Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гидромодуль не настолько электронный, как бы хотелось.

клапан, обеспечивающий блокировку ГТ, обеспечивает в том числе старт машины (трогание с места), и работает в "обратном" режиме (т.е. если подтекает, то наоборот дает больше давление чем надо).

конкретно на блокировку ГТ есть специальные 2 точки измерения давления и нормирование по ним есть (т.е. данные, "сколько должно быть в каком режиме").

Ну и главное: какова уверенность, что у подменного ГТ всё в сцеплении в идеале было? Может он тоже был "на грани" истирания накладок?

Ну так подменный, естественно, прежде чем ставить, его распилили и все что нужно поменяли, а конкретно, поставили новую фрикционную накладку блокировки ГТ. Так что новая проходила недолго.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

гидромодуль лучше менять целиком, причем на тот же, что был с завода, а не "апгрейд-версию", потому как прошивка думает, что модуль тот, изначальный. Это если озадачишься именно гидромодулем.

плюс не стОит исключать принципиально возможность неисправности принципиальной электронного модуля коробки, ибо подозрительным изначально являлась не вибрация, а вибрация только на одном переходе - 3-4.

и последнее. У коробки есть понятие "обучения". Может его не сделали после замены гидромодуля (которая как я помню имела место)?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

гидромодуль лучше менять целиком, причем на тот же, что был с завода, а не "апгрейд-версию", потому как прошивка думает, что модуль тот, изначальный. Это если озадачишься именно гидромодулем.

плюс не стОит исключать принципиально возможность неисправности принципиальной электронного модуля коробки, ибо подозрительным изначально являлась не вибрация, а вибрация только на одном переходе - 3-4.

и последнее. У коробки есть понятие "обучения". Может его не сделали после замены гидромодуля (которая как я помню имела место)?

Обучение делал уже я после покупки, не помогло.

Нашел сейчас инфу по бюллетеню 18-018-10

http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_1801810.pdf

с описанием проблемы частичной блокировки на 3-й передаче в скоростном режиме от 38 до 45 миль\ч на Commander 4,7.

 

ТЕМА:

Вспышка: Колебания Feel от 38 до 45 миль в час

ОБЗОР:

Этот бюллетень включает избирательного стирания и перепрограммирования Powertrain управления

Модуль (PCM) с новым программным обеспечением.

МОДЕЛИ:

2005 - ** 2008 ** (WK) Grand Cherokee

2005 - ** 2008 ** (WH) Grand Cherokee (международные рынки)

2006 - ** 2008 ** (XK) Commander

2006 - ** 2008 ** (XH) управления (международные рынки)

ПРИМЕЧАНИЕ: этот бюллетень распространяется на транспортное средство, оснащенное двигателем 4.7L (торговый код EVA или EVD).

НОМЕР: 18-018-10

GROUP: характеристики транспортного средства

ДАТА: 26 мая 2010

Симптом / состояние:

Некоторые клиенты могут жаловаться на условия, что чувствует, как нерегулярные, очень короткие, небольшие

торможения, если транспортное средство "потянул" сзади. Это условие существует между

1000 и 1600 оборотов в минуту, 38 до 45 миль / ч с постоянной скоростью. Это условие будет более

заметно при небольшом ускорении в пределах от 38 до 45 миль / ч скорости транспортного средства.

Это новое обновление программного обеспечения сняла 3-й передаче частичной блокировки и вырос 4-й передаче полной Блокировка скорости до 50 миль / ч.

Примечание: Две PCM калибровки доступны для данного транспортного средства. Пожалуйста, ознакомьтесь с флэш-

Описание для обеспечения вы выбираете правильный файл, соответствующий этому условию.

ДИАГНОЗ:

С помощью сканирующего устройства (StarSCAN ®) с соответствующей диагностической процедуры, доступные в

TechConnect, проверить все системы двигателя работают, как задумано. Если код неисправности в другом, то

те, которые перечислены выше, настоящее записывать их на порядок ремонта и отремонтировать, если необходимо Перед продолжением этого бюллетеня.

