Jump to content

Сделал замену штатного Boston'a


Recommended Posts

Car: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Region: Москва
Posted

Не так давно решили с женой купить Гранд Чероки 2008 года оверлэнд, и после первой же поездки были очень сильно расстроены фирмой Boston, хотя в предыдущей машине стоял сабвуфер этого бренда, который очень понравился.

Долго решал в каком направлении делать музыку SQ или SPL ( SQ - чтобы приятно было слушать в машине, SPL - озвучивать улицу при выездах на природу). 

Выбор был сделан в пользу SQ.

Далее очень долгий выбор компонентов, чтение форумов и прослушивания того что можно было прослушать.

что поставлено:

 

Голова - выбор был только между пионером и альпайном.Все китайцы на андройде сразу отклонены по причине ужасного звука и отсутствия процессора (От головы нужно было: размер 2 дин, хороший звук, и задержки) Из пионеров в то время полноценным процессором обладал только 5700, но он был глюченый, да и в предыдущей машине стоял 80 пионер, звук у него немного синтетический, поэтому выбор пал на Alpine IVE-W585BT.

 

Твитеры - Тут тоже муки выбора, делать полноценную трешку, но это очень дорого и сложно( пришлось бы в систему ставить дополнительный процессор и лепить еще подиумы) или двушку. Поэтому решено было сделать двушку, но играющую как трёшка, Были куплены динамики soaudio so55neo (это широкополосные диффузорные динамики) стоят в подиумах в уголках зеркал в объеме 150 мл, направлены между сидениями, играют  от 1200hz первым порядком. 

 

Мидбасы - И снова все не так просто. Овалы или обычные 16.5 динамик?. Насколько знаю достойные для SQ овалы выпускает фирма PHD, но в то время не смог их найти в Москве , Поэтому решено ставить 16.5 через проставки, в хорошо подготовленные двери. В итоге куплены динамики Helix P6B (диффузор из армированной бумаги) играют сейчас от 125 до 800 HZ

 

Задние динамики -  Отсутствуют ( Чтобы не портить сцену)

 

Сабвуфер - Ну тут от предыдущей машины остался Boston G212-4 его и было решено поставить, только вопрос стоял в каком оформлении.

Сначала сделал ящик ФИ ( я ходил  на курсы сабостроения, поэтому расчитать и построить ящик в любом оформлении проблем нет).

Но тут возникла проблема - трясётся вся машина, а клеить вибру в несколько слоев во всей машине не было уже денег и желания, да и басы были размазанными и немного с задержкой. Поэтому теперь стоит закрытый ящик.

 

Усилители - тут тоже отошел от стандартной схемы 4 канальник + моноблок.

В итоге на пищалки стоит Genesis Stereo 100 ( правильный музыкальный усилок для сч/вч звена)

А на мидбасы + саб стоит 4 канальник DDss4a ( 160ВТх2 + 480ВТ х 1)

160 Ватт вполне хватает для полного контроля мидбаса, 

и 480 Ватт хватает для 300 Ватного саба стоящего в закрытом ящике.

Усилки расположены под крышкой в багажнике, проблем с перегревом нет.

 

В целом звучание такой системы очень понравилось. Благодаря задержкам есть сцена . Вокал выделен( немного ярче чем в простой двушке), Вч не режут уши. Мидбас с поддержкой саба пробивает в грудь.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Грамотненькая такая система, полностью с нуля на афтермаркет компонентах.

Единственно - надо залезть сканером дилерским в головной блок машины и выключить музыку и усилитель из системы - чтоб не появлялось шальных ошибок на шине. Ну и кнопочки на руле при желании можно присоединить к этой системе универсальным адаптером резистивных кнопок.

Link to comment
Car: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Region: Москва
Posted

да вроде все родное выключено, кнопки тож работают с помощью переходника триома.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Тут нюанс в том, как включены кнопки. Если это адаптер по шине - то он и прикидывается музыкой (а усилитель сам отписался). А если он резистивный, то есть кнопки отключены от приборки, перекинуты на адаптер - то для отсутствия глюков нужно ещё вместо них резистор подсунуть приборке чтоб она не рассылала по шине лишние команды.

Ну и отключение музыки в системе и главном блоке простенькие сканеры не видят - дилерского уровня нужен.

Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

2016042114_9791314_21933608.jpg

 

 

  

2016042114_5213199_21933560.jpg

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

А штатный усилилитель с колонками не подходит или специально менял? Как с языком и кнопками на руле?

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Управление усилителем не работает через кан-адаптер алпайн, потому и замена.

Кнопки через адаптер должны были подцепится.

Ошибки на шине надо специально искать (из-за отключенных родной головы и уся - ошибки конфигурации авто).

В среднем - работосопособно. Но рамочка переходная...ну страшная же...

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Рамка показана китай, уже амерская стоит, усилитель включал просто с новой головой(кстати ГУ взял случайно за 42т.р.,а за 64 не стал бы и думать) звук гораздо лучше, поэтому пошел дальше на бюджетный ALPINE.  заменил усилок и динамики стало еще лучше но на низах 60-70 гц гудят двери   шумку пока делать не стал, заказал и жду саб Infinity Basslink, адаптер смотрел- триома делал,кнопки работают,только МУТЕ не так работает, парктроник не МУТИт...., написал на трому письмо, тож жду

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

вот новая "кепка" от 2008г.в. и амерская рамка

2016043020_2201743_21937801.jpg

 

 

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Кепка это от 2005-2007, а не 2008.

