Перейти к содержанию

Ну когда же вода станет жидкой?)))


Перепись плавсредств  

20 проголосовавших

  1. 1. Какое у вас плавсредство?

    • Надувастик без мотора
    • Надувастик с мотром
    • Пластик с мотором
    • АМГ, железо, дюраль и т.д. с моторм
    • Круизный лайнер)))
      0
    • Подводная лодкэ)))
  2. 2. Акватория

    • Москва-река, Пироговка и т.д.
      0
    • Ока
    • Волга
    • Можайское, Истринское водохранилище
      0
    • Другое
  3. 3. Место швартовки, стоянки, слипа

    • Москва, Долгопрудный, Жуковское, Раменское, Капотня и т.д.
    • Серпухов, Ступино, Таруса, Калуга, Алексин, Коломна и т.д.
    • Конаково, Тверь, Дубна и т.д.
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

ТО Gora 133, как вариант можно взять и бу комплектик.Встречаются в очень приличном виде.Рублей в 80-100 как я говорил 360-380 с 15 вложишься.Или меняй на свой с доплатой.Многие владельцы катеров по ПВХ(вторая лодка) уходят в меньший размер.За твой комплект 50 думаю можно спросить.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Сипро Мерк- Тохатсу один мотор

я про китайский клон Ямахи - SEA PRO. Достойные моторы, гарантия два года. Ценник более чем гуманный.

Тех. осмотр.

до 10 кобыл не нужен вообще, если больше - в ближайший ГИМС. У нас - Солнечногорск.

получение жизненного опыта в виде протокола

специально созвонился с Рузой. В этом году никаких изменений, т.е. по внутренним инструкциям права нужны, по федер. з-ну не нужны, инспекторы не докапываются если судоводитель трезвый. :lol2:

 

можно взять и бу комплектик.Встречаются в очень приличном виде.Рублей в 80-100

новый Фрегат М-370 - 44 тыр + 9,9 Си про 46 тыр = 90 тыр

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

до 10 кобыл не нужен вообще, если больше - в ближайший ГИМС. У нас - Солнечногорск.

 

На сегодняшний день техосмотр отменён на все маломерные суда(ГИМС),пройти его невозможно.Что будет дальше,никто не знает.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Урра, есть единомышленники!!!

 

Смотрю потихоньку уже и споры про "фломастеры" (марки моторов) пошли)))) Заработало)))

 

В подвесниках 2х тактниках до 15 л.с. спорить между Мерком, Ямой, Тохой и Ниссаном - безсмысленно. ИМХО Кому что нравится. Критических различий нет вообще.

 

Я надувастики с моторчиками прошёл за 2 года полностью, придя к выводу, что это не моё.

 

По теме, соглашусь с Дмитрием, если берёте надувастик, то берите сразу 15-18 сил. Меньше, потом приведёт по-любому к переходу в 15-18 и т.д.

 

Для примера, лодку 360+2 чела+ шмурдяк, 5ка вообще уныло будет в водоизмещающем тянуть, а десятка только на грузовом винте,да ещё и с перекрутом и тоже дохленько.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

В подвесниках 2х тактниках до 15 л.с. спорить между Мерком, Ямой, Тохой и Ниссаном - безсмысленно. ИМХО Кому что нравится. Критических различий нет вообще.

одно НО - все вышеперечисленные кроме Ямы производятся в Китае, а стоят почему то не как Китай.

Для примера, лодку 360+2 чела+ шмурдяк, 5ка вообще уныло будет в водоизмещающем тянуть, а десятка только на грузовом винте,да ещё и с перекрутом и тоже дохленько.

5-ка для таких условий - заменитель весел, а 10-ка должна на глисс вытягивать. Надо ещё смотреть что за 10-ка. Это может быть форсированная 8 или дефорсированная 15. Почему и хочу на 15-ку наклеить 9,9 - без вскрытия даже спец не отличит их.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

У меня мерк бельгийский

Мощность, год выпуска ?

 

Вот нашел по Тех.осмотру

 

 

Разьяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ.

...

11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

http://www.fion.ru/news/gims_26_06_12.html

 

там же про права

 

В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений.

 

Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

http://www.fion.ru/talk/viewtopic.php?p=269775#p269775

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

15 л.с. 2007 г.в.

А по поводу прав,впринципе меня это не касается :to_keep_order: . Но знакомый инспектор мне сегодня озвучил до 5 сил.Вообщем решать вам, ваша "корова" доите как хотите :lol2:

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё, убедили!!! Буду брать 360-380 + 15 л/с. Осталось дело за малым: получить права и накопить (не в ущерб семейному бюджету) деньжат на это всё. :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Кстати, а ни кто не думал рулевое управление сделать на резинке?

Делают люди.Но наносится сильный ущерб жизненному пространству.Под М15-М30 консоль с рулём+троса+реверс-газ около 20труб выходит.Но сборка по времени увеличивается.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

консоль с рулём+троса+реверс-газ около 20труб

Плюс на ПВХшку как то крепить это дело - гимор ещё тот.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Плюс на ПВХшку как то крепить это дело - гимор ещё тот.

