Перейти к содержанию

момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора подскажите...


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в общем, ребилдил седни запасной мост и сдуру затянул гайку хвостовика (который к заднему кардану) пистолетом, а потом проверил - клинит нафиг! Оригинальная инструкция, как я понял, говорит "используйте новую гайку (т.е. самоконтрящаяся гайка), не затягивайте излишне сильно, достаточно и того, чтобы ента хрень не соскальзывала!", а сикока енто в цифрах - ХЗ, на классике и то килограмм 7-8 тянут гайку хвостовика заднего моста!

 

зы. русская мультимедия-инструкция предложила затянуть хвостовик с моментом 220-310Нм (чета около етного), после чего я и полез с пистолетом, а зря!

 

ззы. хлопотно енто, в одного грузить передний и задний мост в машину, выкатывать-вкатывать новый мост...чета я седни подустал!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот, выдержка из мультимедии:

Гайка вала ведущей шестерни дифференциала - 217—353 Н*М

 

ззы. будь проклят тот колхозник, который лазил до меня в енти мосты! вместо фиксирующего винта оси сателлитов вбили какую-то втулку... ой, как я матерился, пока ее выковыривал-высверливал!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

еще один документ, ну чета реально большие моменты, сдвижка при 2Нм уже невозможна. Или убил я спейсер ((

 

62501d1232324454-torque-spec-dana-35-carrier-bearing-caps-dana35-large-.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

в общем, ребилдил седни запасной мост и сдуру затянул гайку хвостовика (который к заднему кардану) пистолетом, а потом проверил - клинит нафиг! Оригинальная инструкция, как я понял, говорит "используйте новую гайку (т.е. самоконтрящаяся гайка), не затягивайте излишне сильно, достаточно и того, чтобы ента хрень не соскальзывала!", а сикока енто в цифрах - ХЗ, на классике и то килограмм 7-8 тянут гайку хвостовика заднего моста!

 

зы. русская мультимедия-инструкция предложила затянуть хвостовик с моментом 220-310Нм (чета около етного), после чего я и полез с пистолетом, а зря!

 

ззы. хлопотно енто, в одного грузить передний и задний мост в машину, выкатывать-вкатывать новый мост...чета я седни подустал!

Ну если (т.е. обязательно) держать за фланец длинным угольником от проворота , то тянешь примерно метровой трубой 15-20 кг. гайку я ставил старую но на резьбовой герметик. Тебе теперь откручивать всё, снимать сальник,подшипник с втулкой и подобрать шайбы с торца втулки чтоб её типа удлинить. Ну или её новую закажи вместе с гайкой и сальником сразу, всё равно сальник на выброс после снятия ... а тянуть надо не моментом, а проверяя через 20-30 градусов свободу вращения хвоста, как почуешь что стало чуть туже, надо постучать по нему легонько, покрутить и ещё подтянуть чуток. Это я примерно всё написал, но перетягивать нельзя, в принципе ты и сам всё знаешь ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как не крути - мне на ентом мосту седни нуна выехать, поентому ща перетянусь, но повторно закажу сальник и "коллапс-спэйсер". Подшипник как снять правильно? я чета смотрел-крутил в руках - не очень пока понял.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Как не крути - мне на ентом мосту седни нуна выехать, поентому ща перетянусь, но повторно закажу сальник и "коллапс-спэйсер". Подшипник как снять правильно? я чета смотрел-крутил в руках - не очень пока понял.

брут ну че у тебя получилось ? у меня приличный люфт на обеих мостах и хотелось бы узнать можно ли подтянув пресловутую гайку слегка уменьшить его ? оченно не охота разбирать на регулировку.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Как не крути - мне на ентом мосту седни нуна выехать, поентому ща перетянусь, но повторно закажу сальник и "коллапс-спэйсер". Подшипник как снять правильно? я чета смотрел-крутил в руках - не очень пока понял.

у тебя как сальник достанешь внутр.линза и ролики достануться легко, а на наруж.линзу тебе пофиг. кольцо нужно меж внутр.линз. и втулкой подложить тонкое и тянуть заново. Если просто ослабить гайку может отвинтиться всё.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В общем, напрыгался я с мостами на этих выходных! начиная от перетаскивания-погрузки в одно рыло обоих мостов (переднего и заднего, из гаража в бокс и из бокса в гараж) - болит все, что может болеть, к тому же вчерась, в 7 утра (начал вкатывать новый мост в 6 утра) мост решил соскользнуть с подкатного столика и пришлось его ловить )). Гайку хвостовика раскрутил, ослабил, затянул по-новому, с контролем закусывания, ща все зашибись, но преднатяг, ИМХО, чутка великоват. Выехал, ниче нигде не гудит, зато мост теперь с блокой )) Но все равно буду заказывать коллапс-спейсер, верхний подшипник, еще раз новый сальник и на досуге все-таки настрою его правильно, чтобы уже надолго забыть про задний мост.

