Перейти к содержанию

Работа системы стабилизации WK2


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Есть один минус зимнего режима. Трогаеться со второй передачи. Для црд и 5.7 думаю по барабану, а для дорестайлинга 3.6 засада.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть один минус зимнего режима. Трогаеться со второй передачи. Для црд и 5.7 думаю по барабану, а для дорестайлинга 3.6 засада.

 

Привет Алексей, хорош, ну какая засада  :shades:  , не всем же так "везло" с размагниченной ступицей и т.п.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Привет Артём. Как жизнь? В принципе всё равно уже могу не писать, но мне реально не нравилось. Зимний режим в городе включал только с ручным переключением в акпп. Только так была возможность полноприводности и разгона с 1 передачи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет Артём. Как жизнь? В принципе всё равно уже могу не писать, но мне реально не нравилось. Зимний режим в городе включал только с ручным переключением в акпп. Только так была возможность полноприводности и разгона с 1 передачи.

Нормально, пиши, ты же не с чьих то слов, а от себя.

В сноу момент конечно играет роль, с меньшим на газ надо давить сильнее отсюда и уныние, в авто с раскаченной акпп и уж тем более спорте машин конечно едет интереснее, по существу не вижу необходимости включать сноу в городе надо только прочувствовать машин, на трассе при неблагоприятных условиях - да, едешь как по рельсам.

 

P.S. Жип он такой, это мы можем считать что он должен, а он так не считает, понять и простить :D вот похоже его философия, по мне так абсолютно вменяемый машин.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

Насколько я в курсе, повороты на полном приводе надо уметь проходить. Полный привод удачно сочетает в себе как недостатки заднего привода, так и переднего. Т.е. у него и избыточная, так и недостаточная поворачиваемость одновременно, в зависимости от фазы поворота. Убиться на ПП с дуру куда проще, чем на моноприводе.

Хорошо сказано.

Именно недостатки, а достоинства далеко не все сочетает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Есть отзывная по системе стабилизации на мой авто, вылез недавно: 

P64 14V-636 January 01, 0001

The steering column control module (SCCM) may experience electrical interference (static) in the SCCM printed circuit board communication circuit. This unintended electrical interference (static) can cause the Electronic Stability Control (ESC) to become disabled and the esc warning lamp to illuminate. This fails to conform to the requirements of Federal Motor Vehicle Safety Standard (FMVSS) no. 126, electronic stability control systems. A loss of ESC function during certain driving conditions could cause a crash without warning. The steering column control module (SCCM) must be reprogrammed with new software incomplete but repair parts are available.

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

есть рекол по системе стабилизации на мою авто вылез недавно 

 

P64

 

14V-636

 

January 01, 0001

 

THE STEERING COLUMN CONTROL MODULE (SCCM) MAY EXPERIENCE ELECTRICAL INTERFERENCE (STATIC) IN THE SCCM PRINTED CIRCUIT BOARD COMMUNICATION CIRCUIT. THIS UNINTENDED ELECTRICAL INTERFERENCE (STATIC) CAN CAUSE THE ELECTRONIC STABILITY CONTROL (ESC) TO BECOME DISABLED AND THE ESC WARNING LAMP TO ILLUMINATE. THIS FAILS TO CONFORM TO THE REQUIREMENTS OF FEDERAL MOTOR VEHICLE SAFETY STANDARD (FMVSS) NO. 126, ELECTRONIC STABILITY CONTROL SYSTEMS. A LOSS OF ESC FUNCTION DURING CERTAIN DRIVING CONDITIONS COULD CAUSE A CRASH WITHOUT WARNING.

 

THE STEERING COLUMN CONTROL MODULE (SCCM) MUST BE REPROGRAMMED WITH NEW SOFTWARE

 

INCOMPLETE BUT REPAIR PARTS ARE AVAILABLE

И какой от него толк???
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращался тут в субботу в город по дороге Огоньки-Стеклянный, потом по новоприозерскому. Как раз снегопад пошел активный. Воткнул крутилку в "Снег" и чувствовал себя королем дороги :) Пока все ехали медленно, я летел на своих привычных 130-150 :) Так что и полный привод, и система стабилизации свою работу выполняют отлично, нужно просто правильный режим включить :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег на скорости за 80 вопросов нет. Бдит система.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Сегодня ехал в авто режиме. В повороте на 30 кмч оказался голый лед. Еле вырулил. Авто на газ в авто режиме не реагирует. Есп хрустит как может. Потом поставил снежный режим. И проехал это место еще раз. Совсем другое дело. Есп работает, а антибукс отключен. Чуть добавил тяги и машин в поворот заезжает. Вывод. Если под колесами снег и лед, то надо обязательно в снег переключаться.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тут, тут :) Опять сменил авто? Или просто ником затмил Наших Моментных :)

