Перейти к содержанию

3.0CRD и турботаймер

Рекомендуемые сообщения

• Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Кто-нибудь ставил себе турботаймер на 3.0CRD? Нужен ли он? Все ли стоят 1-2 минуты после остановки с заведенным двигателем? И чем чревато, если этого не делать?

PS Просто где-то читал, что, якобы, у данного турбодизеля схема работы не та, для которой нужна стоянка на холостых и следовательно не нужен турботаймер.

(плохо разбираюсь в устройстве турбодизелей, поясните плз, кто разбирается)

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Кмк достаточно взять в привычку не выключать некоторое время двигатель после остановки или не жечь пару минут перед остановкой - этого в принципе достаточно для охлаждения турины

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Опубликовано

Я поставил турботаймер, денег не очень больших стоит. Зато удобно, особенно когда по магазинам катаешься, например. Каждый раз высижывать одну - две минуты, охлаждая турбину, терпения не хватит. А так зажигание выключил и пошел. Сколько работает, не засекал, но есть ощущение, что когда отжигаешь, дольше работает мотор.

Я интересовался через хороших знакомых на мерседесовском сервисе. Говорят охлаждать турбину по любому надо.

• 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Стоял у меня но снял не давно так как подглючивать стал, да он и не обязателен просто подезжая к месту где планируеш глушить машину минуты за две не довать обороты больше 1500 и всёгуд будит. На LR D3 точно такаяже схема

• 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Опубликовано

У моего отца WH 3.0 CRD 2006 . Ни какого турбо таймера не стоит ! Глушит машину и всё. За 3 года проблем небыло ! Тьфу,тьфу,тьфу не сглазить !

• 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано