Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ничего страшного. Главное , чтоб не больше 20 тыс. прошло

 

Я больше 20т.км. сливал.... и то уж не сказал бы что чёрное было....

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Менял в мостах через каждые 20000км.всегда чуть чуть тёмное.сам не видел это со слов ребят с сервиса где менял.еслиб не приезжал бы на его замену то ещё б походило бы столько же

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Чёрное ... менее чёрное ... чернее или светлее ... Сиё вопрос личного восприятия. 

 

Сам сливал , сам видел. Так шты-ы ... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а сколько в мостах по паспорту ходит Castrol 75W140 LSD? По идее, это синтетика, так что мопаровский минеральный ресурс в 20 000 км тут не подходит. Есть информация?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мопаровское 75W140 - точно такая же синтетика, и как бы ещё не покачественнее "кастрюли".

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Николай Пименов, если речь про 04874469 или 05103526EA, то у них ценник слегка негуманный. Т.е. реально в 2+ раза лучше кастрюля?
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Николай Пименов, собственно, сам вопрос - а тот же Mopar синтетический сколько отходит? Не 20 тыщ же.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

20 тыс в тяжелых условиях (постоянный город с поворотами, езда на непрогретых мостах зимой, буксировка и т.п.) и 40 тыс в условиях смешанного цикла (много трассы просто по прямой).

Насчет ценников - это к правительству.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В немецкой книжке написано, что интервал замены 30000 км при эксплуатации в такси, полиции и при частой транспортировке прицепа. А так только контроль.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В немецкой книжке написано, что интервал замены 30000 км

 

Всё правильно, раньше 30000км. туда нечего шаловливые ручки запускать....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну а в американской книжке написано при городской и такси - 19 тыс км, при трассе и т.п. - вообще не упомянута замена.

А в американской же, но 2007 года - замена масла в мостах 25 тыс км для города и никогда - для трассы.

А в третьей американской для 2009 года - замена масла в мостах 30 тыс. км для города и инспекция и замена по необходимости для трассы также каждые 30 тыс.

 

Ну и если учесть, что городской режим считается для поездок при температуре 0 и менее - это к сожалению наш выбор.

 

И главное - машина американская, им точно виднее когда там чего менять.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня кастрюль, я вперёд где-то на 25000 лазить, масло было чистое, всё работает штатно, но всё-таки хочется какой-то срок подвести разумный, чтобы мост не угробить случайно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Свежее масло и кошке приятно.

Износ и проблемы в мостах - не обязательно в темном масле, там бы стружку глянуть на пробке - но это сливать надо.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Это со снятием крышки было, все чисто, без стружки. Мастер было подумал, что я масло только залил. На кошку ещё другие статьи расходов есть.

, я как раз про передний мост и толкую.

Ссылка на комментарий

Вот хз хз, и у меня, и у друзей с переднего моста обычно чумазенькое после 20-25 тыщ. А с заду прям как слеза, аж приходилось жабу всегда душить чтоб замене не мешала.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
, предыдущий слив спереди тоже был грязный. Потом пересел на касьрюль лс и вот такая вот загогулина. А задний реально чист даже слишком.
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я для себя выбрал разумный пробег для замены в мостах, каждую вторую замену масла в движке. А в движке по компу 9600 км, то бишь в мостах через 19200 км, кастрюль плюс присадка.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Странно, я когда менял масло - с заднего слил мазуту а с переднего прозрачное почти... Может предыдущий хозяин недавно менял - но вряд ли, крышка переднего редуктора была еще на заводском герметике, который в нижней точке уже начинал пропускать. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже после покупки слил какойто мазут притом спереди было тоже чище. Товарищ предположил, что возможно тут стоят дифы повышенного трения и масло через 30 тык как мазут. Поэтому принял решение лучше почаще менять, да и не дорого это. Была мысля вместе с заменой масла в движке в мостах менять каждый раз, сказали без фанатизма...меняй раз в 20 тык и норм будет. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, не тренд - народ перестраховывается, что в текущих условиях вполне понятно.

И главное - если смотреть на подпись, вы веткой не ошиблись?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Мосты более-менее одинаковы, так что, вроде, нет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мосты вообще не одинаковы, вплоть до того, что ни одна деталька не подойдет.

Ваши - Дана 30 и 44 с ЛСД (постоянно трущиеся диски)

Здесь - Крайслер 8,25 и (второй даже не знаю из чего сделан) и ЕЛСД (фрикционные диски разведены и не трутся постоянно, но трутся гораздо сильнее при работе по делу).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Масло - подойдет. Присадка - подойдет. Концентрация (одна банка присадки в один мост) - подойдет. А вот все рассуждения о сроке эксплуатации одной заливки масла - ваще мимо.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет, можно ли использовать в мосты(перед-зад) мобил 75/140 ? +присадка мопар
подскажите)
прошу сильно не пинать,еже ли чО)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можно ли использовать в мосты(перед-зад) мобил 75/140 ? +присадка мопар

 

Можно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • lcxbsia977
    • Алексей Ким
    • Gosudar
    • Aleksei1286
    • semenofartem
    • Іванович
    • abrikol65
    • ромус
    • alur73
    • nokmen78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.