Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Т.е.: на улице сухо, совсем сухо (влажность низкая. правда, непонятно как такого в Питере добиться ;) ), тормоз зажат педалью, селектор в Д, обороты хх низковаты. Стоит увеличить влажность, или нагрузку, или отпустить тормоз - всё в норме.

Так?

Майн вершен:

Блок дроселя/хх или перепрошивка эбу двигателя (если раньше не шили). Только у ОД делать - если это то, что я подумал, то таких они сделали не один авто, и сразу определят, что это именно оно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотря с каким мотором - с 4,7 по слухам лечится, с 3,7 нету такого, с 5,7 не в курсе вообще, у ЦРД своих проблем...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Т.е.: на улице сухо, совсем сухо (влажность низкая. правда, непонятно как такого в Питере добиться ;) ), тормоз зажат педалью, селектор в Д, обороты хх низковаты. Стоит увеличить влажность, или нагрузку, или отпустить тормоз - всё в норме.

Так?

Майн вершен:

Блок дроселя/хх или перепрошивка эбу двигателя (если раньше не шили). Только у ОД делать - если это то, что я подумал, то таких они сделали не один авто, и сразу определят, что это именно оно.

В дождь явно влажность выше, но это все субъективно, это я про влажность и обороты, просто заметил такую зависимость, может совпадение...

ЭБУ, вроде не шили. Хуже не будет от прошивки? Бывают же релизы кривые? :(

Движок у меня 4,7 (указан и в подписи).

Там же в сервисе говорят, что это у многих из-за мозгов, типа если не троит, то норма. Но я думаю, не может это быть нормой, если заводом предусмотрены другие параметры. Ведь при низких оборотах, наверно, и давление в АКПП насосом создается другое? Не будет ли масленного голодания АКПП при остановке?

Узнаю у дилера. :booze:

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

говорил же ГТ, а косяк с оборотами у многих, врядли вылечите

Спасибо! Знал бы как говорится, где упасть... Все таки замена и ремонт недешевое удовольствие, хотелось знать наверняка. :booze:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких кривых прошивок не бывает - это не смартфон, все кривые быстро вычисляются и удаляются из базы. Вопрос в том, чтобы 4,7 был прошит скорректированной именно по проблеме холостых прошивкой. Ну и блок дроссель-ХХ был скажем так новой конструкции, родившейся в результате в том числе борьбы за холостые, ибо был такой гарантийный случай и не один, описан на форумах (но не этом) джиповодов.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстате проблем актуальный ) Читал много, но пока не определился с чего начинать. Тут и промывка дросселя и замена датчика, так же меняли датчик положения коленвала и т.д. и т.п.

Собираюсь тоже заняться этим как время будет свободное. Датчики в принципе готов поменять сразу, дроссель прочистить. У меня вот такой вопрос я дроссель пока не снимал/вскрывал, подскажите какие прокладки и прочие расходники сразу можно искать? Кто-то писал так же и про вакуумник, тоже готов поменять расходники, только что именно заказывать? Какие мысли/советы есть?

 

А то иногда хочется выключить климат, но тогда обороты проседать начинают.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На стоящей машине на холостых климат выключить хочется? А мотор тогда зачем работает вообще - можно глушить. А не на холостых нет проблемы вроде.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это не вариант ) Я простываю с климатом быстро, да и люблю с окнами открытыми ездить...не важно. Суть то в том что бы победить проблему)) Ну или забить на неё :crazy:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При езде - это при остановках на светофоре?

А простужаемость лечить надо - это ненормально (если конечно не выкручиваете сразу во всю дурь кондейку например).

Вот что пишут по теме 4,7 на соседнем ресурсе (выдержка оттуда):

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010

 

-ДВИГАТЕЛЬ

 

4.7L

- Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.

[******] http://...........

 

- Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM. Добавлено [*******]: замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При езде - это при остановках на светофоре?

А простужаемость лечить надо - это ненормально (если конечно не выкручиваете сразу во всю дурь кондейку например).

