Перейти к содержанию

Работа системы стабилизации WK2


alex 400

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Может стоите на месте?))))))

 

В моём случае (колея - снег и лёд) - одно колесо свалилось в колею(переднее), другое видимо залезло - т.е. как-бы диагоналка вышла - и разом попу развернуло.

Нажал на тормоз и проехал еще с срабатывающим АБС метра 2 (в процессе разворота) - и до "столба" осталось пол-метра.

 

Самое обидное, что сделать то уже ничего нельзя было - т.е. выруливать или газ жать поздно, а столб так и приближается......

Прикольное ощущение - сидишь и думаешь.... донесет до столба или нет)))

 

PS резина - мишка xice nord2 шипы

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Резина такая-же...ситуацию представить не могу! )не понимаю куда какое колесо попало и почему нельзя было вырулить...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


одно колесо свалилось в колею(переднее), другое видимо залезло - т.е. как-бы диагоналка вышла - и разом попу развернуло.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Игорь, меня практически один в один снесло, только 

1. развернуло всего лишь поперёк - может потому что тормоз нажал, как тока повело.

2. Скорость явно меньше была - тут то где-то 30-40

3. и колея у меня более укатаная - т.е. 7-12см. (но со льдом).

 

И вопрос: в этом видео водитель что-нить сделал, чтобы его на 180 развернуло? Тормоз давил? Или стал рулём крутить? Или само?

 

PS Чёта я протупил!!! На 90 развернуло - поперёк!!!!!)))

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Анатолий, это я попытался Максиму визуализировать )))

 

 


ситуацию представить не могу!

 

p.s. как говорится "мопед не мой", ролик чисто нагуглил на скорую руку...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Интересное видео...может на заднем приводе шел...походу выкинуло из колеи. Ну тут даже есп не поможет, все от пилота зависит.

Игорь, меня практически один в один снесло, только

1. развернуло всего лишь поперёк - может потому что тормоз нажал, как тока повело.

2. Скорость явно меньше была - тут то где-то 30-40

3. и колея у меня более укатаная - т.е. 7-12см. (но со льдом).

 

И вопрос: в этом видео водитель что-нить сделал, чтобы его на 180 развернуло? Тормоз давил? Или стал рулём крутить? Или само?

 

PS Чёта я протупил!!! На 90 развернуло - поперёк!!!!!)))

Ну уже хорошо) значит на 180 гранд пока не вращается))) в этом видео водитель не успел сообразить че происходит)

Перед заносом водила правой стороной коснулся снега...вот и потащило...похоже пытылся вернуться в колею но неудачно. Ну по крайней мере мне так показалось.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Максим, а теперь представьте, что колея узкая. Т.е. помещается либо одно колесо левое и пол-правого, либо поллевого и полправого.

И плюс колея разной ширины - достаточно 10 см разбега ;)

Вот и свалилось одно левое колесо полностью в колею (лёд) - в момент соскальзывания попу сразу развернуло. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte

Надо было сразу так и писать) я долго ломал голову как так и какое куда колесо))) ну тут к сожалению стабилизация не спасет, тут нужна рулежка и удача и правильно выбранный скоростной режим)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Резина такая-же...ситуацию представить не могу! )не понимаю куда какое колесо попало и почему нельзя было вырулить...

как предположение - остаточная высота протектора ещё может роль играть, я на мишке 4зиму, если первые две я реально включал снег только в снегу или на трассе при сильном снегопаде, то теперь выходя на трассу (скорость в основном от 120) включаю снег практически постоянно, кроме 0, + и чистого асфальта, если раньше шестое чувство молчало, то теперь говорит - "надо Федя, надо". Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий
Да разобрались уже, в другом проблема была) но протектор тоже играет огромную роль.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@MezzoForte,

 

Самое обидное, что сделать то уже ничего нельзя было - т.е. выруливать или газ жать поздно, а столб так и приближается......

Прикольное ощущение - сидишь и думаешь.... донесет до столба или нет)))

 

PS резина - мишка xice nord2 шипы

Чувство обреченности?) а потом ходишь вокруг столба и говоришь себе "все равно вариантов не.было"... А хотя можно было пытаться вывернуть,даже с тормозом в пол,авось в последний момент и зацепился бы за чё нить))
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Сергей, до чувства обреченности не дошел - чувство "тупого интереса" - стукнусь или нет.... и "сильно или нет"))

И второе чувство - "мля.... щас в страховую, гаи, туды сюды... времени убьётся ...."

