Перейти к содержанию

Работа системы стабилизации WK2


alex 400

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ответ для Андрея (29) больше. Проковырявшись 2,5дня в манулах АКПП :hi: теперь отвечу так: трогаться со второй всю зиму (режим "снег") безопасно для коробки? Безопасно!, чуть больше будет нагрузка на ГТ ("бублик" в простонародье) но он выдержит по любому. Жаль что поправить было некому заблуждающуюся душу ранее :( но пишем пишем пишем

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ответ для Андрея (29) больше. Проковырявшись 2,5дня в манулах АКПП :hi: теперь отвечу так: трогаться со второй всю зиму (режим "снег") безопасно для коробки? Безопасно!, чуть больше будет нагрузка на ГТ ("бублик" в простонародье) но он выдержит по любому. Жаль что поправить было некому заблуждающуюся душу ранее :( но пишем пишем пишем

 

спасибо)) но пока вроде на auto катаюсь и норма! но, все-равно огромное спасибо!

память у Вас однако...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:wub: Пока не пропили :) Знаний бы побольше где взять, а то всё покрыто тайной ни программку не подскажут, ни как бы купить что половчее.

Лёш, работа СС лично меня устраивает на 100% :) Скоро вот рулевую "добью" и будет хорошая автошка. А ты всё мечешся?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

По теме: На пред. wk - overland 3.0 - система работала на 1000%.

На limited wk2 (3.6) - ощущения, что вообще не работает.

Те же симптомы.... Т.е. срабатывает с ооочень большим запаздыванием.

На WK вообще не возможно было без отключения повертеться - а тут чё хошь)

 

Есть мысль - что это из-за отсутствия ESLB (или как её там...), типа с ней ESP срабатывает быстрее, без неё (Limited) намного позднее.

Тоже пытаюсь привыкнуть - пока тяжко... Перестаёшь доверять )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
116
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

По теме: На пред. wk - overland 3.0 - система работала на 1000%.

На limited wk2 (3.6) - ощущения, что вообще не работает.

Те же симптомы.... Т.е. срабатывает с ооочень большим запаздыванием.

На WK вообще не возможно было без отключения повертеться - а тут чё хошь)

 

Есть мысль - что это из-за отсутствия ESLB (или как её там...), типа с ней ESP срабатывает быстрее, без неё (Limited) намного позднее.

Тоже пытаюсь привыкнуть - пока тяжко... Перестаёшь доверять )))

 

 

Сразу вопрос - в каком режиме ездите?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Скоро вот рулевую "добью" и будет хорошая автошка...

Пришёл подшипник рулевого вала с корпусом моторного щита, оглядев конструкцию сильно я сомневаюсь, что "беззвучный отстук" вылечится заменой этой детали :(
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Однако это сказки немецкой пропаганды. Тигр был эффективен исключительно в обороне, как противотанковое оружие. Эффективно наступать на этом выскотехничном, но низкотехнологичном, малоподвижном и тяжелом драндулете, у которого для смены поврежденного катка нужно было разобрать весь борт, на что уходило полтора суток, было абсолютно нереально. Так оно до самого Берлина и докаталось. В противовес советские т-34 и ИС были куда менее технически совершенны, но дешевле, технологичнее, ремонтопригоднее.

 

С тех пор мало что изменилось

И сейчас 10 приор будут дешевле, технологичнее, ремонтопригоднее мерседеса, а пять патриотов - наших грандов...

Только мы чтото не на приорах и не патриотах раскатываем...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Сразу вопрос - в каком режиме ездите?

Значит так.... ездил на НГ-праздники в Сызрань (~900км)

На крещение в НН (дорога жесть - как раз снежок выпал....)

 

Режим Auto - ESP срабатывает не оч. четко, но машина дорогу держит. Попка иногда виляет.

Режим Snow - ESP срабатывает чаще, резче. Видно, что работает, но всё-равно даёт побаловаться.

Движок практически "не душит", в отличии от WK 2008 CRD - сравниваю только с ним.

Т.е. на WK - движок душился чуть ли не до остановки машины. Тут - другое.

 

Пробовал на ровной практически ледяной площадке в разных режимах - Руль влево до упора, газ в пол.