Щас Андрюх авто трудно будет менять, да и надоело уже. Был тут в салоне глаза на цены выпучил и пошёл. Переживём кризис на дизельке гарантийном, а там может и наладится всё.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё будет Хорошо Лёш. Поверь. Всё будет хорошо! Там небольшая разница ведь, европейский налог ты и так уже платил :shades:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вчера по кутузе днем на автобусе ехали компанией, какой то, белый wk2 стартовал с обочины, видно, в поток влиться хотел, выезжал из отвала снежного, выехал и развернуло его поперек, после пары колебаний, далее водитель, или, не знаю уж, машина ли вырулили, к счастью, никого не задели.

Был удивлен, странное поведение доя полного и, любого, привода, даже если чайник за рулем.

У меня, много лет подряд, кваттро без электроники, 4матик с механическим дифом и с есп, пара машин с есп и халдексами, сейчас механический межосевой диф дискаря с есп, тот же вк2, наконец. Но, как показалось, защиты от дурака, сорри, в вк2 меньше.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 сейчас механический межосевой диф дискаря с есп, тот же вк2, наконец. Но, как показалось, защиты от дурака, сорри, в вк2 меньше.

Диф дискаря и диф вк2 очень разные.

Жопошный привод зимой бяка. Или 50 на 50 или основной перёд зад на подхвате. Где уклон на зад там жопа в разнос, а дальше как стабилизация с водителем сработают.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Диф дискаря и диф вк2 очень разные.

Жопошный привод зимой бяка. Или 50 на 50 или основной перёд зад на подхвате. Где уклон на зад там жопа в разнос, а дальше как стабилизация с водителем сработают.

не то, чтобы бяка, но нужно ожидать, соответствующей реакции, сколько раз видел волги и жигули с буксом и ровно выезжающие из таких же отвалов,  но здесь же зад срывает, причем, в этой ситуации,  не на явную провокацию газом, машина не выезжает, не выезжает, водитель добавляет, выезжает, и, потом, на ровном и скользком, ее разворачивает. Медленнее, и грубее, чем на последних халдексах дергает перед, а зад теряет часть момента,  перед тормозится на моменте, все же ведь газ скинут в такой ситуации, да ? а задняя ось уже потеряла свой толкающий момент, осталась только радиальная инерция,   хватает для разворота, пока там  что переключилось, смотря как руль стоял. Понятно, это в авто режисе, но не все пользователи задумываются, о переключениях вообще. И инструкцию не все читают,  и понимают ее, тоже по своему. Сам включаю снег, а после перезапуска машины режим вырубается, можно и забыть опять перевести крутилку . При этом, парктроник, как выключил, так и остается отключенным и после перезапуска. До контактной парковки. Некий диссонанс в  идеологии.. В общем, внимания требует.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Ехал по двору при повороте в режиме AUTO ,машину так начало разворачивать,в последний момент думал что зацеплю припаркованые машины :blink: !Но повезло все таки обошлось,ESP никак не вмешалось.Резина шип.Все таки такое ощущение, что ESP работает то совсем вяло.Совершенно не вмешиваясь при заносе машины!

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ничего страшного можно разок жопой и вильнуть, жип всё одно вмешивается в АВТО хоть и позже ожидаемого, зато потом голова работать будет.

Привыкли к переднему, теперь привыкаем к попеременно полно-заднему.

 

P.S. С отечественным задним сравнивать некорректно, по сравнению с жипом немощные они.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

В сравнении с Паджеро ESP включается много позже, с другой стороны в этом есть свои плюсы, так как при ранней сработке электронных ошейников есть другая, не менее страшная проблема - если при попытке резко воткнуться "в окно", например при выезде со второстепенной, одно из колес буксанет, то электроника тут же начинает душить двигатель, и вы вместо резкого рывка плавно выкатываетесь всем на "радость". Кроме того Jeep по определению много устойчивее других суюви, тьфу ты, не выговоришь, как их теперь называть, Прадики/Паджеро ))) поэтому такой алгоритм оправдан. Время от времени жена ездит, эко режим включен, впечатления только положительные. 

Мне пока работа ESP нравится, дает пошалить, если есть желание, если нет желания, она и не вмешивается. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ехал по двору при повороте в режиме AUTO ,машину так начало разворачивать,в последний момент думал что зацеплю припаркованые машины :blink: !Но повезло все таки обошлось,ESP никак не вмешалось.Резина шип.Все таки такое ощущение, что ESP работает то совсем вяло.Совершенно не вмешиваясь при заносе машины!