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

ESP в такой ситуации, как в ролике, наверно не может справиться, так как машину на разворот выкидывает резко, влияние тормозов и тяги двигателя (а только ими управляет ESP) уже особой роли в полете не играет. Меня во дворе в колее развернуло на 90 градусов похожим образом. При этом скорости вообще не было, еле полз 5-10 кмч, весна была, снег проваливался. В 2 секунды стал поперек.

В общем - на замерзшее озеро и тренироваться. Очень полезно для понимания машины.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Кстати - в Павшино рядом с территорией есть где порассекать. Если не закрывают лавочку.

 

На WJ помню нормально там погоняли и на part time и на 4WD и на 2. На заднем вообще плохо было, разворачивало 4.7 только в путь, легкий машин вжик.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

@Max99,

У меня возникает стойкое ощущение что мы говорим о разных авто) Я специально выезжаю на площадку где снег и лед и имитирую разные ситуации...так вот у меня не получается сделать так как тут описывают. Спецом пустить в занос можно, но на маленькой скорости без активного педалирования ну никак! Какую резину используете?

На неделе еду так на машине в москве галоледоснег, пару поворотов машина зажимает мотор на занос и намека нет, еду радуюсь и про себя думаю почему люди пишут что жопу заносит, наверное это у дорестаила такая бадяга - а на рестаеле все исправили и тут такая ситуация мне надо развернуться на 180 на дороге, я встал и пропуская встречку - один товаришь тормознул и пропускает меня - я дабы не задерживать бодренько жму на газ ( не резко) и жопу начинает конкретно уносить - я охренел , думал сейчас на этого товарища прямо и вылечу. Сегодня катался в jeep тереторию, инструктор сказал что типа в разных ситуациях он ведет себя по разному все зависит от угла поворота и резкости нажатия гашетки, что меня не очень радует. Опыт вождения на заднем приводе большой, но не радует то что вроде как расчитываешь на передок он может не сработать. Например я люблю со светофора уходить в какашную погоду, а тут как нибудь не так посчитает и вынесет на соседа

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ATVPILOT, со светофора по прямой можно не бздеть, инструктор верно сказал все зависит от угла поворота и резкости нажатия гашетку, и ещё от скорости на малой и предельно малой такие проявления ярко выражены. тобишь рулём резких движений делать не надо, либо с нормально вывернутым рулём аккуратно педалью работать.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Настоящий полный привод только в режиме 4WD Low, все остальные режимы эмуляция ПП, которые с при повороте рулевого колеса на определенный угол разжимает муфту и отключает переднюю ось. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я подумал, ежели при въезде во дворы, гаражи, СНТ и тд мы все равно больше 40 не поедем, таки может и включать на въезде понижайку и будет нам счастье? :)

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так она нужна, чтоб тянуть. А в ледяной колее на чем хошь развернёт...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Nordicus,Игоряш, первый раз с тобой не соглашуся:) Мне кааца шо занос происходит ащо и потому, что разный момент по осям да и спит есп и колеса каждое за себя, здесь все заблокировано. А там хто его знает, мож и я пургу несу:)
Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


с тобой не соглашуся

...

мож и я пургу несу

835d00b65dc7.jpg

 

a9307a516da3.png

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

post-11802-0-46348300-1421616856_thumb.jpg

 

и в гололед, и в снегопад, вообще ни каких проблем, а без башки и на сухом асфальте развернет, унесет и тд и тп

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

+1. Если нет сцепления с дорогой, пофиг ты на чем. если только не на танке.

во вт. у одного ресторана парковался. Скорость 10-20 км/ч, руль право, машина не слушается, по тормозам, она дальше едет, прям в 200, в двух сотке с номерам ммм(префектура) сидит чел. на пассажирском сидение и в телефоне, что то делает. Уже в голове смерился, что сейчас будем вспоминать, кто в префектуре работает и какие у нас общие знакомые. но успела машинка накатом затормозить, обед был не испорчен.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

Поделюсь наблюдениями в ходе уже почти 2-х летней эксплуатации ГЧ.

