Перейти к содержанию

Штатная акустика


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

читаю я вас и думаю, как хорошо что я слух свой на стройке в большом театре оставил... штатную акустику громче 25-30 при закрытых окнах слушать не могу и это без саба. Чище же звук строить того что есть... ну никак не пионер, наверное альпайн или хертц какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Так как я инфы не нарыл то думаю на нашем черке я буду первопроходцем,вообщем записался на середину августа ,к братьям нашим Белорусам точнее в г. Гродно ,на небольшой тюнинг звука ,точнее шумку дверей ,установку пятиканального усилителя ,Сабвуфера ,замена всех динамиков ,изготовление подиумов для них же и грамотное размещение и.т.д , все мне это обещают прицепить к родному головному устройству( сами предложили я хотел сменить) ,мне хоть и медведь на ухо наступил но звук попросил сделать мощный и в тоже время чистый ,что и пообещали сделать , почему именно там , товарищ этот печатался в журналах его работы видел и одна из его машин заняла в Литве 3 место по Автозвуку ,а цены у наших братьев не ровня Российским ! по приезду из отпуска отчет будет предоставлен.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Так как я инфы не нарыл то думаю на нашем черке я буду первопроходцем,вообщем записался на середину августа ,к братьям нашим Белорусам точнее в г. Гродно ,на небольшой тюнинг звука ,точнее шумку дверей ,установку пятиканального усилителя ,Сабвуфера ,замена всех динамиков ,изготовление подиумов для них же и грамотное размещение и.т.д , все мне это обещают прицепить к родному головному устройству( сами предложили я хотел сменить) ,мне хоть и медведь на ухо наступил но звук попросил сделать мощный и в тоже время чистый ,что и пообещали сделать , почему именно там , товарищ этот печатался в журналах его работы видел и одна из его машин заняла в Литве 3 место по Автозвуку ,а цены у наших братьев не ровня Российским ! по приезду из отпуска отчет будет предоставлен.

 

Сколько запросили, если не секрет!?

Может в следующем году заморочусь....

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

я уже сам начал заморачиватся с музыкой,пока делаю полную шумку кузова,затем буду ставить голову пионер 88 а аккустику пока думаю либо морель либо MTX сабик будет длс в задней двери

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Сколько запросили, если не секрет!?

Может в следующем году заморочусь....

примерно 1,5 тыс $ ,плюс минус 100 $ ,если добавить какой то крутой процессор к моей голове то сам процессор стоит 500 уе ,плюс по его словам тогда имеет смысл динамики еще круче ставить ,соответственно цена растет ,если голову новую ставить так еще 600 уе за саму голову ,я сразу сказал навигация на хрен мне не нужна ,она в HTC One X стоит у меня , плюс еще и отдельный навигатор имеется ,блин забыл про камеру заднего вида спросить,я требование свои так озвучил ,играть должно громко и в тоже время чисто без искажения ,саб не просто бахать а подчеркивать картинку ,ну и красиво должно быть не в ущерб интерьеру ,все как бы на своем месте , вот за полторы тыс уе ну плюс минус мне пообещали сделать и настроить как положено , шумку на 4 двери сразу сказал материал +работа 300 уе (входит в стоимость полторы тыс уе), в чирке звук и так паршивый так стоит сделать громко так еще и обшивка дребезжать начинает,а иногда охота музон на полняк и педалью надавить :rolleyes:

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

примерно 1,5 тыс $ ,плюс минус 100 $ ,если добавить какой то крутой процессор к моей голове то сам процессор стоит 500 уе ,плюс по его словам тогда имеет смысл динамики еще круче ставить ,соответственно цена растет ,если голову новую ставить так еще 600 уе за саму голову ,я сразу сказал навигация на хрен мне не нужна ,она в HTC One X стоит у меня , плюс еще и отдельный навигатор имеется ,блин забыл про камеру заднего вида спросить,я требование свои так озвучил ,играть должно громко и в тоже время чисто без искажения ,саб не просто бахать а подчеркивать картинку ,ну и красиво должно быть не в ущерб интерьеру ,все как бы на своем месте , вот за полторы тыс уе ну плюс минус мне пообещали сделать и настроить как положено , шумку на 4 двери сразу сказал материал +работа 300 уе (входит в стоимость полторы тыс уе), в чирке звук и так паршивый так стоит сделать громко так еще и обшивка дребезжать начинает,а иногда охота музон на полняк и педалью надавить :rolleyes:

 

Понятно! Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Поменял штатную акустику ,добавил сабвуфер стелс ,усилитель,штатная голова в полне прилично играть начала.

