Перейти к содержанию

Отзывные (recall) на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Вбиваем сюда ВИН https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html и видим актуальные реколы

Изменено пользователем ruby12
новый линк
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да я вообще не пойму что они там правили, какой то миф о произвольном включении нейтрали, но что то не слышал ни одного человека с такой проблемой)))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

случайно наткнулся на полугодовой давности новость, что крайслер отзывает чуть ли не миллион авто на проверку/замену замка зажигания.

 

ммм. это бесплатно? или дилер попросит 100500 рублей или проведение ТО у него или еще что-то?

 

Grand WH 2005 года

 

спасибо

Изменено пользователем latonita
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Вот у меня есть отзыв по этому поводу:

1 14V-438 July 18, 2014 SOME JEEP COMMANDER AND JEEP GRAND CHEROKEE VEHICLES MAY EXPERIENCE AN UNINTENDED CHANGE IN IGNITION SWITCH POSITION WHILE DRIVING. THIS MAY RESULT IN LOSS OF ENGINE POWER, POWER STEERING, AND BRAKING ASSIST INCREASING THE RISK OF A CRASH AND DISABLING ONE OR MORE OF THE VEHICLES SAFETY FEATURES INCLUDING THE FRONTAL AIRBAGS. CHRYSLER INTENDS TO REPAIR VEHICLES FREE OF CHARGE (PARTS AND LABOR). HOWEVER, THE PART REQUIRED TO PROVIDE A PERMANENT REMEDY FOR THIS CONDITION IS CURRENTLY NOT AVAILABLE. CHRYSLER IS MAKING EVERY EFFORT TO PROVIDE THE PART AS QUICKLY AS POSSIBLE.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я тоже хочу, а если еще и с ключами новыми - так я прям сейчас стартую))))

 

а если реально, то месяца полтора назад, когда перепрошивал трансмиссию, посмотрели отзывы - у меня все чисто, хотя я наверно рестайлинговый, мне не грозит(

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
latonita, все заводские отзывные кампании выполняются за счет производителя. Т.е. бесплатно.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я тоже хочу, а если еще и с ключами новыми - так я прям сейчас стартую))))

 

Я только не пойму они целиком замок с ключом меняют или личинку оставляют? Если полностью, то в двери тоже замок менять нужно....

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Только что звонил в Мейджер на новой риге.да об этом они слышали

Но пока оф.письма от Крайслер нет.и как это выглядеть будит они не знают.на Вояджере есть а у нас пока нет.

но уверили как только так сразу.месяца через 2. т.е как письмо придёт. оповестят по телефону.данные мои остались с момента перепрошивки раздатки но это бесплатно раз гарантия.это их слова

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


это бесплатно раз гарантия.это их слова

 

Андрюх, что бесплатно..., я не понял? И какая гарантия?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Только что звонил в Мейджер на новой риге.да об этом они слышали

Но пока оф.письма от Крайслер нет.и как это выглядеть будит они не знают.на Вояджере есть а у нас пока нет.

но уверили как только так сразу.месяца через 2. т.е как письмо придёт. оповестят по телефону.данные мои остались с момента перепрошивки раздатки но это бесплатно раз гарантия.это их слова

После перепрошивки раздатки были ли какие-нибудь изменения в худшую\лучшую сторону? Тоже под отзыв попадаю

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Андрюх, что бесплатно..., я не понял? И какая гарантия?

Гарантийный отзыв.это как по раздатке

Т.е завод отзывает что либо.это бесплатно

 

 

После перепрошивки раздатки были ли какие-нибудь изменения в худшую\лучшую сторону? Тоже под отзыв попадаю

Да после прошивки сразу проверь включение понижайки.мы тут все вы...ись.думали её моторчик накрылся.

оказалось они там косячят при перепрошивке.Так что проверь несколько раз.проедь.и так несколько дней

Точно не помню но это их косяк у Антона( Avtor). спроси.он тоже встрял

Ну и тема была моторчик раздатки..