Раздосадовала работа не только противозаносной но и тормозной системы.

1. противозаносная.

при покупке иллюзий особых не питал (ГЧ тяжел и более заднеприводен по характеру), но все-же был разочарован - те повороты, где на хитриле т31 (топ 2.5 MCVT) проходил даже без намека на снос ( на обоих авто хака 7 шипы) до 60 км/ч, ГЧ даже в snow идет в уверенный занос уже при 40...45 км/ч

2. Работа тормозов.

Опять-же сравнивая с т31,

торможение на заледенелом асфальте (минусовые температуры) - со скоростей до 80 км/ч экстренное торможение "в пол" у ГЧ наблюдается конкретное и безапелляционное изменение траектории, ставит боком, как минимум. Хитрила в этой ситуации даже и не думает менять курс.

Ситуация 2-ая: левая сторона мокрый асфальт, правая снежная каша (плюсовые температуры), в этой ситуации ГЧ разворачивает в сторону покрытия с наибольшим сцеплением- мокрый асфальт. И да-да, не удивляйтесь Хитрила и в этом состязании ни на сантиметр не меняет курс. 

 

Всё это бесит весьма сильно, какого ..., в 2 раза более дорогое авто ведёт себя в хз сколько раз хуже при экстренном торможении?

Надежда, что хотя-бы в режиме snow, можно запрограммировать и сделать более тонкие и чувствительные настройки работы ESP и тормозной системы, мало.

Преимущество момента на переднем приводе, в моём понимании, всё-же даёт большую безопасность и прогнозируемость поведения.

Ссылка на комментарий
1 108
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@pasus13, в снос передней ГЧ идет на "свермалых" скоростях, да.

Я иногда в поворот на 40-50кмч вхожу с перманентным сносом передней оси - дрифтую.

Видимо, сказывается большой вес при обычном пятне контакта.

Х-трейл тут не аналог. Он весит как легковушка 1500кг. Надо сравнивать кого-нибудь с похожим весом. Например, с Туарегом или 4Runner. Или с пикапами вобще.

А задний привод тут не причем. На Мерседесе легковом тоже задний привод, а никакого сноса передней оси не происходит и на гораздо более высоких скоростях.

Там, правда, еще большой кастер помогал сохранять пятно контакта в повороте. 

На Джипе тупо несет вперед тушу.

PS. Но, кстати, ни в одном обзоре никто не обещал, что Гранд имеет идеальную управляемость, точный информативный руль и сбалансированную подвеску.

Обычно говорят, что дизайн неплохой, ценник гуманный...

Ну и прочие аргументы типа "зато у нас песни хорошие".

PSPS.

А на Бронко и на 30км/ч опасно поворачивать - улетишь-закувыркаешься:

Ford-Bronco-by-Icon-3.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Всё это бесит весьма сильно, какого
По своему опыту: в поворотах, где я на прадике 120-м зимой ехать больше 80-ти очковал (был непрятный опыт вылета в кювет), на гранде на 110-ти рулю одной рукой. :good:  Так что, всё в этом мире относительно. :P
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал в режиме "Snow" при повороте специально спровоцировать занос, итог в начале машину начало разворачивать,если бы не вывернул руль в противополжную сторону заноса-машину бы развернуло!ESP даже не пикнула,как будто так и надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Попробовал в режиме "Snow" при повороте специально спровоцировать занос, итог в начале машину начало разворачивать

Из двора выезжаю с поворотом (шипы + режим сноу): только надавишь на педаль газа и задок пытается вильнуть. И это почти на нулевой скорости.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Из двора выезжаю с поворотом (шипы+ режим сноу): только надавишь на педаль газа и... блин реально опасно, машина перестает ехать, можно не успеть, срабатывает ESP, лучше это делать в  авто, а лучше спорт

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Курск
Опубликовано

10844265_322437947957438_742055833_n.jpg COOPER ZEON ltz?

 

и в гололед, и в снегопад, вообще ни каких проблем, а без башки и на сухом асфальте развернет, унесет и тд и тп

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Ezig
    • pofig
    • edik2003
    • АлексМи
    • Kuzma2
    • Гарик Москва
    • JimmyT
    • Ivan_Isp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9804
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.