Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, ну он не только через радиатор уходить может

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
84
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Магистраль кондея между компрессором и конденсором (line a/c discharge 55038056AC) запотел вокруг завальцовки с одной стороны. Можно ли отремонтировать или замена?

IMG-20210523-WA0003.jpg

IMG-20210523-WA0002.jpg

IMG-20210523-WA0001.jpg

IMG-20210523-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Когда на улице выше +30 не справляется кондиционер с охлаждением, идет слегка прохладный воздух, если +28 и ниже, то все ок.

Кондиционер заправлял, утечек нет, давление при проверке нормальное (правда в ремзоне, где не очень жарко)

Радиаторы снимал, чистил, посторонних звуков при работе кондея нет, салонный фильтр менял месяц назад.

В чем может быть еще проблема? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
15.06.2014 в 01:10, Walerich сказал:

У меня похожая проблема, только наоборот когда ставишь теплый поток воздуха он постепенно начинает холодеть.

Прибавляешь температуру вроде пошло тепло, а через пару минут опять холодным дует. Таким образом можно выставить 29 градусов и наслажаться холодным воздухом.

Если выставить на максимум температуру шпарит кипятком и не холодеет.

 

 

Забыл сказать, радиатор мыть не надо пока, пробег 2 т.км

Похожая ситуация, есть подозрение что фреон подзакончился либо фильтр салона забился… Пробег 7500км. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Inga ТО уже было, все жидкости проверяли сказали что все ок. Скорее всего нифига не проверили.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@A-nDry Фильтр салона сами можете проверить . Там все просто через бардачек . Да и фреон тоже : есть конторы по дорогам , пусть просто проверят объём . Как будете знать объём Фреона и если он будет не в норме - можно и к дилеру , а то они и да диагностику денег возьмут немало и лапшу навешать могут . Фильтр салона самому купить и поменять несложно . 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано

День добрый коллеги-джиповоды!

Проблемы печки или почему ломает шестерни актуатора на WK2.

Настигла меня в очередной раз эта проблема, 3 месяца назад заменил сломанные шестерни заслонок и с наступлением холодов по чувствовал как с моей (водительской) стороны подул только горячий воздух. На кнопки климата реакции «0». Предварительный диагноз-опять шестерёнка, полез к актуатору, снял, но нет, всё целое, только шестерня на заслонке руке не поддаётся, зависла в верхнем положении. Времени особо не было, на улице холодно дует тёплым ну и ладно думаю, пока так поезжу. Понимаю что проблемка в печке, что-то заслонке мешает. Через неделю вылезла проблемка со стороны пассажира, только там задуло холодным и опять на кнопки климата без реакции. Снял бардачок, выпас кусок шестерёнки. Вроде бы ясно, но лезу дальше, снял актуатор и вот оно, шестерня заслонки не вращается, плотно засела в нижнем положении. Хорошо неделю Путин подогнал. Давай «курить» форумы, но инфы совсем мало или нет. Искал процесс разбора к печке. Набрёл в поисках на видео нашего коллеги, который боролся ещё и с проблемой кондэя (https://www.youtube.com/watch?v=s_noZ7po9Ns).    Ему отдельный респект.

 Из видео понятно, в чём морока. Заскакивание заслонок в корпус и залипание оплавленного резинового уплотнителя.   В общем полный разбор торпеды. Чтоб не перезаправлять кондэй, половиним печку, слив антифриз с радиатора печи, «небольшой» разбор самого корпуса отопителя, его полная очистка растворителем, сбрызгиваем остатки резинового уплотнителя силиконовой смазкой (для восстановления резиновых свойств) ну и чтоб не липла больше. Ставим ограничители, просверлив тонким сверлом отверстия на торцах шестерён. Регулируем, чтоб зазор заслонок и корпуса был минимальным и собираем всё в обратном порядке. Устанавливать актуаторы в среднее положение (вал прорезью по стрелке) не забываем чтоб, адекватно калибровались после монтажа. Много не снимал видео, но основное всё есть.  выложил сюда... https://yadi.sk/d/NgZ_V8Pucux8nw

Да о причинах, наша печь, в отличии от наших жён, не любит погарячее.  Каталась жена поставила на максимум. Режим H1 принудительно ей противопоказан, 23-25 само нормально и лучше в "АВТО", будет и остывать и греть нормально.