 

Это переводчиком перевел. По симптомам, скоростным режимам и то что плохая тяга в этот момент совпадает, как только плохая тяга, так вибрация возникает.

Надеюсь в этом проблема. Сделаю прошивку у дилера в четверг. Уже записался.

Ваше мнение? Похоже на это? Посмотрите ссылку в оригинале. Вот думаю, не убилась ли фрикционная накладка за это время? Вибрация возникала всего 3-4 раза за последние 2 дня. Сейчас буду ездить на 3-й передаче с отсечением блокировки, дабы не стереть совсем.

Что думаете?

Я так понял, что эта прошивка убрала частичную блокировку на 3-й передаче и полную блокировку на 4 передаче до 50 миль\час? Правильно?

Ваша мнение меня очень интересует, как и всех остальных, только остальные молчат чего-то... на работе, наверно.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал в оригинале.

Хитрецы просто убрали блокировку ГТ на 3й передаче вообще. Забавненько.

Ну что, вперед к дилеру, прошиваем. Где-то я уже писАл про "последняя прошивка", подразумевая и сделанные Бюллетени в том числе.

Ну и новый/сделанный ГТ.

А потом я бы воткнул шифткит от трансго...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прочитал в оригинале.

Хитрецы просто убрали блокировку ГТ на 3й передаче вообще. Забавненько.

Ну что, вперед к дилеру, прошиваем. Где-то я уже писАл про "последняя прошивка", подразумевая и сделанные Бюллетени в том числе.

Ну и новый/сделанный ГТ.

А потом я бы воткнул шифткит от трансго...

Новый ГТ, это еще раз делать и ставить? Может тот который стоит еще поездит, может нге умер до конца?

А подробнее про шифткит? Это куда? В ГТ?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и поездит, я ж не рентген.

Шифткит это в гидроплиту. Переключения порезче (внутри механически порезче, не по ощущениям) и давление в системе чуть побольше. Типа экономит ресурс коробки и машина порезвее становится в разгоне (не столько по замерам на четвертьмили, сколько по ощущениям). Для ГТ полезно в части увеличения давления в гидросистеме, сильнее давить на сцепление будет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может и поездит, я ж не рентген.

:up:

Шифткит это в гидроплиту. Переключения порезче (внутри механически порезче, не по ощущениям) и давление в системе чуть побольше. Типа экономит ресурс коробки и машина порезвее становится в разгоне (не столько по замерам на четвертьмили, сколько по ощущениям). Для ГТ полезно в части увеличения давления в гидросистеме, сильнее давить на сцепление будет.

Еще есть фрикционные накладки в ГТ износостойкие. Что-нибудь знаете про такие? Отзывы?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продолжение...

Краткий отчет посещения дилера.

Просил предварительно, чтобы записали к конкретному мастеру, так как изложил по телефону подробно суть проблемы, обсудили по прошивке, реколам, бюллетеням и т.д. Соответственно, чтобы все не объяснять другому мастеру, попросил записать именно к нему и ждал его смены. Приехал.

Сразу вопрос менеджера: "Что беспокоит?" Я уже столько времени потратил на объяснения, что объяснять приемщику не было желания. Хотел сказать: " у меня не хватит слов вам все объяснить, а у вас мозгов понять", но воздержался, наверно, он из благих побуждений. В итоге попал к другому "мастеру", вопрос "Почему к нему?", ответ "Х.З.".

Ладно, далее... Подключил сканер, ждем (как ни странно, разрешили проехать в ремзону, удивлен этим фактом!) "Мастер" говорит, у вас пошивка не определяется. Типа если номера не определяется, то последняя стоит, т.е. прошивать вам и нечего. Чувствую развод какой-то и лень делать или мастер, ну как бы сказать мягко, не мастер. Я опять объясняю: "Есть специальный бюллетень от Крайслер, выпущенный в середине 2010 г. Я, точнее предыдущий владелец авто, делал у вас реколл Н19 в 2009 г., а реколл, вообще от 2008 года! Как в 2008 г. могли поставить бюллетень 2010??! Тыкал, тыкал "мастер" на компе в программе, ни фига... Видит, что я не успокаиваюсь, вызвал все-таки ТОГО спеца, с которым общался я по телефону и который внушил мне доверие, как специалист.

