Перейти к содержанию

Режимы работы блокировки гидротрансформатора


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Коробка 5-45rfe кто знает режимы работы блокировки гидротрансформатора, на каких передачах включается, влючается ли в "ручных" режимах на "3", "4", кроме "D"?

Аналогично по частичной блокировке, при каких передачах и чем отличается от полной?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    20

  • kee

    14

  • yaromir

    8

  • Firzex

    4

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

545RFE, правда на WG. Блокировка при нормальных условиях включается при 80-90 км в час только на высшей передаче. На остальных передачах и в ручном режиме по-моему не включается.

По инструкции в случае перегрева коробки блокировка включается раньше, в случае недогрева позже или не включается.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блокировка обязательно будет на 1-2 передачах, для торможения двигателем. А может и вообще на всех при ручном режиме. При равных угловых скоростях разумеется, т.е. переключаем, скорости потихоньку сравняются и тогда замыкается блокировка.

В чистой автоматике (просто D) да, на высшей только, но может и на 4й.

Частичная блокировка - это вам не пакет дисков ЛСД, частичной блокировки нету. Понятно, что как и для обычного сцепления существует возможность проскальзывания, но скорее внештатно, чем регулярно и специально.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ГТ может блокироваться на всех передачах. Книжка дома, там подробно расписано, когда-чего включается.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ГТ может блокироваться на всех передачах. Книжка дома, там подробно расписано, когда-чего включается.

А как книжка называется?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блокировка обязательно будет на 1-2 передачах, для торможения двигателем. А может и вообще на всех при ручном режиме. При равных угловых скоростях разумеется, т.е. переключаем, скорости потихоньку сравняются и тогда замыкается блокировка.

В чистой автоматике (просто D) да, на высшей только, но может и на 4й.

Частичная блокировка - это вам не пакет дисков ЛСД, частичной блокировки нету. Понятно, что как и для обычного сцепления существует возможность проскальзывания, но скорее внештатно, чем регулярно и специально.

В том и дело, что частичная блокировка ГТ есть на 545rfe.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сцепление (блокировка) гидротрансформатора таки только полная, просто модуль управления может командовать блокировать в "импульсном" режиме (наподобие ШИМ-регуляторов), что дает плавное включение. Но чистомеханически "частичная" блокировка отсутствует.

Может у вас вот этот "прерывистый" режим блокировки не мяу? Тогда ещё управляющий клапан надо проверить и давление в системе (масла) - не на минимальном ли значении (вот это можно электрически сделать).

 

И это, вы сервисный мануал случайно не читали? Там всё красиво написано...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сцепление (блокировка) гидротрансформатора таки только полная, просто модуль управления может командовать блокировать в "импульсном" режиме (наподобие ШИМ-регуляторов), что дает плавное включение. Но чистомеханически "частичная" блокировка отсутствует.

Может у вас вот этот "прерывистый" режим блокировки не мяу? Тогда ещё управляющий клапан надо проверить и давление в системе (масла) - не на минимальном ли значении (вот это можно электрически сделать).

 

И это, вы сервисный мануал случайно не читали? Там всё красиво написано...

Мануал на английском, а у вас какой мануал? В том то и дело, что вибрация при так называемой частичной блокировке.

Если "прерывистый" режим мяу, то что проверять кроме клапана и уровня давления? ГТ в ремонт?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На английском. Меня не смущает - проблем с ним нет. Могу вырезать нужные страницы чтоб поиском не мучится. Переводить если и буду - то только за отдельную плату, мне это непросто делать, время не резиновое.

Ну там как: сначала обороты сильно отличаются, потом ближе становятся, начинает подрабатывать прерывисто блокировка, обороты становятся ещё ближе и наконец сцепление замыкается совсем. В какой конкретно момент идет вибрация без сканера не угадать. Старскана в смысле. Обычно он только у дилеров есть.

Варианты основные: ГТ (не на первом месте!), клапан, проводка-мозги, совпадение условий (там есть зависиость от температуры масла в коробке? потому что у алгоритмов срабатывания блокировки есть). Клапан механически и электрически доступен без съема коробки (но 6-7 литров масла понадобится. И прокладка/герметик). Давление вообще просто, есть доступный штуцер для измерения внешними средствами.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На английском. Меня не смущает - проблем с ним нет. Могу вырезать нужные страницы чтоб поиском не мучится. Переводить если и буду - то только за отдельную плату, мне это непросто делать, время не резиновое.