А можно поподробнее?) Как вы этого добились?))) Откатал 4 дня на мерсе ешке...чуть позже поделюсь впечатлениями)))вообщем не в обиду всем кого посетили проблемы с системой стабилизации...честно я не представляю как пустить эту тушу на ровном месте в занос...мерс с есп вкл едет ровно по заданной траектории, отключив есп получаем зп, но с ошейником один хрен...Откатал 4 дня на мерсе по снегам, сел в гранд и кайфовал 2 часа от того как он едет! Даже в авто режиме он не похож на чистый задний привод!!! Что-бы получить эффект заноса, как многие здесь описывают, надо тапку опустить резко вниз и то не то) Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробнее?) Как вы этого добились?...честно я не представляю как пустить эту тушу на ровном месте в занос...

+1000000! Сколько раз хотел это на форуме спросить, да всё руки не доходили! С каким усердием вы (у кого Гранд "не управлятся") давите на газ и с какой "шумахерской" скоростью заходите в повороты на дорогах и во дворах, что оправить Гранд в занос?!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

....есть другая, не менее страшная проблема - если при попытке резко воткнуться "в окно", например при выезде со второстепенной, одно из колес буксанет, то электроника тут же начинает душить двигатель, и вы вместо резкого рывка плавно выкатываетесь всем на "радость". ....

Вспомнилось на wk 3.0 дизельном так чуть не попал. Т-образный перекрёсток - машины вроде далеко. Я выезжаю с поворотом налево. - На перекрёстке лёд. Машина просто встаёт. На газ не реагирует - прям душит.

Пока полностью не остановлился, не дала поехать. Хорошо, что хоть водилы заметили...

 

 

А можно поподробнее?) Как вы этого добились?))) ............. Что-бы получить эффект заноса, как многие здесь описывают, надо тапку опустить резко вниз и то не то)

 

У меня получается регулярно... Если медленно входить, км. так 5-6 - то конечно не снесёт. А если км. 15-20 - то легко.

 

Тут ехал по колее - накатанный снег (на даче), забыл включить "Снег". Ехал ~ 15км/ч - ну точно не больше. Колея узкая - оба колеса не помещаются.

Так вот, на этой скорости развернуло на 180. Даже обидно было)

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Ехал по двору ... начало разворачивать ... ESP никак не вмешалось
Я склоняюсь к тому, что скорость была недостаточной для активации ESP.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Скорость была 15км/ч.Во дворе был снег под ним лед.Перед поворотом притормозил,потом нажал на газ слегка,в итоге зад понесло.Вот и жалко что esp на такой скорости не работает.Чуть в припаркованные машины не двинул.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Скорость была 15км/ч.Во дворе был снег под ним лед.Перед поворотом притормозил,потом нажал на газ слегка,в итоге зад понесло.Вот и жалко что esp на такой скорости не работает.Чуть в припаркованные машины не двинул.

У меня возникает стойкое ощущение что мы говорим о разных авто) Я специально выезжаю на площадку где снег и лед и имитирую разные ситуации...так вот у меня не получается сделать так как тут описывают. Спецом пустить в занос можно, но на маленькой скорости без активного педалирования ну никак! Какую резину используете?
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

На хоршо укатанном снеге поворот 90 град скорость 10-15 км, газ самый слабый и ровный, или вообще без газа. жопа виляет в сторону градусов на 30. Резина мишлен х айс 2 шипы.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Regard,

Скорость была 15км/ч.Во дворе был снег под ним лед.Перед поворотом притормозил,потом нажал на газ слегка,в итоге зад понесло.Вот и жалко что esp на такой скорости не работает.Чуть в припаркованные машины не двинул.

Ну это уже чистая физика. Есп тут бессильна. А то что пошла в занос вина ваша

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На хоршо укатанном снеге поворот 90 град скорость 10-15 км, газ самый слабый и ровный, или вообще без газа. жопа виляет в сторону градусов на 30. Резина мишлен х айс 2 шипы.

Ну вообще без газа не советую входить) 30 градусов это фигня, тут народ на 180 вращает))) у меня такая-же резина держит отменно, но! Законы физики никто не отменял! Есп не всемогущая и есть ситуации где ее вмешательство приводит к хреновым последствиям! Я привык к машине, катаюсь почти всегда в режиме спорт, чтобы не расслабляться) Рассказанные выше проблемы в других режимах меня не посещают.

@Regard,

Ну это уже чистая физика. Есп тут бессильна. А то что пошла в занос вина ваша

опередили)

Все равно не понимаю... ну не заносит меня в таких условиях...Что я делаю не так?))))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Vortee
    • tracker99
    • SeverFoxi
    • Gvozdev777
    • Mr2000
    • vladk67
    • Сашка 4,7 eve
    • Fin777
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.