В сравнении со старым мостом - ща в салоне тишина, подывавал все-таки родной мост, хоть и не криминально, т.е. в салоне просто снизился общий уровень шума. Подтянул рычаги-панару и т.д., все живое, поставил только новые стойки стабилизатора (отписывался в региональной, что у мну одну стойку оторвало).

Из косяков - ТОРМОЗА! Теперь я езжу без задних тормозов, пришлось заглушить задний контур (трубки в штуцерах настолько закисли, что даже суточное отмачивание в ВДхе не сделало их подвижными, при снятии моста то все аккуратненько отогнул, а вот когда новый мост падал - поломал левую заднюю трубку (с тройника на рабочий цилиндр), пришлось ее заглушить на время поисков новой, а правый заглушил потому, что тупо не смог вывернуть сосок для прокачки, буду менять весь тормозной цилиндр в сборе. Как-то попадалась тема про колхозинг тазотрубок на Гранда, но точить переходники ой как не хочется (((

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. осмотр полуосей показал, что правая полуось в идеале, следов выработки нет. Левая полуось - да, похуже, видать пиндец подшщипнику подкрался, но особого криминала по выработке нет. Поолуоси вперед-назад теперь у меня не люфтят вообще (раньше ход был пару-тройку мм, т.е. весьма ощутимо).

Старый мост увез в гараж, но как же я матерился на тех колхозников, которые туда лазили! ось сателлитов была зафиксирована наглухо забитой втулкой, а не винтом, поэтому чтобы добраться до С-клипс, пришлось повозиться лишний часок, высверливая-вытаскивая енту втулку. Кста, как сателлиты на место вставить? А то выпали они чета легко, а вот как обратно воткнуть - моск уже не справился от усталости, пришлось тупо все скидать в кучку и увезти.

 

ззы. Залил в новый мост масло Ravenol 75в140 SLS (для ЛСД-дифференциалов), годами проверенное в боевых условиях. Но влезло масла всего что-то около 1800мл, странно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не могу найти патнамбер ентого коллапс спейсера, мож кто пособит?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

не могу найти патнамбер ентого коллапс спейсера, мож кто пособит?

 

Слушай Жень. Заедь ко мне завтра на работу. Я с утра мотанусь в гараж. Там у меня втулки точно были и на передний и на задний мосты, подшипники тоже гляну , какие не помню толи на перед толи на зад. Короче все притащю а там разберёмся.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Слушай Жень. Заедь ко мне завтра на работу. Я с утра мотанусь в гараж. Там у меня втулки точно были и на передний и на задний мосты, подшипники тоже гляну , какие не помню толи на перед толи на зад. Короче все притащю а там разберёмся.

ОК! а то мне ща как раз к выходным приедет масло, многоразовая прокладка поддона, тормозные барабаны, рабочие тормозные цилиндры. Осталось купить тормозной трубки (или заехать в Вольты, поснимать с машин) да перевальцевать все енто.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

ОК! а то мне ща как раз к выходным приедет масло, многоразовая прокладка поддона, тормозные барабаны, рабочие тормозные цилиндры. Осталось купить тормозной трубки (или заехать в Вольты, поснимать с машин) да перевальцевать все енто.

Тормозные трубки назад тоже есть. Только неоригинальные.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Тормозные трубки назад тоже есть. Только неоригинальные.

