Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Здравствуйте. 03.05.13. я разбил авто. Собирался съездить - забрать сына и поехать в Кубинку в танковый музей.

Права мне отдали неделю назад, так что это должен был быть первый "дальнячок" :) за последние полтора года.

Дальнячок не состоялся, а права - отобрали опять...:)

На скорости около 50 км час у меня возник выбор: Бить впереди стоящее авто (стоящее) или вырулить - объёхать. Дёрнул руль вправо, пролетел мимо стоящего "фольксвагена" (чиркнул ему по бамперу), потом руль влево, потом скорее всего опять вправо - и приехал в бордюрные камни, перелетел через них, задняя левая покрышка лопнула (диск здорово погнуло), голый диск как плуг зарылся в землю (на газоне), далее - врезался в металлическую толстостенную трубу диаметром 400 мм, врытую на метр в землю - выворотил его, и уже на излёте, нехотя так - лёг на левый бок и через крышу - перевалился на правый.

Мотор работал - выключил.

Подбежали люди, хотели мне разбить люк (чтобы я вылез) очень чёт переживали за меня - бегали вокруг и орали. Я запретил разбивать люк:) и вылез через заднюю дверь (мне её открыли конечно).

Жив - здоров, шишка на лбу и всё.

ГАИшы вызвали кран (руками не вышло) который зацепил и поставил авто на колёса. Пока лежал на боку - вытекло масло из АКПП по трубке для щупа.

Подушки не сработали - был не пристёгнут.

Если бы ударил в впереди стоящий "фольксваген" - мне не было бы ничего, а "фолькс" был бы убит. Силовик - хорошая вещь.

Авто в таком виде, когда уже на колёса поставили:

 

post-12236-0-95236300-1367728907_thumb.jpgpost-12236-0-78248500-1367728918_thumb.jpg

post-12236-0-02978500-1367728947_thumb.jpgpost-12236-0-99893200-1367728968_thumb.jpgpost-12236-0-28624300-1367730617_thumb.jpg

 

Мотор работает, авто едет. Силовик спас передок. Передние части крыльев когда авто легло на бок - ушли немного внутрь - верхняя часть "телевизора" ушла чуть внутрь (радиаторы наклонились сверху внутрь). Лонжероны и ходовая (вчера на яме полазил с рулеткой и лампой-переноской) в порядке.

 

У меня есть большое желание восстановить авто. Просто хочу - жалко его, а убил я его "на ровном месте" и глупо как-то.

 

Собсна вопросы:

 

1) Возможно ли купить где-нить целый кузов от WK ? Вчера звонил по разборкам, грят искать надо по объявам, а из США кузова целыми не возим, мол. Ещё позвонил в несколько мест - кузовов нет. Относительно дверей и прочих - грят: Нужно смотреть - приезжайте посмотрим.

2) Куда отдать в ремонт? В какой автосервис? Отписал, отправил фото и позвонил в "автоботаник", которые славятся своими эпическими восстановлениями авто - жду ответа.

3) Есть знакомые армяне (грибки на дмитровке) - приезжали смотрели, говорят: Не вопрос - сделаем, хоть сейчас на эвакуатор и к ним.

4) Это же jeep:). Нужна будет куча всякого мелкого и не мелкого - шмурдяка: клипсы всякие, резинки. Хотелось бы, конечно, отдать ТУДА, где занимаются именно jeep. Куда?

5) Продать "на металлолом" и купить другой. Это плохой (не нравится мне) вариант. Или хороший?

 

Главный гемор, как я понимаю, крыша. Промята (на фото) и несколько выпучена "горбом" наружу между релингами.

 

Вот такая ситуация. Только не жалейте меня пожалуйста и не соболезнуйте - ерунда всё, не стоит оно того, бывает и хуже, особенно у других. Всё хорошо. Главное что в авто я был один и не покалечил никого.

Я не выпил ни рюмки до сих пор, сплю плохо но ничё, а вчера - целый день отмывал авто и разбирал его. Фоты есть новые...

Денег на ремонт жалеть не буду - не в деньгах счастие!! :)

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ещё фото:

 

post-12236-0-17999400-1367730818_thumb.jpgpost-12236-0-36689100-1367730832_thumb.jpgpost-12236-0-31444800-1367730840_thumb.jpg

post-12236-0-89473100-1367730848_thumb.jpg

 

Вчера помыл инвалида и чуть подразобрал:

 

post-12236-0-53421200-1367731041_thumb.jpgpost-12236-0-17019500-1367731056_thumb.jpgpost-12236-0-93535800-1367731064_thumb.jpg

post-12236-0-07231100-1367731072_thumb.jpgpost-12236-0-85430200-1367731079_thumb.jpg

 

Рулеткой промерил и просмотрел всё снизу - порядок. Сейчас поеду (на автобусе) салон разбирать...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да Жень, сочувствую((( Так и не понял чето, как все произошло. А права почему опять забрали!?

