Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

На пробеге   25 тыс км  -  начали  бить передние диски  после того сильно оттормозился и влетел в лужу с ледяной кашей, вылечил проточкой   и поставил новые колодки TRW gdb 4604   -  40 тыс прошли полёт нормальный. На 62 тыс решил поменять задние колодки. Знал бы катал старые до упора , запас ещё был 30-40%.  Выбор пал в пользу TRW  gdb 4448 . Прошёл на них 4 тыс  и началось   -  свистят ужасно . В пробке вообще хоть уши затыкай.   Я смотрю  многие за феродо плюсуют . Вопрос  -    у вас диски родные  задние или нет? Если да то подскажите  код феродо  и вопрос закроется надеюсь))) 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

на зад поставил себе  friction master elt1498 керамика. очень доволен.стоят 2,5 т.р.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

А сколько прошли на них? Не факт что сразу заскрипят  , с TRW по началу тоже всё отлично было.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, nilipuch сказал:

 friction master elt1498 керамика

Это не керамика, керамика - серия CMX, а их на наши машины нет в продаже.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Ну у меня передние хорошо себя показали , зад  отваратительно. Назад  купил   Ferodo FDB 1831   посмотрим что с ними будет

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Задние поставил FDB 1831  ничего отламывать не пришлось (только поджал лепестки и всё ) -  встали как родные . Сзади свист ушёл торможение явно лучше  думаю засчёт того что колодки шире.  Теперь явно слышу что передние тоже свистят  буду менять на FDB 4403.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2
3
6 overland
2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 20.12.2017 в 22:01, Silver035 сказал:

Ставлю третий раз Феродо 4403, ничего не свистит и не скрипит. Сзади Райбестос.

Тоже самое стоит - феродо перед, райбестос сзади, ничего не скрипит

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тут как то брембо на заднюю ось поставил,  вроде как с новыми дисками решил новые колодки, поначалу ни чего, а потом скрип, пыль, в общем очень похожи на trw, только еще и тормозят так се, снял посмотрел на накладки, ни каких посторонних вкраплений, вернул на место походившие fdb 1831 - кайфую, тишина и тормоза появились.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Откатал на колодках Райбестос перейд и зад 60 тысяч и пора менять. Оригинальные проехали 90 тысяч и ещё можно было ездить.

Колодки Райбестос свистели тысяч 5 или более.

Судя по отзывам: сколько людей столько и мнений. Я их купил , т.к. были положительные отзывы. Мой вывод - посредственные.

По моему личному опыту (Вольво  Х С-90)- хорошим вариантом был комплект диски JP, колодки TRW. 

На этот раз поставлю TRW. Думаю на скорости до 150 вполне хватит. 

Прочел полемику про Ротора и ДБА с керамикой: лукавят многие- и те кто продает и те, кто повелся и купил за немалые деньги. Сами же владельцы пишут, что на холодную плохо оттормаживаются керамические колодки. Выходит и приобретение сомнительное для экстремального торможения.

Ну это я так сделал вывод. Кто ездит не обижайтесь. 

А про TRW  напишу.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Aleksandr60 сказал:

Прочел полемику про Ротора и ДБА с керамикой: лукавят многие- и те кто продает и те, кто повелся и купил за немалые деньги. Сами же владельцы пишут, что на холодную плохо оттормаживаются керамические колодки. Выходит и приобретение сомнительное для экстремального торможения.

Вот потому я не стал заморачиваться и поставил к ДБА колодки феродо :)

 

13 часов назад, Aleksandr60 сказал:

По моему личному опыту (Вольво  Х С-90)- хорошим вариантом был комплект диски JP, колодки TRW. 

Пробовал такое сочетание от безвыходности на Гранде, когда нужно было срочно поменять. Колодки свистели адово. А диски не прошли и 2000, стали бить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я себе ставлю ашику,но надо перед и зад ставить одной фирмы,тормозит нормально,так как часто катаюсь в грязь приходиться менять часто,пробовал текстар,цена высокая и ходят так же 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот потому я не стал заморачиваться и поставил к ДБА колодки феродо :)

 

Пробовал такое сочетание от безвыходности на Гранде, когда нужно было срочно поменять. Колодки свистели адово. А диски не прошли и 2000, стали бить.

Печально, если так, купил уже, буду пробовать, не понравится, возьму ДБА.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Поменял сегодня себе колодки (перед, НЕ штатная тормозная!! Но...)

