Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2019 в 11:59, ALLIGATOR сказал:

Да, желтые колодки по ощущениям тормозят круто, с нагревом только лучше, но пришлось в итоге всё выкинуть и поменять. Кроме того, черные колодки EBC у меня скрипели адово сзади, поменял их на зеленые. Желтые и зеленые не скрипели.

У меня зеленые,о черных много кто нелестно отзывается.Диски от ебс  пережили 4ую замену масла (8800*4) и на вид еще норм,колодки поменял на 3ей замене(8800*3).

 

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Пенсионерский стиль езды - 122000 км - родные колодки и диски. Задние сточились больше передних. Вроде задний правый суппорт начинает слегка подклинивать - когда из гаража выезжаю с отпущенной педалью тормоза, слышен скрип колодки. Весной буду смотреть.

  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго! 

Подскажите, пожалуйста, те, кто ставил Max Brakes - как они показали себя в эксплуатации? Сколько проехали? Гул? Свист? Вибрации? 

Изменено пользователем SlavaS
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

заказал в автодоке   Ferodo FDB4403  ...поставщик    "Дистрибьютор"  .... получил - "сделано в южной африке"..... и мягко говоря не очень обрадовался.... что-то мне подсказывает что даже китаец Ли больше похож на нормального рабочего чем негр Марти... во всяком случае я видел и использовал инструмент "заводской Китай" качество отличное , а вот заводская Южная Африка мне не попадалась....задумался....

IMG_1684-27-05-19-16-38.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
14 минут назад, Vietnamez сказал:

"сделано в южной африке"..... и мягко говоря не очень обрадовался....

Это ты зря. В ЮАР с промышленностью всё хорошо, там даже у форда был завод по сборке двигателей, которые на сборочные предприятия по всему миру поставлялись, в т.ч. и к нам (не знаю, производят ли сейчас).

Опубликовано

Я не знаю как с промышленностью в ЮАР, но с качеством купленных мной южно-африканских колодок Феродо как минимум  не все хорошо... Крашены явно вручную, краска лежит неравномерно, покрашено и железо и фрикцион... Противоскрипные пластины приклеены не плотно.... Что-то мне подсказывает, что и тормозить они будут так  же как и выглядят, т.е. посредственно...

 

PS. ..... еще раз убедился, что негр (во всяком случае настоящий африканский) кроме петь-танцевать, бить в барабаны, дудеть в вувузелы и играть в баскетбол-футбол, больше ни на что  путное не способен......

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Vietnamez сказал:

Я не знаю как с промышленностью в ЮАР, но с качеством купленных мной южно-африканских колодок Феродо как минимум  не все хорошо... Крашены явно вручную, краска лежит неравномерно, покрашено и железо и фрикцион... Противоскрипные пластины приклеены не плотно.... Что-то мне подсказывает, что и тормозить они будут так  же как и выглядят, т.е. посредственно...

Я свои колодки столь скрупулезно не рассматривал, даже не помню, где сделаны :) Но чувствуют себя хорошо :)

Изменено пользователем Гость
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2019 в 18:17, Dopamine сказал:

Именно такой комплект уже куплен FDB4403+FDB1831, теперь диски надо купить. На предыдущих машинах один раз доезжал до замены дисков и на БМВ ставил ATE. На джип нет от ATE.

Мне задние  FERODO   FDB1831 не подошли, со слов мастера широкие скобы на колодках не держат в поршне, в связи с чем колодка будет постоянно тереться о диск., хотя форма колодок одинакова. 

IMG_20190617_143332.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, сказать, чтобы ставил?

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Один лепесток надо только отломать. Тоже юзаю их 2й год, все ок.

Опубликовано (изменено)

Я поставил вперед на проточенные диски керамические Фритек Специфик.....Феродо пусть пока полежат .....Пока еще окончательно колодки не притерлись, но то что тормозные свойства однозначно улучшились это факт....торможение стало более внятным, сила торможения нарастает очень быстро, можно  точно дозировать усилие на педаль...Хотя по внешнему виду качество мексикансих Фритеков мягко  недалеко ушло от южно-африканского Феродо...покраска неравномерная, наляпаная, заклепки такое чувство кто-то молотком расклепывал, надписи на 3 колодках одинаковые,а  на одной съехала так, что видно только часть слов и цифр...но главное в колодках это смесь, и  тут явно все в порядке....наверно на зад тоже поставлю Фритек, попробую...

