Перейти к содержанию

Про привороты и порчу.


игорь-65

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Пипец...У меня такая сейчас ломка - идёт.Тянет позвонить-ей.Держусь.Отвлекаюсь: то клипы смотрю на Ютубе.То по форумам по приворотам-лазию...Лиж бы -отвлечься...Жду в час дня приедет страховой агент:машину осматривать...нес кем -поболтать даже.Решил здесь - опять написать.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

В командировку куда-нибудь забуриться возможность есть ? На недельку-другую.

И чтобы работы было до ... ну в общем, много :)

Решения, принятые в период ломки почти никогда не бывают верными.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 07:27, alexis_m сказал:

В командировку куда-нибудь забуриться возможность есть ? На недельку-другую.

И чтобы работы было до ... ну в общем, много :)

Решения, принятые в период ломки почти никогда не бывают верными.

Я в отпуске...Нашёл клип так -успокаивает:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 09:09, Оле-Лекойе сказал:

Я в очередь на Брэда Пита))))))

 

За тобой буду))) Хотя его джоли уже обработала))))

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 08.04.2013 в 06:51, игорь-65 сказал:

Всем привет! У меня проблема от которой не могу избавиться уже длительное-время.Напишу в общих чертах.Началось ещё 2 года назад.На работе случился служебный роман.Через год оба-развелись.Я с подругой(и двое её-детей:7 и 16 лет) стал снимать-квартиру.Жить с ней подолгу не могу.Тянет -домой.Из-за её бешенной ревности:одни нервы и постоянное выяснение отношений.Сразу оговорюсь: с бывшей женой не общаюсь:хотя вместе живём(когда я дома в трёшке).У меня дети взрослые:21 и 24 года.Старшая дочь живёт отдельно.Младшая-наездами...Домой приезжаю из-за того что: у меня мелкий бизнес(свой самосвал) кроме основной работы(работаю дежурным водителем:сутки-трое).Расстояние между местом где снимаем квартиру и где живёт моя бывшая-15км.Собственно когда уезжаю работать(на самосвале) подруга бесится.Меня целый день-нет.Я уже устал доказывать что у меня нет отношений с бывшей.Только работа...Где-то полгода назад пошла какая-то чёрная полоса:стал замечать что я стал не свой:начал ругаться из-за пустяков и на коллег по работе-с друзьями меньше стал общаться.Замкнутый какой-то стал.Мини-инфаркт на ногах-перенёс(сердечко прихватило:кардиограмму сделал).Дохода от бизнеса почти-нет(хотя ещё полгода назад все нормально-было).В добавок ко всему месяц назад попал в аварию.Встречка на меня вылетела:лоб в лоб.Его машина(Дэу-Нексия) в хлам моя: Джип-Командер(КРЕПКАЯ МАШИНА)пострадала тоже: но всё востановлю...После этой аварии сходил в церковь(крестился в 1991г. и с тех пор крестик ни разу не одевал)исповедовался у батюшки и причастился заодно...До кучи решил сходить к знахарке(от безысходности)узнать: от куда у меня столько-напастей свалилось? Сразу оговорюсь пошёл из-за любопытства.Результат хождения к ней меня огорошил:типа это твоя бывшая жена сделала тебе приворот(половой).Я в шоке и незнаю правда или нет но: как знахарка узнала о моих болячках: про операцию годичной давности(в пахе)о моём вывихе ступни(именно сказала на правой ноге)про сердце также сказала что у меня проблемы.К знахарке я когда пришёл и стал объяснять причину моего здесь появления объяснил просто:что идёт чёрная полоса в бизнесе-авария и про семейную жизнь...Что делать-незнаю.знаю одно:я раздвоился.Кто что посоветует?

