Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.07.2019 в 14:45, DruiDnik сказал:

Заказал у Андрея необходимый патрубок,до Москвы пришел за два дня,установил,опробовал,все отлично:ok:.Всем рекомендую,меняйте

Какая стоимость патрубка?

Опубликовано

Черные патрубки-то не планируется делать? Аж глаза режет синий, чай тут не корч-клуб, хотелось бы феншуя

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Черный пигмент дороже и поэтому держим цену. Вот и все.

Опубликовано

 Поддержу СашкуМ... синий цвет режет глаз... вы предложите два варианта- чёрный и синий и пусть уже покупатель выбирает или подороже «под оригинал» или подешевле под «тюнинг» 

Опубликовано
3 часа назад, Loone сказал:

Черный пигмент дороже и поэтому держим цену. Вот и все.

На стоимость бутылки пива ?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. У меня  wk2 дизель пробег90000км потеют патрубки . Кто  может дать толковый совет?  1 Почему масло в патрубках, оно должно там быть или это приходит конец турбине. 2 Если я просто поменяю патрубки  на силиконовые и больше не думать ни очем,   как советуют  на долго  их хватит?  Или искать придчину  почему гонит масло в патрубки?  Вчем  придчина  этого всего ?  Может  гдето , чтото, почистить можно?   Всем  заранее благодарен.

Опубликовано

@Jeep wk2 CRD Они у всех потеют. Масло там из ВКГ. Для самоуспокоения можно сдернуть патрубок с турбины и посмотреть. Если не залито всё маслом, значит с ней всё хорошо.

28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2019 в 23:49, Jeep wk2 CRD сказал:

Какая стоимость патрубка?

Если уж заморочился с гонашным силиконом  можно было и таким способом озадачиться)

IMG_2425__20235.1507123667.JPG?c=2

 

Это конечно уже ближе к теме тунинг, т.к. меняется направление прохода воздуха через кулер, выкидываются затычные патрубки с пластиковым резонатором и система впуска укорачивается на некоторый размер.

Опубликовано

В таком исполнении будут сильно слышны потоки воздуха внутри труб, ибо все китайские тонкостенные. Проверено. 

На корче то пофиг, а на гражданской машине уши завянут через 2 часа от турбины. На вк2 она и так на мозг и уши давит, а тут еще такой колхоз

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом, пожалуйста. Нужно снять осмотреть патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. Как подобраться к хомуту, который на интеркулере? Глубоко он расположен. Бампер скидывать не нужно? :)

Опубликовано
12 минут назад, Sohan сказал:

Помогите советом, пожалуйста. Нужно снять осмотреть патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. Как подобраться к хомуту, который на интеркулере? Глубоко он расположен. Бампер скидывать не нужно? :)

иногда нужно....сначала бампер,потом решетку.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Loone можно ли у Вас преобрести селиконовые патрубки на WC2  3.0 crd 

2012г. Хотел все пайпы поменять на селикон

 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2019 в 20:58, Sohan сказал:

Помогите советом, пожалуйста. Нужно снять осмотреть патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. Как подобраться к хомуту, который на интеркулере? Глубоко он расположен. Бампер скидывать не нужно? :)

Ничего не надо скидывать , снимаете полностью корпус воздушного и можно открутить хомут

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, redspy сказал:

Ничего не надо скидывать , снимаете полностью корпус воздушного и можно открутить хомут

О как. Спасибо! гляну сегодня

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: 2020
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.10.2015 в 16:35, Loone сказал:

Ценник повесить не могу, модераторы забанят сто пудово, но в личку пишите. Это самый гуманный ценник среди ценников.

@Loone , подскажи, в какую цену сейчас такой патрубок у тебя ?   

Изменено пользователем Oleg_777_777
0
Автомобиль: jeep
Город: 2020
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 09:10, Loone сказал:

Да никуда я не делся. А патрубки ..да, появились и от турбины и к дроссельной заслонке. Полный комплект СУЩЕСТВУЕТ.

 

 

@Loone , подскажи, в какую цену сейчас такой патрубок у тебя ?   от турбины и к дроссельной заслонке

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Loone  Здравствуйте! Как  можно с вами связаться? Нужен патрубок наддува для Jeep grand cherokee wk2 3.0 CRD

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кликайте по аватарке. Там все контакты.