Слуш, а в европе не вариант кузов найти или под доки такой же? http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=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

http://a.mega-avto.com/GERMANY/index.php?mode=lot&url=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

 

Движок тока свой поставишь потом))

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

сочувствую дружише :( :( :( Главно сам жив здров,машина правда жалко,а вот правами я тоже не понял почему отобрали :wacko:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тоже не понятно за что права отобрали, если бы в ДТП у всех отбирали, улицы бы в момент опустели. :blink: Жив остался и другим шанс оставил, респект, не каждый сможет так оценить и сделать выбор.

 

Под замену две передние двери, крылья. Крышу наверно переваривать, выправлять её это не очень хорошо. Геометрию надо ещё кузова смотреть не ушло ли куда чего и как сильно. А так видел и по хуже - все делается.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, Жень, поздравляю, что сам цел и никого не убил.

Машина помяла перышки, крыша делается. Если будут делать не криворучки, то последствий после ремонта не заметишь, их не будет.

Я бы ремонтировал. и с AXL свяжись, может есть что на твою.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если решите ремонтировать, попробуйте кузов в Литве найти. Литовцы таскают из Англии праворульные на разборку. Не думаю, что будет дорого. Вот сайт: http://ru.auto.plius.lt/

 

P.S. Сейчас посмотрел, из Америки тоже есть, но в основном Ларедо.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кузов это геморройно... ИМХО - крылья + двери + крышу с донора и в малярку

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Всем спасибо! Только что пришёл - разбирал салон. Почти всё поснимал, только задние спинки дивана не снял - там болты в полу насквозь, а закладная гайка - внутри в лонжероне. Закладная провернулась и всё.:) Ну ничо - болгарка маленькая нужна.

Общивки все снял, сиденье правое пассажирское и диван. Снял накладки на дверях и подкрыльники пластмассовые.

Заморочился с разборкой - надо же чёт делать! :) Да и собирать - потом сам буду не спеша...

В общем не так всё страшно, только вот крыша - здорово заломана. Я посмотрел фото "автоботаника" - там вообще пипец, вот:

http://autokadabra.ru/users/autobotanik

 

Седня знакомый мужичёк посмотрел, грит: Это из-за колеса которое разбортировалось получилось. В покрышке на боковине круглая (почему-то) дыра 30 мм в диаметре - снаружи, вырвало прямо круглый кусок боковины; диск снаружи обточен об асфальт, диск внутри - остроконечная вмятина с пол-ладони величиной. Остальные колёса - ни царапины. Т.е. долбануло об бордюр - уже "пустой" диск с болтающейся на нём покрышкой.

Т.е. получилось как: Резко повернул направо, потом налево, опять направо; задняя левая покрышка видимо слетела с диска (накачана слабо была 2,3 атм., а диск 9,0 дюймов), диск как плуг (царапину на асфальте видно - ходил смотреть вечером) поехал боком по асфальту, потом диск врезался в бордюр и его замяло, а в покрышке пробило дыру. Потом уже боком летел по газону, въехал в закопанную в землю трубу и на излёте - опрокинулся.

Попозже фото колеса этого покажу. Ширина 265 - мало для диска 9,0 дюйм.

Стояли бы 18-дюймовые колёса - может и не получилось бы так...

На фото видно дырку и обточенный край диска:

post-12236-0-06654100-1367761676_thumb.jpg

Ну что делать, бывает...

Я даже не помню - тормозил я или нет. Наверное нет - следов торм пути на асфальте нет, хотел "вырулить"... Не вырулил!

У меня как-то "отпечаталось" уже давно, что есть два способа избежать наезда на препятствие: Экстренное торможение и Маневр. Маневр не прокатил...:)

 

Буду сичас инет мониторить - запчасти искать. Двери передние. Задняя правая - хорошая. Левая задняя тоже ничо так. Крылья, капот. Крыша - жесть конечно. Это всё люк виноват наверное - слабое место.

Спасибо всем!

Очень удивило (обрадовало конечно же) поведение людей: Совершенно незнакомые люди останавливались, подходили - предлагали помощь. Человек десять прибежали - хотели разбить стекло люка, потом приказали ползти в багажник (я чёт растерялся, думал бить сичас будут ногами, в машине затаился) и вытащили меня через заднюю дверь. Правда когда ГАИши стали звать людей - переворачивать авто - народу не хватило, тяжёлый жып.