Вот что пишут по теме 4,7 на соседнем ресурсе (выдержка оттуда):

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010

 

-ДВИГАТЕЛЬ

 

4.7L

- Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.

[******] http://...........

 

- Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM. Добавлено [*******]: замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).

1. Масло в АКПП отпадает, почти верхний уровень.

2. Проверить датчик положения коленвала, ошибок нет. Отпадает?

3. Замена моторчика ХХ. Наверно не он, так как обороты ровные, не скачут, под нагрузкой (климат или кондей) обороты норма. Значит не мотор ХХ?

4. Остается прошивка ЕСМ (дизель), РСМ (бензин).

Что могло случится с прошивкой, если зимой проблем не было?

 

Кстати, а какая имеется последняя версия прошивки РСМ? Кто-нибудь знает?

Дилер говорит, узнать версию моей прошивки 1200 руб., перепрограммировать 2800 руб. включает узнать версию мою.

Не факт, что поможет.

Мне делали реколл по прошивке РСМ в октябре 2009 г. Вышла ли более свежая версия? В общем, номер последней прошивки кто знает?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстате проблем актуальный ) Читал много, но пока не определился с чего начинать. Тут и промывка дросселя и замена датчика, так же меняли датчик положения коленвала и т.д. и т.п.

Собираюсь тоже заняться этим как время будет свободное. Датчики в принципе готов поменять сразу, дроссель прочистить. У меня вот такой вопрос я дроссель пока не снимал/вскрывал, подскажите какие прокладки и прочие расходники сразу можно искать? Кто-то писал так же и про вакуумник, тоже готов поменять расходники, только что именно заказывать? Какие мысли/советы есть?

 

А то иногда хочется выключить климат, но тогда обороты проседать начинают.

А если в режиме "Д", когда авто на месте, чуть кратковременно увеличить обороты до 700-800, после держат 600?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕСМ = Engine Control Module , что в переводе означает любой двигатель, просто на электросхемах называется разными буковками, суть системы одинаковая - блок управления двигателем. Просто в Америке принято что бензиновый мотор принято называть Powertrain, а дизель - Engine. Словоблудие короче.

3 пункт рассуждений неврен - привод клапана ХХ при работе на разных оборотах работает в разной зоне, соответственно на 600 всё ок, а на 550 - дрожит. Например.

Прошивка: не факт, что поможет - но хуже не станет уж точно. А вот есть ли прошивка новее 2009 года - узнать стоит денег наверное, я не уверен. Тот реколл кстати как раз про холостые обороты наверное? (реколлы можно попробовать посмотреть на www.WKjeeps.com)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3 пункт рассуждений неврен - привод клапана ХХ при работе на разных оборотах работает в разной зоне, соответственно на 600 всё ок, а на 550 - дрожит. Например.

Так почему при легком нажатии на газ на "Д" обороты становятся норма и не падают? Моторчик ХХ держит обороты? И под нагрузкой (климат) моторчик ХХ выравнивает обороты по команде РСМ?

Наверно, если бы плавали обороты, то тогда возможен моторчик ХХ, хотя это предположение...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При нажатии на газ открывается основная заслонка (по идее), а ХХ закрывается или около того. Блок один, узлы разные.

А вот при увеличении нагрузки не трогая педаль - тут уже ХХ работает, но как я написал - в другом месте характеристики, соответствующем 600 оборотам.

Не факт (про плавание). Просадка ниже нормы для ненагруженного движка - это клапан ХХ слишком сильно закрывается при таком режиме, ему приказали (электрически) стоять на 550 например, а он при таком управляющем сигнале на 510 проваливается. В таком духе.

Кстати про когда влажно: много воды в воздухе создает дополнительную тепловую энергию при сгорании смеси - обороты при том же положении (механическом) ХХ чуть выше - и всё в норме.

