Перейти к содержанию

Средства защиты за рулем


Ciklon

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Хочется подытожить начатую тему.

Создал опросник: http://jeep4x4club.ru/topic/25171-opros-sredstva-zashiti-za-rulem/

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Не знаю... я за максимум шокер... да и то воспользоваться не смогу практически на 100%.

И от явных придурков клинических спасения мало...а более менее думаю можно не прибегая к членовредительству решить конфликт. Мы порой разучились вести разговор, сразу в контры((((

 

Мне девушке и проще и сложнее...если реально опасная ситуация, то я в большей опасности... но и также у меня больше шансов свести конфликт на разговор и погасить раздражение... Если он не кончиный урод! Ну а таких всеже меньше...

2055874-aca9dd901215fbbd.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 10:43, Принцесса на ВИШЕНКЕ сказал:

....

2055874-aca9dd901215fbbd.jpg

 

Вот это правильно))))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 15:37, андройд сказал:

да нельзя в нашей стране кс разрешать.. их будут покупать неадекватные люди, и применять налево и направо...

 

Понятно, что тема не о легализации оружия, но вышестоящая фраза - единственное, на мой взгляд, верное суждение. Пока в головах разруха, пока нравы и мораль втоптаны в грязь, пока в приоритете показать свое превосходство над другим любым путем и главная цель - обогащение, люди будут относиться друг другу без уважения и плевать на равенство прав. Кому сейчас нужно оружие: среди моих знакомых таких нет. Все москвичи в каком-то поколении, с высшим образованием и нормальной работой. Есть охотники - да, но чтобы носить оружие для возможности пустить его в ход против других людей - никому в голову не приходило. Нужно оно тем, кто имел с ним дело по профессиональной или какой иной необходимости и уже жить без прикосновения к холодной стали не может, или тем, кто с его помощью хочет добиться чего-то такого, чего нельзя достичь обычными цивилизованными средствами. Дать оружие в руки тем, кто планирует использовать его в целях самообороны - не вопрос, таких в нашем обществе много. Допускаю даже, что их больше, чем тех, кто может в силу своих интересов или расшатанной нервной системы применить его в целях нападения. Но все равно последних слишком много, зачем давать им легально такую возможность? Джанго лучше видеть на экране, чем в жизни...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, только у тех, кто купил бы пушку, чтобы нападать, у них она и так есть, даже у дворников джумшутов есть короткоствол.

А почему законопослушный гражданин не имеет права защищать себя и своих близких?

Вот нету равенства, и быдляк, идя на вас уверен, что отпор ему будет дать нечем.

Если разрешить короткоствол, первое время будут наверняка инциденты, но чтобы кнута боялись, им надо щелкнуть.

Покажут несколько раз по телевизеру, что в перестрелке ранили урода, и уроды по осторожней будут.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вы не забыли, надеюсь, что такое гонка вооружений? У Вас есть ствол, чем быдло хуже, сочтет оно. и быдло тоже станет покупать короткоствол, даже не планируя его реально применять поначалу... Так, пугануть ... А потом, после ягуара, в ход пойдет стопроцентно ...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, +100500

а то вон по средь бела дня стреляют всякие дебилы а в ответ что ? да нихуа...а так на месте завалили бы да и хрен с ним. Правильно говорят-у злоумышлинников ствол есть всегда и они готовы его применить, а закон у нас только добропорядочным гражданам мешает

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 11:13, Greenlander сказал:

Вы не забыли, надеюсь, что такое гонка вооружений? У Вас есть ствол, чем быдло хуже, сочтет оно. и быдло тоже станет покупать короткоствол, даже не планируя его реально применять поначалу... Так, пугануть ... А потом, после ягуара, в ход пойдет стопроцентно ...

Поддерживаю...увы это факт и "соверженнолетние" члены нашего общества...18 и старше. Не видят краев, не все могут осознавать ответственность. А после какого курива или коктеля...вообще бесконтрольная ситуация! и если даже человек вменяемый, то вдург его начальник выбесил или девушка поистерила или кто не дай бог на ногу наступиг...А? Какая реакция...а ствол вот он!