 

 

 

 

 

44.jpg

66.jpg

55.jpg

33.jpg

ограничители1.jpg

Изменено пользователем Sergey 541
Ссылка на комментарий

Шурупы эти ад и израиль 🙃

Ход заслонки должен быть предусмотренный заводом иначе нагрузка как раз и будет на шестерню, мотор будет пытаться ее довернуть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
02.07.2012 в 21:30, Jeweller сказал:

Это у Вас какой-то интеллектуальный КК. Второй год езжу, всегда выставлено 23-24. Никаких проблем пока не было...

Обычный, просто кому прохладно злоупотребляют температурой повыше,чего делать не стоит.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
7 часов назад, Inga сказал:

Шурупы эти ад и израиль 🙃

Ход заслонки должен быть предусмотренный заводом иначе нагрузка как раз и будет на шестерню, мотор будет пытаться ее довернуть

Мотор работает по сопротивлению, нагрузка растёт он отключается, а ограничители только чтоб не прилипали резинки заслонки к корпусу Кому не нравится, меняет шестерёнки до бесконечности

Ссылка на комментарий

Не отключается он по сопротивлению. Попробуйте моторчик этот руками удержать.

Кроме того так вы ограничиваете возможности климата. Когда надо максимально нагреть или охладить салон в режиме max ac например. 

Также мешаете закрытию заслонок при постановке на охрану авто. 

Это решение с шурупами дичь! 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано

Всем привет! Случилась вот такая беда, выезжаю вчера из гаража проехав примерно 10 км начало все запотевать, начинаю увеличивать обдув и не слышу звуков потока воздуха, а ехать нужно было по трассе 200 км в другой город, не поехать не мог, было на улице -12. Включил на лобовое начало немного растягивать но не полностью,  на трассе стало лучше но крутилка обува не реагировала, на скорости поток чувствуется слабый, температура регулируется. Приехав домой проверил предохранители все нормально, как я понял отдельного нет на вентилятор печки, он идет на весь климат. Сегодня прислушался есть какой то шелест при включенном вентиляторе, выключаешь он пропадает. подскажите куда смотреть? Предпосылок к окончанию жизни вентилятора не было, работал тихо и хорошо. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 бензин
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый день.

Возникла проблема 

Самопроизвольное выключение климата, сначала подумал что из-за блютуз подключения,  все сбросил до заводских настроек, вроде месяц ездил нормально,  сейчас снова тупо вырубается печка, влючаешь хватает на минуту полторы и опять.

В -40 не хотелось бы ехать 2000 километров до ближайшего дилера без печки

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Подготовили сжатый обзор типичных болезней и особенностей климата Гранд Чероки. Ссылки на использованные документы прилагаются. То же самое есть и в видеоформате.

 

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
31.12.2021 в 11:31, ховеркрафт сказал:

Добрый день.

Возникла проблема 

Самопроизвольное выключение климата, сначала подумал что из-за блютуз подключения,  все сбросил до заводских настроек, вроде месяц ездил нормально,  сейчас снова тупо вырубается печка, влючаешь хватает на минуту полторы и опять.

В -40 не хотелось бы ехать 2000 километров до ближайшего дилера без печки

Как это из-за блютуза?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 бензин
Город: Салехард
Опубликовано
02.01.2022 в 01:35, Лунный пчел сказал:

Как это из-за блютуза?

Как телефон отвязал и сбросил до заводских настроек, остальные функции работали, но через какое-то время проблема вернулась.

Хаотично включается/выключается климат и подогрев сидений.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 бензин
Город: Салехард
Опубликовано
31.12.2021 в 21:14, MoparPlus сказал:

Подготовили сжатый обзор типичных болезней и особенностей климата Гранд Чероки. Ссылки на использованные документы прилагаются. То же самое есть и в видеоформате.

 

 

Как я понял из ролика необходимо обновить блок климата?

Как это сделать? Можно ли дистанционно? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ховеркрафт часть проблем устраняется обновлением, но не все. Подробности как это сделать дома без посещения дилера можете уточнить через WhatsApp. Мобильный телефон спкциалиста указан тут.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Подскажите сколько должна быть температура на выходе из дефлекторов при включенном на максимальный холод кондиционере? У меня получается около 13℃ (при включенном заборе воздуха из салона, и внешней температуре 20℃), подозреваю что много, так как климат долго нагоняет в машину холод до нужной температуры на высоких оборотах. Систему заправлял на днях, ничего не поменялось, она герметична. Компрессор срабатывает, работает около 5 секунд, до 2 атмосфер как только догоняет то сразу отключается, ждет около 10 секунд и в таком же цикле работает дальше, что тоже как по мне не совсем нормальная работа. Посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть?

