Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.07.2019 в 14:45, DruiDnik сказал:

Заказал у Андрея необходимый патрубок,до Москвы пришел за два дня,установил,опробовал,все отлично:ok:.Всем рекомендую,меняйте

Какая стоимость патрубка?

Опубликовано

Черные патрубки-то не планируется делать? Аж глаза режет синий, чай тут не корч-клуб, хотелось бы феншуя

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Черный пигмент дороже и поэтому держим цену. Вот и все.

Опубликовано

 Поддержу СашкуМ... синий цвет режет глаз... вы предложите два варианта- чёрный и синий и пусть уже покупатель выбирает или подороже «под оригинал» или подешевле под «тюнинг» 

Опубликовано
3 часа назад, Loone сказал:

Черный пигмент дороже и поэтому держим цену. Вот и все.

На стоимость бутылки пива ?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. У меня  wk2 дизель пробег90000км потеют патрубки . Кто  может дать толковый совет?  1 Почему масло в патрубках, оно должно там быть или это приходит конец турбине. 2 Если я просто поменяю патрубки  на силиконовые и больше не думать ни очем,   как советуют  на долго  их хватит?  Или искать придчину  почему гонит масло в патрубки?  Вчем  придчина  этого всего ?  Может  гдето , чтото, почистить можно?   Всем  заранее благодарен.

Опубликовано

@Jeep wk2 CRD Они у всех потеют. Масло там из ВКГ. Для самоуспокоения можно сдернуть патрубок с турбины и посмотреть. Если не залито всё маслом, значит с ней всё хорошо.

28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2019 в 23:49, Jeep wk2 CRD сказал:

Какая стоимость патрубка?

Если уж заморочился с гонашным силиконом  можно было и таким способом озадачиться)

IMG_2425__20235.1507123667.JPG?c=2

 

Это конечно уже ближе к теме тунинг, т.к. меняется направление прохода воздуха через кулер, выкидываются затычные патрубки с пластиковым резонатором и система впуска укорачивается на некоторый размер.

Опубликовано

В таком исполнении будут сильно слышны потоки воздуха внутри труб, ибо все китайские тонкостенные. Проверено. 

На корче то пофиг, а на гражданской машине уши завянут через 2 часа от турбины. На вк2 она и так на мозг и уши давит, а тут еще такой колхоз

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом, пожалуйста. Нужно снять осмотреть патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. Как подобраться к хомуту, который на интеркулере? Глубоко он расположен. Бампер скидывать не нужно? :)

Опубликовано
12 минут назад, Sohan сказал:

Помогите советом, пожалуйста. Нужно снять осмотреть патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. Как подобраться к хомуту, который на интеркулере? Глубоко он расположен. Бампер скидывать не нужно? :)

иногда нужно....сначала бампер,потом решетку.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Loone можно ли у Вас преобрести селиконовые патрубки на WC2  3.0 crd 

2012г. Хотел все пайпы поменять на селикон

 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 28.09.2019 в 20:58, Sohan сказал:

Помогите советом, пожалуйста. Нужно снять осмотреть патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. Как подобраться к хомуту, который на интеркулере? Глубоко он расположен. Бампер скидывать не нужно? :)

Ничего не надо скидывать , снимаете полностью корпус воздушного и можно открутить хомут

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0TD
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, redspy сказал:

Ничего не надо скидывать , снимаете полностью корпус воздушного и можно открутить хомут

О как. Спасибо! гляну сегодня

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: 2020
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.10.2015 в 16:35, Loone сказал:

Ценник повесить не могу, модераторы забанят сто пудово, но в личку пишите. Это самый гуманный ценник среди ценников.

@Loone , подскажи, в какую цену сейчас такой патрубок у тебя ?   

Изменено пользователем Oleg_777_777
0
Автомобиль: jeep
Город: 2020
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 09:10, Loone сказал:

Да никуда я не делся. А патрубки ..да, появились и от турбины и к дроссельной заслонке. Полный комплект СУЩЕСТВУЕТ.

 

 

@Loone , подскажи, в какую цену сейчас такой патрубок у тебя ?   от турбины и к дроссельной заслонке

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Loone  Здравствуйте! Как  можно с вами связаться? Нужен патрубок наддува для Jeep grand cherokee wk2 3.0 CRD

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кликайте по аватарке. Там все контакты.