post-15832-0-35168300-1379133172_thumb.jpg

post-15832-0-78369700-1379133271_thumb.jpg

post-15832-0-84067900-1379133338_thumb.jpg

post-15832-0-45496500-1379133967_thumb.jpg

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

так же сделал шумку дверей и где саб поставили ,она отсутствует совсем,и фото для сравнения какие динамики стояли ,правда позже выяснилось что если долго громко музон слушать,то усилок в этой нище грееться сильно,сейчас решаю вопрос по установке охлаждения.Да шумка делалась капитально фоток полно по этапно я думаю смысл их все выкладывать нету

post-15832-0-05122800-1379134462_thumb.jpg

post-15832-0-53912300-1379134528_thumb.jpg

post-15832-0-53438400-1379134586_thumb.jpg

post-15832-0-88368400-1379134655_thumb.jpg

post-15832-0-67756600-1379135133_thumb.jpg

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Как мне объяснили что причина сильного нагрева усилка кроется в том что штатная голова дает больший ток чем те приблуды купленые в магазине , чем больше громкость тем больший ток идет на усилок,отсюда сильный нагрев усилка,есть два варианта решения проблемы, делать грамотное охлаждение или менять голову,но так как я хотел камеру заднего вида поставить ,а к штатной голове какую то приблуду докупить надо ,и она не из дешёвых ,то решил поменять голову на эту

http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=IVE-W535BT ,а камеру поставить продвинутую http://www.ebay.com/itm/171124723195?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 (дешевле выходит в месте с доставкой чем в России на 8 рубликов) ,вообщем жду когда придет это хозяйство буду устанавливать.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Поменял вчера голову , поставил камеру заднего вида ,также изготовили крышку в нище богажника ,и поставили два кулера для охлаждения усилка .Сразу отвечу , что управление на руле сохранить не удолось ,так как точно незнают какой нужен универсальный адаптер,но обещали проштудировать это вопрос ,я на заметку пока взял это http://trioma.ru/instructions/can-lpi.pdf .Звук конечно стал интересней чем на штатной(еще полностью не настроили звучание ,заболел кто шарит в куче настроик :angry: ) ,но вся эта эпопея в целом обошлась мне плюс минус 120тыс,возможно могло чуть дешевле быть если все это сделал за один раз.

Р.S я когда проезжал Волгоград ,то позвонил в студию установки звука ,где мне предложили подьехать и послушать штатную акустику + добален Аудиопроцессор ,и полностью прокаченую тачку ,по их словам многих после установки процессора ,начинало устраивать все штатное,причем процессор стомостью за 15 тыс .К сожалению вымотан был дальней дорогой и снова пилить на другой конец города мне было в лом :unsure: Возможно это и есть тот вариант который устроит тех кому медведь на ухо наступил (вроде меня :secret: ).

Ну и пару фото.

post-15832-0-61413200-1385371384_thumb.jpg

post-15832-0-18909400-1385371536_thumb.jpg

post-15832-0-30483900-1385371689_thumb.jpg

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Попробовал поставить вместо штатной магнитолы штатную с командера REW. Все разъемы одинаковые... подсветка загорается, а экран нет...((( Что может быть?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Выяснил... все-таки разная скорость шин...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Вопро к многоуважаемым продвинутым гУру(!)

 

Никто не владеет номером штатного сабвуфера для КК.

Место есть, а саба нет - непорядок)))

 

И вопрос намбэ ту:

Кто разбирал аккустику- развейте, плиз, мои страдания по штатной аккустике.

Фирма колонок и фирма головы??

 

На вэджэй была инфинити, на вэаш вроде бостон.

На КК - не знаю- очень хочется знать(!)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Ниваводофф,

А где место для саба!?

Фирму не знаю,  к сожалению, но качество не айс.... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

Привет всем ребята подскажите штатная мультимедиа на гранде надо починить электрик говорит что при ее отключении что б потом ее снова соединить надо код какой-то ввести электрик говорит так ли это и как узнать этот код

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Denzil,

Либо у старого хозяина, либо у официалов через VIN 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

@Ниваводофф,

А где место для саба!?

 

С айпада не вставить фото, но вот попробуй по сцылке

 

http://autorambler.ru/bkk/Jeep/210/?gen=235&picid=6199

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Ниваводофф

Ааа, у меня, там просто кармашек....(((


Напоминаю, что безвозмездно готов отдать ГУ штатное... если кому-нибудь нужно.....

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


На вэджэй была инфинити, на вэаш вроде бостон. На КК - не знаю- очень хочется знать(!)

У меня стоит Infinity (заводская установка) - 10 колонок + сабвуфер.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Сегодня установил несколько ништяков, а заодно слехка оптимизировали оригинальный звук.

Итак:

- Бошка и колонки с надписью "крайслер". Хек его знает- хорошо это или нет))))

- устранили дребезжание обшивки - лехко и быстро - в местах крепления вставив кусочки сплэна.

- когда ничего не режет слух никаким нигде дребезжанием- появился ЗВУК. Оригинальная музыка заиграла насколько может играть оригинал(!)

Вложений ноль, акромя помощи очень хорошего электрика. Однако с ним больше баловались ништяками- об этом в следующей теме.

