Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зачем???

 

по ценам, Вас проконсультируют по телефонам представители ОД

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб слить полностью, а не обновить.

  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера съездил на 1 ТО Выехал и заметил, что держит температуру 96-97с Раньше всегда помоему было 86-87 Как у вас помогите понять

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

о боже мой опять.. )))

температура открытия термостата - 90 градусов, поидее в нормальных условиях выше нагреть сложно. пробки в жару не в счет.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ссломали мне ведро Рукожопые??

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну это вряд ли, посмотри пока борьбу Монстров там сделается вывод :) Здоров, Саш :hi:

Изменено пользователем Андрюха666
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ссломали мне ведро Рукожопые??

прекратите свои любимые автомобили гуманойдам отдавать!!! хотя, рукожопые - это мутанты :lol2:

до 115 градусов предлагаю вааще не париться.

выше 120 градусов - поздно париться

Изменено пользователем rosetka
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Други! Сегодня поехал к человеку он, что то сделал все вернулось Счастье есть!! Пугает другое, рукожопые мутанты официалы. Куда ехать то, машина гарантийная же.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Чего сделал то? Для красоты диалога так сказать.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Это полного открытия?Или начала открытия? :rolleyes:

начала. ниже 90 он закрыт.

Опубликовано

начала. ниже 90 он закрыт.

 

Быть такого не может абсолютно. Иначе на трассе температура не стабилизировалась бы на уровне 85-86 градусов. Ну не может ему хватать только воздушного охлаждения.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Быть такого не может абсолютно. Иначе на трассе температура не стабилизировалась бы на уровне 85-86 градусов. Ну не может ему хватать только воздушного охлаждения.

у дизеля маленькая теплоотдача.

я просто привел цитату из технической документации.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Чего сделал то? Для красоты диалога так сказать.

 

Не знаю, что делал Денег не взял сказал ерунда. Попробую узнать

Опубликовано

у дизеля маленькая теплоотдача.

я просто привел цитату из технической документации.

 

У него КПД 40-45 процентов в лучшем случае, можно прикинуть, сколько киловатт ему приходится рассеивать.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

У него КПД 40-45 процентов в лучшем случае, можно прикинуть, сколько киловатт ему приходится рассеивать.

может еще прикините, сколько тепла из этого отводится системой охлаждения?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Нда.Ну и чего тут сказать. :( Дырчик - это "запор" ушастый.Воздуха в подкапотном пространстве ему хватает. :blink: А радиатор кондея для его согреву.На ходу.Ну и масло коробки тоже подогревает.И масло гидрика.А он всё мерзнет.Даже когда жрёт по трассе 14 литров.Мерзляк одним словом. :(

вы когда зимой заводите мотор пробовали его прогревать до рабочей температуры не газуя и не трогаясь с места?

дизель есть дизель.

Опубликовано
В 30.04.2013 в 20:00, vladegpiston сказал:

может еще прикините, сколько тепла из этого отводится системой охлаждения?

 

Смысл? У нас не мотор от Татры с воздушным охлаждением :) в городе нагрузка на мотор меньше, машина держит температуру выше.

 

В 30.04.2013 в 22:44, alex6645 сказал:

Спасибо Влад.Я его каждый день таком сяком.Вот только на ходу он держит 86.И если на моём экземпляре датчик Т ОЖ не выкрутили из мотора и не пришпондорили в каком нибудь другом месте,то Т начала открытия термостата ни как не может быть 90 градусов.Может быть полного открытия.

 

Абсолютно согласен :)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Влад.Я его каждый день таком сяком.Вот только на ходу он держит 86.И если на моём экземпляре датчик Т ОЖ не выкрутили из мотора и не пришпондорили в каком нибудь другом месте,то Т начала открытия термостата ни как не может быть 90 градусов.Может быть полного открытия.

а погрешность измерения? откуда вам знать, что ваши 86 это ровно 86? а не 90?) и вообще эти 90 влегкую могут быть жертвой неправильного перевода величин, но пока другой технической информации у нас нет, будем говорить 90.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в сервис мануале чётко сказано, что до 900цельсия термостат закрыт!! для всех.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

в сервис мануале чётко сказано, что до 900цельсия термостат закрыт!! для всех.

что ж ты раньше то сказать не мог? а то мне не верют что-то)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

они мне тоже не верют :)))

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

О как.По подробнее плиз.И чему ещё не стоит доверять из показаний?Кроме спидометра,конечно. :rolleyes:

никому и ничему верить нельзя)

на самом деле я больше склоняюсь к версии округленного перевода из фаренгейтов в цельсии в мануале. такое может быть.

2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано
я больше склоняюсь к версии округленного перевода из фаренгейтов в цельсии в мануале
Это как так??? есть формула перевода Тс=(Тф-32)*(5/9). Что округлять то? Только доли градуса, а не несколько градусов же. Так, ОФФ...:)
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

а у всех стрелка доползает до 85 и стабильно висит там, несмотря ни на что, и реальные показания только на дисплее видно? По дисплею от 85 до 96 температура меняется, стрелка как приклеена.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а у всех стрелка доползает до 85 и стабильно висит там, несмотря ни на что, и реальные показания только на дисплее видно? По дисплею от 85 до 96 температура меняется, стрелка как приклеена.

на стрелке даже единиц измерения нет, как вы определяете по ней температуру с точностью до градуса?)

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

а у всех стрелка доползает до 85 и стабильно висит там, несмотря ни на что, и реальные показания только на дисплее видно? По дисплею от 85 до 96 температура меняется, стрелка как приклеена.

На самом деле не висит, стоит покачиваясь :lol2: наблюдайте в пробке. :)

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

на стрелке даже единиц измерения нет, как вы определяете по ней температуру с точностью до градуса?)

субъективно - перпендикулярное положение - 90 градусов (предполагаю). Стрелка до перпендикулярного положения не доходит одного деления, там и пасется :)

10 - градусный перепад температур двигателя разве что слегка покачивает ее, и то - надо будет в пробке присмотреться.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

субъективно - перпендикулярное положение - 90 градусов (предполагаю). Стрелка до перпендикулярного положения не доходит одного деления, там и пасется :)

10 - градусный перепад температур двигателя разве что слегка покачивает ее, и то - надо будет в пробке присмотреться.

а вдруг там вообще фарингейты какие-нибудь? мало ли?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вот вы заморочились!! будете перегреваться, то велком

 

не зарекайтесь.

приедет к тебе дизеляка 11м.г. с проблемой по вентелятору СОХ, сразу вспомнишь мой номер :))) ;)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

не зарекайтесь.

приедет к тебе дизеляка 11м.г. с проблемой по вентелятору СОХ, сразу вспомнишь мой номер :))) ;)

договорились))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.