Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


смена на нормальные диски и колодки (в моем случае на Ротору и только перед) решает проблему

 

Почему "только перед" ???

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли получить инфо по марке и производителю - я не против "через Андрея", но как-то привык давно уже решать проблемы напрямую.

 

да нет проблем брал комплект тормозных дисков Power Stop на переднюю и заднюю ось с колодками.Тормозные диски с перфорацией и насечками

 

post-16425-0-29272900-1491487498_thumb.jpg

 

Заказывал именно через Андрея со штатов, через него у меня получилось дешевле, учитывая их вес. Не сочтите за рекламу. 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывал именно через Андрея со штатов, через него у меня получилось дешевле, учитывая их вес. Не сочтите за рекламу.

 

Принято, спасибо!

Андрею в личку отписал, жду ответа.

 

P.S. up6 был здесь только что, но штота молчит - закончилися уже, видимо, те диски... (( 

Изменено пользователем vladk
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, ну если денег не жалко, то лучше везде поставить.

Но зад не так критично влияет. Я вобще не чувствую бьет ли он.

А толщины колодок там еще огого, я всего 80ткм на них откатал.

Считай только притерлись.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

А я от Роторы балдею после штатных.Брал у партнёров клуба по акции до Нового года и до весны ходил вокруг них,как кот вокруг сметаны.Сменил колеса и диски сразу с колодками.Подметил очевидную вещь:хорошие тормоза просто не замечаешь,точнее не обращаешь внимание на их работу-тормозишь с любой скорости и все!

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Донской,

А я от Роторы балдею .......

Вы не пробовали Брембо!

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Донской,

Вы не пробовали Брембо!

Брембо есть Брембо,но и цена!
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так Brembo с SRTешника ставят на наши WK2, переделка конечно присутствует, но результат предсказуемый, да и по деньгам бюджетный. Впрочем тот же комплект от Mercedes ML63AMG можно вставить на Wk2. 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С заказом кастом скобы крепления ?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я от Роторы балдею 

 

Вы не пробовали Брембо!

 

 

Не, ну так-то да - подтягиваются брейковые сомелье ;)

 

А, по-всамделишнему, всего-то лишь хочется рекомендаций хороших изделий, которые bolt-on.

Про PowerStop и MaxBrakes я уже в курсе (заказал уже-таки MaxBrakes).

 

Любопытно лишь - есть ли еще што-нить из хорошего bolt-on, о чем я не знаю?

Изменено пользователем vladk
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заказал уже-таки MaxBrakes

поди Black Max Brakes? или Gold? ;) я с начала взял PowerStop, а только потом, с сожалением, узнал о "цветных" "элитных" сериях от Max Brakes. 

Хоть и доволен на все 100% PowerStop, но вот сейчас не стал бы экономить, а сразу же заменил тормозную систему на SRTешную или от ML63AMG. Не спрашивайте по чему, но сделал бы именно так. 


и поставил бы на лето 22" диски под стиль старых SRTешных

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот сейчас не стал бы экономить

для 200го замена штатной тормозной ещё более актуальна, ещё будет возможность не экономить.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для 200го замена штатной тормозной ещё более актуальна, ещё будет возможность не экономить.

на 2017 году, ускоглазые клянутся Фудзиямой, что вопрос с тормозами решен полностью. Кстати на предыдущем, первом рестайленге, двести, я такой остроты нужды как на гранде не испытывал, откатал три года на штатных.

Ну а то что что то дорабатывать придется под свои хотелки - я к этому уже готов, это в принципе как и с любой машиной, есть нюансы которые хочется усилить, увеличить или просто переделать.  

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я от Роторы балдею после штатных.Брал у партнёров клуба по акции до Нового года и до весны ходил вокруг них,как кот вокруг сметаны.Сменил колеса и диски сразу с колодками.Подметил очевидную вещь:хорошие тормоза просто не замечаешь,точнее не обращаешь внимание на их работу-тормозишь с любой скорости и все!

 

Вот, кстати, хороший вопрос - Вы говорите, что брали у партнеров клуба.

Я, к примеру, залез на сайт Роторы и тама не нашел предложений для Grand Cherokee - это у Вас из мелкой партии Роторы для ГрандЧероки было или как?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поди Black Max Brakes? или Gold? 

 

Хм... Дык ведь нету ж у MaxBrakes ничего уже подобного!

Есть OE-замена, есть "Slotted & Cross Drilled Kits" (ну, типа, что надо) и есть "ELITE xDS Series Kits" - типа спорт.

(см. сам - http://maxbrakes.com/c-928987-brake-kits.html)

на 2017 году, ускоглазые клянутся Фудзиямой, что вопрос с тормозами решен полностью. 

 

Так...

Я, видимо, чего-то не понимаю? Или о разном речь идет?

 

MaxBrakes - это Канада. 

