Перейти к содержанию

Сход-развал на ГЧ WK 2006


Рекомендуемые сообщения

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А как же древнекитайский монах Лао Дзы !? В пятом веке ДО нашей эры - догадался про то что Зимля круглая и что крутицца она - вокруг Солнца!

Так они первые опиум курить начали :lol2:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, Если я еще чО та прально понимаю, то КАСТЕР енто угол отклонения от ВЕРТИКАЛЬНОЙ линии :wizard:

Ну да, наклон оси поворота колеса в продольной плоскости. Как в велосипеде - вилка наклонена. Для стабилизации колёс при прямолинейном движении авто и для возврата руль "в ноль".

 

В этой теме тоже есть: http://jeep4x4club.ru/topic/24465-diski/page__p__594210#entry594210 :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А вообще - задолбало. Я про "автосервисы" всякие... Я же втуда не езжу - сам всё делаю, но иногда (как с развалом)или шиномонтажём - приходится.

Денег не жалко - хочется чтобы всё хорошо делали. Сцуко.

Сичас вот катализаторы вырезать хочу, денюшку для ентого дела приготовил, вроде-как позвонил-договорилсо. А теперь прям уж и не знаю...

Думаю.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Сичас вот катализаторы вырезать хочу

Так вам пламягас+банко для звука+эмуляторы катов=щастие :flower:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Банко для звука - по вкусу, необязательный компонент. Пламегас обязательно на место катализатора, иначе показаниям передних лямбд верить нельзя и выхлопная далее пострадает от негашеного пламени. Эмуляция катов - отдельная тема, или обычные вторые лямбды+электронная обманка, или колдовство с проставками (и опять сервисы с негарантированным результатом, с первого раза редко получается).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Интересная тема :D мне регулировали передние рычаги вытаскивали наружу.. после машин стал рулиться лучше..

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тема очень интересная в том плане, что мы изменили рабочую точку подвески, а регулировки хотим сделать те же, что были на другой точке характеристики. И стоит ли так делать или нет - очень большой вопрос, потому что полностью пересчитать подвеску - ну мы же не коллектив инженеров-разработчиков с подобающей квалификацией. Единственное, что реально радует - что исходные настройки с заводской высотой машины как минимум ничего не портят при лифте (не портится управляемость, износ колес, устойчивость в заметных пределах).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем здрасти! :)

 

Седня заморочился. Машинку чуть влево тянет, особенно при поперечном наклоне профиля дороги влево... Левое переднее колесо стоит относительно правого - сзади, рулеткой померял, да и по зазорам между поверхностями покрышки и подкрыльными элементами - видно. Миллиметров на 8, где-то и это отчётливо заметно глазом (опытным как у меня, ога :)), например... Баллончик от "ВД-шки" засовываешь сзади от колеса: Справа до подкрыльника зазор остаётся, а слева - не лезет. Спереди от колеса - наеборот. :)

Лан.

Фото левого колеса, например:

 

post-12236-0-58978100-1403264578_thumb.jpgpost-12236-0-82027100-1403284180_thumb.jpgpost-12236-0-94236000-1403285940_thumb.jpg

 

Ага. Решил я выдвинуть левый нижний рычаг наружу, сместив тем самым центр левого колеса вперёд. Посмотрел: задний сайлент слева как раз стоит (сдвинут) максимально внутрь - овальные дырки под болты позволяют сдвинуть точку опоры рычага (сайлент задний) внутрь-наружу где-то на 15-18 мм .

Стал крутить болты (их две штуки) крепления металлической опоры (или корпуса его, х.з.) заднего сайлента нижнего рычага: Внутренний открутился легко, а наружный... Сцуко! Сломался... Коррозия металла. Болт сгнил на половину диаметра (12 мм диаметр). Отломилсо...

Лан.

Пробовал высверлить - хрена...

Стучал шописец кувалдой - хрена!

Ругалсо нецензурно - не помогает...

Заипалсо, чо уж там, аднака нужно делать... Там же когда кувалдой стучишь снизу - много чего на голову и в глаза сыпется; нехорошо... :)

Лан.

