Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

лобовое под атермальной пленкой, вот видимо за счет чего весь эффект )

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@TomCat, Я у этих делал полную - www.zvukoffnet.ru

Это про них отзывы в другом клубе.(http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=92&t=83427)

Весьма качественно. Арки мастикой обработали.

Если интересно - стучи в личку.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 

  ALLIGATOR сказал:

Странно. У нас лобовое тонюсенькое, от него шума много.

Тонюсенькое? :blink:

Оно трехслойное!

А боковых - двухслойные!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Я что-то в очередной раз думаю от шумки отказаться. Тихая у нас машина. Сейчас летний комплект поставлю - вообще тишина будет.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Сижу в Автолокере, наблюдаю, как парни кромсают моего коня.   Бегаю с фотоаппаратом, все документирую. :) Позже выложу отчет.

Ссылка на комментарий
3 842
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  S_SERZH сказал:
Бегаю с фотоаппаратом

Береги руку, Сеня! ©

Аккуратнее, не сшиби там кого-нить случайно )))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 09:00, S_SERZH сказал:

Сижу в Автолокере, наблюдаю, как парни кромсают моего коня.   Бегаю с фотоаппаратом, все документирую. :) Позже выложу отчет.

Серёга ! А ты какие нибудь пистоны для крепления внутренней обшивки дверей и т.д. ( если, что сломается ), покупал, если да, то где или нет? Дай Бог, чтоб не пригодились.

Ну и ждём отчёт, как там  всё у тебя прошло, на что стоит обратить внимание при разборке и сборке салона. Сам записан к ним  на 26.06.15г.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

@Андрей 974, нет, не покупал.  

У них тут пистоновый разносол. Всякие пистоны в наличии. И с собой горстку отсыплют, на всякий... :)  

 

 

  Nordicus сказал:
Аккуратнее, не сшиби там кого-нить случайно )))

Есть, КЭП!  ;)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Тоже записан на какое-то мая.... но буду, наверное, делать только передние двери, ибо акустику менять планирую, ждем фото от S_SERZH, ну и его общие впечатления от данной конторы.....

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Итак, господа...

Только приехал из Автолокера. Фотоотчет сделаю чуть позже. Сейчас расскажу о своих первых впечатлениях.

Ввиду наличия панорамной крыши делали: пол, багажник, двери, стойки. Капот делать не стал. Делали машину два парня, весьма бодро и со знанием дела. Однако, огорчу, а точнее предостерегу тех, кто будет ждать от "полной" шумки чуда. Субъективно тише не стало вообще. Музыка по звучанию практически не изменилась. А вот заморочки появились. Что-то стучит в водительской двери. Сразу понять что стучит не получилось и решили, что приеду завтра на переделку. Но больше меня раздражает другое. Со стороны багажника появились звуки, как будто  раньше у меня стояла шумка, а теперь ее убрали и я прекрасно слышу глухие побухивания подвески при езде по неровностям на малой скорости. Раньше такого не было. Дверь завтра поправим, а вот что с дополнительными звуками в багажнике делать х.з. Парни ничего не нашли. К слову сказать к ним у меня претензий нет. Делают все четко, внимательны к просьбам клиента. Музыка не заиграла так, как я бы хотел по одной причине: они плохо, а точнее никак не вибро-шумоизолируют пластиковый щит двери, сабик тоже не обклеивают ничем. В предыдущей машине сам делал шумку, и прирост в музыкальной компоненте был весьма ощутим. Единственный маааленький плюс шумки: двери стали немного тяжелее, и закрываются более уверенно. Знал бы, сделал шумку только дверей  :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

 

 

  S_SERZH сказал:

глухие побухивания подвески
у меня наоборот эти побухивания стали где-то далеко,а раньше было слышно отчетливо.по музыке заменил акустику.стало намного лучше.

 

 

  S_SERZH сказал:

Субъективно тише не стало вообще.
попробуйте на высокой скорости и разном асфальте.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Надо сначала посмотреть что они там наваяли. Посмотреть хотябы как дверь делали, может одна вибра только

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

По своему опыту (я машину эту до железа разбирал) могу сказать, что все дает эффект, в смысле любая часть авто, что-то более, что-то менее. Такие тачки уже изначально продуманы неплохо, поэтому эффект не столь разительный, как на совкомавтопроме.