В итоге после пару указании куда чего и как нажать на сканере, залили мне этот бюллетень. Пришедший мастер действительно спец и приятный в общении. В качестве бонуса залили обновление раздатки.

А ведь первоначально хотели отправить домой с решением, что РСМ обновлен! Вот так. Надо "стоять над душой" даже у дилера. Мне повезло, что пустили в ремзону.

Потом покатался со мной со сканером, обучил коробку заводским настройкам и рассказал много полезного про устройство АКПП и эксплуатацию. Вообщем, ему большой респект. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ за все эти дополнительные манипуляции.

Если кому интересно, могу сообщить к кому обращаться в Форисе по ремонту АКПП. В общем, впечатление от дилера нормальное, благодаря этому мастеру по АКПП.

Сделали скидку, в итоге за 2 тыр. перепрограммировали модули TCM и PCM, обучили коробку, поездили со сканером + просветили в теории.

Частичная блокировка на 3-й передаче не срабатывает, динамика улучшилась, намеков на вибрацию нет.

Надеюсь ПРОБЛЕМА ВИБРАЦИИ решена окончательно. Кстати, данный трабл был и на WK2, решали тоже новой прошивкой.

Из разговора выяснил, проблема низких оборотов на "Д" присуща фактически большинству 4,7. Это такая фича... или баг? Вечно путаю :) Можно говорит отрегулировать на уровне программы, но это будет неофициальное вмешательство, если нет других побочных эффектов, то лучше не трогать. Кстати, после прошивки обороты на "Д" в норме, но сегодня дождь и высокая влажность, температура +11 (зимой обороты в холод были в норме). В виду наличия такой необоснованной и неутвержденной до конца зависимости, возможно обороты выравнялись временно из-за погодных условий и прошивка ни при чем. Посмотрю как будет далее. Отпишу.

Но проблему низких холостых хочу решить, не нравится мне работа двигателя при таких оборотах, слегка как-то неравномерно работает, на 600 об\мин двигатель по ощущеним работает стабильнее.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самая интересная часть - "...рассказал много полезного про устройство АКПП и эксплуатацию..."

А про холостые потом.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самая интересная часть - "...рассказал много полезного про устройство АКПП и эксплуатацию..."

А про холостые потом.

Я думаю, вам все это известно, про пакет фрикционов ОД - слабое место 45 коробок, как эксплуатировать зимой и т.д.

У меня авто самой простой комплектации и вместо климата - кондиционер. Вопрос может кто знает:

если включить режим обдува на стекло или режим включая и обдув на стекло, кондиционер работает по умолчанию? Но лампочка при этом не горит! Но работу кондея слышу. Стоит переключить режим, обороты падают.

Вывод: обороты не зависят от влажности, это я в дождь включаю режим обдува лобового стекла, включается кондей, лампочка кондея не горит, но нагрузка повышается, обороты выравниваются, вот оно как оказывается. Или я ошибаюсь про скрытую работу кондиционера? Глюк?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ты слышишь кондей? Я так и не смог его услышать... специально в тишине даже включал. И обороты на дизеле не поднимаються.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Практически на всех авто современых кондей автоматом включается при обдуве стекла или ног. Необязательно чтобы лампа ещё загоралась, это как само собой разумеющееся. У меня тоже режим всегда стекло + у меня с заслонками беда, поэтому дополнительно всегда дует ещё и в ноги в любом режиме )) Ну и с оборотами все так же )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ты слышишь кондей? Я так и не смог его услышать... специально в тишине даже включал. И обороты на дизеле не поднимаються.

Саму работу кондея не слышу, слышу только момент включения. Ну понятно, что на дизеле не слышешь, всяко дизель громче бензина работает на холостых. Я в салоне на хх вообще не слышу, работает ли двигатель, только ощущаю пятой точкой ))

 

Практически на всех авто современых кондей автоматом включается при обдуве стекла или ног. Необязательно чтобы лампа ещё загоралась, это как само собой разумеющееся. У меня тоже режим всегда стекло + у меня с заслонками беда, поэтому дополнительно всегда дует ещё и в ноги в любом режиме )) Ну и с оборотами все так же )

Понятно, не знал, если честно. На бэхах не было такого или не замечал, на всех климат был обычно и я его годами не трогал.