Ferodo Racing 2500 (FRP3067H) прошли 30К км. ещё на несколько тысяч хватило бы, но предстоит длительная поездка (+/-10К км), поэтому поменял сейчас. За время эксплуатации не свистели, не били.

А сейчас по совету ставлю Hawk Perfomance Ceramic

HB453 Z.585 (z.585 - это состав) - очень хвалят по износу и торможению на тяжёлых внедорожниках, пикапах. 

Номер, приведенный мной не подойдёт к стандартным тормозам, но, наверняка есть с таким же составом в штатном размере..

 

P.S.Картинку коробки могу прикрепить - Hawk четко разделяет цвета коробок в соответствии с составом.

 

P.P.S. все вышенаписанное НЕ актуально людям у кого штатные колодки выхаживают >30К км, не перегреваются диски и отлично тормозят!

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 31.07.2017 в 21:18, Denkruz сказал:

Ставил на дорестайл оверленд на 20дисках колодки NIBK , был доволен , не свистят не пачкают да и диски не точат, сейчас на рестайле на 18дисках передние колодки на подходе, буду опять NIBK ставить. Кстати ставил их же и на Ленд Крузер 200 и тоже все ок.

Поставил NIBK на перед с родными дисками, визжат

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, как вам удается ТАК поставить НИБКи, что они визжат и скрипят???

Езжу два года на задних и год на передних - ни скрипа, ни визга, ни пыли на дисках!

Отличные колодки для гражданской езды! (для "шашистов" - несколько вяловатое/нерезкое торможение при небольшом усилии на педали).

Диски сзади оригинал, спереди - "итальянские" JAPCO, вообще никаких вопросов ни к дискам, ни к колодкам! Задние диски поведенные, купил тоже Джапко в комплекте с НИБКами, все времени нет сменить.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Торможу нибками, перед диски и колодки нибки, зад диски райбестос, колодки нибк, все отлично и не скрипит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 13.07.2018 в 01:00, zorge799 сказал:

Коллеги, как вам удается ТАК поставить НИБКи, что они визжат и скрипят??? Езжу два года на задних и год на передних - ни скрипа, ни визга, ни пыли на дисках!

А что, есть какая то хитрость в процессе установки колодок NIBK чтоб не скрипели? Или все таки вопрос качества продукции?

Так и удаётся - поставили, а они визжат как поросята. Возможно такая партия, или с дисками не дружат. Я же здесь не антирекламой NIBK занимаюсь, пишу как есть!

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

dodin 

Я делаю так:

1. Начисто вычищаю металлической щеткой направляющие для колодок в суппорте, мажу их и торцы колодок, которые в них скользить будут, высокотемпературной керамической смазкой.

2. До блеска очищаю направляющие пальцы, смываю грязь в резинках для них быстрым очистителем от Ликви Моли.

3. Мажу пальцы и резинки для них смазкой PCG110.

Все. Езжу и наслаждаюсь до следующей весны, затем все повторяю.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 29.03.2017 в 14:42, vvv001 сказал:

маленький отчетик:

пробежал на комплекте mv-parts и колодках райбестос eht уже 1000 км, естественно все нормуль, а вот цвет дисков стал красивый с коричневым отливом, похоже эта гибридная технология так себя проявляет, типа керамика+металл (на сайте у них так описано), наверное накатывает на поверхность трущуюся диска, слой вещества колодки и замазывается равномерно, похоже цветом очень на вид оригинального комплекта..., там тоже ведь колодки по керамической технологии "замазывали" диски..., но это точно не цвет побежалости металла...

Валентин привет! Как себя показали диски mv-parts в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите пожалуйста, почему эта тема так популярна? Мои родные отходили уже больше 100ткм. Есть ещё небольшой запас. В чем проблема с оригиналом? Хотел менять на них. Есть какая-то проблема с доступностью?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с доступностью в смысле наличия нет, а вот с доступностью в смысле цены да, -:)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Цитрамон Есть проблема с перегревом передних дисков - повело диски - бьёт. Замена передних колодок (в частности на fdb4403) уже минимизирует такие последствия. Почему так много, потому что даже именитые фирмы производят говно, лично у меня лежат практически новые - передние колодки АТЕ с неверной геометрией (косяк производителя), и задние колодки BREMBO с плохими эксплуатационными показателями,  китай на эту машину вообще ни на что не годен.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 28.06.2018 в 12:16, Andyfour сказал:

 

А сейчас по совету ставлю Hawk Perfomance Ceramic

HB453 Z.585 (z.585 - это состав) - очень хвалят по износу и торможению на тяжёлых внедорожниках, пикапах. 