 

Самый большой эффект дает крыша, можешь глянуть, я выкладывал. Летом, например, сразу заметно стало - салон перестал быть как сауна после 10 мин стоянки на солнце.

И двери тоже надо сделать, хотя бы ради музыки.

 

Это если кто хочет малой кровью без тотальных заморочек, то можно вообще дверями ограничится - и дешево, и сердито!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

 

 

  Vladimir_G сказал:

Надо сначала посмотреть что они там наваяли. Посмотреть хотябы как дверь делали, может одна вибра только

В плане шумки двери делали относительно правильно. На железо двери изнутри клали вибру, затем сплен на битумной основе. Собрали пластиковый щит и на него положили бибитон. Для акустики по-уму надо делать все виброй изнутри и частично шумку. Возможно, они так не делают, так как нагрузка на петли адовая будет. У меня петли на предыдущей машине взревели через год  :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
  Игорян сказал:
И стоило было заморачиваться?

Для себя решил, что не стоило :)  Однако, я понимал на что шел, осознавал, что могут быть и косяки по сборке и не достигнут эффект желаемый. 

Это был некий эксперимент. Я получил ответ на свой вопрос: а могут ли современные конторы, обещающие "полную шумку", сделать так, как сделал бы я сам?

 

Если бы делал сам, то уверен, что музыку я бы точно приготовил вкуснее. Однако у меня сейчас нет столько свободного времени, а машина нужна каждый день.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 

  S_SERZH сказал:

Со стороны багажника появились звуки, как будто раньше у меня стояла шумка, а теперь ее убрали и я прекрасно слышу глухие побухивания подвески при езде по неровностям на малой скорости. Раньше такого не было

А говоришь - "тише не стало вообще"!! :lol2:

Вот это и дает дополнительная шумка! Сейчас много новых звуков услышишь, которых раньше не слышал.

Я заметил после полной шумки, что летом машина нагревается на солнце гораздо меньше, а зимой дольше остывает салон. Особенно зимой понравилось т.к. езжу всегда без куртки в салоне. Через ЧАС пришел, а в машине комфортное тепло!!! Температура за бортом была -15 и сильный ветер.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Как обещал, выкладываю фото отчет с ящерского мероприятия по разламыванию и доламыванию не самого лучшего в мире автомобиля, в плане сборки  :)

Поехали! :tanksmile:

Кто бы мог подумать, но все начинается с разборки салона :D

2c535d473e680c8d704c108118e06cbd.jpg

aadd90f3c268e00b8000063099bc6c87.jpg

4755b6e5a6ebdde06bea96526b8cf1ab.jpg

Убираем все ковры, добираемся до железа пола и обнаруживаем привет из-за океана: зеленый бант под пассажирским сидением, а красный под водительским  :good:

f3952f59b8716e3046dc4b69edf67339.jpg

4916494f09df93781a6a46fd9c813d75.jpg

 

В багажнике в левой полости находим запаянный черный пакет. Жаль, не контрабанда :D

b758c88839e42806daec3dc139cb325b.jpg

 

И снова, кто бы мог подумать, но после разбора салона всетаки начинается процесс укладки вибры :)

 

8daaf2697efc75e30cdaee8db1e7725a.jpg

0d5b5b07a00be829886cff393464fa0c.jpg

 

Родной вибры пара квадратиков в районе саба и на каждой двери

8b4d2406d8170c0f8cb227569d23743c.jpg

 

На вибру кладется так нахваливаемый Автолокером "Бибитон" в 4 и 8 мм

40274fed56b065f279b23ac55c8445e7.jpg

a9482c9269352882687c62bae44a3e60.jpg

 

Далее идет в ход акустический войлок 10 мм

aee5236a223206f54c467e62ee1aa3b7.jpg

 

Пластиковые панели проклеиваются "Волной" и вышеупомянутым войлоком

71ea9c36f4ce0f654a217c313b20e346.jpg

 