Ну что будем вместе одну проблему решать. Вы какие действия проводили, что пробовали в этом направлении?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да пока жду прихода мотора ХХ. В заказе висит чето долго. <_<

А еще чего-нить мыли, чистили? Типа дроссельную заслонку, ДПДЗ, моторчик ХХ и т.д?

А пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, какие обороты? У меня пока стрелка не встанет почти в вертикаль обороты как и надо, 600 об\мин., а потом ниже.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Пока ничего не трогал, только погода начала устаканиваться. Придет мотор, я уже к дросселю комплексно начну подходить, пока другими насущными вещами занят.

А обороты проседать начинают когда двиг. прогреется, да и климат я перестал уже выключать. Один раз стоял в пробке, выключил, и чувствую что-то не кисло колбасить начало, включил взад и перестало. 30-ого числа у меня приход моторчика по заказу, если придет в срок, то на ближайших выходных начну уже туда лезти)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пока ничего не трогал, только погода начала устаканиваться. Придет мотор, я уже к дросселю комплексно начну подходить, пока другими насущными вещами занят.

А обороты проседать начинают когда двиг. прогреется, да и климат я перестал уже выключать. Один раз стоял в пробке, выключил, и чувствую что-то не кисло колбасить начало, включил взад и перестало. 30-ого числа у меня приход моторчика по заказу, если придет в срок, то на ближайших выходных начну уже туда лезти)

Есть подозрение у меня на датчик положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неправильное подозрение. Чисто по логике. Но логика этого компьютера на колесах может отличаться от общепринятой.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неправильное подозрение. Чисто по логике. Но логика этого компьютера на колесах может отличаться от общепринятой.

Объясните эту логику в неправильном подозрении, можно в кратце.

Обороты падают при установлении рабочей температуры и в "Д". Т.е. зависимость прямая прослеживается от этих двух условий, от первой (датчик ОЖ) в большей степени.

Еще такую фигню обнаружил, что после холодного старта двигатель прогревается быстро и обороты начинают падать, падают в течении 30 секунд и в момент когда падают, появляется легкий расколбас. Упали обороты, колбас пропадает. раньше не было такого, какой-то датчик похоже умирает...Какой?

Может еще датчик МАР, который на впускном коллекторе?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну понятно, что на дизеле не слышешь, всяко дизель громче бензина работает на холостых

 

Это спорный вопрос... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Логика такова, что положение селектора и положение дросселя никак не связаны: что он на паркинге должен быть закрыт при отпущенной педали, что на нейтрали, что на драйве, что включен кондей, что нет. Это здравый смысл со времен, когда от педали к заслонке шел тросик, а не провод через мозги. По идее и сейчас так же, у дроссельной заслонки на малых углах открытия слишком неровная характеристика, чтобы этим обеспечивать стабильный ХХ, моторчик специализированный намного точнее дозирует. Ну а где датчик дросселя думаю понятно, и что у него на выходе ничего не поменяется при закрытой заслонке тоже понятно.

Если бы датчик был неисправен, то при переходе от хотя бы частично открытой заслонки к закрытой имели бы место эффекты намного большего плавания оборотов, ибо мотор некоторое время думал бы о положении дросселя неправильно, неправильно командовал клапаном ХХ и обороты бы или проваливались ещё глубже. При чем при постановке дросселя в таки закрытое положение согласно датчика обороты бы были "как влитые" (процесс переходил бы от динамического с разнооткрытым дросселем к стационарному с закрытым).

И насчет расколбаса: оборотами командует всё тот же моторчик ХХ, а не сенсор, по сенсору льём бензин.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Могу сразу сказать дросель тут не причем, никто эту проблему пока не решил, сервисы тоже опускают руки

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да пусть опускают. Я заодно агрегаты обновлю да и заняьтся будет чем :crazy:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Могу сразу сказать дросель тут не причем, никто эту проблему пока не решил, сервисы тоже опускают руки

А у вас какие соображения по этому поводу, какие варианты?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

мои соображения - подсос воздуха... но вариатов масса.. от железа самого двигателя до ПСМ и проводки...

