34124300-1364914495_thumb.jpg

post-16252-0-77006500-1364914495_thumb.jpg

post-16252-0-31045800-1364914496_thumb.jpg

post-16252-0-79154300-1364914496_thumb.jpg

post-16252-0-34191500-1364914497_thumb.jpg

post-16252-0-52003400-1364914497_thumb.jpg

post-16252-0-41052800-1364914509_thumb.jpg

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Джипа забрал,сцепление мягкое,приятно ехать))).Но гребля с ним такая что больше не хочу.Опустошен на бабки и выжат как лимон. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2003 г.в 2
4 МКПП
Город: Ижевск
Опубликовано

Заменил маховик: Помогли купить SACHS 2294000631 за 7000 руб. (у друга служебная волга с двигателем крайслер, загнали на обслуживание ну и провели фиктивную замену, он мне новый маховик и сам заработал и мне помог) когда стали устанавливать возникла проблемма, у меня МКПП NV1500 конец первичного вала встявляется в коленвал с игольчатым подшипником и проходит через центральное отверстие маховика не задевая его. Маховик SACHS 2294000631 похоже для МКПП NSG370 NVT350 конец первичного вала вставляется в центральное отверстие с игольчатым подшипником и дальше уже не проходит, центральное отверстие маховика служит опорой первичного вала. Пришлось обращаться к токарю, убрали подшипник и расточили отверстие до 30 мм, какое было на старом маховике, работы на 10 минут заплатил 300 руб., дальше маховик встал как родной. Итог SACHS 2294000631 не совсем подходит взамен SACHS 2294000070 аналог CHRYSLER 52104578AB 52104578AA подходит только для машин после 2005 г.в., но его цена всего 10500 в интернет магазинах и небольшие доработки в размере 300 руб. думаю оправдают его покупку.

post-11855-0-94885600-1368554334_thumb.jpg

Изменено пользователем vlaper74
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Заменил маховик: Помогли купить SACHS 2294000631 за 7000 руб. (у друга служебная волга с двигателем крайслер, загнали на обслуживание ну и провели фиктивную замену, он мне новый маховик и сам заработал и мне помог) когда стали устанавливать возникла проблемма, у меня МКПП NV1500 конец первичного вала встявляется в коленвал с игольчатым подшипником и проходит через центральное отверстие маховика не задевая его. Маховик SACHS 2294000631 похоже для МКПП NSG370 NVT350 конец первичного вала вставляется в центральное отверстие с игольчатым подшипником и дальше уже не проходит, центральное отверстие маховика служит опорой первичного вала. Пришлось обращаться к токарю, убрали подшипник и расточили отверстие до 30 мм, какое было на старом маховике, работы на 10 минут заплатил 300 руб., дальше маховик встал как родной. Итог SACHS 2294000631 не совсем подходит взамен SACHS 2294000070 аналог CHRYSLER 52104578AB 52104578AA подходит только для машин после 2005 г.в., но его цена всего 10500 в интернет магазинах и небольшие доработки в размере 300 руб. думаю оправдают его покупку.

да-ааа русские не сдаются!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Соклубники! Подскажите, а в чем разница между

SACHS K7029701

SACHS 3000 951 067

Кроме цены?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

онлайн каталог SACHS выдает для твоей машинки (если не ошибаюсь 2003г.в.) SACHS 3000951067 (ориг номер комплекта 05072990AB)

а K7029701 скорее всего, но не гарантирую, тож самое, но для рынка Северной Америки (http://www.finditparts.com/t/3964/manufacturer/sachs-north-america/products/3116842/sachs-north-america-k70297-01) :)

Вот что говорит клондайк http://www.ak-club.ru/searchdetail/more/L0000000000000014653/

 

спроси в Бете http://beta-auto.ru/

 

http://jeep4x4club.ru/topic/3103-beta-avto-zapchasti-i-aksessuari-jeep-dodge-chrysler/

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

я сейчас прочитал на соседнем форуме

Комплект сцепления на 2.4 я приобрел SACHS K70297-01. Т.н. SuperSet. В комплекте диск, корзина, выжимной, пилотный подшипники, смазка и оправка. Ай,хорошо!

SACHS 3000951067 состоит из: диск, корзина, смазка

Думаю для первой замены лучше взять K7029701

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • Voldemarych
    • Мич
    • tracker99
    • nilipuch
    • Rommel-86
    • srs3491
    • Виктор 86
    • Desmodead
    • BIG-JEEP
    • Rusich
    • maximusg1977
    • porokin
    • Serjah
    • Gosudar
    • abm
    • Marty_Dog
    • Alexusp
    • Алексей Ким
    • Александр_111
    • xmo97
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5962
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 991
    • Максимум онлайн
      1 208

    Desmodead
    Новый пользователь
    Desmodead
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.