Перейти к содержанию

Замена жидкости ГУР


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Что-то не понял что заливать, нашел на нашем форуме инфу что кто то льет ATF+4, кто то спец. жидкость MOPAR и только MOPAR, а ATF можно угробить ГУР

Вот еще инфа

 

VU01516 Mopar Power Steering Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Европа)

04883077 Mopar Power Steering Fluid MS-5931 (946 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler до 1998 года выпуска (США)

05166226AA Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602 (473 мл) — жидкость гидроусилителя руля для Chrysler после 1998 года выпуска (США)

05127381AA Mopar Hydraulic Fluid (1 литр) — оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Chrysler (Chrysler Crossfire, Chrysler Aspen, Dodge Durango).

 

Жидкость ГУР от Mopar

 

Оригинальное масло для гидроусилителя руля автомобилей производства Chrysler — Mopar.

 

Масло для АКПП зачастую является и жидкостью для гидроусилителя руля, но большинство автопроизводителей разрабатывают собственные жидкости для ГУР. Например в Jeep Grand Cherokee (2005-2010) и Jeep Commander (2006-2010) заливается Mopar Hydraulic System Power Steering Fluid (номер 05142893AA). А в автомобили Chrysler Crossfire и Chrysler Aspen/Dodge Durango (гибридные версии) заливается Mopar Hydraulic Fluid (номер 05127381AA).

 

Автопроизводитель Chrysler Group не указывает в инструкциях, и прочих справочных системах, информацию о сроке замены жидкости для ГУР. Хотя некоторые автосервисы меняют жидкость ГУР для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Например для Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler 300M, Dodge Intrepid 1998–2004 годов выпуска в инструкции указан срок замены — 60 тысяч миль (= 100 тысяч км), заливая Mopar Power Steering Fluid +4 (номер 05166226AA).

 

 

То что залито у меня цветовой идентификации не поддается, решил делать полную замену с промывкой.

Вот и вопрос - что заливать на KJ и сколько жидкости нужно?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня залита ATF+4 от Mopar. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На замену 1 кварты хватит. Но лучше взять две - на всякий случай....

post-3849-0-59059000-1368592952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2003
Опубликовано

Масло Mopar ATF+4 заливается в ГУР, в раздатку и АКПП. Заливай и не волнуйся. Сам уж как два года назад поменял - все ОК!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Писалось же на форуме и не раз по поводу АТФки и спец жижи для ГУР... Ну, не изобретайте велосипед и не портите авто! Лейте то, что написано на крышке - написано АТФ, лейте на здоровье, а если написано мопаровская спец жижа, то уж будьте добры соответствовать))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Писалось же на форуме и не раз по поводу АТФки и спец жижи для ГУР... Ну, не изобретайте велосипед и не портите авто! Лейте то, что написано на крышке - написано АТФ, лейте на здоровье, а если написано мопаровская спец жижа, то уж будьте добры соответствовать))

 

Сегодня специально приехал на Территорию Джип поменять жидкость в ГУР.

Попросил, как ребята на форуме советуют, залить ATF+4. Фигвам - залили старую

жидкость MS-5931. На вид прозрачно-зеленая. Машину пришлось оставлять на

время работ и не смог сам проконтролировать, что зальют.

 

Отзвонился мастеру - говорю, что просил АТФ - он - мы всегда льем эту и проблем

еще не было. Аргумент еще - если что-то осталось в насосе от старой жидкости,

то мешать АТФ с ней плохо - загнется насос. Пока все работает, но все же

надо, наверное, требовать именно АТФ для нас, но надо ли при этом разбирать

и промывать насос, чтобы избавиться от остатков старой?

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Аргумент еще - если что-то осталось в насосе от старой жидкости,

то мешать АТФ с ней плохо - загнется насос.

Обычный аргумент ленивых работников автосервиса :) которые откачивают из бачка старую жижу и заливают новую без прокачки системы....

 

Полная замена жидкости в ГУРе занимает максимум 30 минут работы двух человек: вывешиваешь передок, снимаешь шланг обратки, затыкаешь на бачке заглушкой штуцер шланга обратки, потом один человек - крутит руль в салоне, а другой льет в бачок новую жидкость и смотрит пока из шланга обратки не польется чистая, затем вынимает заглушку и ставит шланг обратки на место. Всё!

 

По поводу жижи: в принципе пофигу что лить, лишь бы вязкость была поменьше, т.к. основная проблема возникает зимой, когда насос ГУРа не может прокачать через систему загустевшую жидкость.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Обычный аргумент ленивых работников автосервиса :) которые откачивают из бачка старую жижу и заливают новую без прокачки системы....

 

Полная замена жидкости в ГУРе занимает максимум 30 минут работы двух человек: вывешиваешь передок, снимаешь шланг обратки, затыкаешь на бачке заглушкой штуцер шланга обратки, потом один человек - крутит руль в салоне, а другой льет в бачок новую жидкость и смотрит пока из шланга обратки не польется чистая, затем вынимает заглушку и ставит шланг обратки на место. Всё!