Потом приехали слегка знакомые Армяне и вызвали армянский эвакуатор. Другой знакомый Армянин, хозяин ресторанчика и фитнес-клуба в Долгопрудном - ехал мимо, остановился, предложил поставить разбитое авто на территорию фитнессклуба, мол там охрана и ехать недалеко.

Пока эвакуатор ехал - Армяне позвонили своему знакомому Армянину из автосервиса в Грибках (на дмитровке) - приехали ещё четверо Армян - из Автосервиса. Чуть прямо сразу не увезли в армянский автосервис, оставили номер телефона. Но я сказал - мне подумать надо, как мол и чего...

:)

Да, всё произошло в центре г.Долгопрудный, на центральной городской клумбе, в 300 метрах от паркинга, откуда я выехал. Это был первый и последний - разгончик в этот день. Жесть. Нуничо...

 

Зы: От удара в салон откуда-то выскочили две монетки по 25 центов... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Армян не этот случайно? :)

 

Да нее... Этот какой-то весёлый. А те - серьёзные были, деловые пасаны.:)

Вообще - Армяне замечательные люди! Человечные. Ну, с такими меня сводит товарищ Судьба. А "плохие" - только в "армии" встречал, но это они тогда (давно) были плохие, а сейчас я уже по другому ко многим вещам отношусь... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Авто делается, верх криши однозначно под замену, как и крылья с передними дверями. Лонжероны крепкие, скорость была небольшой, газон мягкий. Никто не пострадал.

ЗЫ Не такие убитые в хлам авто восстанавливали! Собирая из трех одну. А это мелочь!

(бывший владелец собственной кузовной СТО)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дружище, а что с правами то?

 

Отдал ГАИшнику права + техпаспорт + страховку... ГАИшник сказал: В ГАИ забирать. Я не стал вникать - чёт загрустил в тот момент - завтра узнаю как и чего. Тут ГАИ недалеко от меня...

Всё произошло на перекрёстке, светофор там есть; плюс зацепил я чуть фольксваген - ему составляли протокол - хозяин сидел в патрульной машине. Мне протокол не составляли - после того как авто перевернули - ГАИши изчезли...

Наверное в группу разбора пойду. Если чего узнать нужно будет - есть у меня знакомец в ГАИ.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ага, а потом на этом ещё ездят по дорогам общего пользования [это ирония про сборные кузова из 3 частей] (заводскую жесткость и точную форму уже не вернуть, в первую очередь жесткость)...

Так это вы еще не знаете как наши соседи Литовцы авто делают! :crazy: Во всяком случае раньше так делали и нашему брату втюривали! Я свою первую Беху именно из двух и сложил. Отьездил на ней семь лет, до сих пор сосед ездит! Тут смотря как к этому делу подойти, если с руками и головой, все возможно. За время работы таких чудес насмотрелся! Нет, конечно это не совсем айс, и теперь этим не занимаюсь, то были лихие девяностые.

Так тут-то совсем другая ситуация - с лонжеронами ведь все в порядке. Опять же, на предыдущем Чирке у меня была другая крыша, ну упало дерево, что было делать? Метал растянут - рихтовать, резать, шпаклевать? Расшили аккурат по верхним стойкам, да приварили на место новую.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

MugatuЖень. Сочувствую, но главное цел

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, Удачи в восстановлении своего друга!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да знаю я это всё, прочности всё равно не добавляет, не то уже.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

 

Только что вспомнил, что инспектор ГИБДД у меня спросил: Протокол оформлять нужно? Я удивился и сказал что наверное нет. А перед этим он спросил: "каско" или "осаго" у меня. У меня "осаго"...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

С одной стороны - грустно, а с другой - прикольно: Я на новых колёсах 50 км проехал, не больше! Это как в багажнике яйца везти и в аварию попасть: Я в 1994 году (первая авария моя) въехал на "41-вом москвиче" в багажник "жигулей" которые везли на продажу (в деревне) коробки с яйцами. Было грустно, но в тоже время - прикольно! :)

 

Нуничо. Ещё одно колесо куплю, а это может прокатать получится (хотя врят ли) и на запаску. Но всё-равно - нужно на диски 9,0 шириной резину пошире чем 265...

 

Зы: Списался с человеком - есть автосервил и запчасти есть. С "чирка" 2009 г.в. Кроме крыши есть. В Москве. Туда наверное и поеду - если всё срастётся...

