Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Сейчас залез посмотреть, влезет ли 265-я резина, и закрались у меня сомнения... Расстояние между бортом 235-й резины и алюминиевой стойкой чуть меньше двух сантиметров. 265 тогда вообще впритирку встанет, если касаться не начнет(((.

Диски вот такие:

 

Вот так сейчас:

У меня до этого стояла резина 275/55/17 на таких дисках. Не цепляла нигде. Зазор был около 2-3 им. Сейчас 245/75/17. Чуть цепляет за железо внутри арки ближе к водителю. За стаб не цепляет. Но пружины стоят усиленные ОМЕ. Сам присматриваю 265/65 но боюсь что цепляет будут за верхнюю шаровую

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

При одинаковом размере все равно резина разная, возможно зависит от протектора. Кто то ставит ничего не подрезая а кому то приходится подпиливать немного болт верхней шаровой. Еще есть Коммандеровские диски с немного другим вылетом, на них вообще проблем нет. Я сразу перешел на резину 265/65 R17. По комфорту хуже не стало. Еще вопрос - что это такое за колейность? Никогда ничего подобного не замечал. Вроде по разным дорогам ездил. На родных дисках у меня стоит резина 265/65 R17, на других, летних дисках с нулевым вылетом - 275/60 R17. Все отлично, Джип стоит на асфальте как влитой!

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Еще вопрос - что это такое за колейность?
 

Под колейностью понимается колея на асфальте, ширина которой меньше ширины резины. Если в нее попасть,то может нехило мотануть. В общем, руль крепче держать надо.

Езжу на 265/65 резине. Полет нормальный. Ни где ничего не цепляет. Визуально диски как у Витахи19. 

Машину я купил уже на такой резине. Может предыдущий хозяин чего и допиливал. Я только пользуюсь и частично пытаюсь устранить то, что колхозили предыдущие 4 хозяина)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну скажем комфорт по любому упадёт и главный минус - колейность будет чувствовать.

Опять сочиняешь ? Вот зачем людей в заблуждение вводишь ? :P  Вот опять стоило мне написать , что всё нормально будет(и люди это подтвердили) , как снова -здорова - "упадёт комфорт" !!!В чём конкретно будет проявляться "падение комфорта" можешь прояснить ?

И какая нахрен колейность ? Колеи разные бывают(узкие , широкие , мелкие , глубокие и т.д.) , и если про них думать , то на ЛЮБОЙ резине гонять в них не комфортно будет. Тогда из гаража нужно не выезжать - "а вдруг колея некомфортная попадётся" ! :blink::P

 У меня сейчас лифт и резина шириной 275 и 265 и НИКАКОГО дискомфорта не ощущаю - управляемость отличная . Разве что под 200 км/ч уже не летаю - ссыкотно.Но это вовсе не из-за резины.

На родных дисках у меня стоит резина 265/65 R17, на других, летних дисках с нулевым вылетом - 275/60 R17. Все отлично, Джип стоит на асфальте как влитой!

Абсолютно верно.

Сам юзаю те же размеры и 275 и 265(зимняя).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Олег, да это в общем то не я придумал... :) Если этого кто не ощущает..., то тут уж не поделаешь ничего... А физику ты не обманешь..... :)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А физику ты не обманешь.....

Ну , про физику мы тут тоже , конечно , можем поговорить ... Но лучче не надо. :rolleyes:  Физика моя любимая наука . Везде её на отлично сдавал... и в школе и при поступл. в вуз... И никогда её не обманывал.Нравится она мне. :)

да это в общем то не я придумал...

А кто ??!! Кто конкретно  - фамилия , ник , где проживает и т.д.  Неужели вас двое ?  :P

Если этого кто не ощущает..., то тут уж не поделаешь ничего...

Ну да ... все такие бесчувственные , прям так ничего и не ощущают - думали , что ездили комфортно , а на самом деле мучались. Но знали об этом только вы вдвоём. И столько времени молчали.

