Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил сегодня назад колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса. Подходят идеально, нужно лишь центральный лепесток пальцем обломить, как тут и писали. Что удивило, так это площадь самой накладки, по ощущениям она больше процентов на 30 относительно родной.

Опубликовано

А никто не сравнивал наши передние колодки с мерсовскими? Если у них тоже накладки больше и подходят, было бы здорово.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот эти ставил, подошли идеально, если про них речь -  FerodoFDB 4403 

image.thumb.png.0dd074beed5885247e3b0a9360002416.png

Изменено пользователем Artem_123
Опубликовано

Я сам с такими езжу.

Интересно, подходят ли FDB 1830 нам и какого размера у них накладки тормозные :)

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 24.07.2018 в 15:02, ALLIGATOR сказал:

Я сам с такими езжу. Интересно, подходят ли FDB 1830 нам и какого размера у них накладки тормозные :)

FDB 1830 идут на ML2 (W164)

длина 193,3

ширина 70,1

толщина 20,3

идут с какой то пружиной, амортизатором колебаний, тормозная система ATE

 

Ferodo FDB 4403 на ML3 (W166)

длина 193,09

ширина 64,06

толщина 19,1

тормозная система TRW

 

ну и первые тяжелее на 220 грамм на комплект)

короче, думаю, нужен научный тык :huh:

Опубликовано
23 минуты назад, Neo сказал:

Чего сайт Ferodo не находит таких

http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876

Только что, Artem_123 сказал:

короче думаю нужен научный тык :huh:

Я потому и спрашиваю, вдруг кто сравнивал. Задние-то нам именно от этого мерседеса нормально подходят. А накладки у задних ощутимо больше, что мне нравится.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

fdb4403

fdb4403.jpg.dfb58eb297e3071920428eb48bc51804.jpg

fdb1830

fdb1830.jpg.112ac80b9a25e8e90d7011e7c575cee6.jpg

Опубликовано

Блин, чет зацепила меня эта тема и смутило описание 4403, что они подходят на 17" - http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876

 

Сходил посмотрел как там мои 4403 трут по дискам. Ближе к ступице оставляют 5-7 миллиметров на диске, не тормозят по нему. Теперь прям хочется разобрать тормоза на GL отца, выдернуть оттуда колодки и проверить, подходят ли...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.07.2018 в 14:44, zorge799 сказал:

dodin 

Я делаю так:

1. Начисто вычищаю металлической щеткой направляющие для колодок в суппорте, мажу их и торцы колодок, которые в них скользить будут, высокотемпературной керамической смазкой.

2. До блеска очищаю направляющие пальцы, смываю грязь в резинках для них быстрым очистителем от Ликви Моли.

3. Мажу пальцы и резинки для них смазкой PCG110.

Все. Езжу и наслаждаюсь до следующей весны, затем все повторяю.

Снял Nibkи, поставил на перед Ferodo premier, забыл про скрип, езжу и наслаждаюсь. Наверное партия Nibk такая попалась, или подделку Купил.

Изменено пользователем dodin
  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой Textar стерся за 40 тыс. км. По торможению лучший вариант из всех которые были (родные, феродо, повер стоп...) Иногда издавали скрипы, пылят, но тормозят.

Сейчас хочу поставить ATE керамик, кто то может сказать как они в эксплуатации?

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Передние диски zekkert колодки amiwa

Результат диск не полностью соприкасается с колодкой. Колодки кривые. Поверхность кривая.

 

20180926_130045.jpg

20180926_130031.jpg

20180926_130022.jpg

20180926_125821.jpg

20180926_125816.jpg

0
Автомобиль: чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nik09  ATE керамик тормозят хорошо, но за 60 т. убили диск (при слабом  нажатии на тормоз стал бить, при резком все ок), а сами почти не стерлись. В жаркую погоду поскрипывают. Лучше кататься на Textar и менять каждые 40 т колодки, а не диски с колодками.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 25 июля 2018 г. в 12:19, ALLIGATOR сказал:

Блин, чет зацепила меня эта тема и смутило описание 4403, что они подходят на 17" - http://www.ferodo.com.ua/catalogue/11954/ferodo/premier-eco-friction/детали-тормознои-системы/комплект-тормозных-колодок--дисковыи-тормоз/fdb1830.pd.html#fitment_id=32163&search_type=vehicle&brand_id=876

 

Сходил посмотрел как там мои 4403 трут по дискам. Ближе к ступице оставляют 5-7 миллиметров на диске, не тормозят по нему. Теперь прям хочется разобрать тормоза на GL отца, выдернуть оттуда колодки и проверить, подходят ли...