  • 4 месяца спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Купил в Salers Technology (гуглится без проблем) комплект из 2 патрубков, вышло 8300 (два патрубка + 4 хомута) и + доставка 550 руб до Челябинска (из Брянска). Сегодня поставил. 
патрубки толще родных, сперва мешала черная пробка на трубке кондиционера, расстроился. Затем обрезал патрубок на пол сантиметра, встало изумительно. И даже не задевает шайбу на пробке. 
 

патрубки черные, армирование 7 слойное, толщина стенки 6,5 мм, внутр поверхность масло стойкая. рабочая температура от -60 до +280 градусов - это с сайта производителя. 


Думаю уже на века. 

Кстати, звук двигателя при разгоне стал другим, тише.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, fpsLexa сказал:

Купил в Salers Technology (гуглится без проблем) комплект из 2 патрубков, вышло 8300 (два патрубка + 4 хомута) и + доставка 550 руб до Челябинска (из Брянска). 

Ещё бы номера патрубков и фото на машине. На их сайте конкретные комплекты только на отечественные ваз-газ-уаз, на иномарки наверно надо подбирать.

Изменено пользователем brat-kondrat
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не уверен, можно ли. Вроде как реклама.

 

https://m.vk.com/club45436337

https://m.vk.com/product-45436337_982772

Изменено пользователем fpsLexa
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2021 в 16:43, fpsLexa сказал:

Купил в Salers Technology (гуглится без проблем) комплект из 2 патрубков, вышло 8300 (два патрубка + 4 хомута) и + доставка 550 руб до Челябинска (из Брянска).

Что доказывает, что это оригинал? Какой-то сайт у них простецкий и заказ только по письма с оплатой по переводу.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

Что доказывает, что это оригинал? Какой-то сайт у них простецкий и заказ только по письма с оплатой по переводу.

Не понял вашу мысль. 

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано
Опубликовано

У меня потеет только в местах дурацких быстросъемных хомутов. Менять из за этого патрубки нехотелось бы, особенно на синие... Поставил мамлопомойку, покатался пару дней. После маслопомойки трубки сухие, помойка собирает немного масла. А в патрубке после турбины опять есть немного масла, может остатки вылетают, я хз. Если кто менял уплотнительные кольца в хомутах турбины и заслонки, поделитесь пожалуйста опытом, помогло или нет? И номера чего то не нашел пока...

  • 7 месяцев спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менял тут патрубки обнаружил  штатный мерседесовский хомут - видимо из старых запасов времён Даймлер-Крайслер поставили:

C3556CD6-B855-434A-8D78-38B665628E7A.jpeg

 

Вообще конечно штатный быстросъём на турбине - это спорное решение

Сифонит, теряет давление, засрал всё вокруг таким слоем масла с пылью, что сам разъем не видно. Шатается с таким люфтом, что вообще непонятно как он вообще может держать давление на этих трёх скобках

5C09A93E-1909-49C2-AB98-6342C0F2FD99.jpeg

Прикрутил вместо него синий от Андрея Loone на два хомута

Сел хорошо, четыре выемки под выступы турбины на нем дремелем проточил

 

A951BFDA-B3FE-4ADD-AF1E-7E65CF73F4BA.jpeg

 

PS. Вроде бы старые патрубки не были дырявые, но после замены приём стал заметно лучше. Тестировал несколько дней, сначала думал показалось. Нет, реакция на турбину стала отчётливей, подрыв резче

Изменено пользователем xmo97
  • 2 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два других патрубка тоже заменил

И замена каждого чувствовалась

Г-образный справа требует особенного крепежа на пластиковую трубу,  приложенный хомут не справлялся, при хорошем газе хлопок и слетал, давление довольно большое, особенно на таком диаметре и толщине стенок

Слева синий от Андрея Loone

Справа черный толстый от http://www.salers-technology.ru/ из Брянска, так как у Андрея эти кончились

Остался заменить один на впуске, но от него вроде особо грязи нет

EE687C0B-7C73-4BB5-AD69-94F0DB41BC9B.jpeg

Изменено пользователем xmo97

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.