Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Дык,а я про то,что не станет она так быстро беззубой, если ошипована не в подвале. У меня на том же Гудире 5 сезонов все шипы на месте.И сама она выглядит как после одного.И гонял все зимы по асфальту.И тормозила нормально. Липучка за это время сносилась бы в хлам-век у неё недолгий.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут помимо стиля езды и не подвальной ошиповки, мне кажется еще важен процесс обкатки. Чем щадящей режим обкатки тем лучше усадка шипов будет плюс резина для удержания шипов намного прочнее идет нежели липучка. Я тоже помню свой ультрагрип продавал со всеми зубами, но я тогда жил на урале, там сам бог велел на шипах ездить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Помню в 2002 еще на ваз 21074 купил шипованную резину (жил на урале еще) медведь, кто знает там рисунок похож на ультра грип 500. Вот это была жесть, шум шопипец, ну и к концу сезона повылетало часть шипов. Как же я был приятно удивлен когда купил ультра грип......небо и земля. Вобщем если брать шипы то я бы экономить не стал взял бы хакапелиту 8ю. Из липучек ездил на нордман рс, бриджстоун близак, бфгудричи винтер слалом сейчас на гранде стоят, в принципе ни с одной проблем не было. Правда на мазде нордманы помню подвели на трассе.....пошел на обгон, чувствую ща понесет..каток...жопа пошла....но чудесно система стабилизации отработала, честно говоря без нее бы улетел на липучке нордман рс.

Ссылка на комментарий

Почитайте на мэйл.ру свежий тест зимней резины. Сегодня опубликовали. Как и ожидалось особых сюрпризов нет, ноознакомиться стОит.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Читал, статья вроде вчерашняя или позавчерашняя, все расписано и по шипам и по липучкам. Все верно мнооо раз пишешь)))....но там есть оговорка о которой я писал... все зависит от региона, там про снежную грязе солеую кашу написано в которой липухи все таки выигрывают, вот к чему я писал про мск и липучки. Согласно данной статьи шипы современные и липучки практически равны и где то даже выигрывают, но где то и проигрывают....а именно в каше московской
https://touch.auto.mail.ru/article/52655-13_shipovannyh_i_12_frikcionnyh_samyi_avtoritetnyi_test_zimnei_reziny/
Но это не та статья про которую я говорил, найду выложу
Вот она...https://touch.auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/
Думаю будет полезной
Тут я думаю со мной люди согласятся что в мск липучки самое то. А в снежном и холодном регионе шипы ( на урале сам ездил на шипах). Хотя в своих сообщениях вроде все расписал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Купил хакку р2, еще даже на диски не одел, так и лежит на складе на работе. Щас двоякое состояние: с одной стороны машина продается и с ней резина и надо бы продать уже, а с другой жуть как хочется чтоб машина не продалась и я наконец-то первый раз в жизни испытаю новую фрикционную резину от лидера, до этого на нульцевой нормальной резине ездить так и не приходилось. Все как-то лоукостеры были шипованные. Прошлую зиму правда докатывал доставшийся в наследство нешипованный данлоп - ожидал гораздо худшего поведения, тем более на фрикционках никогда не ездил. Именно после тех данлопов и решил нешипованную брать.

Позапрошлой зимой отцу купил хакку7 на туксана - ничего так ползает, шумная только на асвальте. Но т.к. тушкан далеко не премиум и шумки там кот наплакал особо на резину не грешу. Кстати папашка мой ездит довольно много, а все наши родственные машины переобуваю я могу сказать что х7 довольно хорошо сохранилась и шипов практически ни одного не потеряла. Бренд есть бренд, как бы его не ругали за цену.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Позапрошлой зимой отцу купил хакку7

 

Отец купил на тойоту хакапелиту 8, мне все рекламирует, но он на урале, зная как он ездит там не то что его...мои внуки его резину докатывать будут))). Я ему так же как и тут объясняю, что в мск шипы тут не нужны. На липучках по зиме много раз на урал ездил, доволен. Да и у нас у всех есть плюс стабилизация и антибукс, помогает и даже очень, хороший купаж для липучек в московском регионе. Ну а дальше я писал....все что в сторону урала онли шип.

Бренд есть бренд, как бы его не ругали за цену.

Вот поэтому я выше и писал, что если брать шипы то только хаку 8 и будеть счастье.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я много раз в жизни ошибался и четко усвоил фразу "скупой платит дважды", поэтому хватит опыта с медведями и разной ерундой, пока средства позволяют нужно брать лучшее. У самого лежат бф гудричи винтер слалом, хороши, но это все досталось с машиной!!!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Купил хакку р2, еще даже на диски не одел, так и лежит на складе на работе.

... 

Бренд есть бренд, как бы его не ругали за цену.