Приветствую. Эксперимент по взаимозаменяемости  колодок с мерсовскими, ещё не провёл?)))

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ждём)))

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа. Суппорта из-за оригинальных колодок (ставил диллер) на чероках могут щелкать при нажатии на тормоз? Или это уже направляющие суппортные и глубже?

Если не в тему-прошу извинить :)

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щёлкать может из-за неровной поверхности колодок. Проверьте пятно контакта с диском, а ещё лучше осмотрите сами колодки. Когда давите на тормоз колодка в какой то момент переходит на другую сторону и щёлкает.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, tarantin сказал:

Господа. Суппорта из-за оригинальных колодок (ставил диллер) на чероках могут щелкать при нажатии на тормоз? Или это уже направляющие суппортные и глубже?

Если не в тему-прошу извинить :)

У меня стуки были из-за смазки (или может не правильной смазки...) нанесенной на обратную сторону колодок -

 

Ещё могут быть из-за отличия в размерах колодок, если используются не оригинальные (в частности АТЕ передние не соответствуют), но это я так понимаю не ваш случай.

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, благодарю! Буду открывать - смотреть. Заодно и колодки махну, хоть износ их и невелик, но скрипят как на газели. 

Опубликовано
В 03.10.2018 в 01:25, tarantin сказал:

могут щелкать при нажатии на тормоз?

могут

у меня щелкали, неоригинальные

началось не сразу, примерно через 3000км

проблема была в меньшем, чем положено расстоянии, между клыками 

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что поставили вместо них? Мои скрипят, как на телеге еду.

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2018 в 21:23, ALLIGATOR сказал:

Поставил сегодня назад колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса. Подходят идеально, нужно лишь центральный лепесток пальцем обломить, как тут и писали. Что удивило, так это площадь самой накладки, по ощущениям она больше процентов на 30 относительно родной.

Они же на все WK2 подходят? Нет разницы рестайл/дорестайл??

Опубликовано

Подходят. С первым колесом я по феншую хотел сделать, лепестки подгибал минут 15. Пока не отломал их наполовину. А со вторым сразу отломал и воткнул за 5 минут. 

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано

Ага, так же попробовали, не пошло и сразу отрезали верхний.

DcBrakes прошли 20К км (задние...) что-то не много, учитывая переделку передних тормозов.  Посмотрим на сколько хватит Феродо (цена у них 1/2 от DcBrakes...). 

P.S. Теперь по кругу Феродо...

Опубликовано

@Andyfour По размеру накладок обратил внимание, они больше, чем у Dc?

 

14 часов назад, Andyfour сказал:

DcBrakes прошли 20К км (задние...) что-то не много, учитывая переделку передних тормозов.

Стерлась внутренняя, или равномерно?

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано

Да, конечно обратил. И форма чуть другая и фрикциона больше...

Стерлось равномерно по колесу (правая сторона чуть больше) - так что ничего не подклинивало.

И еще раз повторю - 20К км для задних все же мало. А при их почти двукратной  разнице в цене, оттносительно Ferodo, огорчает еще сильнее...

13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2018 в 21:23, ALLIGATOR сказал:

Поставил сегодня назад колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса. Подходят идеально, нужно лишь центральный лепесток пальцем обломить, как тут и писали. Что удивило, так это площадь самой накладки, по ощущениям она больше процентов на 30 относительно родной.

Сегодня поставил задние тормозные диски JAPCO и колодки Ferodo FDB 1831 от мерседеса лепесток средний получилось подогнуть обламываться не прешлось, направляющие очистил резинки немного смазал TRWPFG 110 , оригинальные снятые диски их попробую проточить, показались немного тяжелее установленых. Пробег 60000,  передние диски разобрал почистил, немного смазал резинки и установил обратно они были в лучшем состоянии чем задние, передние  колодки только наполовину съедены равномерно,  на задних колодках износ поболе был с внутренней стороны ,  снимал первый раз за четыре года.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил ATE керамик. Скрипа нет (1000 км). У задних (мерсовских) пришлось подогнуть лепестки, т.к. они длиннее наших и колодки не прилегали к поршню должным образом. 

20180929_145905.jpg

20180930_142706 — копия.jpg

20180930_142727.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
    • maratb
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.