Номер, приведенный мной не подойдёт к стандартным тормозам, но, наверняка есть с таким же составом в штатном размере..

Пришло время (+/-2500км) дополнить свое сообщение.

 

Кратко - Hawk - ГО*НО, не рекомендую! Кто его "очень хвалит по торможению" для меня загадка...

 

Развернуто - как купил машину, поменял тормоза по кругу (DBA+DC brakes) перегрел легко (4 торможения со 160 до 80) те колодки, которые продает партнер. Написал об этом в теме про модернизацию тормозов. Но к тем колодкам нет претензий - они по цене и по характеристикам соответствуют. Просто не для таких вариантов. Проапгрейдил тормоза + DS2500 и все забылось на 30К км.

Но недавно пришлось (НЕТ DS2500 ни у кого в Мск. и не будет до второй половины Августа (сейчас должны мне последние, найденные выкупить)) поставить из-за отсутствия и по рекомендации Hawk (ТИПА улучшенные для тяжелых машин). Так вот, сегодня они точно так же перегрелись за 4 торможения с таких же скоростей! Только они больше, суппорта 4х-поршневые и все такое. А на холодную они тоже хреново тормозят, т.к. в составе есть керамика, которую нужно греть... Т.е. нужно ловить ту узкую грань между "еще холодные - не тормозим",  до момента "упс, уже перегрели". Диск не нагрелся даже до 1 метки. А самое важное - ЦЕННИК на Хавк ПОЧТИ (10.000р vs 13.000р) как у ПРАВИЛЬНЫХ колодок. Т.е. стоит дорого, тормозит хреново и перегревается быстро - поэтому ГО*НО

 

P.S. Высказался эмоционально, т.к. попал на еще одни ни разу не дешевые колодки, но вроде никаких правил форума не нарушил....

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну я тоже не медленно ездил, тем более по н. риге, за 160 регулярно, с осаживаниями, так что еще раз повторюсь, в штатных размерах нет смысла покупать «дорогие», «партнерские» и иже с ними. Ровно такая же история, что комплект, условно,  за 15 т тр на 20 т, что за 30 на  30. 

Ссылка на комментарий

@Andyfour из того, на чем ездил, самые классные колодки - желтые EBC. Чем горячее, тем лучше тормозят. Правда не успел оценить как изнашиваются и как диски жрут, т.к. диски EBC стали бить при пробеге тысяч в 20. Но там скорее диски виноваты.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
13 часов назад, AlexIV сказал:

Ну я тоже не медленно ездил, тем более по н. риге, за 160 регулярно, с осаживаниями, так что еще раз повторюсь, в штатных размерах нет смысла покупать «дорогие», «партнерские» и иже с ними. Ровно такая же история, что комплект, условно,  за 15 т тр на 20 т, что за 30 на  30. 

К воскресенью все запланированное поменяю/поставлю, сделаю сход-развал и можно будет проверить "опытным путем". Ну и потом обсудить есть ли разница...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Поставил диски по кругу от японского производителя Fit, колодки TRW. Проехал 900 км, тормозят хорошо, не хуже оригинала, не свистят и не скрипят. Греть не надо, по дождю и мокрой дороге тоже без проблем, пару раз тормозил экстремально.

Считаю можно использовать. Дальше посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 16.07.2018 в 15:54, grandcherokee2014 сказал:

Валентин привет! Как себя показали диски mv-parts в эксплуатации?

Отлично, проблем с биением и износом нет, но у меня колодки еще керамические райбестос, возможно этот симбиоз удачен..., для гажданских режимом торможения главное не диски, а колодки! Новые диски теперь у них с окрашенной серединой в черный цвет, у меня еще тогда были неокрашенные...

Перфорация забита только с внутренней стороны, окалина в них мягкая, лекго прочищается острым надфилем вручную (не надо сверлить как на разных поршаках с мерседесами крутыми), это скорее всего из-за материала колодок, проточки полосы вообще не забиты были... Короче - диски офигительные... и колодки тоже!

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • boro
    • Илья 999
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    BolshoyV8
    Новый пользователь
    BolshoyV8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.