И нормальная американская переходная рамочка выглядит вот так:

post-9668-0-73968000-1463249636_thumb.jpg

По звуку - совместить линейно и красиво афтермаркет голову и родной усь - редкостное колдовство. Вам не удалось - но часто получается очень неплохо.

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

так это 300-й, а меня ГЧ 2006 г , австриец, и усилок и динамики поменял. теперь появилось поле для упражнений..... по крайней мере звук стал гораздо лучше и не привязан к динамикам, жаль что голова не имеет измерительного микрофона, а выставлять задержки очень муторное занятие, поставлю саб , буду дальше смотреть..., просто написал в тему.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

рамка переходная одна и та же...

 

никто не против отчетов - но для всех читающих нужны комментарии.

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

да вроде все родное выключено, кнопки тож работают с помощью переходника триома.

а как парктроник звуком управляет? проверяли( при включении биппера должен включатся режим "mute")?

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

А штатный усилилитель с колонками не подходит или специально менял? Как с языком и кнопками на руле?

 вообще менялась вся система. штатный усилитель имеет свой процессор и не регулируется пользователем , новая система- новое качество, у алпайна 18 языков- при первом включении спрашивает. адаптер Триомы кнопки поддерживает( с парктроником пока проблемма, написал им письмо), без проблем идет английский адаптер рулевого управления Connects2 CTSJP002, но он стоит 11900 р. против 3500р. у Триомы.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Штатный процессор регулируется пользователем, но очень и очень ограниченно - тембры и всякие смещения сцены колдует именно сам усилитель по командам головы, а не сама голова, и не факт что кривые регулировки линейны. Потому стыкование афтермаркет головы с штатным усем не проходит гладко всегда - мелкие нюансы обработки могут войти в противоречие и результат будет скажем "не очень".

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

в моем случае это вообще невозможно- звуковой. процессор стоит в новом ГУ, старый процессор В УСИЛИТЕЛЕ и  ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ (родное ГУ отсутствует) поэтому- все под замену, даже провода

Link to comment
Car: WK 2005 5.7 HEMI
Region: Южно-Сахалинск
Posted

Это каким же надо быть ценителем звука, что бы забраковать заводской Бостон. Кузов его еле держит.

  • Like 5
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Заводской бостон - это фигня, есть ещё заводской Кикер...

 

Лично мне объяснять, почему замена идет полная не надо - я это прекрасно понимаю. А вот другим читающим полезно.

Link to comment
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Это каким же надо быть ценителем звука, что бы забраковать заводской Бостон. Кузов его еле держит.

дело не в громкости звука а в качестве звучания и функциональности ГУ, ALPINE INE 920R сравнивать с "ушастиком" ?

Link to comment
Car: Jeep SRT8
Region: Москва
Posted

Уровень! Думаю не многие решатся))

Link to comment
Car: WK 2005 5.7 HEMI
Region: Южно-Сахалинск
Posted

ALPINE INE 920R сравнивать с "ушастиком" ?

 

 У меня не ушастик , у меня с кепкой.

Link to comment
Car: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Region: Москва
Posted

вот новая "кепка" от 2008г.в. и амерская рамка

2016043020_2201743_21937801.jpg

 

 

 

а вот фотка моей рамки+)

рамка

 
 
 
и вот еще добавлю как пищалка выглядит направленная

пищалка

 

Edited by justfunk
Link to comment
Car: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Region: Москва
Posted

 

 рамка показана китай, уже амерская стоит, усилитель включал просто с новой головой(кстати ГУ взял случайно за 42т.р.,а за 64 не стал бы и думать) звук гораздо лучше, поэтому пошел дальше на бюджетный ALPINE.  заменил усилок и динамики стало еще лучше но на низах 60-70 гц гудят двери   шумку пока делать не стал, заказал и жду саб Infinity Basslink, адаптер смотрел- триома делал,кнопки работают,только МУТЕ не так работает, парктроник не МУТИт...., написал на трому письмо, тож жду

 

 

может откажитесь пока не поздно от саба инфинити?) очень сомнительная вещь...

Мне кажется даже если шумку дверей сделать, то эффект будет такойже как от такого саба)

за эти же деньги можно взять хороший саб, например RE Audio rex10 либо DD210 c 2 канальником под него)

Edited by justfunk
Link to comment
Car: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Region: Москва
Posted

Сделал замену Бостона на более продвинутую

Поставил ALPINE-

 головное усройство INE-W920R

 усилитель ALPINE MRV-F300 (встал на место  Бостона, правда  ALPINE PDR-F50 встает еще лучше но цена его 22000 рб против 11000 рб) динамики ALPINE самой боджетной серии

 SXE-17C2

 SXE-69C2

 SXE-08255

 CAN-ALPINE(КРУ can-alpine? производства РФ, судя по документации)

 

 

 

  

 

 

 

по динамикам чет ничего не понял, это же все коаксиалы? они все будут играть без фильтров и задержек? получится же каша)

нельзя так издеваться над хорошим ГУ и усилителем)

Edited by justfunk
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

В дверных отсоединяется сч-вч секция электрически и он становится чистым мидбасом, а в панели там и так всё хорошо. Короче, сшить звуковую картину вполне можно и без плясок с бубном. Но полноценно конечно разносить их процессором на отдельные каналы усиления с индивидуальной задержкой.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.