Газового резака (поста) не было, погреть нечем было... Погрел газовой горелкой  (дурацкая такая в "чип-дип" магазе купленная), получилось: Вытащил обломок болта с гайкой. Вот, сопсна, причинный пакостный американский болт:

 

post-12236-0-89284900-1403265317_thumb.jpg

 

Зафиксил сайлент в положении сдвинутом наружу суровыми российскимэ болтом с гайкой:

 

post-12236-0-57019100-1403265431_thumb.jpgpost-12236-0-32925000-1403265439_thumb.jpg

 

Всё нормуль... Поехал. Авто едет прямо! Зашибись! :) Расстояния от задней поверхности протектора левого колеса - такое же как и справа! И спереди - одинаково...

Но руль (колесо рулевое) отчего-то повернулося (в прямолинейном движении авто) ВЛЕВО. На пол-шишечки, градусов на 8-10 блим, но напрягает же...

Буду крутить регулировочные гайки рулевых наконечников (тяг правой и левой) в одну сторону... Чтобы рулец прямо стоял! :)

 

Вопросы:

 

1) Можно-ли заменить задний нижний сайлент нижнего рычага прямо на авто, не снимая рычаг? А передний сайлент можно-ли так поменять? Это:

 

post-12236-0-45723500-1403285005_thumb.png

 

2) Имеет-ли болт переднего сайлента нижнего рычага - предусмотренную регулировочную подвижность внутрь-наружу? Этот:

 

post-12236-0-28872900-1403285427_thumb.jpg

 

3) Почему у меня теперь кривой влево руль стал??

 

Спасибо.

 

Зы: На след неделе - сломаю болт с правой стороны! Не хочу с гнилушкой такой ездить...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Добавлю вопросец намба четыре: А вот если я рулевыми тягами поставлю руль прямо - это будет хорошо?? В смысле - есть-ли у рулевой рейки предусмотренный конструкцией механизма в целом т.н. ЦЕНТР, т.е. то место посередине от которого до краёв - одинаковое расстояние?? :)

 

Спасибо.

 

Зы: Ну, в смысле там, не будут-ли с одной стороны колесо поворачиваться на больший угол чем с другой и наеборот. Мож ещё чего...Вообще, как правильно: Колёса выставлять прямолинейно относительно рулевого колеса (центра рулевой  рейки т.е.) или наеборот: Колёса выставлять прямо, а руль после - прямо ставить рулевыми тягами??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отвечу по 4: да, есть, и если никогда не разбирали рулевую колонку и не отсоединяли рейку от рулевого вала - то среднее положение руля как раз ему и соответствует.

Остальные вопросы - там одно логично вытекает из другого, вы сдвинули 1 элемент регулировки - полетели все настройки. Чтоб ВСЕ параметры вернуть в норму - только стенд, просто потому что у нижнего рычага развал и кастер регулируются 2 концами рычага в точках крепления к кузову, без стенда вы ничего не нарегулируете.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

Ок, спасибо. Да я догадываюсь что на стенд надо, поеду... Просто я предполагал что будет "жъоппо" с ботлами крепления рычагов и сильно сомневался что в автосерисе будут как следует заниматься откручиванием неоткручивающегося и всячески сгнившего. А то ещё и сломают чо-нить, или соплей навешают каких-нить.

А я же ставлю болты Отечественные, Военные; из такой стали - танки и атомные подводные крейсера делают, ога... :)

Тем более что есть мыслишки о замене всех рычагов с резинками на новые...

 

Такшта мой коварный план таков: Открутить всё, проверить и на стенд... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Сделал седня сход-развал. Делали два часа! Но молодцы - всё выставили "в ноль", т.е. в пределах заводских допусков и главное - одинаково с обеих сторон. Больше часа потратили на откручивание одного единственного болта - крепления передней опоры нижнего рычага справа. Слева я сам ранее открутил (стронул), а справа не смог - забоялся сломать болт, хоть он и здоровый... Но уж больно здорово прикипел зараза. А открутить нужно было, ибо передняя опора нижнего рычага тоже, как и задняя, имеет регулировку наружу-внутрь... Но ничо - всё открутили и нижние рычаги выдвинули наружу.

Я честно признался что установлен лифт-комплект, ибо с лифтом - параметры подвески выставляются несколько, я бы сказал, оригинально! Как сказал мастер, делавший развал: "Обычно, мол, разваливать колёса на неновом авто со штатной подвеской - приходится наружу, т.е. именно разваливать; а при лифте - нужно  заваливать внутрь, т.е. вытаскивать нижние рычаги наружу (или затаскивать верхнюю точку опоры поворотного кулака внутрь, когда это предусмотрено конструкцией подвески) чтобы убрать "эффект татры".