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да после прошивки сразу проверь включение понижайки

 

У меня не было проблем...., хотя мне обновляли что то там..., может как раз под перепрошивку раздатки попал?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA,

Скорей всего что то поменяли.я вот после неё не проверил.потом тема моторчик раздатки.их косяк

много кто попал.моторчики оказались у всех живы :wizard:  

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем тема такая :

был отзыв под грифом "N23"

до июля 2014 года он был корявый, и практически у всех через неделю-две высвечивалась злополучная надпись service 4wd system... бадались мы своими силами долго и тщательно - пиндосы нашли способ восстановления с помощью манипуляции с предохранителем, но тоже помогало на 1-2 недели.

в общем развернулось все как в сказке - чем дальше тем страшнее... начиная с июля 2014 года крайслер подправил свой N23 и тем, кому шили с июля месяца у всех было все гуд, и тут же они выпустили бюллетень по корректировке N23, который как официальный отзыв не выпустили, а только лишь дали доступ для официалов, что бы те пользовались при случае, но к официальному отзыву это не отнесли, суки. 

короче прописав данный бюллетень у официалов за символические 346 помоему рублей все встало на свои места и работает по сей день.

номер бюллетеня TSB WK 2102214

 

to murey

мне нужно тебе моторчик отдать, я его смажу, собиру, а там договоримся, как передам.

он работает

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


мне нужно тебе моторчик отдать,

Ок.смотри сам когда.вроде не к спеху.как готов будишь.спишимся

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да он у меня в машине лежит, его смазать внутри надо обильно и можно пользоваться.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


да он у меня в машине лежит

Ну как смажешь сигналь.со временем опредилимся :D  :up:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

В июле 2014 года при посещении оф.дилера (делал диагностику двигателя и АКПП) мне было предложено бесплатно сделать recall N23. (программно перепрошить модуль FDCM). Сделал. После этого, время от времени, стала выскакивать ошибка "servise 4wd". На самом деле частая ошибка в наших автомобилях. На днях случайно узнал что вышел recall P73, исправляющий данную проблему.

 

Также вышел recall P41 - бесплатная замена контактной группы замка зажигания. Сегодня позвонил дилеру, уточнил про данные recall'ы. Говорят, в наличии нет запчастей, закажем, в течении 2-ух недель и с вами свяжемся, приедете к нам - заменим все бесплатно.

 

Проверить свой автомобиль на recall'ы можно здесь http://recalls.mopar.com/.Просто проходим по ссылке, вводим VIN своего автомобиля и читаем.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@kopotilove

 

ну на P73 запчастей не надо, как и на отзывную N23

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

А вообще P41 следует делать?)


Я еще боюсь, что приеду P41 делать, а мне что-нибудь нахимичат и всё сломается)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В идеале конечно получить запцацки, установить самому (30 минут работы) и подтвердить установку у дилера. А то дилерские ручки последнее время что-то не очень...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

А так можно?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

На месте ответственного за реколы работника дилерского центра я бы с такой просьбой послал лесом, ибо реколы выполняются только в дилерском центре это раз, а во-вторых на каждую работу должна быть гарантия. Представим ситуацию - владелец под пивко в гараже ставит рекольные запчасти самостоятельно (ну к примеру контактную группу), заводит авто и у него к хренам оно сгорает по причине электрического косяка. И чего? Дилерский центр попал?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Допустим именно этот отзыв не содержит в себе таких откровенных подводных камней (достаточное количество народа меняли сами эту контактную группу и никаких проблем не имели), да и гарантия на такую работу - вопрос ещё тот на машинах такого возраста (получается что вдруг на 10летнем авто появляется гарантия на проводку что ли, пусть и частично?). Смысл отзыва в чем ведь - самопроизвольное выключение зажигания на ходу. Соответственно, кому сделан реколл - не могут предъявить производителю за такую заглохшую машину. И часто это в России случается (такие предъявы)?

Честно говоря, у нас дилер тутошний - полная труба, обходить нужно как можно дальше, вот и возникают такие мысли.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а если у меня в стране нет оф дилера жип, я могу в другой сделать рекол? Жип новый куплен в РФ, а я поеду к дилеру в Польшу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.