 

А уверена, что управлять авто, содержать крупных собак, носить оружие надо только пройдя специальную подготовку, получив определенные знания и появиться ответственность...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Хочется напомнить, что ещё не так давно в Нашей Стране были под "официальным запретом" любительские занятия карате на базе спортклубов и секций. Занимались "подпольно" в подвальных качалках и на свежем воздухе (наулецо). А мужчины, прошедшие службу в СА в спецподразделениях - после дембеля вызывались в УВД и давали письменное обязательство о "неприменении" полученных секретных боевых навыков.

 

Было такое ? Было, факт...

Вопросы: Почему ? Зачем ?? Для чего ???

 

Варианты:

- Кровавый коммунистический режим таким образом "боролся" с проникновением в умы и сердца Строителей Коммунизма - чуждой нам идеологии капиталистического индивидуализма.

- Кровавый коммунистический режим опасалсо отважных и неуловимых "нидьзя" которые могли совершить акт физического воздействия на кого-то из членофф политбюро, когда те - приветствуют радостно гогочущую толпу, идущую по Красной Площади на Первомай.

- Да просто так - взяли да и запретили. Ибо нех. Были спецыальные люди в Стране для ентого дела...

- Ваш вариант.

 

Хочется отметить один, как мне рассказывали, интересный момент: Если в конце 70-тых, например, в Москве раздавался выстрел из пистолета, то ЭТО было тогда - ЧП ниибически огромного масштаба, об этом докладывали Самому Главному Кому Надо и он ЛИЧНО - руководил и контролировал. Сотрудников МВД вызывали из отпусков и ипли во все места - пока не находили кто стрЕльнул, из чего и зачем. Дадад.

 

А Народ тогда - ведь как-то жил. Работал и учился... Обходился без "короткоствола" и прочих членовредительских приспособлений. Ну, разобьют кому морду на дискотеке... Бывает.

 

Мля, ну "разрешать" Народу САМОМУ вершить СУД друг над другом - ЭТО ЛИ сегодня в Нашей Стране - Самое Важное и Главное - чего не хватает ВСЕМ нам и без чего прям ну никак ? Ну вот прям так вот взяло и подошло ТАКОЕ ВРЕМЯ когда без "огнестрела" - стало совсем невозможно жить ??

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 11:29, Принцесса на ВИШЕНКЕ сказал:

Поддерживаю...увы это факт и "соверженнолетние" члены нашего общества...18 и старше. Не видят краев, не все могут осознавать ответственность. А после какого курива или коктеля...вообще бесконтрольная ситуация! и если даже человек вменяемый, то вдург его начальник выбесил или девушка поистерила или кто не дай бог на ногу наступиг...А? Какая реакция...а ствол вот он!

 

А уверена, что управлять авто, содержать крупных собак, носить оружие надо только пройдя специальную подготовку, получив определенные знания и появиться ответственность...

 

Еще один краеугольный элемент: воспитание на базе здоровой морали.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, а вот насчет биты и кардана ты неправ...в умелых руках любая палка тем более сбалансированная как бита дробит кости даже подготовленному оппоненту и очень быстро ;)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

У каждого своя мораль и правда тоже своя...а про здоровую это уже совсем другая история)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот вот, и начальники осторожней в высказываниях станут))

Девушка бросила... да и черт с ней, и сейчас некотрые напьются, за руль сядут, и заколбасят кого нибудь на дороге.

Согласитесь, ведь сейчас в свободной продаже имеется огромное колличество опасных предметов, нож для резки линолиума или ковров, это такая весчь, что после ее применения, удивятся даже хирурги. Молотки, топоры, кислота, яды, а если ядом намазать нож для линолиума?

Петарда с привязаным к ней пузырьком бензина, никто не возит в машине арбалет или подводное ружъе, а ведь это не ноаогодние хлопушки.

И ведь ище друг друга не переубивали...

Ище раз, оружие у нас в головах, просто оружие в руках не подготовленного человека может навредить ему самому, оружие в руках подготовленного, это страшная сила.

Оружие нужно разрешить к приобретению и ношению гражданам, НО, давать разрешения после обязательной подготовки и сдачи зачетов, как в автошколе, теория, практика, знание закона, знание оказания первой помощи и тд.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 11:34, Domkrat сказал:

@Толстый, а вот насчет биты и кардана ты неправ...в умелых руках любая палка тем более сбалансированная как бита дробит кости даже подготовленному оппоненту и очень быстро ;)

Не спорю, если апонент стоит и ждет когда ему раздробят кости.

