Перейти к содержанию

Сход-развал на ГЧ WK 2006


Рекомендуемые сообщения

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А как же древнекитайский монах Лао Дзы !? В пятом веке ДО нашей эры - догадался про то что Зимля круглая и что крутицца она - вокруг Солнца!

Так они первые опиум курить начали :lol2:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, Если я еще чО та прально понимаю, то КАСТЕР енто угол отклонения от ВЕРТИКАЛЬНОЙ линии :wizard:

Ну да, наклон оси поворота колеса в продольной плоскости. Как в велосипеде - вилка наклонена. Для стабилизации колёс при прямолинейном движении авто и для возврата руль "в ноль".

 

В этой теме тоже есть: http://jeep4x4club.ru/topic/24465-diski/page__p__594210#entry594210 :)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вообще - задолбало. Я про "автосервисы" всякие... Я же втуда не езжу - сам всё делаю, но иногда (как с развалом)или шиномонтажём - приходится.

Денег не жалко - хочется чтобы всё хорошо делали. Сцуко.

Сичас вот катализаторы вырезать хочу, денюшку для ентого дела приготовил, вроде-как позвонил-договорилсо. А теперь прям уж и не знаю...

Думаю.

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Сичас вот катализаторы вырезать хочу

Так вам пламягас+банко для звука+эмуляторы катов=щастие :flower:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Банко для звука - по вкусу, необязательный компонент. Пламегас обязательно на место катализатора, иначе показаниям передних лямбд верить нельзя и выхлопная далее пострадает от негашеного пламени. Эмуляция катов - отдельная тема, или обычные вторые лямбды+электронная обманка, или колдовство с проставками (и опять сервисы с негарантированным результатом, с первого раза редко получается).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема :D мне регулировали передние рычаги вытаскивали наружу.. после машин стал рулиться лучше..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тема очень интересная в том плане, что мы изменили рабочую точку подвески, а регулировки хотим сделать те же, что были на другой точке характеристики. И стоит ли так делать или нет - очень большой вопрос, потому что полностью пересчитать подвеску - ну мы же не коллектив инженеров-разработчиков с подобающей квалификацией. Единственное, что реально радует - что исходные настройки с заводской высотой машины как минимум ничего не портят при лифте (не портится управляемость, износ колес, устойчивость в заметных пределах).

  • 1 год спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасти! :)

 

Седня заморочился. Машинку чуть влево тянет, особенно при поперечном наклоне профиля дороги влево... Левое переднее колесо стоит относительно правого - сзади, рулеткой померял, да и по зазорам между поверхностями покрышки и подкрыльными элементами - видно. Миллиметров на 8, где-то и это отчётливо заметно глазом (опытным как у меня, ога :)), например... Баллончик от "ВД-шки" засовываешь сзади от колеса: Справа до подкрыльника зазор остаётся, а слева - не лезет. Спереди от колеса - наеборот. :)

Лан.

Фото левого колеса, например:

 

post-12236-0-58978100-1403264578_thumb.jpgpost-12236-0-82027100-1403284180_thumb.jpgpost-12236-0-94236000-1403285940_thumb.jpg

 

Ага. Решил я выдвинуть левый нижний рычаг наружу, сместив тем самым центр левого колеса вперёд. Посмотрел: задний сайлент слева как раз стоит (сдвинут) максимально внутрь - овальные дырки под болты позволяют сдвинуть точку опоры рычага (сайлент задний) внутрь-наружу где-то на 15-18 мм .

Стал крутить болты (их две штуки) крепления металлической опоры (или корпуса его, х.з.) заднего сайлента нижнего рычага: Внутренний открутился легко, а наружный... Сцуко! Сломался... Коррозия металла. Болт сгнил на половину диаметра (12 мм диаметр). Отломилсо...

Лан.

Пробовал высверлить - хрена...

Стучал шописец кувалдой - хрена!

Ругалсо нецензурно - не помогает...

Заипалсо, чо уж там, аднака нужно делать... Там же когда кувалдой стучишь снизу - много чего на голову и в глаза сыпется; нехорошо... :)

Лан.