Ну там как: сначала обороты сильно отличаются, потом ближе становятся, начинает подрабатывать прерывисто блокировка, обороты становятся ещё ближе и наконец сцепление замыкается совсем. В какой конкретно момент идет вибрация без сканера не угадать. Старскана в смысле. Обычно он только у дилеров есть.

Варианты основные: ГТ (не на первом месте!), клапан, проводка-мозги, совпадение условий (там есть зависиость от температуры масла в коробке? потому что у алгоритмов срабатывания блокировки есть). Клапан механически и электрически доступен без съема коробки (но 6-7 литров масла понадобится. И прокладка/герметик). Давление вообще просто, есть доступный штуцер для измерения внешними средствами.

На англицком у меня тоже есть. Спасибо за советы. Хоть картина в моей голове стало прорисовываться в каком направлении двигаться. Тоже первым делом думал на блок клапанов и соленоиды. Еще по маслу Мопар нашел тему http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=2189

В трансмиссиях же, в которых используется блокировка гидротрансформатора, масло Мопар АТФ Плюс является ЕДИНСТВЕННЫМ, которое обеспечивает плавное включение его блокировочной муфты. В моей случае, что залито конкретно не знаю, знаю что масло свежее, заливали на сервисе Крайслер, по идее должны то что положено.

Спасибо за пояснения этой частичной блокировки. Завтра попробую со сканером потестить.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какая зависимость блокировки ГТ от температуры масла в АКПП? Подскажите...

И где расположен датчик температуры АКПП, нужно снимать поддон АКПП или датчик сверху корпуса АКПП?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

SHIFT SCHEDULES

Extreme Cold, Oil Temperature Less Than -16°F (-27°C)

Under extreme cold conditions, transmission operation is limited to Park, Reverse, Neutral and 1st

and 3rd gears. With gearshift lever in Manual "2" or "L", transmission operation is limited to 2nd gear

only. Electronically Modulated Converter Clutch (EMCC) operation is prevented.

Super Cold, Oil Temperature Between -12°F (-24°C) & 10°F (-12°C)

Transmission operation with delayed 2-3 upshift, delayed 3-4 upshift and early 4-3, 3-2 or 2-1

coastdown shift. High speed 4-2, 3-2 and 2-1 kickdown shifts are prevented. Shifts at high throttle

openings will be early. EMCC operation is prevented.

"N" (Neutral) Low/Reverse Clutch

"P" (Park) Low/Reverse Clutch

(1) Low/reverse clutch is in use only when output shaft speed is less than 150 RPM.

2002 Jeep Grand Cherokee Limited

2002 AUTOMATIC TRANSMISSIONS 45RFE & 545RFE Diagnosis - Except Next Generation Controller

PMZ

Cold, Oil Temperature Between 10°F (-12°C) & 36°F (2°C)

Shift schedule is same as super cold, except that 2-3 upshifts are not delayed.

Warm, Oil Temperature Between 40°F (4°C) & 80°F (27°C)

All upshifts, kickdowns and coastdowns are normal. EMCC operation is prevented.

Hot, Oil Temperature Between 80°F (27°C) & 240°F (116°C)

All upshifts, kickdowns and coastdowns are normal. EMCC operation is normal.

Overheat, Oil Temperature Greater Than 240°F (116°C), Or Engine Coolant Temperature

Greater Than 244°F (118°C)

Transmission operation with delayed 2-3 upshifts and delayed 3-4 upshifts. Full EMCC operation in

3rd gear at vehicle speeds of 30-48 MPH. Partial EMCC operation in 3rd gear at vehicle speeds of 27-

31 MPH.

Super Overheat, Oil Temperature Greater Than 260°F (126°C)

Transmission operation with delayed 2-3 upshifts and delayed 3-4 upshifts. Partial EMCC operation

in 2nd gear at vehicle speeds above 22 MPH. The torque converter will not unlock during vehicle

speeds greater than 22 MPH unless throttle angle is less than 4 degrees or if a wide open throttle 2nd

partial EMCC to 1st kickdown is made. For example, at 50 MPH a 4th full EMCC to 3rd full EMCC

shift will be made during a part throttle kickdown or a 4th full EMCC to 2nd partial EMCC shift will

be made at wide open throttle

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик температуры не АКПП, а масла АКПП.

Зависимость такая, что пока масло холоднее 80 Фаренгейта прерывистое включение блокировки не работает, только сразу полное замыкание.