От чего легче увернутся? от биты или ножа? Что будет маневреней, с чем больше свобода действия, чем тяжелей предмет, тем больше затраты времяни и энергии на его применение.

 

@Rafinad, не спорю, человеку не умеющему обращатся с оружием и не готовому его применить, действительно, лучше спилить мушку, и вообще его не доставать.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

"Разрешить огнестрел" в моём понимании это почти тоже самое что и:

 

Вот сидите вы дома вечером. На кухне. Кушаете свой ужин. Всё нормулёк. Но вот, блим, раздался какой-то шум за дверью входной. Шум сильнее... Потом кааак ХЕРАК ! Кто-то топором рубит снаружи Вашу дверь. Дверь железная, но тоже не "вечная" - минут на 10-15 "рубки" топором её хватит, а потом всё - писта. Ога.

Звоните вы значиццо - патилифону на "02". Просите помощи значиццо и кричите в трупко - чтобы приехали быстрее. А вам грят:

- Топор в квартире есть?

Есть, отвечаете вы... Мясо рубить.

- Ну вот берите САМИ топор и наказывайте как вам покажется необходимым. По ситуации т.с. Но сугубо в рамках закона и без превышения необходимого для самообороны, а то присядете утурма, угумс.

- А мы мол (менты) попозжее, когда вы закруглитесь тама, приедем - перепишем всех потерпевших в титрадко - нам мол для отчётности нужно.

 

Нет ?

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Толстый, :hands: молоток-это ваще жесть, у всехесть, стоит копейки, можно носить, пробить голову, также можно использовать как метательное орудие-при определенном навыке смертельное, а в случае чего "а я чо, я гвозди забивал" :lol2:

про машину я уже говорил...хлееще автомата с гранатой вместе :lol:

ЗЫ: кстати, приходилось применять молоток как оружие...очень эффективно...короткий удар в кисть спустил разбушевавшегося понтореза на землю и выбил все понты...да и собственно отправил его за помощью медиков :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 11:38, Принцесса на ВИШЕНКЕ сказал:

У каждого своя мораль и правда тоже своя...а про здоровую это уже совсем другая история)

 

Вот так именно и не должно быть, когда у каждого своя. В обществе должна преобладать общая мораль, основанная на принципах взаимного уважения, равных прав и обязанностей, ответственности перед законом и так далее в этом духе. Речь, разумеется, о системе духовной оценки поступков и деяний, но без упомянутых основ система не будет работать. Допускаю, что даже некоторые ограничения личных свобод допустимы, но это деликатный вопрос. В общем, мы о шокерах и топорах, а не о возвышенном и основополагающем)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 11:52, Mugatu сказал:

"Разрешить огнестрел" в моём понимании это почти тоже самое что и:

 

Вот сидите вы дома вечером. На кухне. Кушаете свой ужин. Всё нормулёк. Но вот, блим, раздался какой-то шум за дверью входной. Шум сильнее... Потом кааак ХЕРАК ! Кто-то топором рубит снаружи Вашу дверь. Дверь железная, но тоже не "вечная" - минут на 10-15 "рубки" топором её хватит, а потом всё - писта. Ога.

Звоните вы значиццо - патилифону на "02". Просите помощи значиццо и кричите в трупко - чтобы приехали быстрее. А вам грят:

- Топор в квартире есть?

Есть, отвечаете вы... Мясо рубить.

- Ну вот берите САМИ топор и наказывайте как вам покажется необходимым. По ситуации т.с. Но сугубо в рамках закона и без превышения необходимого для самообороны, а то присядете утурма, угумс.

- А мы мол (менты) попозжее, когда вы закруглитесь тама, приедем - перепишем всех потерпевших в титрадко - нам мол для отчётности нужно.

 

Нет ?

 

:)

Нет, разрешить оружие, не значит разрешить его применять без угрозы для жизни, здоровья, и имущества.

Вам рубят дверь, вызываете наряд, это уже нападение на вашу собственность, но пока угрозы для жизни нет, но вы уже готовы защищать себя и близких, если наряд не подъедет вовремя. Успели, забрали, угомонили, отлично, разряжаете пистолет и убираете на привычное место, не успели приехать, а дверь уже разрубили, вот вам и угроза жизни, чудо врывается и получает пулю, куда- на ваше усмотрение, а потом берете его топор, царапаете себе руку, и вот оно, состояние крайней необходимости.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 12:08, Толстый сказал:

Нет, разрешить оружие, не значит разрешить его применять без угрозы для жизни, здоровья, и имущества.