 

... теперь и мы знаем. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@олегТТ, ЖЖешь)))  Из дискомфорта может быть только одно) машина на резине в поворотах немного плавает(из-за высокого  профиля). Но не более)

 

 

По колее, что на 225 по колее мотает, что на 265, разницы никакой (225-я на 8 аккорде стояла да еще и на 40-м профиле)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

Ну Ну...оно и правильно...сложно что то написать,особенно когда нечего.Раздувать щеки , многозначительно нунукать и загадочно писать ничего не значащие посты , конечно , проще. Сделал вброс типа "вы ни хрена не понимаете" и в кусты.

Тебя конкретно спросили, в чем дискомфорт? Вместо этого -  "ничего писать не буду" ! От и сё ! -  типа все знаю,но ничего не скажу.

 

Обладатели тайного знания строго хранят тайну. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Колейность

Шумность

Увеличенный вес неподрессоренных масс

Увеличеный расход

Ухудшение управляемости

Ухудшение эксплуатационных характеристик ступичного узла

 

Это только основные. Могу еще повспоминать.

И снова напоминаю, Олег, что помимо твоего мнения есть и другие.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это только основные. Могу еще повспоминать.

Саша , всё это притянуто за уши. "Навспоминать" тут можно много чего. Но НИЧЕГО из тобою приведённого , реально не работает и не ощущается на деле , что доказано не только мной , но и многими здесь отметившимися.

Если это и присутствует(повторюсь "если" , что не доказано и выглядит голословно , не подтверждённым практикой), то присутствует в абсолютном МИЗЕРЕ , не способным даже чтобы его заметили. И не надо думать как раз , что ваше с Андреем мнение и есть истина в последней инстанции. Вам люди пишут , что НИКАКИХ неудобств , а вы с поразительным упрямством талдычите своё - "нет , это очень неудобно , дискомфортно , шумно и трудноуправляемо!". 

 

Просто лишний раз убеждаюсь , что всё сказанное мной должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оспорено именно вами двоими. Вот лишь бы чо ни сказать  , только бы в противовес. Не пора бы уже оставить сей стиль , а то уже люди смеются - уж очень это заметно. Зачем всё это ? Не надоело ещё ? И ладно бы было доказательно , а то ведь опять просто утверждения и всё.

 

Приведённые тобой пункты были бы хороши , если б реально ощущались(а именно об этом и речь).А тот незаметный и теоретический минимум просто не принимается в расчёт. Я конечно , понимаю , что вы сейчас сразу напишете , что вам-то уж было ОЧЕНЬ некомфортно ездить на нестоковой ширине. Но так ли это ? :P

И снова напоминаю, Олег, что помимо твоего мнения есть и другие.

Ага , другие мнения , конечно же , есть. Главное , чтоб они были не надуманными и высосанными из пальца. :rolleyes:

 

И раз уж пошли в ход "напоминания" , то позволь и мне тебе напомнить , что помимо вашего с Емерой как всегда "отличного от всех" мнения , за которые вы щедро друг друга "спасибами" награждаете , есть и мнения других людей , РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ практикой , а не голословными выкладками.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Если ты этого не ощущаешь - это твои личные ощущения.

 

ПС. Знаешь почему @EmerA тебе отвечать не хочет? Потому что с тобой спорить бесполезно, ты как баран кроме своих ворот ничего не видишь, только хамишь и понтуешься своими теоретическими знаниями физики. Все разговоры с тобой сводятся к 2 правилам: "все ...идарасы, один я (в данном случае в твоем лице) д'Артаньян", и к "на этот счет есть два мнения - одно мое, второе неправильное".