Не про датчик температуры думать бы надо, его показания по сканеру сравнить с реальностью - и достаточно.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

TORQUE CONVERTER CLUTCH (TCC)

In a standard torque converter, the impeller and

turbine are rotating at about the same speed and the

stator is freewheeling, providing no torque multiplication.

By applying the turbine’s piston and friction

material to the front cover, a total converter engagement

can be obtained. The result of this engagement

is a direct 1:1 mechanical link between the engine

and the transmission.

The clutch can be engaged in second, third, fourth,

and fifth (if appicable) gear ranges depending on

overdrive control switch position. If the overdrive

control switch is in the normal ON position, the

clutch will engage after the shift to fourth gear. If the

control switch is in the OFF position, the clutch will

engage after the shift to third gear.

The TCM controls the torque converter by way of

internal logic software. The programming of the software

provides the TCM with control over the L/R-CC

Solenoid. There are four output logic states that can

be applied as follows:

² No EMCC

² Partial EMCC

² Full EMCC

² Gradual-to-no EMCC

NO EMCC

Under No EMCC conditions, the L/R Solenoid is

OFF. There are several conditions that can result in

NO EMCC operations. No EMCC can be initiated

due to a fault in the transmission or because the

TCM does not see the need for EMCC under current

driving conditions.

PARTIAL EMCC

Partial EMCC operation modulates the L/R Solenoid

(duty cycle) to obtain partial torque converter

clutch application. Partial EMCC operation is maintained

until Full EMCC is called for and actuated.

During Partial EMCC some slip does occur. Partial

EMCC will usually occur at low speeds, low load and

light throttle situations.

FULL EMCC

During Full EMCC operation, the TCM increases

the L/R Solenoid duty cycle to full ON after Partial

EMCC control brings the engine speed within the

desired slip range of transmission input speed relative

to engine rpm.

GRADUAL-TO-NO EMCC

This operation is to soften the change from Full or

Partial EMCC to No EMCC. This is done at midthrottle

by decreasing the L/R Solenoid duty cycle.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Датчик температуры не АКПП, а масла АКПП.

 

Конечно, температура АКПП.

 

Зависимость такая, что пока масло холоднее 80 Фаренгейта прерывистое включение блокировки не работает, только сразу полное замыкание.

Не про датчик температуры думать бы надо, его показания по сканеру сравнить с реальностью - и достаточно.

А про что думать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

звонить блок соленойдов, если уж так хочется, далее смотреть давление в коробке при неисправности, а вообще малой кровью точно не отделаетесь, даже дианостика влетит в копеечку...

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полноценная диагностика подразумевает для начала мастера, которому будет интересно докопаться до истины. А так как в результате всех тестов ремонт может быть копеечный - ему не интересно. Дилемма вот такая.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

звонить блок соленойдов, если уж так хочется, далее смотреть давление в коробке при неисправности, а вообще салой кровью точно не отделаетесь, даже дианостика влетит в копеечку...

Дело не в копеечке, а потратить эту копеечку с положительным результатом и в правильном направлении. Я готов платить и за диагностику, только правильную, а не с перечнем возможных неисправностей, типа менять блок соленоидов, если не поможет - блок клапанов, если не поможет - ремонт ГТ, если не поможет замена АКПП, а в одном сервисе у спеца спросил, с чего бы вы начали на моем месте? А он "Машину продал бы".

Я ХОЧУ сделать и исправить этот долбанный аппарат! И ездить спокойно. Не хочется ремонтировать методом тыка.

Пример из жизни: была бэха 5-ка, привез из германии, начало 2000-х стояли... Заводилась не сразу, а через несклько оборотов стартера. Приехал в сервис, поменяли свечи, почистили инжектор еще чего-то заплатил 250 баксов, когда машина стоила 5-6 штук баксов. Типа надо разбираться с электриком, гарантий нет. Деньги на ветер и еще захотели. Оказалось машина слегка битая в морду, маховик зубчатый, с которого считываются обороты коленвала был провернут на валу, шпонку срезало. Каким чудом я полез снимать маховик - не знаю. Но купил специальный съемник и увидел срезанную шпонку. Цена вопроса с разборки 50 руб. за шпонку и съемник 150 руб., которым пользуюсь до сих пор. Вместо уплаченных 250 баксов и желание сервиса снять бабла еще.

Поэтому готов потратить на правильную диагности и нужные запчасти. Я уже заплатил к примеру 3 тыр. за замену и обратно переднего привода, думал внутренний шрус вибрирует. Толку ноль.

