Перейти к содержанию

Пропадает давление масла в двигателе


aad17aad

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Всем привет.Подскажите что это может быть, утром завел машину, прогрел, поехал, через какое-то время раздался раздался звук зуммера и загорелся чек при этом упала стрелка давления масла, заглушил мотор, завожу снова давление поднимается и через 5-7сек. стрелка снова падает и загорается чек. Масло и фильтр поменял, не помогло.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dE (брутальный люмпен)

    22

  • uragan-z65

    15

  • aad17aad

    8

  • kot1977

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как вариант масляный насос.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Как вариант масляный насос.

а что с ним может быть?

 

до этого с давлением было все нормально,на холодную 3-3.5 на горячую 2,масло мобил 10-40 полусинт.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант датчик давления накрылся пушистым зверьком.

При падении давления меняется ли звук двигателя?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@aad17aad, Дивг скажжи какой? А так датчик, потом маслонасос. Ну и проводку проверь от датчика.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

А мотор та кокой.

5.2л 96г

 

Как вариант датчик давления накрылся пушистым зверьком.

При падении давления меняется ли звук двигателя?

движок тихо и хорошо работает,заводится легко

 

и где он стоит (датчик) и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Где на 5.2 не знаю, но, подъехать в сервис, пусть выкрутят датчик и подцепят манометр, он точно покажет, кто ел орешки.

Если бы действительно падало давление, по работе двигателя это было бы заметно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Где на 5.2 не знаю, но, подъехать в сервис, пусть выкрутят датчик и подцепят манометр, он точно покажет, кто ел орешки.

Если бы действительно падало давление, по работе двигателя это было бы заметно.

я тоже так думаю, ведь там стоят гидрокомпенсаторы а они работают от давления масло, если -бы давления небыло-бы то они б застучали, но он работает тихо и ровно, я еще думаю а не может подзабится маслоприемник , хотя масло всегда было чистое
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

надо идти от простого к сложному

проверить давление, если действительно падает, тогда уже маслоприемник, насос и тд...

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@aad17aad, На 5.2 датчик находиться в районе трамблёра, если стоять к двигателю лицом, то немного левее, по борту машины правее. Снять его тот ещё секс! Пошарь поиском я где то рассказывал, как это делается. Скорее всего датчик. Т.К. на 5.2 при плохом давлении цокают гидрики, и начинает стучать коленка.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Где на 5.2 не знаю, но, подъехать в сервис, пусть выкрутят датчик и подцепят манометр, он точно покажет, кто ел орешки.

Если бы действительно падало давление, по работе двигателя это было бы заметно.

1) вот устанешь ты лазить к датчику давления на 318 моторе и цепляться туда манометром )))))))

2) да? и как бы это было заметно? когда все, пиндык, и колено застучало? :crazy:

 

зы. Ну Кот все верно описал, однако симптоматика больше напоминает глюк электрики/проводки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

1) вот устанешь ты лазить к датчику давления на 318 моторе и цепляться туда манометром )))))))

2) да? и как бы это было заметно? когда все, пиндык, и колено застучало? :crazy:

 

зы. Ну Кот все верно описал, однако симптоматика больше напоминает глюк электрики/проводки.

около года назад примерно такое уже было, тогда я поменял масло и фильтр и все прошло, а началось с того что я ехал в +30 с кондером в гору, масло нагрелось и стало житким (мне так показалось)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

масло нагрелось и стало житким (мне так показалось)

ээээ, либо масло - говно, либо лыжи не едут! нормальное масло сохраняет заявленную вязкость в весьма широком диапазоне температур. И нагрузка на двигло при горка+кондер ну куда как меньше, чем валить в дрифте или на драге, когда температура масла доходит до 130*С, так что либо действительно каку залили, либо что-то у вас в системе неисправно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

ээээ, либо масло - говно, либо лыжи не едут! нормальное масло сохраняет заявленную вязкость в весьма широком диапазоне температур. И нагрузка на двигло при горка+кондер ну куда как меньше, чем валить в дрифте или на драге, когда температура масла доходит до 130*С, так что либо действительно каку залили, либо что-то у вас в системе неисправно.