Ну так вот исходя из вышеизложенного мне с тобой тоже нечего обсуждать и я вместе с


Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

посижу в сторонке. Надоели мне упражнения в словоблудстве с тобой.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ПС. Знаешь почему EmerA тебе отвечать не хочет? Потому что с тобой спорить бесполезно, ты как баран кроме своих ворот ничего не видишь, только хамишь и понтуешься своими теоретическими знаниями физики. Все разговоры с тобой сводятся к 2 правилам: "все ...идарасы, один я (в данном случае в твоем лице) д'Артаньян", и к "на этот счет есть два мнения - одно мое, второе неправильное". Ну так вот исходя из вышеизложенного мне с тобой тоже нечего обсуждать и я вместе с

При чём тут я ? Вам обоим люди(и не один) пишут , что ВСЁ НОРМАЛЬНО ! Люди с опытом в этом вопросе(в т.ч. и я) и имеющими право на своё мнение. А ты опять про МЕНЯ. Не надоело ?

 

И вот этот твой пост уж совсем ни к чему , и имиджу твоему как модератора особенно . Не знаю , ты совсем что ли этого не видишь ?

 

Знаниями я не понтуюсь , а опираюсь на них. И благо , люди всё это читают и вполне смогут создать своё мнение о ситуации.

И не надо меня упрекать в хамстве - его нет нисколько в моих постах. Где кому я нахамил ? Сарказм и противостояние глупости - да , но хамства никакого. Лучше последи за своим стилем общения - резкий и грубый тон , порой с абсолютно голословными утверждениями,  не терпящий возражений с претензиями на истину в последней инстанции.

 

Тебе как модератору не помешало бы быть терпимее к чужому мнению и опыту , особенно когда это объективно подтверждено другими участниками темы. Или так и будешь подпрыгивать на каждый мой пост ?

 

А хамишь тут именно ты и только ты. Я не обзывал тебя бараном(хотя вполне мог бы ). Может извинишься ?

И я вапче удивляюсь - человек , кот. поставлен следить за порядком , сам развязывает склоки , хамит , обзывается , портит(и уже не раз) отношения с форумчанами своим безобразным стилем общения. Ты хоть иногда смотришь на себя со стороны ? Это вообще - ЧТО ТАКОЕ ?

 

А Емера мне не ответил , потому что и отвечать нечего на фоне стольких мнений других людей. Один ты , как всегда , за него вступился. Чтож , флаг тебе в руки...

 

Ещё раз повторюсь - а люди то  это читают ...

 

И вообще - грустно всё это.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Олег че ты тут распинаешься давно уже понятно что этот форум превратился в срач бестолковый где мелкие пакостники тролят в наглую трут сообщения и всячески мешают вести нормальные темы в интересном тонусе.

я сюда теперь захожу только номерки глянуть да найти полезную инфу. делится и выкладывать от себя что полезное и интересное все желание всякие троли отбили. на самом верху ему походу побаробану. поэтому нормальные пацаны давно забыли про эти ветки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

К сожалению , Егор , да ... Грустно ...

Ссылка на комментарий

 

 


трут сообщения
оффтоп и маты буду тереть и дальше.

Олег, я тебя не оскорблял.


Я не обзывал тебя бараном

и я тебя бараном не обзывал. Не приписывай. Но на всякий случай извини, а то мало ли чего.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Весело тут у вас))).

А по теме: купил и поставил китайцев 265/65 R17. До поворотного кулака от боковины шины около сантиметра. Смотрится авто немного не на мой вкус, колесики великоваты для арок. А вот по управлению претензий нет. На участке дороги с явной колейностью, где мой Тэрракан ощутимо рыскает на широкой резине, жужик идет как влитой. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Смотрится авто немного не на мой вкус, колесики великоваты для арок.

Лифт пару дюймов и внешний вид будет на отлично!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Лифт пару дюймов и внешний вид будет на отлично!