О каких японцах речь идет?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с заказом MaxBrakes напрямую с Канады лишь в том, что при всей кажущейся дешевизне по сравнению с PowerStop, они не отправляют никуда, кроме USA и Canada.

Индивидуальная отправка в РФ встанет, в итоге, дороже 25т.р.

 

В этом смысле - для меня было разумнее заказывать у Андрея (up6).

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я по этой причине и заказывал у Андрея + у него реально дешевле получается, как так не знаю, но это факт. 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, а если вот такие?  Black Diamond - http://www.blackdiamondperformance.com/discs.htm для грандов есть болт в болт. 

 

Смотрел уже на них.

Не нашел отзывов и цен. 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вроде как английцкая фирма, отзывов не видел то же 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я по этой причине и заказывал у Андрея + у него реально дешевле получается, как так не знаю, но это факт. 

 

Просто он заказывает у MaxBrakes мелкооптом - отсюда дешевизнв доставки + дороговизна на растаможке.

В итоге - цена весьма адекватная.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladk, скорее всего так плюсом объединенный груз, контейнер заказать дешевле, чем одиночный товар. А вот вопрос, Вы судя по подписи из Владика, неужели нет ничего подходящего с японии? Нельзя от узкоглазых подобрать. Я диски искал в свое время, нашел шикарные диски, родные японцы, цена по сравнению с америкосами или европой вообще бюджет, единственное проставки необходимы

Предлагали 2-х составные диски Weds Bellona на 20" по цене за комплект с доставкой в Москву за полтиник, правда б.у. но состояние отменное, да и еще на ёке. 

Изменено пользователем Закат
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, А вот вопрос, Вы судя по подписи из Владика, неужели нет ничего подходящего с японии? 

 

Дык я как-то до сих пор вообще об нештатных прибамбасах для своего Гранда и не задумывался - есть тут ОД, у него и обслуживался.

А тут вот заикнулся про проблему с тормозами - мне и понакидали идей как с этой бедой бороцца. ;)

 

А я что? Я - фас! Быстро нарыл, приценился, пообшался с Андреем и определился ;)

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, :up:  


я примерно так же поступил, и не жалею, хотя сейчас все же поставил бы SRTешную систему

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladk, :up:  

я примерно так же поступил, и не жалею, хотя сейчас все же поставил бы SRTешную систему

 

да ну, баловство это!

турбины CRD 3.0 свое дело делают - конкурентов на дороге мало.

 

а в Приморье это вообще прикол - ему, CRD 3.0, по-фигу - в горку ехать или с горки.

Местность-то резко неровная - сопки(!) - ну и все итоги: все мелкие помойки, которые осмеливаюцца меня обойти на равнинных участках, остаюцца сильно сзади на первом же подъеме )) 

Изменено пользователем vladk
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Местность-то резко неровная - сопки

вот тут то и нужны хорошие тормоза, особенно при активном вождении 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот тут то и нужны хорошие тормоза, особенно при активном вождении 

 

Именно вот тута я и понял, что со штатными тормозами у Гранд Чероки что-то не так...  ;)

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я выбрал по тем или иным причинам не новый гранд, а новый кукурузер, 

 

Во! А то я все понять не мог - как это так: первые 3 (три) километра шашечек я играючи крузеры/лехусы делаю, а потома начинаю напрягацца с тормозами и они меня помаленьку-помаленьку делают!

 

А тута, оказываецца, вонано чо!

 

Оки, диски заказаны... Лёхи/Крузы продолжат отдыхать.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
@vladk,никакой мелкой партии,до НГ много народа набрали их,они и сейчас предлагают,только цена другая.Я думаю ты понимаешь о каком партнере идёт речь?
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladkЯ думаю ты понимаешь о каком партнере идёт речь?

Я, так если, то 3 (три) года живу уже во Владивостоке и только раз (один) был в Москве с тех пор.

Здесь, в Приморье, хорошо. Далекие москальские разборки - от меня всамделе далеки и неинтересны.

 

Я, по-чесноку, понятия не имею о ком ты говоришь.

 

[удалил]

Изменено пользователем vladk
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

это о другом, просто всё не может уняться уважаемый @Артемий и тролит меня за то, что я выбрал по тем или иным причинам не новый гранд, а новый кукурузер, в замен своему, вот и пытается в каждой теме, как ему кажется, укусить меня по больнее, правда смешно это так выглядит :)

 

Что правда так выглядит :)

Что с 2017 не в курсах, а так то 200й знаком, и если на Гранде только создается впечатление что тормозов не хватает, но нажав сильно и резко их хватает, то на 200 их реально не хватало, просто ввиду особенности настройки подвески у тойот, валит на них на все деньги мало кто, потому вроде как и хватает.

Ну а Jeep, нет его более, есть fiat, а правило 4Ф никто не отменял :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Jeep2022
    • romanov
    • tracker99
    • Alex89
    • UNIN
    • Gosudar
    • Скотиныч1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.