Результаты:

AUTO - Крутится по кругу. Жопу несёт.

Snow - Крутится по кругу. Жопу несёт, но меньше. Т.е. получается, что как-бы разворачивается по большому радиусу.

 

Sport - Прикольненько))) Машина крутится ровно на месте. Т.е. получается как-бы разворот на месте на 360градусов.

 

Такое на WK без отключения ESP сделать не мог. Т.е. машина практически останавливалась и !вообще! не давала крутиться.

Вот так.

 

Но в целом доволен - по заснеженной трассе - нареканий нет.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Значит так.... ездил на НГ-праздники в Сызрань (~900км)

На крещение в НН (дорога жесть - как раз снежок выпал....)

 

Режим Auto - ESP срабатывает не оч. четко, но машина дорогу держит. Попка иногда виляет.

Режим Snow - ESP срабатывает чаще, резче. Видно, что работает, но всё-равно даёт побаловаться.

Движок практически "не душит", в отличии от WK 2008 CRD - сравниваю только с ним.

Т.е. на WK - движок душился чуть ли не до остановки машины. Тут - другое.

 

Пробовал на ровной практически ледяной площадке в разных режимах - Руль влево до упора, газ в пол.

Результаты:

AUTO - Крутится по кругу. Жопу несёт.

Snow - Крутится по кругу. Жопу несёт, но меньше. Т.е. получается, что как-бы разворачивается по большому радиусу.

 

Sport - Прикольненько))) Машина крутится ровно на месте. Т.е. получается как-бы разворот на месте на 360градусов.

 

Такое на WK без отключения ESP сделать не мог. Т.е. машина практически останавливалась и !вообще! не давала крутиться.

Вот так.

 

Но в целом доволен - по заснеженной трассе - нареканий нет.

В очередной раз возникает вопрос, в какую резину обута машина ?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

В очередной раз возникает вопрос, в какую резину обута машина ?

 

Мишлен, шипы. Новая резина.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte, я вторую зиму на мишлене xin-2, и какой-то он скользкий... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

WK2 2012 дизель лимитед. Лето, резина TOYO OPEN COUNTRY H/T. Скорость 196 км/ч. (не для обсуждения указываю,как факт. ) Трасса Астрахань-Москва (недалеко от Вязовки) не заметил излом дороги, успел оттормозиться ну наверно до 180 (уже не смотрел на спидометр) подлетаю прим на метр, машину в воздухе начинает поворачивать, мелькнула мысль, все, пи$дец. При приземлении отпускаю тормоза, что бы не кувыркнуться сразу, машину колбасит И .... автомобиль САМ тормозит до 110 и выравнивает курс!!! 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У страха глаза велики))). Три раза ваш пост перечитал, чтоб картинку представить)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

@MezzoForte, я вторую зиму на мишлене xin-2, и какой-то он скользкий... 

Предыдущий гранд был на x-ice-north (первый). ХЗ - вроде получше было.

Но, в принципе, эта резина меня устраивает, хоть и шлифует побольше...

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

По теме: На пред. wk - overland 3.0 - система работала на 1000%.

На WK вообще не возможно было без отключения повертеться - а тут чё хошь)

 

На WK полный привод был FullTime.. А тут - фиг.. Деградация.. Сам ностальгирую...

 

Езжу на Авто

При перестроении с газом на немного скользкой дороге зад ловить надо как на заднем приводе

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Был удивлен после XL в дождь на щебеночной дороге вдруг, на скорости км 20-30 вдруг потащило зад, пришлось крутить рулем. В ауте это делала esp. На трассе М5, где развита колейность, сносило в сторону зад. К этому надо привыкать или по совету клубней переходить в "snow"?