Соответственно: либо механизм ХХ/дросселя не совсем корректно отрабатывает команды от блока управления (это замена узла), или блок управления врет команды (это пошивка).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Соответственно: либо механизм ХХ/дросселя не совсем корректно отрабатывает команды от блока управления (это замена узла), или блок управления врет команды (это пошивка).

А как проверить механизм ХХ\дроселя, кроме как заменить на новый? Может для начала почистить моторчик ХХ? И как чистить и как определить что он грязный? По штоку?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никак. Чистка - первый этап, хватает на недолго.

Грязный - видно прекрасно визуально.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Т.е. первым в очереди стоит моторчик холостого хода? Наверное лучше менять. Все-таки уже лет то прошло...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, я бы начал с прошивки - это ничего не испортит и банально дешевле.

Узел дроссельной заслонки и клапана ХХ вроде как единый узел, меняется в сборе а не по частям.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Регулятор холостого хода идет отдельно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит только моторчик - код выше в тексте. Ему потом после установки обучение не требуется?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сам обучится, если есть сканер, то можно покопаться. Если нет - снять клемму на время его замены.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо, что в этом компьютере на колесах ещё не везде засунули микропроцессор.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это да )) Моторчик в заказ поставил. С прошивкой я поеду в последнюю очередь. А официалы у нас только открылись и на базе фиата, мне реально туда страшно ехать <_<

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Присмотрелся по низким оборотам ХХ.

Понижаются обороты только в "Д" после прогрева двигателя, переводишь в "R" обороты повышаются до нормы ~600 об\мин. Даешь нагрузку электрическую повышаются тоже до нормы, уже указывалось в предыдущих постах.

Имеется зависимость от температуры двигателя:

двигатель не прогрелся обороты при "Д" в норме. Прогрелся, при остановке в "Д" медленно понижаются до 480 об\мин. Кстати, от влажности погоды зависимости нет. Совпало как-то, что во влажную погоду ездил и все было ОК. Значит прошивка вряд ли? Сейчас болячка постоянно проявляется.

 

Вопросы: почему в "R" повышаются, а в"Д" понижаются? Моторчик ХХ вряд ли так ведет. Датчики разные (положения заслонки, обороты вала, МАПы и т.д.)тоже вряд ли?

Хотя взаимосвязь на холодную какая-то прослеживается.

Какой процесс возникает или влияет при переводе из "Д" в "R", что повышает обороты до нормы???

Одни непонятки...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Процесс очень простой - мозги переходят по другой ветке программы.

Поэтому - по-прежнему остается и мозг, и клапан. Либо мозг криво командует, либо клапан не хочет работать на положении, соответствующем 550 оборотам (или сколько там должно быть при отсутствии нагрузки в положении Д).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Процесс очень простой - мозги переходят по другой ветке программы.

Поэтому - по-прежнему остается и мозг, и клапан. Либо мозг криво командует, либо клапан не хочет работать на положении, соответствующем 550 оборотам (или сколько там должно быть при отсутствии нагрузки в положении Д).

А мозг одинаково дает команды что в "Д", что в "R"? По идее значение или величина управляющих импульсов должна быть одинакова или нет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот хз что он там командует, прошивку настолько никто не считывал и не ломал.

По идее - нет, у моих 3 машин с автоматом на Д обороты чуть ниже, чем на Реверсе. Так что надо просто либо почитать про idle speed в сервисном, или поспрошать 4,7литроводов.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот хз что он там командует, прошивку настолько никто не считывал и не ломал.

По идее - нет, у моих 3 машин с автоматом на Д обороты чуть ниже, чем на Реверсе. Так что надо просто либо почитать про idle speed в сервисном, или поспрошать 4,7литроводов.

А насколько ниже в Д, чем в R?

По идее не должно так. Было же у меня в Д, как и в R P N, везде одинаково.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • up6
    • Кот_ученый
    • Artyom1
    • Владимир(Лексеич)
    • WickedTuna
    • Admitrievich86
    • vladimir_belich
    • Assa7
    • Владимир 4х4
    • cooltool
    • brat-kondrat
    • EfimE
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.