Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


смена на нормальные диски и колодки (в моем случае на Ротору и только перед) решает проблему

 

Почему "только перед" ???

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли получить инфо по марке и производителю - я не против "через Андрея", но как-то привык давно уже решать проблемы напрямую.

 

да нет проблем брал комплект тормозных дисков Power Stop на переднюю и заднюю ось с колодками.Тормозные диски с перфорацией и насечками

 

post-16425-0-29272900-1491487498_thumb.jpg

 

Заказывал именно через Андрея со штатов, через него у меня получилось дешевле, учитывая их вес. Не сочтите за рекламу. 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывал именно через Андрея со штатов, через него у меня получилось дешевле, учитывая их вес. Не сочтите за рекламу.

 

Принято, спасибо!

Андрею в личку отписал, жду ответа.

 

P.S. up6 был здесь только что, но штота молчит - закончилися уже, видимо, те диски... (( 

Изменено пользователем vladk
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, ну если денег не жалко, то лучше везде поставить.

Но зад не так критично влияет. Я вобще не чувствую бьет ли он.

А толщины колодок там еще огого, я всего 80ткм на них откатал.

Считай только притерлись.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

А я от Роторы балдею после штатных.Брал у партнёров клуба по акции до Нового года и до весны ходил вокруг них,как кот вокруг сметаны.Сменил колеса и диски сразу с колодками.Подметил очевидную вещь:хорошие тормоза просто не замечаешь,точнее не обращаешь внимание на их работу-тормозишь с любой скорости и все!

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Донской,

А я от Роторы балдею .......

Вы не пробовали Брембо!

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Донской,

Вы не пробовали Брембо!

Брембо есть Брембо,но и цена!
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так Brembo с SRTешника ставят на наши WK2, переделка конечно присутствует, но результат предсказуемый, да и по деньгам бюджетный. Впрочем тот же комплект от Mercedes ML63AMG можно вставить на Wk2. 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С заказом кастом скобы крепления ?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я от Роторы балдею 

 

Вы не пробовали Брембо!

 

 

Не, ну так-то да - подтягиваются брейковые сомелье ;)

 

А, по-всамделишнему, всего-то лишь хочется рекомендаций хороших изделий, которые bolt-on.

Про PowerStop и MaxBrakes я уже в курсе (заказал уже-таки MaxBrakes).

 

Любопытно лишь - есть ли еще што-нить из хорошего bolt-on, о чем я не знаю?

Изменено пользователем vladk
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заказал уже-таки MaxBrakes

поди Black Max Brakes? или Gold? ;) я с начала взял PowerStop, а только потом, с сожалением, узнал о "цветных" "элитных" сериях от Max Brakes. 

Хоть и доволен на все 100% PowerStop, но вот сейчас не стал бы экономить, а сразу же заменил тормозную систему на SRTешную или от ML63AMG. Не спрашивайте по чему, но сделал бы именно так. 


и поставил бы на лето 22" диски под стиль старых SRTешных

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот сейчас не стал бы экономить

для 200го замена штатной тормозной ещё более актуальна, ещё будет возможность не экономить.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для 200го замена штатной тормозной ещё более актуальна, ещё будет возможность не экономить.

на 2017 году, ускоглазые клянутся Фудзиямой, что вопрос с тормозами решен полностью. Кстати на предыдущем, первом рестайленге, двести, я такой остроты нужды как на гранде не испытывал, откатал три года на штатных.

Ну а то что что то дорабатывать придется под свои хотелки - я к этому уже готов, это в принципе как и с любой машиной, есть нюансы которые хочется усилить, увеличить или просто переделать.  

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я от Роторы балдею после штатных.Брал у партнёров клуба по акции до Нового года и до весны ходил вокруг них,как кот вокруг сметаны.Сменил колеса и диски сразу с колодками.Подметил очевидную вещь:хорошие тормоза просто не замечаешь,точнее не обращаешь внимание на их работу-тормозишь с любой скорости и все!

 

Вот, кстати, хороший вопрос - Вы говорите, что брали у партнеров клуба.

Я, к примеру, залез на сайт Роторы и тама не нашел предложений для Grand Cherokee - это у Вас из мелкой партии Роторы для ГрандЧероки было или как?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поди Black Max Brakes? или Gold? 

 

Хм... Дык ведь нету ж у MaxBrakes ничего уже подобного!

Есть OE-замена, есть "Slotted & Cross Drilled Kits" (ну, типа, что надо) и есть "ELITE xDS Series Kits" - типа спорт.

(см. сам - http://maxbrakes.com/c-928987-brake-kits.html)

на 2017 году, ускоглазые клянутся Фудзиямой, что вопрос с тормозами решен полностью. 

 

Так...

Я, видимо, чего-то не понимаю? Или о разном речь идет?

 

MaxBrakes - это Канада. 

