Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил сегодня назад колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса. Подходят идеально, нужно лишь центральный лепесток пальцем обломить, как тут и писали. Что удивило, так это площадь самой накладки, по ощущениям она больше процентов на 30 относительно родной.

Опубликовано

А никто не сравнивал наши передние колодки с мерсовскими? Если у них тоже накладки больше и подходят, было бы здорово.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот эти ставил, подошли идеально, если про них речь -  FerodoFDB 4403 

image.thumb.png.0dd074beed5885247e3b0a9360002416.png

Изменено пользователем Artem_123
Опубликовано

Я сам с такими езжу.

Интересно, подходят ли FDB 1830 нам и какого размера у них накладки тормозные :)

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 24.07.2018 в 15:02, ALLIGATOR сказал:

Я сам с такими езжу. Интересно, подходят ли FDB 1830 нам и какого размера у них накладки тормозные :)

FDB 1830 идут на ML2 (W164)

длина 193,3

ширина 70,1

толщина 20,3

идут с какой то пружиной, амортизатором колебаний, тормозная система ATE

 

Ferodo FDB 4403 на ML3 (W166)

длина 193,09

ширина 64,06

толщина 19,1

тормозная система TRW

 

ну и первые тяжелее на 220 грамм на комплект)

короче, думаю, нужен научный тык :huh:

Опубликовано
23 минуты назад, Neo сказал:

Чего сайт Ferodo не находит таких

http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876

Только что, Artem_123 сказал:

короче думаю нужен научный тык :huh:

Я потому и спрашиваю, вдруг кто сравнивал. Задние-то нам именно от этого мерседеса нормально подходят. А накладки у задних ощутимо больше, что мне нравится.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

fdb4403

fdb4403.jpg.dfb58eb297e3071920428eb48bc51804.jpg

fdb1830

fdb1830.jpg.112ac80b9a25e8e90d7011e7c575cee6.jpg

Опубликовано

Блин, чет зацепила меня эта тема и смутило описание 4403, что они подходят на 17" - http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876

 

Сходил посмотрел как там мои 4403 трут по дискам. Ближе к ступице оставляют 5-7 миллиметров на диске, не тормозят по нему. Теперь прям хочется разобрать тормоза на GL отца, выдернуть оттуда колодки и проверить, подходят ли...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.07.2018 в 14:44, zorge799 сказал:

dodin 

Я делаю так:

1. Начисто вычищаю металлической щеткой направляющие для колодок в суппорте, мажу их и торцы колодок, которые в них скользить будут, высокотемпературной керамической смазкой.

2. До блеска очищаю направляющие пальцы, смываю грязь в резинках для них быстрым очистителем от Ликви Моли.

3. Мажу пальцы и резинки для них смазкой PCG110.

Все. Езжу и наслаждаюсь до следующей весны, затем все повторяю.

Снял Nibkи, поставил на перед Ferodo premier, забыл про скрип, езжу и наслаждаюсь. Наверное партия Nibk такая попалась, или подделку Купил.

Изменено пользователем dodin
  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой Textar стерся за 40 тыс. км. По торможению лучший вариант из всех которые были (родные, феродо, повер стоп...) Иногда издавали скрипы, пылят, но тормозят.

Сейчас хочу поставить ATE керамик, кто то может сказать как они в эксплуатации?

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Передние диски zekkert колодки amiwa

Результат диск не полностью соприкасается с колодкой. Колодки кривые. Поверхность кривая.

 

20180926_130045.jpg

20180926_130031.jpg

20180926_130022.jpg

20180926_125821.jpg

20180926_125816.jpg

0
Автомобиль: чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nik09  ATE керамик тормозят хорошо, но за 60 т. убили диск (при слабом  нажатии на тормоз стал бить, при резком все ок), а сами почти не стерлись. В жаркую погоду поскрипывают. Лучше кататься на Textar и менять каждые 40 т колодки, а не диски с колодками.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 25 июля 2018 г. в 12:19, ALLIGATOR сказал:

Блин, чет зацепила меня эта тема и смутило описание 4403, что они подходят на 17" - http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876

 

Сходил посмотрел как там мои 4403 трут по дискам. Ближе к ступице оставляют 5-7 миллиметров на диске, не тормозят по нему. Теперь прям хочется разобрать тормоза на GL отца, выдернуть оттуда колодки и проверить, подходят ли...

Приветствую. Эксперимент по взаимозаменяемости  колодок с мерсовскими, ещё не провёл?)))

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ждём)))

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа. Суппорта из-за оригинальных колодок (ставил диллер) на чероках могут щелкать при нажатии на тормоз? Или это уже направляющие суппортные и глубже?

Если не в тему-прошу извинить :)

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щёлкать может из-за неровной поверхности колодок. Проверьте пятно контакта с диском, а ещё лучше осмотрите сами колодки. Когда давите на тормоз колодка в какой то момент переходит на другую сторону и щёлкает.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, tarantin сказал:

Господа. Суппорта из-за оригинальных колодок (ставил диллер) на чероках могут щелкать при нажатии на тормоз? Или это уже направляющие суппортные и глубже?

Если не в тему-прошу извинить :)

У меня стуки были из-за смазки (или может не правильной смазки...) нанесенной на обратную сторону колодок -

 

Ещё могут быть из-за отличия в размерах колодок, если используются не оригинальные (в частности АТЕ передние не соответствуют), но это я так понимаю не ваш случай.

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, благодарю! Буду открывать - смотреть. Заодно и колодки махну, хоть износ их и невелик, но скрипят как на газели. 

Опубликовано
В 03.10.2018 в 01:25, tarantin сказал:

могут щелкать при нажатии на тормоз?

могут

у меня щелкали, неоригинальные

началось не сразу, примерно через 3000км

проблема была в меньшем, чем положено расстоянии, между клыками 

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что поставили вместо них? Мои скрипят, как на телеге еду.

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2018 в 21:23, ALLIGATOR сказал:

Поставил сегодня назад колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса. Подходят идеально, нужно лишь центральный лепесток пальцем обломить, как тут и писали. Что удивило, так это площадь самой накладки, по ощущениям она больше процентов на 30 относительно родной.

Они же на все WK2 подходят? Нет разницы рестайл/дорестайл??

Опубликовано

Подходят. С первым колесом я по феншую хотел сделать, лепестки подгибал минут 15. Пока не отломал их наполовину. А со вторым сразу отломал и воткнул за 5 минут. 

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано

Ага, так же попробовали, не пошло и сразу отрезали верхний.

DcBrakes прошли 20К км (задние...) что-то не много, учитывая переделку передних тормозов.  Посмотрим на сколько хватит Феродо (цена у них 1/2 от DcBrakes...). 

P.S. Теперь по кругу Феродо...

Опубликовано

@Andyfour По размеру накладок обратил внимание, они больше, чем у Dc?

 

14 часов назад, Andyfour сказал:

DcBrakes прошли 20К км (задние...) что-то не много, учитывая переделку передних тормозов.

Стерлась внутренняя, или равномерно?

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано

Да, конечно обратил. И форма чуть другая и фрикциона больше...

Стерлось равномерно по колесу (правая сторона чуть больше) - так что ничего не подклинивало.

И еще раз повторю - 20К км для задних все же мало. А при их почти двукратной  разнице в цене, оттносительно Ferodo, огорчает еще сильнее...

13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2018 в 21:23, ALLIGATOR сказал:

Поставил сегодня назад колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса. Подходят идеально, нужно лишь центральный лепесток пальцем обломить, как тут и писали. Что удивило, так это площадь самой накладки, по ощущениям она больше процентов на 30 относительно родной.

Сегодня поставил задние тормозные диски JAPCO и колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса лепесток средний получилось подогнуть обламываться не прешлось, направляющие очистил резинки немного смазал TRWPFG 110 , оригинальные снятые диски их попробую проточить, показались немного тяжелее установленых. Пробег 60000,  передние диски разобрал почистил, немного смазал резинки и установил обратно они были в лучшем состоянии чем задние, передние  колодки только наполовину съедены равномерно,  на задних колодках износ поболе был с внутренней стороны ,  снимал первый раз за четыре года.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил ATE керамик. Скрипа нет (1000 км). У задних (мерсовских) пришлось подогнуть лепестки, т.к. они длиннее наших и колодки не прилегали к поршню должным образом. 

20180929_145905.jpg

20180930_142706 — копия.jpg

20180930_142727.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • sten740
    • Voli30
    • up6
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Andrushati
    • Paik
    • AlexeyL226
    • zorge799
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.