Всё получилось - развал стал в пределах (по плюс 0,06 град в зелёной зоне) заводского допуска и одинаковый с обеих сторон. Правда приходится жертвовать продольным наклоном оси вращения колеса (кастером) который у меня вышел по 2,65 град с обеих сторон. По мануалу - от 3,33 до 4,27 град. А перед регулировкой было 3,09 и 3,03 соответственно. Но ничо, в процессе усадки пружин кастер увеличится. Главное авто - едет охренительно ровно теперь и резину жрать не будет (её неправильный развал и схождение жрут,ога)! :)

 

Кста: На "фольцвагене пассат" кастер 7 (семь) градусов!   :blink: Больше только у велосипеда, наверное... А у вихляющихся колёсиков тележки из Ашана кастер спецом в обратную сторону сделан - чтобы управляемость была никакой и быстро по магазу покупатели не гоняли, т.е. с целью предупреждения всяческого человеческого травматизма, дадад... :)

 

post-12236-0-53672400-1403605645_thumb.jpg

 

Зы: Кста, теперь понятно для чего бывают верхние рычаги для ГЧ WK с шаровым пальцем у которого предусмотрена возможность его, пальца, осевого смещения (там эксцентрик такой есть специальный) в плоскости поверхности посадки - для "игр" с кастером и развалом. Когда штатные возможности регулировки это уже не позволяют (из-за лифта)...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее из-за лифта необсевшими пружинами да ещё и по-максимуму (МД всё же 4,7 задирает ого, он больше под 5,7 и 3,0). Пообмякнут - можно будет вогнать поближе к заводским настройкам.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо за советы. У меня проблема в следующем: после установки сайлентов MOOG стали раздаваться щелчки при наезде на препятствие и скрежет при проезде больших неровностей.  Либо оттормозиться и вывернуть колеса. Т.е. рычаг ходит в сайленте взад-вперед, и проворачивается внутренняя обойма на рычаге. Залез под машину глянул - действительно есть следы на рычаге от обоймы где-то пару мм. Самое обидное, что на СТО как не тряси машину - ничего...  


уупс, не в ту тему

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

При снятии/установке задних рычагов WK на сход развал ехать не нужно? Правильно я понял?

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Правильно я понял?

Как бы не нужно, но на практике, задние рычаги влияют на направление оси движения.

А относительно этой оси выставляется схождение передних колес.

Так, что, как минимум, на проверку стоит заехать.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый вечер.

сделали развал схождения и руль чуть криво.

если на равный угол повернуть гайки рулевых тяг для выравнивания руля, собьется ли схождение?

Ссылка на комментарий
Mps
538
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@rocket потому что кривой руль ещё не говорит о кривых колёсах, равно как и наоборот. Отправляйтесь и переделавйте по гарантии, она очень короткая на развал. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@MoparPlus Я не считаю, что колеса кривые, я считаю, что руль не четко в ноль поставили при настройке.

я своими глазами это видел. Думал незаметно будет, но вот подбешивает.

По моей логике, если повернуть тяги (как это делают при настройке) на равное количество оборотов, то схождение останется правильным, а положение руля в точке ноля сместится.
В чем я не прав?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
Mps
538
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@rocket делайте по своей логике, а я скрещу пальцы, чтобы вы попали в узкий диапазон значений схождения, при котором нет износа резины. Деды делали развал по отвесу и схождение по нитке, вам тоже не зазорно. А не правы вы в том, что не едете в сервис и не переделываете за их счёт, выдумывая обходные пути. Тем более сами всё видели и не поправили мастера.

 

Идеальный мир и реальный отличаются. Порой разница в 1/8 оборота тяги может вылезти боком. Когда механиков учат развалу, они не всегда с первого раза могут законтрить наконечник, даже поглядывая на значения стенда. Тупо убегают значения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • seva
    • ciudadanodelimperio
    • SergeyChubakov
    • biker
    • JimmyT
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34680
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 451
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий33на77
    Новый пользователь
    Дмитрий33на77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.