Саня - я на Хакке, R, езжу на Мерседесе  - резина супер :good:

И в каше, и на льду, столько раз выручала! До этого Близзак был, Хакка лучше.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, а подскажите, такой размер встанет на WH с лифтом 2"? меня ширина смущает и возможность надеть на них резину 265/60/18

 

9.0*18 / 5*127-139.7 D87.1 ET38

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, встанет, куда она денется....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А параметры у них. собсно, какие?  :shades:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

17*7,5 5*127 вылет 41 - параметры стандартные.

 

НО я где то читал, что от рэнга не поставить диски - типо мешает суппорт тормозной.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да ничего мешать не будет, у меня R17 от Рэнга только с нулевым вылетом.

Понадобятся только проставочные кольца, у Рэнга ступица больше по диаметру.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И на сколько больше? У меня второй комлект от Вранглера, не заметил, что больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

 

 


Понадобятся только проставочные кольца, у Рэнга ступица больше по диаметру.

Вообще ступица на обоих 71,4-71,6(по разным источникам).

 

Всем спасибо, буду брать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Вообще ступица на обоих 71,4-71,6(по разным источникам)

Странно, когда брал свои диски American Racing продавец в штатах утверждал, что центральное отверстие там родное Вранглеровское, и оно больше. Потому пришлось точить из алюминия кольца-проставки. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Середина декабря, полет на своей резине нормальный. Снега в мск нет!))..а то что был, опробовал..держит на ура. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообще ступица на обоих 71,4-71,6(по разным источникам).

 

Всем спасибо, буду брать.

Есть оригинальный комплект от Коммандера, если интересно, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Доброго времени суток! Давненько я к вам не обращался, черокоджиповцы) Пожалуйста подскажите, вот уже достаточно долгое время ломаю голову над простым вопросом. Купил авто а к нему прмлагались диски R20 а вот резина на них разная две по 265/50 и две 265/45. У меня раздатка квадра трак 1 т.е. тупо фулл тайм 4вд, вот и создаётся опасение а не принесет ли подобная разница в размере колес последствий? Ума не приложу как предыдущий хозяйн на них ездил и ездил ли вообще.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Jeep advises no more than 3/32" inch in difference in tire diameter

или 2.3813 мм

в Вашем случае разница в 5 раз больше

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Не знаю как устроенна квадро трек 1 раздатка ..но обычные раздатки которые без распределения крутящего момента между осями обычно выходят из строя

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

не принесет ли подобная разница в размере колес последствий?

 

 

не принесет ли подобная разница в размере колес последствий?

Не принесёт, потому как в любой трансмиссии множество зубчатых передач(приводные шестерни, сателлиты и т.д.) в которых всегда присутствуют люфты, и суммарный люфт между двумя жёстко соединёнными колёсами из разных осей, скомпенсирует разность пробега шин соседней размерности, тем паче, что жёсткая блокировка осей есть отдельный режим работы РК - это ПатТайм в 231 - 242 - й и режим 4 Low в 247 - 249 - й РК. Также надо понимать, что 249 - е РК бывают ФуллТайм - это когда Виска нежёстко блокирует межосевой дифф 50х50, и бывают OD(Он Димэнд), когда Виска нежёстко подключает передок в соотношении примерно 60х40 в пользу задка. 

  У меня на Кирпиче стоит 231 - я РК ПатТайм, так вот я всю зиму наяриваю в этом режиме (жёсткой связи) не выключая, и летом даже на асфальте при больших нагрузках на трансмиссию(резкий старт с места, тяжёлая буксировка и т.д.) включаю. 

  Я всю жизнь езжу на 4ВД авто и экспериментировал много с разными шинами. Единственная проблема с разными шинами - это затруднённое выключение мех.блокировки или отключение передка.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Госсподи, он опять здесь...

 

По теме - принесет (проблемы) - ибо АБС шибко умная, да ещё стабилизация поверх этого всего, и эти штуки умеют не только зажимать тормоза, но ещё и придушивать мотор. Разумеется, разница не настолько кардинальна, чтобы гарантированно свести с ума электронных друзей, но когда им покажется, что что-то не так - они изрядно попортят вам жизнь.

Но это всё хорошо в теории - потому что по вашему описанию получается авто 3,7, а поставить на это диски Р20 может только "южный тюнинг", единственный разумный совет - избавится от них как можно быстрее.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+100

поставьте штатный размер и забудьте об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Имеется лифт 2 дюйма.

Хочу поставить 8.5Jx18, ET45 + резину 265*60 R18.  

Вопрос: будут тереть, задевать где? Шпильки шаровых спилю. Вылет не большеват? Не утонут в арках?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не должно....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

+100

поставьте штатный размер и забудьте об этой проблеме.

нет уж спасибо, на пузотерские колеса возвращаться я больше никогда не буду. По поводу последствий размера колес и электроники, пишущие тут теоретики занимаются муйней, ибо сами ничего не пробовали, никаких последствий нету и быть не может, все это бред.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Kuk
    • mustafa976
    • Kostya1965
    • vd1111
    • AAN
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36211
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.