после того я поменял радиатор,поставил новый и все было норм до недавнего времени а езжу на нем очень мало примерно в среднем 1500-1800км в месяц

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет.Подскажите что это может быть, утром завел машину, прогрел, поехал, через какое-то время раздался раздался звук зуммера и загорелся чек при этом упала стрелка давления масла, заглушил мотор, завожу снова давление поднимается и через 5-7сек. стрелка снова падает и загорается чек. Масло и фильтр поменял, не помогло.

Скорее всего датчик. У брата на 5.2 такая же фигня была. Едит все нормально потом херак зумер, давление падает загорется все красным. Глушит двиг и минут через пять заводит, давление появляется, ну потом опять все по кругу. После того как заменили датчик все прошло.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Купив машинко у меня было на 3 на ХХ и 4- 4.5 на ходу, сделал промывку я залил мобил синтетику и давление упало... чуть выше одного деления на ХХ и при оборотах 2500 подымается до 2го деления - это беда? или я чё накосячил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Масло нужно правильное лить, а не что есть под рукой.

Синтетику этот дрыгатель не переваривает?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Масло нужно правильное лить, а не что есть под рукой.

чирок переваривает любое масло, правда енто не значит, что этим нужно злоупотреблять. Я год ездил на камаз-масле (маннол для турбодизелей, 10в40 минералка), отмывал систему от отложений, но так толком и не отмыл. Однако никаких особых недостатков, кроме как замерзание до состояния солидола в -35, не заметил )))

 

зы. последний год езжу на ДжиЭмовской синтетике 5в30 - да, давка ниже, чем на минералке 10в40, на прогретом двигателе на ХХ - около 2-2,5 очей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Почитал в мануале, оказывается давление у меня в норме, прям на грани нормы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Купив машинко у меня было на 3 на ХХ и 4- 4.5 на ходу, сделал промывку я залил мобил синтетику и давление упало... чуть выше одного деления на ХХ и при оборотах 2500 подымается до 2го деления - это беда? или я чё накосячил?

Ни когда не мыл движок промывкой и вам не советую, забиваются все каналы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Всем привет и всем спасибо что откликнулись, проблему с давлением масла я устранил, это был пробит датчик давления,при заведеной машине через фишку с проводами сочилось масло, заменил датчик и все прошло, но осталось небольшое НО, при включении зажигания стрелка на панели уже начинает показывать одно деление, когда заведеш мотор то поднимается еще дальше, датчик фирмы КРАУН США, потом куплю другой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ни когда не мыл движок промывкой и вам не советую, забиваются все каналы.

ой ли? вы это, морковку то целиком не кушайте больше, а то канал забьется... Промывка - не панацея, конечно, лучшая промывка - ранняя смена масла, через 700-1500 км, но и обычное промывочное масло не приносит никакого вреда (как, впрочем, и большой пользы).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Ни когда не мыл движок промывкой и вам не советую, забиваются все каналы.

да я б не мыл, если б знал, чё за смесь там была и чё до этого лили :secret:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

За один раз все равно все .вно не вымоется...

Ты не знаешь, к чему мне седни дизель приснился? стааарый такой, зааасратый как кусок солидола! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Всем привет и всем спасибо что откликнулись, проблему с давлением масла я устранил, это был пробит датчик давления,при заведеной машине через фишку с проводами сочилось масло, заменил датчик и все прошло, но осталось небольшое НО, при включении зажигания стрелка на панели уже начинает показывать одно деление, когда заведеш мотор то поднимается еще дальше, датчик фирмы КРАУН США, потом куплю другой.

дайте номерок датчика давления масла на 5,2

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • dibanoff
    • KarabasMotp
    • up6
    • iVan-oks
    • alex1812
    • den_ej20
    • mamazuzu
    • boro
    • serg102
    • Нивчик.
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.