вот глубоко пофиг, какая она, трубка )) лишь бы не разошлась по шву, поентому и бесшовная, а там - хоть с волги ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

вот глубоко пофиг, какая она, трубка )) лишь бы не разошлась по шву, поентому и бесшовная, а там - хоть с волги ))

тогда и их захвачу

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ок, пасип! завтра ко скольки ориетнироваться примерно?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

я с 9-00 на работе если конечно никакого груза не будет. Позвони завтра.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

если ты очень сильно притянул гайку то под замену идет гайка сальник и распорная втулка ведущей шестерни она имеет свойство надламываться при перетяжке. так что ставишь все новое и тянешь согласно мануалу чтобы добится при снятых колесьях 2-5 Нм -момент проворона-ато тепловой зазор пятна контакта косозубого зацепа главной пары. очень важный момент от которого и зависит сколько проходит пара. малый момент люфт-повышеный износ гуляющее пятно контакта--- вой. повышенный момент нет теплового зазора и при нагреве закус и смещенее пятна контакта, пара тупо начинает гореть и---вой. при любом из вариантов замена пары и регулировка пятна контакта а это в копеечку влетает, но лучше при новой втулке 5нм при старой 3нм ну в мануале все описано :) удачи:)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если ты очень сильно притянул гайку то под замену идет гайка сальник и распорная втулка ведущей шестерни она имеет свойство надламываться при перетяжке. так что ставишь все новое и тянешь согласно мануалу чтобы добится при снятых колесьях 2-5 Нм -момент проворона-ато тепловой зазор пятна контакта косозубого зацепа главной пары. очень важный момент от которого и зависит сколько проходит пара. малый момент люфт-повышеный износ гуляющее пятно контакта--- вой. повышенный момент нет теплового зазора и при нагреве закус и смещенее пятна контакта, пара тупо начинает гореть и---вой. при любом из вариантов замена пары и регулировка пятна контакта а это в копеечку влетает, но лучше при новой втулке 5нм при старой 3нм ну в мануале все описано :) удачи:)

енто все я в мануале уже почитал ))

Гайка там типа "самоконтрящаяся", но можно просто закернить старую. По поводу втулки уже написал, ищу ейный патнамбер. Сальник уже купил, верхний подшипник менять не надо? Мне б саму процедуру более подробно, как поменять это втулку, как-что-чем вытаскивать после выколупывания сальника, а то не было у меня до етного опыта с мостами! Кста, езжу, воя пока нет ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну вот, Спасибо Валерию, втулкам и я разжился! Да и тормозными трубками тоже ))Понял, что втулка - вещь одноразовая, снял ёку - поменяй втулку!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

снимаешь крышку, подвынь посуоси (еси лсд стоит то помуторнее) дальше вынимаешь диф, и типа аля сьёмником вынимаешь ведущий вал с нижним подшипником. сюиваешь втулку ставишь назад вал. надеваешь верхний подшипник, я осаживаю хвостовиком со старой гайкой а регулировку преднатяга уже новой делаю до нужного момента. ну а гайка в резьбе тянется поэтому и бракуют.:)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

мост с ЛСД, но разбирать дифф нет никакого желания ((( попробую еще раз перечитать дановский манал, как поменять втулку через хвостовик.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. я в ауе... после замены моста то ли тапку стал веселее давить, то ли еще чего, но расход ушел под 50л/100км ((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Наверно что то ты шибко перетянул. Накатом нормально идет или тормозица?

 

А пары такие же как старом стоят?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

накат нормальный, пары - надо лычки посмотреть )) Но на фуллтайме с разными парами он бы ваще не поехал, насколько я понимаю

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

мост с ЛСД, но разбирать дифф нет никакого желания ((( попробую еще раз перечитать дановский манал, как поменять втулку через хвостовик.

Я же тебе написал, спокойно она вытаскивается вслед за сальником и подшипником, наруж.обойма не мешает.... диф снимать нет смысла если я всё правильно помню....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я же тебе написал, спокойно она вытаскивается вслед за сальником и подшипником, наруж.обойма не мешает.... диф снимать нет смысла если я всё правильно помню....

да неее... я про то, что ПОДШИПНИК внешний сам сходит или его сбивать обратным молотком надо? ну да ладно, ща кофий допью и поеду разбирать, а то вчера не столько своей машиной, сколько отцовской занимался.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

да неее... я про то, что ПОДШИПНИК внешний сам сходит или его сбивать обратным молотком надо? ну да ладно, ща кофий допью и поеду разбирать, а то вчера не столько своей машиной, сколько отцовской занимался.

Он не очень плотно сидит, а по посадке там только наружняя линза, так что сальник сдёрнешь и за хвост влево-вправо пошатай- конус линзы наружней сам подшипник сдвинет наружу, можешь и за сепаратор крючком потянуть, вообщем нет там особых проблем вроде )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • denjeep12
    • Владимир(Лексеич)
    • Olegas
    • deshant
    • Gneush54
    • Oleg Beliy
    • Kofman
    • tracker99
    • up6
    • Igor_B
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.