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Была удивлена: грунтовка не укатанная (слой сухого песка на поверхности), скорость 80 км/ч, резина - шоссейная, режим Авто. Впереди, как мне показалось, некрутой поворот налево (видимо лес на обочинах так расступался, что создалось впечатление о повороте налево). Оказалось, что острый поворот направо... Я когда его увидела... в общем страшненько стало: траектория абсолютно неверная (готовилась к легкому повороту налево), скорость 70 км/ч, , под колесами песок, тормозить побоялась и приготовилась к экстремальному вождению с заносами и т.д. А Джип прошел этот поворот без каких-либо вопросов, пассажиры даже внимания не обратили, а я следующие минут 10 пути ехала с потряхивающимися руками и с искренней благодарностью Джипу.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Leelu, Такое бывает только когда машина чувствует хозяина, а хозяин чувствует машину, видимо у Вас идиллия!  :flower:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Serg86,

Хочется верить, что ОН также кайфует от своего водителя, как я от своей машины :P 

Судя по тому как ОН себя ведет в процессе вождения и в плане тех. состояния, у нас и правда идиллия!  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Елена

 

Была удивлена: грунтовка не укатанная (слой сухого песка на поверхности), скорость 80 км/ч, резина - шоссейная, режим Авто. Впереди, как мне показалось, некрутой поворот налево (видимо лес на обочинах так расступался, что создалось впечатление о повороте налево). Оказалось, что острый поворот направо... Я когда его увидела... в общем страшненько стало: траектория абсолютно неверная (готовилась к легкому повороту налево), скорость 70 км/ч, , под колесами песок, тормозить побоялась и приготовилась к экстремальному вождению с заносами и т.д. А Джип прошел этот поворот без каких-либо вопросов, пассажиры даже внимания не обратили, а я следующие минут 10 пути ехала с потряхивающимися руками и с искренней благодарностью Джипу.

Елена, а резина у Вас штатная?

Вообще не повело? И ESP не сработал?

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@MezzoForte,

Штатная для так называемой спорт-подвески Континенталь, 20.

Вообще, даже намека на снос не было, четко как на асфальте при правильной траектории поворота, ЕСП не мигало.

Изменено пользователем Leelu
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера ехала жена за рулем. +4, мокро, правый поворот плавный, чуть под горку, 

хакка 7 шипы, режим авто, скорость 64 км/ч стабильная (не ускорялась и не тормозила, я смотрел по данным регистратора Гармин), сносит зад на встречку на метр где-то, тормоз до 53 км/ч, выравнивается и едет дальше. На встречке Крузер 200 в 30 метрах был, тормозил.

Говорит, было страшно, машины не чувствовала. 

Позже выложу видео, если не затерлось поверх уже.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

3 зимы на штатных кумхо/, в режиме snow

слегка газу если переборщишь, могло под снести в повороте, включалась есп, а так даже жена без претензий

сейчас будет купер zeon ltz, будем тестить)) пока правда 500км всего накатано, но уже нравится

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Кому как, а мне система стабилизации не нужна.

Всю жизнь ездил без этих систем, на предыдущем WJ её не было, и хорошо - автомобиль отлично подходил для езды в управляемых заносах.

А на нынешнем зимой пока не ездил, а в дождь не понравилось - заложил поворот а она давай тут дергать колеса.

Это в "авто", буду в "спорте" тестировать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Тоже считал что не нужна пока не спасла. Ехал по трасее мокрый снег с дождем + соль получается прекрасна снежно водянная каша, при обгоне выход на полу встречного при входе обратно поймал акваплан. Два раза попытался поймать машину не получилось. /Бросил руль нажал немного на тормоз и о чудо лампочки заморгалаи и авто выровнялось. Спасибо ей иначе валялся бы в канаве.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


и о чудо лампочки заморгалаи и авто выровнялось. Спасибо ей иначе валялся бы в канаве.
Значит пришло время на нике две первые буковки подтереть...
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

............./Бросил руль нажал немного на тормоз и о чудо лампочки заморгалаи и авто выровнялось. Спасибо ей иначе валялся бы в канаве.

Не понял про руль.

Это новый способ вывода авто из заноса?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Что непонял то? "Бросил руль, зажмурил глаза, лампочки заморгали и авто выровнялось"

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстати, протестировал "зимний" режим селект-терраина в мощный снегопад - просто прет как танк по траектории, любые заносы гасятся на корню, держак просто жуть. Любая блондинка теперь справится на сложной зимней дороге.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Vortee
    • tracker99
    • SeverFoxi
    • Gvozdev777
    • Mr2000
    • vladk67
    • Сашка 4,7 eve
    • Fin777
    • Андрей Новороссийск
    • ЕНОТ
    • even 16
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.