Крышу надо менять, грит, но это и понятно было, заломан металл. А к армянам птица обломинго прилетит.:)

Рад чТО Вы Евгений на позитиве немного.Не дай бог кому такого.Хорошо что шишкой отделались.Поправляйтесь Вы и Ваш грандик.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,

 

Блииин ..... только колеса поставил.....

Грустно это ((

 

Сам то как - не пострадал?

Ты же не пристегнут был.. и почему не пристегнулся?

 

Колёса - куплю ещё адын штук! :) Но резину буду другую ставить - нужно шириной не менее 285 (265 мало).

 

Сам не пострадал, только "душевные травмы" получил, шишку на лбу и порвал штаны - когда по эвакуатору лазил... :)

 

Не пристегнулся - планировал проехать 600 метров и сходить в магазин - положить деньжат на "яндекс-деньги". Зато салон остался цел, подушки не сработали же...

 

Главное: Сегодня съездил в местное ГАИ - мне отдали всё - права, техпаспорт и страховку. Сказали: Административное дело не заведено, претензий со стороны водителя "фольксвагена" и ГИБДД - нет. Больше не переворачивайтесь (ГАЕц типа пошутил:)).

Трактовка: "Не справился с управлением авто".

 

Т.е. получается, что у меня было два варианта - бить фольксвагена с вероятностью покалечить водителя или его пассажира, или вариант "объехать".

На самом деле объехать я решил как-то нечаянно, как-то само собой получилось! А тормозами я не пользовался...:)

 

Ну, как вышло, так и пусть...

 

Во вторник на следующей неделе - отдаю авто в автосервис. Автосервис хороший, обещают "сделать лучше чем было"... Недёшево, зато по серьёзному всё у них - ездил смотрел. А ко мне мастер оттуда приезжал - смотрел авто.

 

Зы: Всё-равно красить целиком, может какую "полосочку" запизд.чить!? Типа спортивную... Или в необычный цвет покрасить, гулять так гулять? Типа как вот здесь:

post-12236-0-44311900-1368005959_thumb.jpgpost-12236-0-60674100-1368005983_thumb.jpg

 

Здесь про необычные цвета есть: http://sparcoman.ru/7-variantov-matovoj-pokraski-avtomobilya/

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот чего получилось. Красный (опасный) - я. Голубой - фольксваген:). Я еду за фольксвагеном. Скорость км 20-40 в час. Потом мне надоело тошнить и я его решил объехать. Объехать справа - тут каюсь. Фолькс едет слева (там две полосы). Подъехав в повороту направо "голубой" решил поехать направо, резко сбросил скорость, почти остановился и резко (ооочень резко - как понос) дёрнулся направо. А справа - уже я набрал скорость и собираюсь обогнать. Я ухожу максимально вправо, задеваю его за передний бампер (оторвал бампер ему), потом кручу руль влево (чтобы на дороге поместиться), у меня разбортировалось колесо, диск цепляет за асфальт, тут я подлетаю к бордюрным камням, залетаю на газон уже левым боком вперёд мордой направо (на газоне видно ТРИ пропаханные параллельные колеи) врезаюсь бампером в закопанную в землю толстую трубу и переворачиваюсь.

Светофор на перекрёстке был, горел зелёным...

 

Типа так:

 

post-12236-0-02167400-1368008596_thumb.png

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

крась - заценим, вот уж точно будет нига-тюнинг :crazy: желтый силовой бампер :hands:

 

Силовому песта. Согнуло его. Посередине. В общем-то можно погреть и выправить, да только нунах... Не буду силовой ставить.

Я теперь буду "SRT" - тунинх мутить.:)

 

Зы: Да нехочется больше такую железку на морде таскать, лишнее это. Лишние 65 кг (а мне кажется что даже больше - с нижними защитами и кроссмембером) - очень даже чувствуются на авто. Да и длинный авто становится. А самое главное - если таким бампером кому куда-нить въедешь - потом всю жизнь будешь за лечение платить ведь... Чесное слово: Едешь, а за окружающих - страшно! Испугацца же шописец могут... :)

Лечицца дорого сичас, а здоровым - дешевле быть...

 

Зы: А днём ранее перед аварией, я сделал сход-развал, купил дополнительные фарки "хелла" ближнего\дальнего света (к бамперу прикрутить хотел) и пару антенн для радиостанции - одну успел (для выпендрёжу) к бамперу прикрутить - она благополучно оторвалась и осталась не газоне где-то... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • LitvinI
    • st.
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.