Установка день-два.Сборка-разборка на берегу +20 мин.И вечный вопрос,куда девать консоль в авто :lol2:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Если без готовых консолей, просто колхозить самому то бюджет 3-5 т.р. Проект уже продуман, место кстати занимает не много, нос лодки всё равно ни чем обычно не занят, туда и установить консоль, тросы по бортам, мне кажется должно получиться отлично и мешать ни чего не должно, но это пока теория. Скоро начьнём реализовывать (тренироваться) на отцовской ПВХАшке.

Изменено пользователем Gora133
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

одно НО - все вышеперечисленные кроме Ямы производятся в Китае, а стоят почему то не как Китай.

айфон тоже делают в Кетае и что? Кетай Кетаю рознь. Миф про Яму и переплата за неё - фантастика. Не более.

 

У меня самого Суза 140 сил, лучший мотор в своём классе по критерию вес vs. мощность vs. шум.

 

Зато у Мерка, перед Ямой плюса два - мультирумпель и ремонтносрокопригодность.

 

Для справки, у меня до этого был Мерк 50 (ещё карбюраторный), так вот, это та же яма один в один. А до этого были и Тохи и Ямы - разница неуловима.

 

эт всё ерунда, главное это весна!

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Установка день-два.Сборка-разборка на берегу +20 мин.И вечный вопрос,куда девать консоль в авто :lol2:

В точку.

Вообще советую лучше либо приобрести, либо самому изготовить удлиннитель румпеля, для того, чтобы сидеть ближе к носу. Также удобно для дальних походов на надувастике. Во первых шума меньше, во вторых развесовка лучше, в третьих места для оперативного простора больше.

Так же советую изготовить тент с дугами - повышает комфорт и обитаемость, а также снижает метеофактор почти до нуля.

 

Вода вода вода приди!!!

 

мантра такая))))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

Вода вода вода приди!!!

 

мантра такая))))

Такая пойдёт?

Онега в августе 2012

post-14799-0-10442400-1364368609_thumb.jpg

post-14799-0-74035700-1364368617_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

Зато у Мерка, перед Ямой плюса два - мультирумпель и ремонтносрокопригодность.

 

 

А ещё подъём-опускание и переход в мелководный режим делается одной рукой и без смены позы :to_keep_order:

 

+ моментальная затяжка усилия поворота румпеля и фиксация оборотов

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

либо приобрести, либо самому изготовить удлиннитель румпеля

труба сантехническая пвх серая :secret:

Миф про Яму и переплата за неё - фантастика.

Даже развивать эту тему не буду. Аналогично можно бодаться что лучше - бензин или дизель. Про яму высказал своё ИМХО, основанное на опыте базы на раскатах.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Если без готовых консолей, просто колхозить самому то бюджет 3-5 т.р. Проект уже продуман, место кстати занимает не много, нос лодки всё равно ни чем обычно не занят, туда и установить консоль, тросы по бортам, мне кажется должно получиться отлично и мешать ни чего не должно, но это пока теория. Скоро начьнём реализовывать (тренироваться) на отцовской ПВХАшке.

Если окажешься один в такой лодке,то много минусов.Касается в большей степени ПВХ.

-Огружать нос(вес водителя) при пустой корме-зло... будет много брызг,при поворотах на скорости мотор будет прохватывать,как следствие-превышение максимальных оборотов,за что движок спасибо не скажет достаточно быстро.Также снизится максимальная скорость.

-Что бы не летать по палубе как юнга мотор должен быть с электростартером и триммером( а это другое бабло).

Колхозить рулевое управление и машинку газ-реверс я категорически не советую.На кону как минимум личная безопасность,как максимум жизнь.Есть готовые решения,но они стоят денег.

Рулевую консоль целесобразно размещать посередине (у правого борта,если мотор импортный, или у левого,если отечественный) со смещением к корме

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Рулевую консоль целесобразно размещать посередине (у правого борта,если мотор импортный, или у левого,если отечественный) со смещением к корме

внесу свои пять копеек. Консоль уместна только на ПВХ от 4 метров (шириной 2 метра). При меньших размерах - мудевые страдания.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

внесу свои пять копеек. Консоль уместна только на ПВХ от 4 метров (шириной 2 метра). При меньших размерах - мудевые страдания.

Или всегда один рулевой без пассажира.Видел такой комплект эгоиста в том году.Если не ошибусь,то 340-360 с 20 хондой, весь в дугах,с электролебёдкой якоря,фара,фонари,модное кресло,эхо-нави в стационаре...... и ценой под 350-400труб :to_keep_order:

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Видел такой комплект эгоиста

ещё бы посмотреть как этот эгоист в одинаре её собирает-разбирает. :crazy:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Блин, засада, а мне казалась эта идея очень удачной, да и в голове картинка очень красивая выресовывалась. :(

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Блин, засада, а мне казалась эта идея очень удачной, да и в голове картинка очень красивая выресовывалась. :(

 

Эта идея хороша на РИБе, или когда лодка у вас всезда на прицепе (хранится, перемещается и слипуется). И всё-равно, для надувастика 360-380 это лишнее...

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

одно НО - все вышеперечисленные кроме Ямы производятся в Китае, а стоят почему то не как Китай.