 

Полноценная диагностика подразумевает для начала мастера, которому будет интересно докопаться до истины. А так как в результате всех тестов ремонт может быть копеечный - ему не интересно. Дилемма вот такая.

Так глубокая диагностика стоит денег, готов платить, тоько где найти этого мастера, которому интересно докапаться до истины?

Вот и пишу здесь, общаюсь с вами, так сказать прошу помощи зала, чтобы двигаться в правильном направлении, хотя бы.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ШРУС зря подумали сразу - не его симптомы.

Насчет "продать машину" - здравая мысль человека, недостаточно опытного в жизни. У другого авто тоже будет болячка, только другая. Видимо, перебирать машины до тех пор, пока не попадется болячка, которую он умеет чинить? ;)

Отсутствие мастеров, нацеленных на результат, а не на "снять бабла по-максимуму" - основная проблема 95% сервисов в России.

Итак. Поехали делать аборт по телефону. Больно не будет!

Что за сканер есть в наличии (и где - в личном пользовании, у соседа по гаражу, в сервисе по записи)?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На ШРУС зря подумали сразу - не его симптомы.

Насчет "продать машину" - здравая мысль человека, недостаточно опытного в жизни. У другого авто тоже будет болячка, только другая. Видимо, перебирать машины до тех пор, пока не попадется болячка, которую он умеет чинить? ;)

Отсутствие мастеров, нацеленных на результат, а не на "снять бабла по-максимуму" - основная проблема 95% сервисов в России.

Итак. Поехали делать аборт по телефону. Больно не будет!

Что за сканер есть в наличии (и где - в личном пользовании, у соседа по гаражу, в сервисе по записи)?

:flower:

В сервисе по записи. Спросил показывает все ошибки типа Р1776? Сказал показывает, Старскан называется.

Есть еще вариант к официальному дилеру поехать, но что-то сдерживает.

Дело в том (немного предистории по авто), что у предыдущего хозяина коробас встал в аварийный режим. Он приехал к официальному дилеру, ему на замену определили блок клапанов и блок соленоидов на сумму, дай бог памяти, надо в бумажки глянуть, остались... 50-60 тыр. (Сомнения есть, что нужно было менять блок клапанов, поэтому к дилеру может в крайнем случае, а так думаю дилер заведет в ложном направлении, чтобы денег содрать.)

Далее, естественно, он (предыдущий хозяин)поехал в альтернативный более-менее известный сервис, специализирующийся на ремонте крайслер и джип, где сделали замены, рекомендованные дилером. НО! Блок соленоидов и блок клапанов, как мне сказали в этом сервисе поставили б\у!!! Кстати, по цене как за все новое, заплатил от что-то 35-40 тыр. с работой, тоже есть бумажка, всяко дешевле, чем у дилера. Предыдущий хозяин за авто особо не следил, так как ездила жена и не вдавался в нюансы, сказали менять - поменял, только нашел "дешевле".

Далее, я спрашиваю в сервисе, где все это меняли: "А почему б\у поставили?". Ответ понятен - дешевле! А блок соленоидов поставили старого образца с черной фишкой, уверяют, что он надежнее, чем с белой.

Недавно позвонил предыдущему хозяину, говорю, я без претензий, машина куплена и т.д, была вибрация?

Он: "вибрация была до того, как коробас встал в аварийный режим. После ремонта типа не было. НО поскольку я (т.е. он - первый хозяин) ездил иногда и стиль вождения активный, то вибрации не замечал. Жена говорила, что вибрация была". Наверно, по этой причине и продали :blink:

Так как "тошнила" по пробкам, наверно, как я в обычные дни.

Т.е. подтверждается факт - при активной езде вибрация может и есть, но не заметна.

Что делали в сервисе и меняли ли блок клапанов, какое масло залили неизвестно.

Только масло перелили на пару см. пошупу. С момента ремонта до моей покупки прошло меньше месяца, я естественно, в этот сервис, что за фигня, что масло перелили? Еще коробка иногда пиналась со 2-й передачи на 1-ю в пробках, была ошибка Р1776 и вроде, Р1775 или Р1778.

Мне в этом сервисе масло откачали по уровню, ошибки сбросили, АКПП обучили заводским настройкам, с тех пор (прошло 5-6- месяцев) ошибок не было, пинаний не замечено.

Вот как-то так, вибрация осталась, раньше была периодически, теперь постоянно.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Старскан - это "дилерский сканер". Дорогущий, показывает вообще всё что можно, и даже умеет менять прошивки узлов.

