Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Поясните:
у WJ вискомуфта, которая регулирует обороты механически через свойства жидкости при разных температурах.

У WK гидромуфта, которая регулирует обороты электронно через соленоид.

Разве не так?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, KokTis сказал:

у WJ вискомуфта, которая регулирует обороты механически через свойства жидкости при разных температурах.

У WJ 4,7 такой же гидромодуль как и дизельного WK и хеми WK. Корпуса диффузора только разные.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

наличие спец съемника для крыльчатки

это что за зверь такой? У меня вентилятор восьмеркой херачит. 

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые товарищи, скажите, почему у меня у пасажира дует воздух теплее, чем на водителя? все вроде исправно, систему заправлял прошлым летом, но что-то вот опять у меня прохлада лютая, а у жены недовольство, что теплым дует, заметно различие

Изменено пользователем Creoman
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Akpo6at13 сказал:

это что за зверь такой?

Съемник для шкивов гура. 

msg-ms00080-semnik-universalnyj-dlya-shkivov-nasosov-gur.jpg

 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stepan85 сказал:

если что есть гидромодуль от WJ c японского донора с пробегом 57000 км

А что у вас в Новосибирске за залежи японских WJ??? Мой вентилятор тоже с Новосиба - брал у Jefferson-а....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

А что у вас в Новосибирске за залежи японских WJ??? Мой вентилятор тоже с Новосиба - брал у Jefferson-а....

Там не только залежи японский джипов... Там вообще на разборках залежи правого руля... Собственно как и по всей Сибири. И чем ближе на восток, тем меньше леворульных разборок.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Akpo6at13 сказал:

залежи японский джипов

Пробеги у WJ какие-то смешные... Мой вент с WJ с пробегом 72 тыс. и ведь по внешнему виду не скажешь, что он прошел больше... За 15 лет пробег меньше 100 тыс. км... И таких WJ из Новосиба я уже третий встречаю за пару недель... И в разбор... Странно всё...

Изменено пользователем ZMei
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ZMei сказал:

Пробеги у WJ какие-то смешные... Мой вент с WJ с пробегом 72 тыс. и ведь по внешнему виду не скажешь, что он прошел больше... За 15 лет пробег меньше 100 тыс. км... И таких WJ из Новосиба я уже третий встречаю за пару недель... И в разбор... Странно всё...

Так они с правым рулем.. С японии... Там сам остров длиной 1300 км. +, судя по туристическим видео, японцам машины практически не нужны. У них офигенная сеть скоростных электропоездов. Отсюда и пробеги мизерные. Можешь посмотрть аукционы японские. Там машины 92-95 го годов с реальными пробегами по 120-150 тысяч

  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, опять я))), точнее (((((

Подскажите, перестал холодить, падла.

Думал, мало ли, ошибка кака, поехал на лаунч, он под боком.

Ошибок нет, посмотрели давление  - 1,5бара.

как могла произойти утечка?

блин, что ж там могли сломать при замере компрессии.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

как могла произойти утечка?

Как угодно.

На трубку надавили, прокладку перекосили, и готово.

Это раз.

Два, это то, что наличие фреона и давление в системе никак не связаны между собой.

Утечки ищутся в ультрафиолетовом свете, если явных нет, залить необходимые 900 грамм, и наблюдать.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

залить необходимые 900 грамм, и наблюдать.

а в какие системы заправляется 900??? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

а в какие системы заправляется 900??? 

В одноконтурную, что то около 900, может 860, а в двухконтурную кило двести, что ли, у меня на табличке под капотом есть, нужно точно, могу дойти, посмотреть.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вы че, мужики, на каждой странице будете про объемы заправки гадать?

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А фреон сам мог потиху уйти? Я что-то вспоминаю, что при покупке, старый хозяин говорил, что мол прошлым летом заправил кондиционер, т.е. 4года назад. 

Я то всегда считал, что система кондиционера в авто герметична и самодостаточна, и поэтому вечна? 

Скажем у меня в бмв уже 7 лет при включении и выключении шипит, как когда мало фреона, шипит, но холодит. Хотя куда он и там вышел? 

Опубликовано

Неделю назад дружественный сервис трахался сразу с тремя логанами и хундаем гетц - тупо спускали золотники в клапанах заправки. 

Юр, ну и вообще как бы кондеи перезаправлять надо. Или я не понял тебя? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Я то всегда считал, что система кондиционера в авто герметична и самодостаточна, и поэтому вечна? 

Гм. Наивный юноша:lol2:

Кондей раз в год дозаправить, это норамально.

То, что ты 4 года туда не лазил - это чудо.

Правда, у меня этим летом почему то работает без дозаправки, хотя предыдущие 3 года я его обязательно заправлял.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Срок работы без вмешательств, опрессовок и дозаправок - штука труднопредсказуемая, зависит например в том числе от того, заводили ли автомобиль, хорошо промороженный до -25 один раз или нескоолько. Можно попробовать вывести закономерности - но это будут только некоторые из них и соответственно гарантированного результата не будет. Потому и перетряхаем раз в год - для уверенности чаще всего.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов да, бмв заводится только в +15 и выше

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это был пример - критериев "сколько фреона утекло" настолько много, что все даже перечислить не выйдет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Задумался я, я не согласен, а куда он девается? У меня всегда было так, если все в машине в порядке, то и я не лазил никогда в кондиционер, а если раз залез то все, каждый год лазь. 

Видимо наши рукожопы не могут устранить. 

В холодильнике то 20 лет не добавляем, в домашнем кондиционере тоже 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Они не испытывают дорожной тряски. Кроме того, в домашнем кондее тоже девается легко - если проверить через пяток лет, выявится недостача 100% (не настолько чтоб совсем не работать, но уже не так как новенький - 100%).

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, ruby12 сказал:

А фреон сам мог потиху уйти?

Конечно, любое "не ахти" уплотнение в соединениях трубок\агрегатов - "досвидос", лишь вопрос времени.

А в системе кондея фреон еще и под давлением.

Фреоны - фторсодержащие углеводорододы, весьма летучие хим. соединения.

Поэтому и добавляют у\ф  красители при заправке, иначе фиг узнаешь где травит.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/6902888/

 

Хочу напомнить, что фреоновая система герметична! Фреон никуда не девается просто так! Если система пустая, значит где-то утечка 

 

 

Аб чом я и говорил

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мест этой утечки - просто море, плюс есть неочевидные причины утечки через остающееся после утечки снова герметичным соединение. Это не считая вибронагрузки на все соединения, плюс обязательные резиновые шланги стыкования компрессора с системой, ибо он механически живет своей жизнью.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, ruby12 сказал:

А фреон сам мог потиху уйти?

Вот тут должен быть ответ - нет. Если ушёл, то сначала ищи поломки, а потом заправляй

22 часа назад, СашкаМ сказал:

Юр, ну и вообще как бы кондеи перезаправлять надо.

Мне кажется, что не надо, при условии, что все работает 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, ruby12 сказал:

я не лазил никогда в кондиционер, а если раз залез то все, каждый год лазь. 

Перво наперво поменяй золотники.

Где то, вроде здесь даже обсуждалось, они бывают двух типов, с шариком и как обычные шинные, только толще.

Это первое место утечки после дозаправки.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заехал в ремонт, опресовали, давление падает на глазах, шум идёт из дефлекторов, приговорили испаритель. Как снимается панель в джипе? 

 

Изменено пользователем ruby12
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Братва, менял ли кто-то или чинил этот испаритель? Пропал у меня кондиционер 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • ArtGal
    • Rusich
    • Sandyg
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • victor 55
    • Александр Brest
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.