 

Не хотелось бы потерять в управляемости. Я Таракана лифтанул, 4см бодик, плюс немного подвеску приподнял. Валкий он стал в поворотах, а делать жестче подвеску нет желания, комфорт я люблю))).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Так это стоковые шины, неплохие шины, удивлен бы их неплохому держаку на снегу и гололеде. поездка в горах
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Блин, переобувался на лето, по ходу мой Мишелин хорошо если до середины лета хватит.... Голову сломал что брать...., денег на новый Мишелин и подобных нет нихрена.... Пока смотрю Nitto nt420s и Kumho Crugen hp91.... А с размерностью, ваще бошка кругом...
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так это стоковые шины, неплохие шины,

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

А на асфальте как? Вода? Колея?

 

 

А с размерностью, ваще бошка кругом...

Та же хрень :(

Думал лето на прошлой "зиме" откатать, да чего то стремно, на воде вообще не держит.

Хочется пошире, 265/60R17 - один в один как сток - 245/65R17, да производителя полтора, у "брендов" вообще нету :(

265/65R17 - читаю, что встают и не цепляют, да как себя электроника поведет?

 

Ща пойду сканером смотреть, какие типоразмеры он перепрописать может.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А на асфальте как? Вода? Колея

Стоял у меня этот Вранглер с нуля.Искатал его полностью.Остался очень доволен.Проблем с ним ни при каких условиях не было.Рекомендую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стоял у меня этот Вранглер с нуля.Искатал его полностью.Остался очень доволен.Проблем с ним ни при каких условиях не было.Рекомендую.

+100500

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

А на асфальте как? Вода? Колея?

.

Когда были новые хорошо они отрабатывали все условия, на четвертый сезон после использования зимой при -30 уже подзадубели и были жестковаты, потом поставил купер АТз разницу почувствовал что купера бесшумные и оч мягкие, возможно еще сиграл размер 32' против стока 29' Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на четвертый сезон после использования зимой при -30 уже подзадубели

:lol2: :lol2: :lol2: Нормально так :good:

Это вообще то летняя резина ;)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

да , честно говоря , совсем не понимаю , как Егор 4 сезона зимой отъездил. Я как-то на ней еле-еле при первом выпавшем снеге от дома до стоянки доехал - пытаюсь повернуть , а авто норовит вперёд ехать.Кое-как приноровился. Совсем не для зимы. Причём на джипе это гораздо более выражено , чем на легковушках - в своё время 7 лет отъездил на классике при совдепии и не знал понятия "зимняя резина".

 

А щас прям капризничаем при выборе колёс на зиму - эти не едут , те не тормозят , у третьих рисунок не тот , четвёртые вапче гамно ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

 

 

Ща пойду сканером смотреть, какие типоразмеры он перепрописать может.

Ну чё там Жень решил чего? У меня уже голова пухнет... - склоняюсь всё таки к Nitto 420s 265/60/18..... :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну чё там Жень решил чего?

Мой сканер на моей машине предлагает выбрать размер колеса от 27 до 35 дюймов с шагом 1 дюйм.

Гм, смотрел машину друга, Ларедо, там предлагалось выбрать из нескольких типоразмеров...

Ладно.

Сейчас у меня 345/65R17, это 29,5 инчей.

Я нацелился на 255/65R17, это будет как раз 30,1 дюйм.

Или, таки, 265/65R17 - 30,6 дюймов.

Тебе с 18-м диаметром считаем: 265/60R18 - ровнехонько 30,5 дюймов.

Я думаю, правильнее задать 31 дюйм, что бы погрешность спидометра, 3,3%, была в другую сторону.

Это про возможные настройки.

Про 265/65R 17, тут неоднократно отчитывались, что влезают без проблем.

Они больше стока на 26 мм.

265/65R18 больше стока на 25мм.

Значит, влезут.

По поводу Nitto - х.з., не люблю ассимметричный протектор.

Я буду брать все таки Wrangler.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • omtel
    • Роман Глазкин
    • Горшков С
    • up6
    • kozyreff
    • kupr_vi
    • tracker99
    • Marrow
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.