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ MERCEDES-BENZ.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

Пока еще окончательно колодки не притерлись, но то что тормозные свойства однозначно улучшились это факт....торможение стало более внятным, сила торможения нарастает очень быстро, можно  точно дозировать усилие на педаль...

Так всегда новые колодки так себя ведут :) Даже если просто тормоза обслужить, такой эффект наблюдаю :)

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

Хотя по внешнему виду качество мексикансих Фритеков мягко  недалеко ушло от южно-африканского Феродо...покраска неравномерная, наляпаная, заклепки такое чувство кто-то молотком расклепывал, надписи на 3 колодках одинаковые,а  на одной съехала так, что видно только часть слов и цифр...

Вот же ты привередливый :lol2:

Опубликовано

ну да есть такое :D  ...просто я  всегда хочу за свои деньги получать качественный продукт....все таки 21 век на дворе....методы обработки и окраски металла становятся  все лучше и лучше........но  вот .помню раньше  те же настоящие немецкие колодки просто приятно было в руки взять, а эти что фритек что ферродо  внешне  ширпотреб ширпотребом....

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, мои 5 копеек

Перед- райбестос . Стучат. Заменил на  FDB4403,   пока притираются

Зад - Текстар, после 5000 км жуткий свист , заказал FDB1831 ожидаю

Изменено пользователем UNAT
Опубликовано

Не помню писал ли кто-нибудь, Nibk спереди тоже стучат. Внешняя колодка примерно 0.5мм болтается вверх-вниз. Скобы без выработки

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Не помню писал ли кто-нибудь, Nibk спереди тоже стучат. Внешняя колодка примерно 0.5мм болтается вверх-вниз. Скобы без выработки

У меня не стучали... Я правда ещё посадочные места и торцы колодок смазывал консистентной смазкой с добавлением керамики.

Опубликовано

Слишком большой ход у колодки. Смазка там не поможет. Точнее она и не помогает, я тоже подмазал когда втулки менял. 

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Слишком большой ход у колодки

Сваркой по паре миллиметров наварить , подшлифовать и в перед

 

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,  кто ставил задние колодки  SPC-8698-Z-D1498 FRITEC?  Как они ведут себя? (Скрип, стук, информативность) и почему-то они дороже, чем передние, этой же фирмы.

 

Опубликовано

@Boni505 думаю, что по задней оси очень сложно оценить информативность, мне, например, кажется, что у нас баланс сильно вперед очень смещен. стук, наверное, тоже. Да и не помню, чтобы кто-то жаловался на стук колодок сзади. 

Опубликовано

Прикупил fritec, о котором писал @zorge799

Передние. 

На вид что-то материал феродо не очень приятно выглядит, как в дешевых колодках типа Lpr, с вкраплениями желтых блёсток металла. Посмотрим как покажут себя, хотя это будет не скоро, еще не сносились нынешние. 

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток)

По форуму понял что оптимальный вариант это FERODO перед FDB4403 , зад FDB1831.

На рестайле 2014 года зад тоже от мерса ставить  FDB1831 ????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.06.2019 в 11:30, Boni505 сказал:

Ребята,  кто ставил задние колодки  SPC-8698-Z-D1498 FRITEC?  Как они ведут себя? (Скрип, стук, информативность) и почему-то они дороже, чем передние, этой же фирмы.

 

сегодня забрал такие из  пункта доставки....на выходные  планирую поставить 

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Поставил “fritec” передние на место  “ate”(стучали но, тормозили) даже после нескольких торможении, а эти плывут после третей нажатии. Сначала думал что, притираются но, проехав 1000км ничего не изменилась. Не советую, буду менять. 

 

Опубликовано

странно... у меня нормально вроде они тормозят.....с какой скорости "третье нажатие"? завтра поеду за город попробую проверить....

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера поставил FDB1831 в мопар плюс на  Сигнальном. Встали идеально без каких либо подгибаний.

Мастер приемщик сначала завтыкал что мол колодки от мерина , типа никогда такого не делали... а механик грит збс,  всо ок, я уже ставил.

И реалка, все встало без каких либо подпиливаний и загибаний, все четко.

 

Я сопссна хочу сказать  спасибо камрады за полезную информацию))

Изменено пользователем Damon
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Kortex KT4603T очень хорошие колодки
И дешевле на экзисте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • Valerich
    • Korshe
    • Baskerville
    • Rainmaker
    • MarkS
    • ПотныйСкуф
    • вадим 912
    • Wally
    • Эдуард 35
    • Sergey Commander
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • YJeep
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 212
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    А_лексей
    Новый пользователь
    А_лексей
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.