 

Обиженные женщины опасны и очень... Первое ,тебе надо определится с кем жить дальше,это ты сам должен решить.Второе навестить добрых бабашек ,тока лучше по рекомендациям кто действительно помогает. Снять если есть порчи ,сглазы и т.д. И жить дальше ,молиться, не делать зла,не причинать боль и т.д . Все по библии примерно. Ты возможно расплачиваешься за грехи свои, нужно время чтоб ты осознал и исправил мышление свое.За все грехи и боль что мы доставляем другим ,мы все равно будем отвечать.Ты просто встать на правильный путь и все наладиться. А те кто тебе сделал плохое оно все равно им вернется.И не ищи вены где то на стороне , ищи в себе.И посоветуйся с взрослыми людьми кому от 70 лет они плохого не пожелают.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 07:28, игорь-65 сказал:

Я в отпуске...Нашёл клип так -успокаивает:

Зачем клип? Лучше сериал, Санта Барбару!!!! Он ну очень долгий))))) а потом нам перескажите, память нам освежите))))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Лучше поиском запчастей на жипа займись))) Отнимает кучу времени если задаться целью подешевше найти, ну а там еще ряд параметров, чтоб доставка дешевле, или ближе забирать, сам машину пролопать, агент может чтото не записать, а ты весь список составь, в том числе болты родные!)) Занятие по каталогам лазить еще то, я скажу)))) Ну и с пользой вроде как))

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 05:56, игорь-65 сказал:

То по форумам по приворотам-лазию...

Сам шарлатанить скоро начнёшь ? :crazy:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 18:36, TLC80 сказал:

Сам шарлатанить скоро начнёшь ? :crazy:

И будет у нас штатный джипер-поветух)))))))))

Будет заговаривать форсунки, привораживать бензин и отвораживать дурных водителей с дорог)))))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

И будет у нас штатный джипер-поветух)))))))))

Будет заговаривать форсунки, привораживать бензин и отвораживать дурных водителей с дорог)))))))

Не, он женщин клубных заговаривать будет))) Чтоб с пути истинного не сбивались и мужа слушались))))

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 02:42, Shed сказал:

Не, он женщин клубных заговаривать будет))) Чтоб с пути истинного не сбивались и мужа слушались))))

Лишь бы он их на себя не напривораживал :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  TLC80 сказал:

Лишь бы он их на себя не напривораживал

Если невеста уходит к другому, еще не известно, кому повезло! (с)))))))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Shed сказал:

Занятие по каталогам лазить еще то, я скажу

:good: Да-да

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано

Ничего не помогло:сорвался.Был у неё целую неделю.Сейчас снова домой вернулся...Не знаю насколько теперь-хватит :angry: ?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  игорь-65 сказал:

Ничего не помогло:сорвался.Был у неё целую неделю.Сейчас снова домой вернулся..

Да уж. сила - есть, воля - есть, а силы воли нету однако)) Клин клином выбивают, пройдись по девкам молодым, думаю после нескольких мозг сломаеца)))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 16:48, игорь-65 сказал:

Ничего не помогло:сорвался.Был у неё целую неделю.Сейчас снова домой вернулся...Не знаю насколько теперь-хватит :angry: ?

 

Должен заметить, что помимо всего прочего, бывают такие мазохисты (к Вам это конечно не относится, ога).

 

Мазохисты - тоже такие люди, и как все люди - тоже любят получать удовольствие, т.е. удовлетворять свои потребности и желания методом достижения Цели.

А цель - странная, на первый взгляд, ибо она есть суть Боль. Боль и Страдание. От ентого дела у некоторых пациентов клиники Кащенко, например, даже бывает такой какбэ противоестественный оргазм. :wacko:

Не, ну правда же забавно: Прищемил специально палец в дверном проёме и оппачки, потекло по коленям... :)

 

Даже завидно чуть: Так просто, но в то же время - сложно всё у них...

Медицина борется с ентим делом как может: тайком подсыпает "бром" в нажористые вечерние компоты из сухофруктов...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 17:03, Mugatu сказал:

Должен заметить, что помимо всего прочего, бывают такие мазохисты (к Вам это конечно не относится, ога).