Изменено пользователем Decode11911
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3,6
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Всем добрый день, подскажите, перестало дуть холодным и горячим  с водительской стороны, в инете находил меняли хитрую шестеренку, мне же сказали что лучше менять актюатор , я его купил, так вот вопрос шестеренка эта внутри него или к нему еще надо и шестеренку дополнительно?

WhatsApp Image 2022-06-09 at 18.01.26.jpeg

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Шестерня стоит в промежутке между актуатором и корпусом печки, внутренние ее шлицы- ось актуатора, внешние зубы- привод заслонки.

Актуатор крайне редко выходит из строя.Обычно, только шестерёнка.

И проверьте, как ходит сама заслонка- больших усилий не должно быть, иначе новую шестеренку опять порвёт.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 30.09.2019 в 15:17, loko70 сказал:

В продолжение поста. На следующий день, что бы исключить неисправность комп. кондиционера подали напряжение через гнездо предохранителя 62 при выключенном климате. Компрессор запустился. Вставили предохранитель, включили климат и "о чудо" все ожило и заработало штатно.))) И все же, "где у него кнопка?": где реле на компрессор?

Один в один Ситуация, только так и не появилось напряжение на (62) временно подал от низкой скорости вентилятора , что может быть? Реле который в паян в плату? Или что смотреть ? Не совсем понятно; а датчик высокого/низкого давления где расположен?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Всем добрый день! подскажите, пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой - при работе вентиляции появился свист снаружи автомобиля и при полностью закрытых дверях и окнах, на высокой скорости вентилятора аж закладывает уши. При включении рециркуляции, либо приоткрыв окно - эффект мгновенно проходит. Немного погуглив, наткнулся на проблему один в один описанную в ролике ниже - там что-то вроде войлока, расположенного за обшивкой багажника, отклеилось и перекрыло воздухоотводящее отверстие в салоне... вопрос может кто то сталкивался на wk2 и знает где конкретно этот диффузор искать? заранее спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем привет. По очереди сломались обе шестерёнки.  Заказал, поставили, включили и сразу сломало обе... Сняли моторчики и решили проверить как они крутят. Оба моторчика крутят примерно на 180 градусов. Хотя ход заслонки всего градусов 30. Что делать...Где копать... До диллера 1500км...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Дизельный wk2, 2014г

после замены антифриза (рвался патрубок, полностью вытекал), появилась непонятная проблема:
 

климат в режиме АВТО не дует теплым воздухом спереди, хоть поднимай градусы-хоть нет. Слышно мощный поток воздуха, вентилятор гоняет-но руку подставляю к любому из 4 передних отверстия - не дует совсем. Хотя по звуку, опять же - куда то дует.. сзади руку если подставить - дует (хоть и не сильно) и меняется направление..

 

занятно, что без климата если просто вручную менять направление и температуру - все работает. Даже при тех же 23-24 градусах и уровне вентилятора 4, ощущается разница - и теплее и сильнее дует.  И в ноги или вперед или на стекло/ноги - меняется и направление и температура и мощность потока. Заслонки по идее значит  поворачиваются и сама печка работает.. а вот АВТО - почему то нет. 
 

На старых авто можно было посмотреть коды ошибок климата зажав две кнопки (a/c и рециркуляцию) + покрутив колесико, а также можно было сбросить ошибки климата. Как на wk2 запустить калибровку,  сбросить настройки или что то подобное..? клеммы с аккума еще не скидывал, не уверен, что поможет. 
 

может кто сталкивался?

IMG_7719.jpeg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

И второй вопрос, если тут стоит датчик, как до него добраться? Какой у него номер. 
1C4RJFBM7FC658607

 

+ если выставить заводские настройки, автозапуск с ключа не пропадет? (делал у официалов)

 

IMG_7721.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гольф 6
Город: Мазамбик
Опубликовано

Может дело в датчике  солнечного излучения? Была сервисная информация по этому датчику. У меня на гольфе была подобная история.

 

Изменено пользователем karen84
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 20.12.2023 в 17:36, fpsLexa сказал:

Как на wk2 запустить калибровку

Там на автомате это происходит. 

 

11 часов назад, karen84 сказал:

Была сервисная информация по этому датчику

TSB (24-002-14)

На 4-й странице можно про другие почитать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • koria
    • leksrus1
    • Rainmaker
    • Ukhal
    • Den80
    • Йода
    • Rommel-86
    • DennyV8
    • Valsoray
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 686
    • Максимум онлайн
      1 983

    Никита676367
    Новый пользователь
    Никита676367
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.