 

Жду заказанного подарка в виде плеера cowon на 32 гига. Ковоны всегда славились своим звуком и возможностью играть формат флэк (си ди)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cheer kk
Город: ставрополь
Опубликовано
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Доброго дня! Подскажите, есть где место в моторном щите чтобы протянуть пару кабелей питания к усилителю от акума? 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Я протягивал через круглую резиновую заглушку в щите, со стороны водителя. Она сантиметров на 30 где-то,  ниже верхнего края щита.  Заглушку не вынимал, а сделал в центре дырку, чтобы кабель не перетирался от вибрации.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 04.03.2020 в 12:34, Willys сказал:

Я протягивал через круглую резиновую заглушку в щите, со стороны водителя. Она сантиметров на 30 где-то,  ниже верхнего края щита.  Заглушку не вынимал, а сделал в центре дырку, чтобы кабель не перетирался от вибрации.

А усилок куда ставили? Под пасажирское сидение влазиет? Заднее?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
14 часов назад, lord2073 сказал:

А усилок куда ставили? Под пасажирское сидение влазиет? Заднее?

Усилитель я не ставил. Протягивал кабель для других целей. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
242
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Может кто подскажет, есть ли на штатной голове, рейстал, с монитором, линейный выход под активный сабвуфер? Или схема распиновки контактов? Есть же машины со штатным сабом, как-то он питается по звуку и головы при этом одинаковые на машинах где саба нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
В 16.07.2023 в 22:49, Владимир(Лексеич) сказал:

Может кто подскажет, есть ли на штатной голове, рейстал, с монитором, линейный выход под активный сабвуфер? Или схема распиновки контактов? Есть же машины со штатным сабом, как-то он питается по звуку и головы при этом одинаковые на машинах где саба нет.

По своему опыту скажу что никаких линейных выходов в заводских головах нет.
Все сигналы выводятся через заводские разъемы и проводку.

А по головному устройству хочется заметить следующее (по крайней мере по информации которую успел нарыть):

В комплектации "Без сабвуфера" ГУ запитывает динамики от встроенного 4-х канального усилителя и конечно не имеет никаких дополнительных выходов на сабвуфер за ненадобностью.
В комплектации "С сабвуфером" головное устройство передает низковольтный сигнал на внешний усилитель, который обеспечивает звуком все динамики, включая сабвуфер.
Если в этом случае у него встроенный усилитель который в этой конфигурации просто не используется сказать не могу.


а в Вашем случае самый простой вариант - сделать штатной голове линейный выход и запилить сабвуфер с собственным усилителем. 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано

Теперь по системе Infinity, которая стоит у меня в КК 2008 года..
В целом звучаение системы убедительное и громкое.
Но мне не хватает воздуха и частот выше 10 кгц от фронта.
Поэтому я снял со своей прошлой инсталяции Урал Шквалы ширики сч/вч и попытался подоткнуть их в торпедо вместо штатных динамиков.
И какие выводы я сделал:
Динамик в торпеде Infiniti с конусом из бумаги, поэтому он не забирается сильно по частотам наверх, но при этом он отвечает не только за ВЧ секцию но и обеспечивает озвучку верхнего СЧ диапазона, за счет чего сцена поднимается на уровень торпедо.
И эти динамики имеют на удивление увесистую магнитную систему и 2-х омные по сопротивлению. Я прямо зауважал звуковых инженеров за то что они не просто тупо запихнули туда что-то что просто играет, а думали при что делали и явно при этом делали измерения.
Так вот заменив эти дины на свои Урал Шквал (кстати тоже очень хорошо себя показавшие на СЧ/ВЧ фронте в другой машине, я получил яму на верхних СЧ и противный горб на частотах примерно 8-10 кгц.
Замечу что Шквалы таки 4-х омные.
В итоге я пришел к выводу что улучшить звучание системы Infinity в самом верхнем диапазоне можно добавив к фронту третьей полосой твитеры, порезанные снизу на 10-12 кгц.
Твитеры шелковые я уже заказал - самые обычные недорогие
Фильтровать буду первым порядком пленочными конденсаторами.

Что еще мне не совсем нравится - такой гудящий бухающий звук сабвуфера.
Такое ощущение что у него есть сильный горб между 100 и 200 гц
По сабу пока ничего делать не планирую.

По мидам в дверях у меня вообще нет никаких вопросов.
Перегрузочная способность у них хорошая и играют убедительно.

Самый главный косяк что дико дребежат от басов карты дверей, особенно задних!!!
Нужно будет этим заняться.

 

Буду ставить в известность о своих новостях на этом поприще.












 
 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

А если я параллельно подсоединюсь к одному динамику и пущу на вход активного саббуфера, будет толк? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • faceless
    • AndreiGraf
    • Lonkorn
    • alex1812
    • serg102
    • URRI 39
    • veraan
    • SoloYV
    • Dyadya
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.