Газового резака (поста) не было, погреть нечем было... Погрел газовой горелкой  (дурацкая такая в "чип-дип" магазе купленная), получилось: Вытащил обломок болта с гайкой. Вот, сопсна, причинный пакостный американский болт:

 

post-12236-0-89284900-1403265317_thumb.jpg

 

Зафиксил сайлент в положении сдвинутом наружу суровыми российскимэ болтом с гайкой:

 

post-12236-0-57019100-1403265431_thumb.jpgpost-12236-0-32925000-1403265439_thumb.jpg

 

Всё нормуль... Поехал. Авто едет прямо! Зашибись! :) Расстояния от задней поверхности протектора левого колеса - такое же как и справа! И спереди - одинаково...

Но руль (колесо рулевое) отчего-то повернулося (в прямолинейном движении авто) ВЛЕВО. На пол-шишечки, градусов на 8-10 блим, но напрягает же...

Буду крутить регулировочные гайки рулевых наконечников (тяг правой и левой) в одну сторону... Чтобы рулец прямо стоял! :)

 

Вопросы:

 

1) Можно-ли заменить задний нижний сайлент нижнего рычага прямо на авто, не снимая рычаг? А передний сайлент можно-ли так поменять? Это:

 

post-12236-0-45723500-1403285005_thumb.png

 

2) Имеет-ли болт переднего сайлента нижнего рычага - предусмотренную регулировочную подвижность внутрь-наружу? Этот:

 

post-12236-0-28872900-1403285427_thumb.jpg

 

3) Почему у меня теперь кривой влево руль стал??

 

Спасибо.

 

Зы: На след неделе - сломаю болт с правой стороны! Не хочу с гнилушкой такой ездить...:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю вопросец намба четыре: А вот если я рулевыми тягами поставлю руль прямо - это будет хорошо?? В смысле - есть-ли у рулевой рейки предусмотренный конструкцией механизма в целом т.н. ЦЕНТР, т.е. то место посередине от которого до краёв - одинаковое расстояние?? :)

 

Спасибо.

 

Зы: Ну, в смысле там, не будут-ли с одной стороны колесо поворачиваться на больший угол чем с другой и наеборот. Мож ещё чего...Вообще, как правильно: Колёса выставлять прямолинейно относительно рулевого колеса (центра рулевой  рейки т.е.) или наеборот: Колёса выставлять прямо, а руль после - прямо ставить рулевыми тягами??

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу по 4: да, есть, и если никогда не разбирали рулевую колонку и не отсоединяли рейку от рулевого вала - то среднее положение руля как раз ему и соответствует.

Остальные вопросы - там одно логично вытекает из другого, вы сдвинули 1 элемент регулировки - полетели все настройки. Чтоб ВСЕ параметры вернуть в норму - только стенд, просто потому что у нижнего рычага развал и кастер регулируются 2 концами рычага в точках крепления к кузову, без стенда вы ничего не нарегулируете.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов,

 

Ок, спасибо. Да я догадываюсь что на стенд надо, поеду... Просто я предполагал что будет "жъоппо" с ботлами крепления рычагов и сильно сомневался что в автосерисе будут как следует заниматься откручиванием неоткручивающегося и всячески сгнившего. А то ещё и сломают чо-нить, или соплей навешают каких-нить.

А я же ставлю болты Отечественные, Военные; из такой стали - танки и атомные подводные крейсера делают, ога... :)

Тем более что есть мыслишки о замене всех рычагов с резинками на новые...

 

Такшта мой коварный план таков: Открутить всё, проверить и на стенд... :)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделал седня сход-развал. Делали два часа! Но молодцы - всё выставили "в ноль", т.е. в пределах заводских допусков и главное - одинаково с обеих сторон. Больше часа потратили на откручивание одного единственного болта - крепления передней опоры нижнего рычага справа. Слева я сам ранее открутил (стронул), а справа не смог - забоялся сломать болт, хоть он и здоровый... Но уж больно здорово прикипел зараза. А открутить нужно было, ибо передняя опора нижнего рычага тоже, как и задняя, имеет регулировку наружу-внутрь... Но ничо - всё открутили и нижние рычаги выдвинули наружу.