  • 4 месяца спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Купил в Salers Technology (гуглится без проблем) комплект из 2 патрубков, вышло 8300 (два патрубка + 4 хомута) и + доставка 550 руб до Челябинска (из Брянска). Сегодня поставил. 
патрубки толще родных, сперва мешала черная пробка на трубке кондиционера, расстроился. Затем обрезал патрубок на пол сантиметра, встало изумительно. И даже не задевает шайбу на пробке. 
 

патрубки черные, армирование 7 слойное, толщина стенки 6,5 мм, внутр поверхность масло стойкая. рабочая температура от -60 до +280 градусов - это с сайта производителя. 


Думаю уже на века. 

Кстати, звук двигателя при разгоне стал другим, тише.

269
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, fpsLexa сказал:

Купил в Salers Technology (гуглится без проблем) комплект из 2 патрубков, вышло 8300 (два патрубка + 4 хомута) и + доставка 550 руб до Челябинска (из Брянска). 

Ещё бы номера патрубков и фото на машине. На их сайте конкретные комплекты только на отечественные ваз-газ-уаз, на иномарки наверно надо подбирать.

Изменено пользователем brat-kondrat
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не уверен, можно ли. Вроде как реклама.

 

https://m.vk.com/club45436337

https://m.vk.com/product-45436337_982772

Изменено пользователем fpsLexa
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2021 в 16:43, fpsLexa сказал:

Купил в Salers Technology (гуглится без проблем) комплект из 2 патрубков, вышло 8300 (два патрубка + 4 хомута) и + доставка 550 руб до Челябинска (из Брянска).

Что доказывает, что это оригинал? Какой-то сайт у них простецкий и заказ только по письма с оплатой по переводу.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

Что доказывает, что это оригинал? Какой-то сайт у них простецкий и заказ только по письма с оплатой по переводу.

Не понял вашу мысль. 

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано
Опубликовано

У меня потеет только в местах дурацких быстросъемных хомутов. Менять из за этого патрубки нехотелось бы, особенно на синие... Поставил мамлопомойку, покатался пару дней. После маслопомойки трубки сухие, помойка собирает немного масла. А в патрубке после турбины опять есть немного масла, может остатки вылетают, я хз. Если кто менял уплотнительные кольца в хомутах турбины и заслонки, поделитесь пожалуйста опытом, помогло или нет? И номера чего то не нашел пока...

  • 7 месяцев спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менял тут патрубки обнаружил  штатный мерседесовский хомут - видимо из старых запасов времён Даймлер-Крайслер поставили:

C3556CD6-B855-434A-8D78-38B665628E7A.jpeg

 

Вообще конечно штатный быстросъём на турбине - это спорное решение

Сифонит, теряет давление, засрал всё вокруг таким слоем масла с пылью, что сам разъем не видно. Шатается с таким люфтом, что вообще непонятно как он вообще может держать давление на этих трёх скобках

5C09A93E-1909-49C2-AB98-6342C0F2FD99.jpeg

Прикрутил вместо него синий от Андрея Loone на два хомута

Сел хорошо, четыре выемки под выступы турбины на нем дремелем проточил

 

A951BFDA-B3FE-4ADD-AF1E-7E65CF73F4BA.jpeg

 

PS. Вроде бы старые патрубки не были дырявые, но после замены приём стал заметно лучше. Тестировал несколько дней, сначала думал показалось. Нет, реакция на турбину стала отчётливей, подрыв резче

Изменено пользователем xmo97
  • 2 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два других патрубка тоже заменил

И замена каждого чувствовалась

Г-образный справа требует особенного крепежа на пластиковую трубу,  приложенный хомут не справлялся, при хорошем газе хлопок и слетал, давление довольно большое, особенно на таком диаметре и толщине стенок

Слева синий от Андрея Loone

Справа черный толстый от http://www.salers-technology.ru/ из Брянска, так как у Андрея эти кончились

Остался заменить один на впуске, но от него вроде особо грязи нет

EE687C0B-7C73-4BB5-AD69-94F0DB41BC9B.jpeg

Изменено пользователем xmo97

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • apelsin
    • андрей 2013
    • miluk068
    • StormOwner
    • Lis78
    • moxxxom
    • dokhools
    • Игорь 77
    • вадим 912
    • Николай Южный
    • YJeep
    • Землянин
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.