Вам рубят дверь, вызываете наряд, это уже нападение на вашу собственность, но пока угрозы для жизни нет, но вы уже готовы защищать себя и близких, если наряд не подъедет вовремя. Успели, забрали, угомонили, отлично, разряжаете пистолет и убираете на привычное место, не успели приехать, а дверь уже разрубили, вот вам и угроза жизни, чудо врывается и получает пулю, куда- на ваше усмотрение, а потом берете его топор, царапаете себе руку, и вот оно, состояние крайней необходимости.

 

Я с Вами почти согласен. Но это с Вашей и моей точки зрения ситуация для применения оружия или угрозы оружием. К сожалению, у других людей область применения оружия или угроза оружием будет иной.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 12:08, Толстый сказал:

Нет, разрешить оружие, не значит разрешить его применять без угрозы для жизни, здоровья, и имущества.

Вам рубят дверь, вызываете наряд, это уже нападение на вашу собственность, но пока угрозы для жизни нет, но вы уже готовы защищать себя и близких, если наряд не подъедет вовремя. Успели, забрали, угомонили, отлично, разряжаете пистолет и убираете на привычное место, не успели приехать, а дверь уже разрубили, вот вам и угроза жизни, чудо врывается и получает пулю, куда- на ваше усмотрение, а потом берете его топор, царапаете себе руку, и вот оно, состояние крайней необходимости.

 

Да я же не об этом... Ситуация когда так случилось что "вам рубят дверь" - уже сама по себе Чудовищно Ненормальна, этого не должно быть, а если ЭТО случилось - то нет никакой гарантии что не повторицца снова. А в следующий раз уже можно и не успеть за топориком на кухню сбегать... Помните как в КФ "криминальное чтиво", когда длинноволосый гангстер присел в сортире с журнальчиком, а автомат - на столе на кухне оставил... Ну и всё. Не успел ни покакать как следует, ни стрельнуть вовремя.

 

ИМХО: Любая попытка "переноса" на население Страны функций, для которых существуют (на деньги народа кста) т.н. "силовые структуры" - ненормальна и чревата. Под предлогом "целесообразности" или в силу какой-то "сложившийся ситуации" - государство на самом деле просто "подставляет" всех нас. Заставляет делать опасную и ЧУЖУЮ работу причём добровольно.

Нужно просто умело насрать людям в головы и всё, готово... Как бараны - сами под нож пойдём, гуртом.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 12:13, Greenlander сказал:

Я с Вами почти согласен. Но это с Вашей и моей точки зрения ситуация для применения оружия или угрозы оружием. К сожалению, у других людей область применения оружия или угроза оружием будет иной.

 

Мне кажется, как я заметил, что желающие прикупить занедорого огнестрел - двуличные лицемеры или не до конца догоняют. :)

 

Чичас объясню свою т.с. позицыю павапросу... :rolleyes:

 

Когда поборники "разрешительства" на владение оружием говорят о ситуациях при которых они это самое оружие готовы применить - то они представляют это таким образом как будто бы это такая схватка "равного с равным", типа как два ковбоя в прерии и у каждого револьвер. Кто быстрее достал, стрельнул и попал - тот и победитель. Всё чинно - благородно. Гигиенично я бы сказал.

А поскольку прерия большая, ковбоев в ней много и у каждого револьвер - поди раберись: кто как стреляет и у кого какая реакция. Типа пошумели пасаны, показали свои пушки, проникнулись "уважением" друг к другу - и разошлись...

Неа.

Писдёж.

Не вееееерю!!! :)

 

Вот, на мой взгляд, на что рассчитывают "поборники разрешительства на владение оружием" - типа на тот имевшый место в истории случай, когда англичане и французы - завоёвывали Северную Америку. У англичан - ружья, а у индейцев - топорики. Воевать было легко и весело!

Но потом индейцы поумнели, освоили новую для себя технику и приборзели... И всё изменилось. Один "Винниту" чего стоил; а Чингачгук - сколько кровушки выпил негодяй!

