Перейти к содержанию

При торможении может кинуть вправо или влево


LonesomeDove

Рекомендуемые сообщения

635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Швырнуть может так, что на пол соседней полосы съезжаю.

Стрёмно и кайф от драйва обламывает.

 

Это у всех ZJ такая фича или у меня косяк?

 

З.Ы.

Суппорты, колодки - новьё, торм. диски практически новьё

Передняя подвеска - всё новьё, кроме демпфера и панары

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А из колеи не выкидывает?

При движении нет, колея не чувствуется.

 

Когда торможу - незнаю, в какую сторону потащит на этот раз. На МКАДе очень сильно проявляется, скорости большие. Бесит.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это авто такое, поэтому я и говорю нахера ей такой мотор, болид из неё не получится.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

1. Панара

2. Резина

 

ЗЫ у меня на вжике похожее было. После того как заменил панару на оригинал и резину на атэшку, колею замечать вообще перестал.

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Это авто такое, поэтому я и говорю нахера ей такой мотор, болид из неё не получится.

Имхо, косяк какой-то, не должно так уж швырять, я думаю. Посмотрим.

А мотор клёвый. Девки в своих гламуропомойках бошки сворачивают и пальцами тычут))

 

1. Панара

2. Резина

 

ЗЫ у меня на вжике похожее было. После того как заменил панару на оригинал и резину на атэшку, колею замечать вообще перестал.

1. Панару с кронштейном или только палку?

2. Какая конкретно шина, можешь показать?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Имхо, косяк какой-то, не должно так уж швырять

Тоже думаю косяк. ТАК не должно швырять.

 

1. Панару с кронштейном или только палку?

Я менял только палку. Но у меня вжик, и панара с двумя сайлентами. На зедке у панары еще и шар с конусом, там все несколько сложнее.

 

2. Какая конкретно шина, можешь показать?

В колее болтало на Мишлене MXV, это шоссейка с круглым плечом. Поставил атэшку Hankook Dynapro ATM RF10. Вообще по моим наблюдениям чем резина шире и чем круглее плечо, тем сильнее чувствует колею.

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думаю косяк. ТАК не должно швырять.

 

Я менял только палку. Но у меня вжик, и панара с двумя сайлентами. На зедке у панары еще и шар с конусом, там все несколько сложнее.

 

В колее болтало на Мишлене MXV, это шоссейка с круглым плечом. Поставил атэшку Hankook Dynapro ATM RF10. Вообще по моим наблюдениям чем резина шире и чем круглее плечо, тем сильнее чувствует колею.

Мост съезжает вбок, а рулевое остаётся на месте и колёса за счёт этого подруливают? Так что-ли

 

У меня HAKKA ROTTIVA. 245 вместо 225 штатных. Надо было не выёживаться из-за этих двух см.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

245 вместо 225 штатных. Надо было не выёживаться из-за этих двух см.

Два сантиметра невелика разница. И атэшка, плечо не круглое. Скорее всего резина не при чем. Тем более говоришь при движении колея не чувствуется.

Панары ревизируй в первую очередь (заднюю тоже).

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Думаю резина не причем, по идее по ровной при торможениии уводить не должно, у меня ощутимый увод при торможении только когда колея присуствует. Моё мнение происходит это из-за смешных рычагов родных слишком они хлипкие, плюс мягкие амортизаторы. Ну и мост это мост, на независимой подвеске всё по другому.

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Два сантиметра невелика разница. И атэшка, плечо не круглое. Скорее всего резина не при чем. Тем более говоришь при движении колея не чувствуется.

Панары ревизируй в первую очередь (заднюю тоже).

Вчера в расход пошли обе панары и демпфер.

Передную взяли новую райбестос и запрессовали усиленную втулку с "двойным" сайлентом. На задней выбили старые втулки и собрали новые из ремкомплекта моог (синие половинки и металлические серцевины). Демпфер взяли руф кантри в два раза толще штатного.

На шимми пока не проверял, но разница уже заметна. На прямой теперь не нужно постоянно по чуть-чуть подруливать, на колее тормозит намного ровнее. Почти не отличить от переднеприводного минивена. Наверное, так и должно быть.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Переднюю панару бывает достаточно просто перезатянуть по нормальному - там ухо разбивает, я вот шайбы вваривал. А что за усиленная втулка для панары? патнамбер есть?

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Переднюю панару бывает достаточно просто перезатянуть по нормальному - там ухо разбивает, я вот шайбы вваривал. А что за усиленная втулка для панары? патнамбер есть?

Дело в том, что сначала хотели просто втулку новую вставить, но палец на другом конце так закис, что когда его отколупали.. там уже перетягивать было нечего. Это передняя панара. Задняя вообще, отдельная песня. Вокруг неё плясали полдня вчетвером с двумя болгарками и прочим ацким инструментом))) Но таки отодрали и сделали.

 

Партнамбер 579-1001, вроде как ремвтулка райбестос. Отличается от той, что стоит изначально в райбестовской же панаре. Выглядит, как будто в ней есть дополнительное металлическое кольцо, на полпути между центральной трубкой и краем резины. Сказали, что это "двойной сайлент-блок", что это очень крутая шняга, которая супертуго держит мост. Ну, я уже говорил, разницу почувствовал сразу.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что сначала хотели просто втулку новую вставить, но палец на другом конце так закис, что когда его отколупали.. там уже перетягивать было нечего. Это передняя панара. Задняя вообще, отдельная песня. Вокруг неё плясали полдня вчетвером с двумя болгарками и прочим ацким инструментом))) Но таки отодрали и сделали.

 

Партнамбер 579-1001, вроде как ремвтулка райбестос. Отличается от той, что стоит изначально в райбестовской же панаре. Выглядит, как будто в ней есть дополнительное металлическое кольцо, на полпути между центральной трубкой и краем резины. Сказали, что это "двойной сайлент-блок", что это очень крутая шняга, которая супертуго держит мост. Ну, я уже говорил, разницу почувствовал сразу.

Панара 100%

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • al_ch
    • Igor_B
    • LonesomeDove
    • Poland
    • Alex_Cher
    • александр14728
    • tracker99
    • up6
    • leksrus1
    • Nordicus
    • alex1812
    • Ilya_zhg
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.