 

По поводу жижи: в принципе пофигу что лить, лишь бы вязкость была поменьше, т.к. основная проблема возникает зимой, когда насос ГУРа не может прокачать через систему загустевшую жидкость.

 

Все понятно, большое спасибо! Буду пока ездить на том, что залили.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

я менял вот так:

По инструкции требуется 1 Quart или 946мл., но для промывки берем в двойном размере.

Процесс замены довольно прост: (лучше выполнять его вдвоем)

1. Берем емкость которую потом не жалко выбросить.

2. Снимаем шланг обратки.

3. Сливаем в емкость все из бачка ГУРа

4. Вставляем трубку обратки в емкость (я использовал 1,5л. бутылку)

5. Заводим двигатель сек. на 5, чтобы выкачать остатки старой жидкости

6. Заливаем новую жидкость в бачек, обратка остается в емкости со старой жидкостью,

и опять кратковременно заводим двигатель.

7. Процедура повторяется пока не пойдем свежая чистая жидкость в емкость с отработкой.

8. После на заведеном двигателе несколько раз поворачиваем руль от упора до упора чтобы прокачать систему (стравить попавший воздух)

8.1 Утром смотрим уровень жидкости, при необходимости доливаем.

9. PROFIT )

Изменено пользователем dime
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Что-то не понял что заливать, нашел на нашем форуме инфу что кто то льет ATF+4, кто то спец. жидкость MOPAR и только MOPAR, а ATF можно угробить ГУР

 

http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neontsbs/2000/19-005-03.pdf

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

@SPN, согласно этому письму все правильно - с 2004 на KJ заливается ATF+4 (MS9602) красного цвета.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

В книжуле, которая шла с авто написано лить Mopar Power Steering Fluid MS-5931, я так понял, что она желтого цвета. В бачке залита красная жидкость с запахом рыбы, видимо, это ATF +4. Хочу поменять жижу, правильно я думаю, что лучше ATF+4 и лить дальше?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


правильно я думаю, что лучше ATF+4 и лить дальше?
- правильно! Где-то на форуме был сервисный бюллетень Крайслера о замене старой жижи на АТФ+4
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

- правильно! Где-то на форуме был сервисный бюллетень Крайслера о замене старой жижи на АТФ+4

Наверное в 12 посте чуть раньше моего))) не внимательный я, да и по-английски не очень))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Собственно завелся в -25 посе долгого простоя через минуту обнаружил огромную лужу жидкости Гура под машиной, ну и усилитель перестал работат. Завтра надо грузится на эвакуатор а для этого надо выехать из парковочного кармана, реально ли убить насос или рейку за 2 минуты и 5 метров?

 

Upd: в бачке жидкость была "янтарного" цвета а в багажнике 2 литра atf 4 (от прошлого хозяина) так что видимо долить чтоб выехать не вариант

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

реально ли убить насос или рейку за 2 минуты и 5 метров?

 

Upd: в бачке жидкость была "янтарного" цвета а в багажнике 2 литра atf 4 (от прошлого хозяина) так что видимо долить чтоб выехать не вариант

Не убъёшь,

доливай АТФ4 до нужного уровня и потихоньку (в крайние положения баранку не верти),

уйдёт если, ещё долей. Просто внимательно

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


почему

У старых авто лучше постепенно добавлять свежую жидкость , иначе есть вероятность откисания/вымывания большого количества грязи , которое неизбежно притаилось по укромным местам .  :D

Ну и сама процедура менее хлопотная получается . Я так на многих старых авто делал - не нужно прокачивать , поднимая передок и т.п. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

технологию замены масло в гур

За  решоткой радиатора стоит маленький алюминевый радиатор ГУРа,Крышка заливного бачка должна быть закрыта.  Снимаются хомуты со шлангов , один резиновый шланг в емкось для слива отработки, во второй шланг подается воздух под давлегием от балона, компрессора оли прокачивается обычным автомобильным насосом... главное чтобы качественно продуть систему от остатков масла. Шланги подсоединяются назад, но при заправке стоит быть очень внимательным с воздухом, надобно залить новую жидкость в заливной бачек под верх, а потом кратковременно запустить двигатель, дабы с системы выгнало воздух и не спалить насос.  Далее далить до нормы, запустить двигатель, повращять колеса в крайние положения при этом следить (доливать) за уровнем  жидкости. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@bpavo,вот поэтому и надо несколькими сменами через бачок - откачал/, залил .
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


мне кажетса что без масла с воздухом гур заклинит сразу

Разница между заливкой масла в пустую систему и после прокачки у меня составиля где то рамм 50-70,   а в систему влазит КВАРТА.....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

image.png.7e82dfaa3fded6d709740fbd5deb859e.pngПоменял жидкость на такую.

Слил черную жидкость пока не пошла прозрачная, прокачал. Потом откачал шприцем лишнее уже стала черная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    s.tarasov
    Новый пользователь
    s.tarasov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.