Салон полностью собирается и настает черед дверей. На железо, как водится, идет вибра 4 мм, а затем кладется "Фишка" - тот же Сплэн 4 мм, только вместо клея битумная основа + фольга

5b1c25ea2f4530a9f3fea9542c0f913d.jpg

9abb1c66ce8da3b8f6b8f92b81759041.jpg

89dc11cebe1b352e563a78bb544ec3a9.jpg

 

Затем ставится пластиковый щит и на него кладется слой "Бибитона"

89f51e25c52f73cd07156a6358dba33c.jpg

 

Под занавес экзекуции проклеивается пластик багажной двери войлоком.

Идет окончательная сборка и настройка. К слову, глюков было много: не включался какое-то время головной свет, не работал корректно бесключевой доступ. Но все наладилось  :) . Повторюсь, что шумка не дала желаемого эффекта ни по дорожным шумам (Гранд и так очень тихий) ни по звучанию акустики. Единственный эффект - двери стали закрываться чуть увереннее. А вот геморроя прибавилось. На следующий день поехал проклеивать карту двери со стороны водителя. Еще через день поехал на переделку селектора АКПП. Он стал болтаться и скрипеть. Сейчас загремели все без исключения карты дверей. Скорее всего это пистоны гуляют ( в водительской их проклеили и они притихли). Так что теперь этот барабанный аккомпанемент мне слушать 1.5 месяца до следующей поездки в МСК. Меня хоть эти бряки раздражают, но я знал, что это будет. Без этого никак. Чудес не бывает. И не смотря на то, что есть косяки, я всетаки доволен подходом ребят из Автолокера к своей работе. Делают быстро, но аккуратно. Атмосфера дружеская. Косяки по приезду исправляют оперативно.

Делать шумку Гранда или нет, это дело каждого, но исходя из вышеописанного оперативного вмешательства в авто могу сказать, что для гранда достаточно проклейки дверей, арок снаружи, и проклейки звонких пластиковых панелей салона. Полная шумка таким авто нужна лишь в одном случае: при постройке серьезной аудиофильской системы. 

Изменено пользователем S_SERZH
Ссылка на комментарий
3 842
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  S_SERZH сказал:

для гранда достаточно проклейки дверей, арок снаружи
если правильно понял, то это вытаскивать "валенки" и под крыло "запихивать антишум" ? 
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Совершенно верно! Там схема такая: снимается подкрылок, клеится все та же фольгированная вибра, затем шумка на битумной основе (Фишка) и все собирается. Стоит внешняя шумка арок в локере 6 рублей. Решил делать сам, всеравно у меня много материала осталось с шумки предыдущего своего авто. Капот тоже сам сделаю.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сделали неплохо. Скрипы у тебя появились, потому что в спешке где-то какие то клипсы не дозахлопнули. Провода не закрепили в штатные держалки. Так бывает, спешка мать ее, за всем не углядишь, СТО работают на время: ты выехал, другой клиент заехал.

 

пы сы: проверь электророзетку в багажнике :-)

 

По дверям у меня мое имхо: перебор - 4х миллиметровая вибра там лишнее, очень увеличивает вес. К тому же на фига там сверху сплен опять же с битумной основой? (что опять дает лишние килограммы).
Я бы сделал или 2 мм., или STP Gold (или аналог) - он 2,5 мм и поверх обычный сплен, без битума, он там уже не нужен.

Двери в чирке большие, с твои тюнингом тяжелее стали, если брать переднюю, то кг на 10. Перебор это, и он даст от себе знать со временем .

 

И еще вопрос: у тебя ковровое покрытие нормально легло? А то они там и бибитон, и войлок... Посмотри внимательно, особенно места, где пластик обшивки салона примыкает - как пластик стоит? Может детали не сели в свои места нормально, в напряжении и при вибрации отойдут обратно. Рукой их так пошатай легко, поймешь сразу, иномарка не АвтоТаз. )) Родные-то зазоры - их нет практически, а с таким сендвичем как оно?

 

Капот, я так понял, ты сам будешь делать? Вот, посмотри на второй странице мой пост, если не видел.