Но было, правда, уже поздно - индейцев осталось мало совсем, а из-за окияна понаехало дохренища бледнолицых. А так - не известно чем бы закончилось...

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 12:36, Mugatu сказал:

Мне кажется, как я заметил, что желающие прикупить занедорого огнестрел - двуличные лицемеры или не до конца догоняют. :)

 

Чичас объясню свою т.с. позицыю павапросу... :rolleyes:

 

Когда поборники "разрешительства" на владение оружием говорят о ситуациях при которых они это самое оружие готовы применить - то они представляют это таким образом как будто бы это такая схватка "равного с равным", типа как два ковбоя в прерии и у каждого револьвер. Кто быстрее достал, стрельнул и попал - тот и победитель. Всё чинно - благородно. Гигиенично я бы сказал.

А поскольку прерия большая, ковбоев в ней много и у каждого револьвер - поди раберись: кто как стреляет и у кого какая реакция. Типа пошумели пасаны, показали свои пушки, проникнулись "уважением" друг к другу - и разошлись...

Неа.

Писдёж.

Не вееееерю!!! :)

 

Вот, на мой взгляд, на что рассчитывают "поборники разрешительства на владение оружием" - типа на тот имевшый место в истории случай, когда англичане и французы - завоёвывали Северную Америку. У англичан - ружья, а у индейцев - топорики. Воевать было легко и весело!

Но потом индейцы поумнели, освоили новую для себя технику и приборзели... И всё изменилось. Один "Винниту" чего стоил; а Чингачгук - сколько кровушки выпил негодяй!

Но было, правда, уже поздно - индейцев осталось мало совсем, а из-за окияна понаехало дохренища бледнолицых. А так - не известно чем бы закончилось...

 

:)

 

Так-то оно так, за одной лишь разницей, что изначально плохие и злые захватчики чужого - французы и англичане - владели огнестрелом супротив хороших и никого не обижавших и ни у кого ничего не отнимавших индейцев. У нас же ситуация вплоть до наоборот: хорошие парни будут противостять с огнестрелом гопоте и быдлу. И как раз последние переймут тактику и технику заодно с оружием у этих самых хороших.

 

Зы. Всегда интересовал вопрос: гопота и быдло себя таковыми считает?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 12:17, Mugatu сказал:

ИМХО: Любая попытка "переноса" на население Страны функций, для которых существуют (на деньги народа кста) т.н. "силовые структуры" - ненормальна и чревата. Под предлогом "целесообразности" или в силу какой-то "сложившийся ситуации" - государство на самом деле просто "подставляет" всех нас. Заставляет делать опасную и ЧУЖУЮ работу причём добровольно.

Нужно просто умело насрать людям в головы и всё, готово... Как бараны - сами под нож пойдём, гуртом.

 

+100500

Если человек делает что-то что не знает и не умеет, то тут он только себе может навредить... А в данном вопросе, он представляет опасность уже для других людей. Нельзя продавать оружие и сопутствующие товары без разрешения.

 

ВООБЩЕ ТЕМА КТО КАК ЗАЩИЩАЕТСЯ НА ДОРОГЕ))) ВРОДЕ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так кто говорит, что без разрешения? Разрешить гражданам, не имеющим противопоказаний.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 14:16, Толстый сказал:

Так кто говорит, что без разрешения? Разрешить гражданам, не имеющим противопоказаний.

К сожалению, в нашей стране, большая ее часть имеет те или иные противопоказания.....

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 13:09, Greenlander сказал:

Так-то оно так, за одной лишь разницей, что изначально плохие и злые захватчики чужого - французы и англичане - владели огнестрелом супротив хороших и никого не обижавших и ни у кого ничего не отнимавших индейцев. У нас же ситуация вплоть до наоборот: хорошие парни будут противостять с огнестрелом гопоте и быдлу. И как раз последние переймут тактику и технику заодно с оружием у этих самых хороших.

 

Чёт Вы мыслите как-то совсем "масштабно" и с позицый какбэ "общечеловеческих ценностей" провозглашаемыми видными деятелями культуры и искусства в странах "победившей демократии" в достаточно цыничной в общемта форме, но настойчиво...

