Перейти к содержанию

Ручной (ножной) тормоз


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Хотел отметить один косяк в работе ручника.

 

К сожалению, единственное что напоминает при заведенном моторе о том, что машина стоит на ручнике- это красная лампочка в колодце спидометра. Эту лампочку очень плохо видно за баранкой руля.

Даже при переключении селектора автомата ничто не пикает и не напоминает о затянутом ручнике.

 

Будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

:))

Смех смехом, а я реально вчера напрягся,- завел, включил Drive, нажимаю на газ - а машина не едет вообще:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

На пасике у меня вот и нравилось мне. Что если пристегнуты ремни ручник отключался сам. Если не пристегнуты то буксы еще те были ))) а если и на песочке стоишь или на мелком гравии )) то вообще прикольно ))). Не отключался ручник автоматом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Хотел отметить один косяк в работе ручника.

 

К сожалению, единственное что напоминает при заведенном моторе о том, что машина стоит на ручнике- это красная лампочка в колодце спидометра. Эту лампочку очень плохо видно за баранкой руля.

Даже при переключении селектора автомата ничто не пикает и не напоминает о затянутом ручнике.

 

Будьте внимательны.

 

Позавчера,рано утром,спросонья,поехал таки на ручнике.Машина стоит на пригорке,капотом чуть вверх.

Я трогаюсь вперед,чего-то не едет.Сильнее на газ надавил,выехал тихонечко.И только метров через 10 увидел лампочку ручника.

Вроде,ничего страшного не произошло.Ручник по прежнему держит.Но будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

На своём заметил,чтобы машина под горочку стояла в нейтрале на ручнике,нужно на него ой как с ерьёзно надавить...,плохо держит!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не вижу необходимости пользоваться ручником с автоматом, разве что на горе где то ставить, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А я им не пользуюсь. У меня он сгнил :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Не вижу необходимости пользоваться ручником с автоматом, разве что на горе где то ставить, на всякий случай.

 

Точна! На всех своих машинах даже на легких пригорках никогда не затягивал ручник, мучал коробку паркингом, но правда особым бережливым образом. Зато ручник цел и невредим и использовался для совсем уж "крутых" ситуаций. И не сгнил он ни фига!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В мануале написано, что использование ручника обязательно всегда. Лично я тоже привык пользоваться им только на серьезных пригорках, обычно не использую его.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не в том пользоваться / не пользоваться.

Дело в том, что ручник вообще о себе не напоминает! Лампочку не видно за рулем, дополнительно ничего не пикает.

Ей богу лучшеб не было пищалки напоминающей о непристегнутом ремне...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я на лексусе неоднократно на ножнике уезжал... тоже кроме лампы ничего не пищало)) и ничего, работал! Главное далеко не уехать)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж.

Нигде в инете не нашёл мануала. Кто знает, где подтягивается ножник? А то стал слишком большой ход ножника, почти до упора

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У мну ножник чтоб ключить надо всем весом надавить на педаль. То есть схватывает не то чтобы в конце, а на конце конца. На ТО попросил подтянуть тросик, на что мне ответили, что подтягивать не надо, это нормально. Я в это не верю, врут как обычно (Форис СПб дилер)

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...возможно система токая же как у нас на WG(J)...тобишь, регулеровка ручника осуществляется за счёт разведения колодок :rolleyes: ?!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

надо всем весом надавить на педаль.

:crazy: А я вообще не заморачиваюсь по этому поводу... :crazy:

Я в это не верю

Мнебы ваши заботы...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Собсна сабж.

Нигде в инете не нашёл мануала. Кто знает, где подтягивается ножник? А то стал слишком большой ход ножника, почти до упора

Проблема не из простых. Я с таким вопросом к дилеру ездил. Они мне машину на подъемник загнали, подняли, сняли колесы задние, и стали там чо-та крутить вертеть вдвоем. Долго крутили. Как-то так... :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У мну ножник чтоб ключить надо всем весом надавить на педаль. То есть схватывает не то чтобы в конце, а на конце конца. На ТО попросил подтянуть тросик, на что мне ответили, что подтягивать не надо, это нормально. Я в это не верю, врут как обычно (Форис СПб дилер)

У меня наоборот, педаль почти до упора легко наживаецца. И не очень то ручник держит при этом

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

легко наживаецца

Так у меня тоже все легко нажимается до упора, однако ручник при этом не срабатывает, пока на него сильно (после "упора")не надавишь и только тогда он начинает работать.

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Мне дважды его подтягивали. Регулировка производится на подъемнике, причем с какой-то из сторон, говорят, жуткий геммор.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня наоборот, педаль почти до упора легко наживаецца. И не очень то ручник держит при этом

у меня так же и не держит почти. Помоему ручник на всех машинах держит на порядок хуже тормоза, легко забыть его выключить и езда с ним не заставляет вспомнить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

у меня так же и не держит почти. Помоему ручник на всех машинах держит на порядок хуже тормоза, легко забыть его выключить и езда с ним не заставляет вспомнить.

И правда, можно, забыв о нём,

проехать немалое расстояние.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

на вопрос ГДЕ? ОТВЕЧУ: У ДИЛЕРОВ НА ТО

 

Ну для этого надо ТО ждать. И на Фриле у меня за эту операцию при ТО взяли аж 1300 руб :wizard: Причём там ни как здесь, ручник подтягивался за 2 сек из салона оказывается

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Собсна сабж.

Нигде в инете не нашёл мануала. Кто знает, где подтягивается ножник? А то стал слишком большой ход ножника, почти до упора

Внутри задних тормозных дисков есть колодки ножника, цилиндрик с коронкой регулирует ножник, ориентируйся на желтую заводскую краску.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Внутри задних тормозных дисков есть колодки ножника, цилиндрик с коронкой регулирует ножник, ориентируйся на желтую заводскую краску.

Хм, надо посмотреть. А как это внутри дисков?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

 

Сегодня на шиномонтаже попросили включить ручной (ножной) тормоз, в общем педаль слева. Я нажал на педаль, но так как никогда им (ручником) не пользовался, то по старинке, после смены резины, завел машину, включил задний ход и по тихоньку стал выезжать (машина ехала, как обычно), далее в районе левого переднего колеса услышал ХЛОПОК, подумал, что на бутылку или еще на что-нибудь наехал, затем когда выехал уже на дорогу, то обратил внимание, что на панели горит красный значок "P" и "!" и соответственно остановился и выключил ручной (ножной тормоз).

 

Вопрос - возможно ли, что порвался тросик ручного (ножного) тормоза и именно от этого произошел ХЛОПОК ? Если да, то почему машина ехала в обычном режиме и стоит ли чинить трос, если я им никогда не пользуюсь ( не залетит ли оборванный конец троса куда-нибудь...) ?

Изменено пользователем antoxa22
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Ощущение лопнувшего шнурка на левом ботинке с промятием пенопласта под ним. Одновременно вскрытие застарелого геммороя. Увы, скука.

:lol2::lol2::lol2:, Порадовал.

 

стоит ли чинить трос, если я им никогда не пользуюсь ( не залетит ли оборванный конец троса куда-нибудь...) ?

Ты вопрос задал сам себе! Нужен он или нет решать только самому.(оборванный трос ни чему помешать не сможет)

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.