О каких японцах речь идет?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с заказом MaxBrakes напрямую с Канады лишь в том, что при всей кажущейся дешевизне по сравнению с PowerStop, они не отправляют никуда, кроме USA и Canada.

Индивидуальная отправка в РФ встанет, в итоге, дороже 25т.р.

 

В этом смысле - для меня было разумнее заказывать у Андрея (up6).

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я по этой причине и заказывал у Андрея + у него реально дешевле получается, как так не знаю, но это факт. 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, а если вот такие?  Black Diamond - http://www.blackdiamondperformance.com/discs.htm для грандов есть болт в болт. 

 

Смотрел уже на них.

Не нашел отзывов и цен. 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вроде как английцкая фирма, отзывов не видел то же 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я по этой причине и заказывал у Андрея + у него реально дешевле получается, как так не знаю, но это факт. 

 

Просто он заказывает у MaxBrakes мелкооптом - отсюда дешевизнв доставки + дороговизна на растаможке.

В итоге - цена весьма адекватная.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladk, скорее всего так плюсом объединенный груз, контейнер заказать дешевле, чем одиночный товар. А вот вопрос, Вы судя по подписи из Владика, неужели нет ничего подходящего с японии? Нельзя от узкоглазых подобрать. Я диски искал в свое время, нашел шикарные диски, родные японцы, цена по сравнению с америкосами или европой вообще бюджет, единственное проставки необходимы

Предлагали 2-х составные диски Weds Bellona на 20" по цене за комплект с доставкой в Москву за полтиник, правда б.у. но состояние отменное, да и еще на ёке. 

Изменено пользователем Закат
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, А вот вопрос, Вы судя по подписи из Владика, неужели нет ничего подходящего с японии? 

 

Дык я как-то до сих пор вообще об нештатных прибамбасах для своего Гранда и не задумывался - есть тут ОД, у него и обслуживался.

А тут вот заикнулся про проблему с тормозами - мне и понакидали идей как с этой бедой бороцца. ;)

 

А я что? Я - фас! Быстро нарыл, приценился, пообшался с Андреем и определился ;)

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, :up:  


я примерно так же поступил, и не жалею, хотя сейчас все же поставил бы SRTешную систему

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladk, :up:  

я примерно так же поступил, и не жалею, хотя сейчас все же поставил бы SRTешную систему

 

да ну, баловство это!

турбины CRD 3.0 свое дело делают - конкурентов на дороге мало.

 

а в Приморье это вообще прикол - ему, CRD 3.0, по-фигу - в горку ехать или с горки.

Местность-то резко неровная - сопки(!) - ну и все итоги: все мелкие помойки, которые осмеливаюцца меня обойти на равнинных участках, остаюцца сильно сзади на первом же подъеме )) 

Изменено пользователем vladk
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Местность-то резко неровная - сопки

вот тут то и нужны хорошие тормоза, особенно при активном вождении 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот тут то и нужны хорошие тормоза, особенно при активном вождении 

 

Именно вот тута я и понял, что со штатными тормозами у Гранд Чероки что-то не так...  ;)

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я выбрал по тем или иным причинам не новый гранд, а новый кукурузер, 

 

Во! А то я все понять не мог - как это так: первые 3 (три) километра шашечек я играючи крузеры/лехусы делаю, а потома начинаю напрягацца с тормозами и они меня помаленьку-помаленьку делают!

 

А тута, оказываецца, вонано чо!

 

Оки, диски заказаны... Лёхи/Крузы продолжат отдыхать.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
@vladk,никакой мелкой партии,до НГ много народа набрали их,они и сейчас предлагают,только цена другая.Я думаю ты понимаешь о каком партнере идёт речь?
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladkЯ думаю ты понимаешь о каком партнере идёт речь?

Я, так если, то 3 (три) года живу уже во Владивостоке и только раз (один) был в Москве с тех пор.

Здесь, в Приморье, хорошо. Далекие москальские разборки - от меня всамделе далеки и неинтересны.

 

Я, по-чесноку, понятия не имею о ком ты говоришь.

 

[удалил]

Изменено пользователем vladk
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

это о другом, просто всё не может уняться уважаемый @Артемий и тролит меня за то, что я выбрал по тем или иным причинам не новый гранд, а новый кукурузер, в замен своему, вот и пытается в каждой теме, как ему кажется, укусить меня по больнее, правда смешно это так выглядит :)

 

Что правда так выглядит :)

Что с 2017 не в курсах, а так то 200й знаком, и если на Гранде только создается впечатление что тормозов не хватает, но нажав сильно и резко их хватает, то на 200 их реально не хватало, просто ввиду особенности настройки подвески у тойот, валит на них на все деньги мало кто, потому вроде как и хватает.

Ну а Jeep, нет его более, есть fiat, а правило 4Ф никто не отменял :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • cra1gers
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.