 

Мазохисты - тоже такие люди, и как все люди - тоже любят получать удовольствие, т.е. удовлетворять свои потребности и желания методом достижения Цели.

А цель - странная, на первый взгляд, ибо она есть суть Боль. Боль и Страдание. От ентого дела у некоторых пациентов клиники Кащенко, например, даже бывает такой какбэ противоестественный оргазм. :wacko:

Не, ну правда же забавно: Прищемил специально палец в дверном проёме и оппачки, потекло по коленям... :)

 

Даже завидно чуть: Так просто, но в то же время - сложно всё у них...

Медицина борется с ентим делом как может: тайком подсыпает "бром" в нажористые вечерние компоты из сухофруктов...:)

В армии проходили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано

@игорь-65, Аву смени и жизнь наладится :crazy:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 17:12, TLC80 сказал:

@игорь-65, Аву смени и жизнь наладится :crazy:

А что-это? Чёт не сображу :(

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 17:12, TLC80 сказал:

@игорь-65, Аву смени и жизнь наладится :crazy:

 

Я помню что в 90-тые годы была такая шутка юмора:

"если хочешь кардинально изменить "образ жизни" и разукрасить бытие многоцветием красок новых впечатлений - подойди к стоящему на светофоре "шестисотому мерседесу" и брось в лобовое стекло кирпич"

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 17:17, игорь-65 сказал:

А что-это? Чёт не сображу :(

Вглядись в внимательно в бегущую зверюгу :crazy:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 17:20, TLC80 сказал:

Вглядись в внимательно в бегущую зверюгу :crazy:

Аааа...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 17:23, игорь-65 сказал:

Аааа...

Чет судя по смене Авы, ты ни те привороты читал :crazy::lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: нет пока
Город: Пушкино.Моск.обл.
Опубликовано
  В 02.05.2013 в 21:18, TLC80 сказал:

Чет судя по смене Авы, ты ни те привороты читал :crazy::lol: :lol: :lol:

Мне уже ничто - не поможет:бегаю и туда и сюда...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: VAZ 2112
нива-13

иж27/12к. 86г.
иж18Е/16к. 90г.
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 05.05.2013 в 15:48, игорь-65 сказал:

Мне уже ничто - не поможет:бегаю и туда и сюда...

Дааа уЖ, вот у тебя сетуЁвина :crazy: врагу не пожелаешь :blink: Главное третью постарайся не встретить :crazy:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

ознакомился вкратце с темой и откровенно очешуел, товарищи...

ну какие гадалки-батюшки и прочая ересь?

 

есть гора навоза - бери лопату и хренач!

нету горы навоза - найди

 

вот и вся наша жизнь в 2 строчках. одухотворители ничем тут не помогут - только голову засрут лишними наборами букв и высокопарных фраз...

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 13:00, Малик сказал:

ознакомился вкратце с темой и откровенно очешуел, товарищи...

ну какие гадалки-батюшки и прочая ересь?

 

есть гора навоза - бери лопату и хренач!

нету горы навоза - найди

 

вот и вся наша жизнь в 2 строчках. одухотворители ничем тут не помогут - только голову засрут лишними наборами букв и высокопарных фраз...

Так афторнашел уже и не одну!!!! Проблема в том, что лопаты нет.....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Он не знает с какой горы навоза начать просто)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да надо просто перекидывать с одной в другую.

1. Больше не придется искать горы новоза

2. Можно обе горы так полюбить, привыкнуть, что вскоре и перекидывать не предется

3. Сами горы так наедятся этого навоза то сами свалят и тогда проблемы вообще кончатся, за исключением "а нахрена мне лопата?"

Единственный минус, шанс сломать лопату, т.к. кучи всегда под рукой и придется постоянно юзать лопату...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • maycat
    • diman416
    • suvo
    • yakobson
    • 4erokee
    • Acovant
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • Wally
    • Rommel-86
    • Iuriis
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.