При активной езде давление во внутренних магистралях коробки чуть приподнимается, плюс все переключения происходят чуточку побыстрее. Соответственно вибрация просто так быстро проходит, что не замечается.

Блок клапанов и гидравлики у вас получается просто обязан быть "не при чем", ибо другой. Пусть б/у, но точно другой экземпляр.

Вот почему всё это рассказывается по частям, и только сейчас? А начинали вообще с неких режимов, которые постольку-поскольку.

У официального дилера должна быть приблуда для измерения давлений во всех ключевых точках коробки одновременно, да ещё и "на ходу" (на стенде естественно, не на улице). Это пожалуй единственная его истинная ценность в данном случае.

Теперь по делу.

Подключаем Старскан и получаем графики оборотов двигателя и входного вала коробки во время вибрации (с запасом). Он просто обязан это уметь...

На основании этих графиков смотрим РАЗНОСТЬ оборотов во время вибрации. Именно во время, до неинтересно, а после по идее должна быть близка к нулю разница.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот почему всё это рассказывается по частям, и только сейчас? А начинали вообще с неких режимов, которые постольку-поскольку.

Дык пытался сам разобраться, не думал, что кто-нибудь здесь будет глубоко вникать в сущность проблемы.

 

У официального дилера должна быть приблуда для измерения давлений во всех ключевых точках коробки одновременно, да ещё и "на ходу" (на стенде естественно, не на улице). Это пожалуй единственная его истинная ценность в данном случае.

Звонил дилеру на днях интересовался, так говорил, что со сканером поездить по городу. Оказывается стенды еще есть... Лучше искать дилера со стендом, я так понимаю...

 

Теперь по делу.

Подключаем Старскан и получаем графики оборотов двигателя и входного вала коробки во время вибрации (с запасом). Он просто обязан это уметь...

На основании этих графиков смотрим РАЗНОСТЬ оборотов во время вибрации. Именно во время, до неинтересно, а после по идее должна быть близка к нулю разница.

Понял, обязательно попрошу все замерить.

Благодарю, что оказываете помощь мне в поисках проблемы.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С одной стороны просит помощи (подразумевающей вникание), а с другой - не думаем, что кто-то будет вникать. Круть.

У полносертифицированного сервиса должон быть тот приблуд.

Я просто читаю мануал и те выдержки с американского опыта, что вы приводите. Плюс видел много картинок.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Подниму немного тему. Есть непонятка. АКПП 45рфе, блок управления АКПП от 5-45рфе, выпуск 2001 год, прошивка 2002 год. 2 года я её разбирал-собирал. В итоге ГДТ ремонтировал, блок соленоидов новый с белой фишкой, маслонасос восстановленный от Академиков, гидроплита для разнообразия тоже бэушная, корпус АКПП новый, то есть бэушный, кое какое железо внутри и естественно фрикционы резинки поменяны. Ошибок нет, масло чистое, уровень в идеале. Не пинает не дергает, переключает всё гуд, НО. Не вижу я блокировки ГДТ. По рассказам она должна включаться после того как разогнался и едеш с постоянной скоростью на последней передаче, во время включения падают обороты, на сколько не знаю, но вроде как должны. У меня же такого не происходит, выключаю ОД и машина едет не дальше третьей, на 70 точно знаю 2000 оборотов, на 80 не помню, но если ехать постоянно, то ничего не происходит.

Куда девалась блокировка и где её искать?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выпуск 2001 год

 

У нас WK.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У нас WK.....
а разница то какая? не ВК а ВЖ, а вот АКПП 5-45 рфе как и на ВК.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а разница то какая?

 

Да я думаю в теме ВЖиков быстрей ответят.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Да я думаю в теме ВЖиков быстрей ответят.....
да я поиском искал темы и набрел на эту, не посмотрел что ВК а потом подумал что разницы нету. Подожду.
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Разница исключительно в мозге, что управляет всем этим. На Вжике мозг под евро-3, на ВК - евро-4.

Начинаем с простого: ошибки есть? читанные не затычкой за 2000 рублей, а чем поприличнее.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ошибки есть? читанные не затычкой за 2000 рублей, а чем поприличнее.
ошибок нету, сканер профессиональный. видит даже то что у меня лампочка аирбега то работает то нет.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Dronolet
    • BondAV
    • agregat97
    • Вранглер Билли
    • Schv
    • Byzan
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • KaMiKaD3e66
    • sa_devaev
    • serg102
    • николай_74
    • avdeevru
    • MeKol1s
    • Руслан21
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.