Ничего особо сложного там нет, главное не сломай клипсы, которые держат родную теплоизоляцию. Они не предусматривают их демонтаж, но русский человек их может снять ...

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Добавляю впечатления от шумки.

Тем, кто занят и нет времени на прочтение еще пары предложений,  сразу хочу подытожить: не делайте шумку Гранда!!!  :D

Как я ранее писал, после шумки проявились два косяка: забренчала карта двери водителя и стал болтаться селектор КПП.

По приезду домой в царство асфальтового бездорожья стали щелкать передние стойки при проезде мелких неровностей.

А вот самое фиговое проявилось далее. При медленной езде по ухабам стала неимоверно скрипеть/трещать левая пассажирская дверь. Сегодня к ней присоединился аккомпанемент скрипов из багажника. При обследовании так же обнаружил, что при легком дотрагивании неистово скрипят  все (кроме водительского) пороги, что лежат на уплотнителях. Довершающим эту симфонию стали постоянные побрякивания в карте двери переднего пассажира.  :angry:  Замечу, что раньше все было идеально тихо, даже когда вывешивалось колесо!

Когда появились побрякивания в двери и стойках я решил, что сам устраню проклейкой. Но когда загремело вообще все, тут стало ясно, что надо ехать на переделку!

Написал в локер. Они, конечно, готовы принять на устранение косяков, но я то поеду не раньше, чем через 1.5 месяца в МСК! И все это время мне эти шумы будут выносить мозг. Уже начинаю терять радость от новой машины...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  S_SERZH сказал:

 

ну нихрена себе!!!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Жесть!(( лучшее враг хорошего) мои сочувствия. Меня напрягает даже когда в багажнике груз поскрипывает представляю какой это ад когда все скрипит((

От себя добавлю, что не смотря на свой бюджет (напомню в США новый Жип стоит от 30 т.дол.США) Наш Большой Индеец один из самых тихих в своем ряду. Ескалейд, например, гораздо шумнее из-за арок пластиковых при этом он в США от 65 т.дол.))
В общем, не зря в Детройте зелень на заводе получают...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

 

 

  ANDREWSERFER сказал:

Большой Индеец один из самых тихих
 

Да, меня он тоже приятно удивил! Когда гнал его из салона домой и въехал на свои дороги направления, то не сразу сообразил что к чему. В салоне как был "аквариум", так и остался. Зато сейчас Русские народные инструменты представлены наиболее полно!  :mad:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Меня шум как таковой не напрягает вообще. Напрягает звук жестяной банки при закрытии дверей. И при работе подвески кузов резонирует. По идее именно эти моменты в первую очередь убирает вибра. По шуму хорошо работает "сендвич": на кузов мощная вибра под фен, на неё тепло звуки изолятор, а сверху простенький вибропласт. Но толщина и вес лимитирует применение.

Эх, хотел после майских загнать коня на проклейку дверей и багажника. Но теперь задумался... Может там крепеж одноразовый? Если новый крепеж ставить может все ОК будет?

Ссылка на комментарий
  SAI.VRN36 сказал:

И при работе подвески кузов резонирует.

Когда зашумил, самый сильный эффект как раз на грунтовых дорогах и грейдере оказался. Кузов резонировать перестал и можно ехать гораздо быстрее...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а пистоны целые остаются иль ты новые покупал?! Номерок их есть? )Тоже хочу, на даче, капот зашумить.

Ссылка на комментарий
@Сергей771, половина развалилась пистонов, хотя даже съемник купил :) Но у меня были неоригинальные, я ими даже подкрылки крепил, их и поставил, проблем ноль :) они двухсоставные, примерно как на картинке, рублей по 15 стоят

post-13631-0-42189100-1433709436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • kenner
    • Недоволдьный
    • Sved
    • Maverick_E
    • Kamal
    • Alex999
    • АндрейМеханик
    • TISA
    • up6
    • Egory4
    • dibanoff
    • agregat97
    • serg102
    • Владимир 4х4
    • Schv
    • ilya1895205
    • URRI 39
    • SergeyNS
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 935
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.