Так нельзя, опасно: "Широко шагаешь - штаны порвёшь" :)

Вопросы:

 

1) "Захватчики чужого". А это кто? "Чужое" это чьё? Например: Озеро Байкал - оно чьё? Кому принадлежит? Россиянам? Бурятам? А кому ОНО принадлежало лет так, скажем, 50000 назад, что по геологическим масштабам - один миг?

Вот сидят, например, Японцы - на островах своих японских... Японцев много - 128 млн голов, что лишь немного меньше чем Россиян - 142 млн рыл. :)

И чего? Это почему же так: Что одним (какбэ нам) много, а японцам - мало земли!? Кто это так распорядился и решил, и какой в этом - "глубинный смысл" спрятан? Тем более что у иппонцев ещё и цунами, и трясение земли, и ещё чёрти чего - бывает...

Северная Америка - она вообще чья была в 16, 17, 18 веках? Индейская? Дык индейцы, по данным археологии и геологии, пришли в америку только несколько тысяч лет назад ДО бледнолицых нагличан...

 

2) "Плохие и злые захватчики чужого", а это вааще кто? Вот, например, картино:

post-12236-0-69335100-1366741977_thumb.jpg

 

Картино называется "Джордж Вашингтон в одном из боёв Франко-индейской войны" или как-то так. Дадад, тот самый Жорик Вашингтонов с которого, собсна, начались США и который - президент намба ван. Вон он - в красном камзоле руки раскинул - раненый герой америки на все времена.

Хотя мне, если чессна, похоже что он крепко так нажралсо (типа как ака Деонис на недавних покатушках где он машину поломал) и сильно удивляецца увидев целую жывую Лошадь, а друзья - поддерживают его и не дают ему упасть, а то художник с натуры рисует, наверное...

Вполне себе приличный человек, до сих пор на банкнотах - портрет его печатают... :)

 

А это картино: "Кавалерия США преследует индейцев", например:

post-12236-0-12896300-1366742294_thumb.jpg

 

А это уже фотодокумент. Мёртвый вождь племени миннеконжу Большая Нога лежит в снегу в 1890 году:

post-12236-0-87206300-1366742506_thumb.jpg

 

Ну и что? Да в России такие "вожди" - сплошь и рядом "лежат"... На снегу и в других местах тож. :)

Отсюда картинко: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5_%D0%92%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B4-%D0%9D%D0%B8

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 11:54, Greenlander сказал:

Вот так именно и не должно быть, когда у каждого своя. В обществе должна преобладать общая мораль, основанная на принципах взаимного уважения, равных прав и обязанностей, ответственности перед законом и так далее в этом духе. Речь, разумеется, о системе духовной оценки поступков и деяний, но без упомянутых основ система не будет работать. Допускаю, что даже некоторые ограничения личных свобод допустимы, но это деликатный вопрос. В общем, мы о шокерах и топорах, а не о возвышенном и основополагающем)

 

Да проще всё... И сложнее одновременно: "Гуртом - легче чем в одиночку". Такшта призывы обеспечить (какбэ) себе любимому лично и своим близким и родным ЛИЧНУЮ безопастность путём приобретения оружия - или от лукавого, или от слабоумия.

 

Смотрите, даже рогатые пожиратели травы соображают - что гуртом легче, а свои собственные (личные) "рога на голове" - штука, в общемта, часто достаточно бесполезная:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ov4gjSDIYyk

 

А ещё - качайте мышцы шеи пасаны! Не зря же борцы называют шею - хоботом. Я ролик посмотрел - проникся какбэ... :)

 

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Не в тему, но что то вождь, тот который мертвый то, на мертвого совсем не похож. Довольный какой-то уж очень.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 19:45, Оле-Лекойе сказал:

Не в тему, но что то вождь, тот который мертвый то, на мертвого совсем не похож. Довольный какой-то уж очень.

 

Зажмурился! За это и называю покойничков "жмуры"... :)

 

Ему хорошо. Индейцы верят что умерев не попадают в какой-то абстрактный "рай", а попадают в "страну вечной охоты".

 

Это всё-равно как если бы "джипер" умерев - попал в "страну вечных покатушек в говнах", например. Как романтично! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Acovant
    • Клеопатра
    • xmo97
    • Roger
    • relicts
    • CpaM
    • MikeGCh
    • Serjio67
    • URRI 39
    • malyar62
    • sanityclause
    • X_ScroLL
    • 520881
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.