Я честно признался что установлен лифт-комплект, ибо с лифтом - параметры подвески выставляются несколько, я бы сказал, оригинально! Как сказал мастер, делавший развал: "Обычно, мол, разваливать колёса на неновом авто со штатной подвеской - приходится наружу, т.е. именно разваливать; а при лифте - нужно  заваливать внутрь, т.е. вытаскивать нижние рычаги наружу (или затаскивать верхнюю точку опоры поворотного кулака внутрь, когда это предусмотрено конструкцией подвески) чтобы убрать "эффект татры".

Всё получилось - развал стал в пределах (по плюс 0,06 град в зелёной зоне) заводского допуска и одинаковый с обеих сторон. Правда приходится жертвовать продольным наклоном оси вращения колеса (кастером) который у меня вышел по 2,65 град с обеих сторон. По мануалу - от 3,33 до 4,27 град. А перед регулировкой было 3,09 и 3,03 соответственно. Но ничо, в процессе усадки пружин кастер увеличится. Главное авто - едет охренительно ровно теперь и резину жрать не будет (её неправильный развал и схождение жрут,ога)! :)

 

Кста: На "фольцвагене пассат" кастер 7 (семь) градусов!   :blink: Больше только у велосипеда, наверное... А у вихляющихся колёсиков тележки из Ашана кастер спецом в обратную сторону сделан - чтобы управляемость была никакой и быстро по магазу покупатели не гоняли, т.е. с целью предупреждения всяческого человеческого травматизма, дадад... :)

 

post-12236-0-53672400-1403605645_thumb.jpg

 

Зы: Кста, теперь понятно для чего бывают верхние рычаги для ГЧ WK с шаровым пальцем у которого предусмотрена возможность его, пальца, осевого смещения (там эксцентрик такой есть специальный) в плоскости поверхности посадки - для "игр" с кастером и развалом. Когда штатные возможности регулировки это уже не позволяют (из-за лифта)...

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее из-за лифта необсевшими пружинами да ещё и по-максимуму (МД всё же 4,7 задирает ого, он больше под 5,7 и 3,0). Пообмякнут - можно будет вогнать поближе к заводским настройкам.

  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы. У меня проблема в следующем: после установки сайлентов MOOG стали раздаваться щелчки при наезде на препятствие и скрежет при проезде больших неровностей.  Либо оттормозиться и вывернуть колеса. Т.е. рычаг ходит в сайленте взад-вперед, и проворачивается внутренняя обойма на рычаге. Залез под машину глянул - действительно есть следы на рычаге от обоймы где-то пару мм. Самое обидное, что на СТО как не тряси машину - ничего...  


уупс, не в ту тему

  • 2 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При снятии/установке задних рычагов WK на сход развал ехать не нужно? Правильно я понял?

Изменено пользователем Денвер
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Правильно я понял?

Как бы не нужно, но на практике, задние рычаги влияют на направление оси движения.

А относительно этой оси выставляется схождение передних колес.

Так, что, как минимум, на проверку стоит заехать.

  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

сделали развал схождения и руль чуть криво.

если на равный угол повернуть гайки рулевых тяг для выравнивания руля, собьется ли схождение?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus почему?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@rocket потому что кривой руль ещё не говорит о кривых колёсах, равно как и наоборот. Отправляйтесь и переделавйте по гарантии, она очень короткая на развал. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MoparPlus Я не считаю, что колеса кривые, я считаю, что руль не четко в ноль поставили при настройке.

я своими глазами это видел. Думал незаметно будет, но вот подбешивает.

По моей логике, если повернуть тяги (как это делают при настройке) на равное количество оборотов, то схождение останется правильным, а положение руля в точке ноля сместится.
В чем я не прав?

Изменено пользователем rocket
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@rocket делайте по своей логике, а я скрещу пальцы, чтобы вы попали в узкий диапазон значений схождения, при котором нет износа резины. Деды делали развал по отвесу и схождение по нитке, вам тоже не зазорно. А не правы вы в том, что не едете в сервис и не переделываете за их счёт, выдумывая обходные пути. Тем более сами всё видели и не поправили мастера.

 

Идеальный мир и реальный отличаются. Порой разница в 1/8 оборота тяги может вылезти боком. Когда механиков учат развалу, они не всегда с первого раза могут законтрить наконечник, даже поглядывая на значения стенда. Тупо убегают значения.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Потому и спрашиваю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Giraffe
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.