Перейти к содержанию

Перегрев двигателя 5.2


Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Как я понял основной радиатор был поменян но на б/у или на новый? Мой Чирок кипел, а когда я распаял радиатор, то оказалось, что входы почти всех трубок были в нём забиты обрывками силиконового герметика.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Все три радиатора новые ставили. Жидкости все поменяли. Все живое. Все разводят руками и не понимают почему. Вот я и подумал, может пропеллер на электрический сменить. Вроде есть кулибины. Говорят от 31 волгореза ставят и как вариант от 5.9.

Изменено пользователем KontrolёR
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Чудес бывает сколько угодно! Кратко история: Сопливил радиатор у одного деятеля на пузотёрке и сыпанул он "от души" герметик в радиатор. Естесственно он "вскипятил движок" и "продул прокладку". Вскрытие ДВС и радиаторов показало, что и движок и радиаторы неподлежат восстановлению, так как прочистить их после герметика просто нереально. В результате, человек "попал" на контрактный ДВС и оба радиатора.

  Да, забыл, не Грандах верхний патрубок надо постоянно проверять на отсутствие перегибов и ухудшения его "проходимости".

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
2 limited
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Имею автомобиль Jeep ZJ 5.2 93 года, использую в основном для поездок на рыбалку. Автомобиль у меня уже лет 8, стрелка температуры всегда, даже в жару в пробках, стояла на одно деление ниже 100, я считаю, что это 90.

Проблемы начались с того, что пару месяцев назад умер термостат (заклинило в открытом положении), соответственно двигатель до конца не прогревался, в салоне более-менее тепло становились только после получасовой поездки в городском режиме, по трассе ехать вообще не возможно - околеешь. Заехал не сервис, заменил термостат. По пути домой (это где-то 25 км.) обнаружил, что температура поднялась на 1 деление выше 100. Заехал мордой вверх, погазовал, долил литр антифриза, больше проблем недели две не было, если не считать того, что термостат работал как то странно: температура при прогреве доходила почти до 100, затем резко (в течении 30 сек.) падала на 3 деления вниз, затем очень медленно доходила до 90 и так стояла уже все время. Раньше я таких перепадов не замечал, мне кажется, выше 90 никогда не поднималось и резкого падения, после открытия термостата никогда не было,правда я её во время прогрева особо и не мониторил, так что могу и ошибаться, но на моей nissan primera, например, такого точно нет.

Где-то месяц назад обнаружил, что резкого падения температуры, после открытия термостата, больше не наблюдается (очень медленно опускается до 90) и температура на 90 уже не держится, а плавно растет - за 30-40 минут поднимается на 2 деления выше 100, дальше я уже не экспериментировал. Осмотрел всю систему, обнаружил что подтекает радиатор + подтекает верхний шланг радиатора, не сказать, что очень сильно, но заметно. Вроде всё понятно: шланг заменить, радиатор заменить, однако, на сервисе мне утверждают, что устранять утечку, конечно, нужно, но перегрев точно не из-за неё, т.к. уровень антифриза еще не упал ниже нормы. Из личного опыта: пару лет назад сильно тек радиатор (на 200 км уходило почти 4 литра антифириза), но температура начинала расти только когда расширительный бачек был почти пустым, а радиатор пуст чуть ли не на половину, и первым признаком того, что уровень охлаждайки сильно упал был холодный воздух из печки, сразу после долива все приходило в норму (не греется и печка жарит). Сейчас, уровень в бачке между max и min, радиатор полный, падения температуры воздуха из печки я не заметил.

 

Собственно вопрос - как поступить: забить на то, что говорят в автосервисе и устранять явную неисправность, заменив радиатор и шланг, а заодно и термостат (ну не нравиться мне он что-то, странно как-то работал) или послушать "авторитетное" мнение автослесарей и искать другие причины перегрева?

 

 

PS Время работы двигателя до перегрева зависит исключительно от температуры воздуха за бортом, причем очень слабо, и не зависит от режима работы, что по трассе, что в городе, что в пробке - одинаково.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
2 limited
Город: Архангельск
Опубликовано

всё тут

Спасибо, это я уже читал. В основном там обсуждается недостаточное охлаждение из-за вентилятора. Но мне кажется при -15 за бортом и скорости 50-60 км/ч вентилятор погоды не делает...

Термостат оригинал?

Поставили такой же как был раньше. А вот какой был - это вопрос, я старый выбросил уже. Если сейчас буду менять, то поставлю оригинал.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

новый китайский дерьмостат может спокойно быть бракованный. если не работает вискомуфта, то может

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Термостат заменить на оригинал, промыть систему, новый антифриз. Система должна быть герметична (в ней создаётся некоторое давление, не помню сейчас сколько, антифриз под давлением ведёт себя по другому, другая температура). У меня крышка радиатора сопливилась, и начались непонятки с температурой, заменил прошло.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
2 limited
Город: Архангельск
Опубликовано

Так и сделаю! Поставлю новый радиатор, новую пробку, новые шланги, заменю антифриз. Если не поможет, заменю еще до кучи помпу. Если и это не поможет, продам его на фиг, благо желающие взять даже с этой проблемой есть, а на рыбалку можно и на Ниве ездить...

 

Блин, сегодня контролировал температуру по климату: когда на приборке показывал 100, на климате показывал 89, затем открытие термостата, на приборке чуть выше 90, на климате 83, потом начала греться, на приборке уже на пару делений выше 100, на климате 91. Насколько я понял, там датчик, который на климат выводит показания, стоит где-то в районе термостата, а датчик на приборку - где-то "глубже" в движке. Тогда получается, термостат работает как положено... вообще непонятно. Надеюсь, это связано с не герметичностью системы охлаждения или с тем, что радиатор изнутри забит, тогда замена радиатора должна помочь.

Еще смущает, что с не герметичностью системы охлаждения я уже сталкивался, но тогда все понятно было: уровень антифриза в норме - печка греет, температура движки в норме, мало антифриза - печка не греет, двигатель перегревается, долил антифриз - все опять нормально. А сейчас уровень, вроде, ниже нормы не упал, печка дует горячим, а двигатель греется.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня на АМС 242 накрылся т/стат и я приобрёл от прульки подходящего диаметра, но двуклапанный. Когда стал ставить, то понял, что глубина залегания т/стата в башке невелика, и он не сможет до конца открываться, что ухудшит циркуляцию через радик и ДВС будет греться. В связи с этим пришлось по максимуму срезать болгаркой заднюю часть т/стата, чтобы обеспечить ему диапазон открытия. Так что мой намёк авось тебе поможет. Можно конечно изготовит проставку между посадочным и крышкой т/стата.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
2 limited
Город: Архангельск
Опубликовано

В общем, радиатор и термостат пока не пришли, пришел мне вчера верхний патрубок радиатора, который слегка подтекал. Я его заменил и проблема ушла, я даже антифриз не доливал, хотя при замене патрубка немного пролилось и уровень в бачке стоит на отметке min. Стрелка стоит на 90 как влитая, радиатор больше не сопливит. Радиатор я заменю, т.к. от куда-то он все-таки подтекал, а термостат трогать не буду, судя по всему он рабочий. Что это было? Неужели такая мелкая утечка (на полностью прогретом двигателе  из шланга капала маленькая капля антифриза примерно раз в 30 сек) могла так серьезно сказаться на охлаждении двигателя? 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

А температурный датчик (который на приборку) не мог глючить? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.