 

Сегодня общался с дилером ПЛМ.Поскольку они торгуют в преимуществе китаемарками,взгляд считаю профессиональным и непредвзятым.

 

Меркури и Тохатсу взаимно интегрированная компания,т.е акции одной компании частично пренадлежат другой.Таким образом на заводах Тохатсу в г.Камаган(если правильно запомнил название)производятся и Мерки и Тохи до 30 сил 2-такта,а также комплектующие.Завод Меркури,по моему в Вирджинии,также выпускает оба бренда.В маркетинговой политике также имеется сборочное производство в Бельгии.Посему, Мерк или Тоха до 30 лс,2Т Китайской сборки в природе не существует. :wizard:

 

Теперь про 4Т опять же тех брендов.Моторы 40-60 лс собираются только в КНР.Про комплектующие на скажу-не знаю,но на качестве это не отражается никак.

 

Посему ув.РЫБАЧОК учите матчасть прежде чем делать безапелляционные заявления и не вводите уважаемое собрание в заблуждение.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

Если живете на воде, то однозначно Ямаха, если нет - Мерк,Сузука,Тохатсу или китайцы (Си про - самое то) Разбег цен от 79600 за Яму до 45900 за Си про (2 такта 9,9).

 

 

Си про самое то,это потому что Вы ими барыжите? :lol2: :lol2: :lol2:

Всяк кулик своё болото. Думаю,что корректнее было бы обозначить свой интерес и предложить форумчанину скидку(или не предлагать)

З.Ы. Моторами,лодками,рыболовными снастями,и пр.. не торгую,но хорошего человека всегда могу порекомендовать в оптовую организацию.Сами понимаете,что цены будут отличаться.Без моего финансового интереса,разве что пивом :alko2: .

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в г.Камаган(если правильно запомнил название)производятся и Мерки и Тохи до 30 сил 2-такта

по имеющейся у меня информации моторы 2т до 25 сил, указанных вами брендов с 11 года производятся только в Китае.

Си про самое то,это потому что Вы ими барыжите?

1 Потому что Си про единственные из китаемарок дают реальную гарантию на два года.

2 Потому что на моих глазах на Оке уже четвертый год, весь сезон открытой воды трудится 15-ка

3 Потому что на базе в Астрахани эти моторы уже отработали сезон (кто в теме тот поймет)

4 Потому что все моторы Си про на заводе изготовителе отрабатывают по два часа, только после этого пакуются

5 Потому что Си про единственные из китаемоторов продаются в США

....

Достаточно ?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

по имеющейся у меня информации моторы 2т до 25 сил, указанных вами брендов с 11 года производятся только в Китае.

1 Потому что Си про единственные из китаемарок дают реальную гарантию на два года.

2 Потому что на моих глазах на Оке уже четвертый год, весь сезон открытой воды трудится 15-ка

3 Потому что на базе в Астрахани эти моторы уже отработали сезон (кто в теме тот поймет)

4 Потому что все моторы Си про на заводе изготовителе отрабатывают по два часа, только после этого пакуются

5 Потому что Си про единственные из китаемоторов продаются в США

....

Достаточно ?

По безномерному вопросу.Готов поспорить на литр вискаря.Чивас уважаю. ГТД с графой "страна происхождения" думаю нас рассудит бесспорно.Готовы?

По "номерным" аргументам:

1.Возможно,спорить не буду,не знаю.

2.Пробег и наработка моточасов? Мерк и 7 и 10 лет ходит.ИМХО-мало данных.

3.Вкурсе про Астраханские базы,про то что тупо не хватает денег на развитие,что нанимают сторонних егерей со своими лодками за минимальную маржу.В данной ситуации китаймотор отбивается за один сезон.Встречный вопрос:-Сколько китаемоторов на базах холдигга 777999,на двух Ларисах,Авалоне,Синей птице,Компасе,да и прочих,уверенно стоящих на ногах базах? Могу подсказать :crazy: .

4.Если они нарабатывают,пакуются :lol2: :lol2: :lol2: ,только наверное у них потом необходимо разобрать и промыть топливную систему,иначе они будут пахнуть бензином,+консервация цилиндров от продуктов горения.ИМХО-чистый гон на 99%.

5.А что,Парсун там не продаётся?

Тем не менее из-за почти демпинговой цены возможно они и занимают свою нишу.

Осмелюсь дать совет.Возможно Вас поймут на форуме какого-нибудь "черри" или "грейт волл".

Так же,наверное Ваш бизнес когда-нибудь,возможно будет успешен,наверное и денег заработаете.И наверное,Вы поймете,что общение по интересам и тихая попытка продвижения собственного бизнеса это разные вещи.

Получилось как-то жестковато,но сорри,ничего личного :ok: .

На мой взгляд поменьше категоричности в постах,почестнее...... и всё будет ОК... может даже на рыбалку вместе съездим :booze:

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Boryamba27
    • VeTeRaNRu
    • RuTina
    • Владимир22
    • Митяй3
    • AL-powerman
    • tracker99
    • Jeep4x4club Parts
    • MBA1982
    • reget
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.