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

подсос (именно сторонний подсос) можете отбрасывать - при включении малейшей нагрузки типа кондейки всё приходит в полную норму. При подсосе просто бы возрастали обороты, а расколбас оставался (он же имеет место на пониженных холостых, так?).

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

нет, там не расколбас, а типа троения в момент когда обороты ниже нормального ХХ.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И каким местом это подсос? Подсос, вызывающий обеднение смеси, влияет на всех оборотах около хх, что пониженных, что на 600х при нагрузке от кондея например, соответственно неровная работа будет везде.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И каким местом это подсос? Подсос, вызывающий обеднение смеси, влияет на всех оборотах около хх, что пониженных, что на 600х при нагрузке от кондея например, соответственно неровная работа будет везде.

Неравномерная работа на всех оборотахъ ХХ, по стрелке не видно.

1. в салоне чувствуется очень легкая неравномерность, если например, облокотиться на дверь, по рулю не чувствуется. Это я сравниваю с бмв.

2. Вздрагивания двигателя видно визуально, но не работает как бмв, там движок не шелохнется.

3. При падении оборотов ниже 600 неравномерность ощущается чуть сильнее. Провалов, подскоков и перебоев на ХХ нет.

4. После холодного запуска и небольшого прогрева начинается падение оборотов (ну это правильно), так в момент падения ощущается что-то типа детонации или некачественного воспламенения смеси в одном из цилиндров. Обороты упали, детонации нет.

Такое ощущение что свеча как-то не так работает (свечи новые Мораr), но нет пропусков зажигания, то ли форсунка не так льет, вспышка какая-то не такая. Или компрессия где-нибудь отличается существенно. Это моя версии.

Еще пишут, что подсос воздуха в какой-нибудь форсунке (как проверить?).

На выходных хочу померить компрессию во всех цилиндрах.

ПОДСКАЖИТЕ как правильно? Надо вынуть какой-то предохранитель, что-то бы ошибок не было в памяти?

ОД говорит это болезнь, но она должна лечиться как-то? Есть же причина? С завода движок же работает ровно... Возможно это результат совокупности мелких факторов, которые приводят к такому режиму.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной или близкий к родному сканер, что умеет показывать параметры в "риалтайм", уже покажет эту неравномерность.

Если на всех (т.е. и на тех, которые чуть повыше от допнагрузки) - тогда и подсос может быть, и топливоподача, и форсунки...

"Провалы, подскоки и перебои" - это та же неравномерность, только с чуть большей "амплитудой" "раскачки" оборотов. Т.е. чуть усугубляем "неравномерность" - и будут и "провалы", и "подскоки" и "перебои".

При холодном пуске до достижения рабочей температуры клапан хх приоткрыт на другой "угол" (в смысле, пропускает чуть больше воздуха).

Неработающая свеча фиксируется рано или поздно системой контроля в виде ошибки "пропуск зажигания". Кроме того, свеча в этом цилиндре будет отличаться по цвету.

А вот навномерность работы форсунки одной относительно остальных на режиме минимального распыла быть может. Что опять же даст чуточку измененный цвет свечи.

Подсос воздуха в форсунке - аналогично, микроизменения цвета свечи.

Компрессия меряется на раз компрессометром, как раз условия измерения близки к холостым оборотам.

Никакой пред не вытаскиваем, выворачиваем ВСЕ свечи и не забываем педальку газа вдавить реально до упора - и всё будет ок, никаких спциальных ошибок не будет.

ОД говорит так, потому что мозговым штурмом найти стабильную причину не удалось, а возится часами с каждым, выясняя, невыгодно. Но причина всё равно должна быть, потому что есть немало 4,7 и 5,7, у которых ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 700
    • Максимум онлайн
      1 398

    Boltorez
    Новый пользователь
    Boltorez
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.