Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, а кто делает диски и колодки для WK2 - какой производитель? Немцы? Или сам крайслер?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 14
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.07.2021 в 18:16, Uhansen сказал:

Народ, через Zzap заказал себе dba42635s (передние диски) по 5700 за штуку. Продавец вроде раньше оф.дилером джипа был, т.е. вроде не совсем шляпная контора.

Цена смущает, кто-нибудь слышал про dba подделку?

Показать  

Они на Ззап за 7500, что задний - шт., что передний диск. Тоже усомнился в оригильности. Пока не заказал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, какой минимальный допуск у тормозных дисков (перед и зад) на WK2, при какой толщине их нужно менять?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 22.08.2021 в 14:34, manthing сказал:

какой минимальный допуск у тормозных дисков (перед и зад),

Показать  

Сложно сказать, не зная какой у вас JEEP.

На WK2 рест (не SRT) - 1,5 мм, т.е. перед 30,5 мм (номинал 32 мм), зад 20,5 мм (номинал 22 мм).

За дорест не скажу.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.08.2021 в 16:03, Iuri сказал:

Сложно сказать, не зная какой у вас JEEP

Показать  

дорестайл. думаете есть отличия по тормозам рестайл и дорестайл?

а где если не секрет вы смотрите допуски?)

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я себе заказываю все из США, дабы не купить дешевую подделку.

Колодки только Akebono (ASP1455 + ASP1498 ) на керамике.

Диски StopTech (128.58008CL + 128.58008CR).

3 года отходили, пробег около 80000 км, передние колодки пора менять, заказал, жду...

 

Да, дорого, зато уверен, что машина затормозит в нужный момент. Выше номера запчастей для WK2 2014 г.в.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 23.08.2021 в 07:23, manthing сказал:

дорестайл. думаете есть отличия по тормозам рестайл и дорестайл?

Показать  

В таком вопросе думать и предполагать вредно, надо знать. Я не знаю

Попробуйте спецов спросить, @MoparPlus например, там парни отзывчивые вроде

 

  В 23.08.2021 в 07:23, manthing сказал:

а где если не секрет вы смотрите допуски?)

Показать  

В сервисном мануале (SM_ 25 Base brakes), не путать с мануалом владельца (OM) и руководством пользователя (UG). Там же допуски на торцевое биение (индикатором по краю диска не более 0,05 мм), на разнотолщинность диска и другие, моменты затяжек и т.п.

Возможно SM на дорест даже выложен где-нибудь здесь на форуме, или поискать в инете .

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas 2
4 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.05.2013 в 14:03, Ser_gun сказал:

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

Показать  

День добрый! Ставлю себе  Paraute, дочка Hitachi, отличные колодки, средней мягкости, не пылят и не скрипят, ценник тоже привлекательный.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Приветствую!
По кругу стояли BREMBO.  Ставил их ещё предыдущий владелец. Вероятно перед продажей. 
Откатал я на них благополучно два года и 25т.км.  А в июне сего года они стали ни с того, ни с сего свистеть. Свист появлялся на очень маленькой скорости, 5-10 км/ч., но такой ядрёный, как будто это не Джип оттормаживается, а Газель:facepalm:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas 2
4 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.08.2021 в 09:05, Intrepid сказал:

Приветствую!
По кругу стояли BREMBO.  Ставил их ещё предыдущий владелец. Вероятно перед продажей. 
Откатал я на них благополучно два года и 25т.км.  А в июне сего года они стали ни с того, ни с сего свистеть. Свист появлялся на очень маленькой скорости, 5-10 км/ч., но такой ядрёный, как будто это не Джип оттормаживается, а Газель:facepalm:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Показать  

Ferodo, хорошие, но можно на левак нарваться. А так неплохой выбор. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если есть время и деньги, закажите из Штатов через Андрея @up6 колодки Wagner серии OEx. Фирма в целом известная, простые колодки у них хороши, а указанная серия даже на штатных дисках очень бодро себя показала.

 

Что касается отличий тормозной системы, они могут быть по типу, но не по году. Уверен, что большинство не знает о тормозах под 17 тапки :)

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 23.08.2021 в 10:13, MoparPlus сказал:

Уверен, что большинство не знает о тормозах под 17 тапки

Показать  

Да, есть такие базовые, там отличие по толщине только задних дисков (номинал 14 мм). Допуски те же.

Не стали про них упоминать, так как верно подметила @Inga, в Россию поставлялись только 18" Премиум.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga этот форум оттуда читает приличное количество людей. Что касается "не продавались", тут вы абсолютно правы.

 

@Iuri задние 14 мм ещё и без вентиляции.

 

@manthing нет отличий в пределах базовой комплектации, это одна и та же машина. Рестайл не коснулся тормозов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите оригинальные номера дисков и колодок (перед зад).

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано

Господа, просьба направить как правильно выбирать тормозные диски...

захожу на экзист, по вину предлагают :1178317787_.thumb.JPG.0fa86f40e1918b0bb6874843370d94ab.JPG

 

Пробиваю машину по Вин : https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=

пишет 

Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

 

720760347_brac.thumb.JPG.2996159e60efac04a157a5ae7b4340a5.JPG

 

 

То есть по логине это 52124 762AB

Но : Диаметр их 330мм... (на скрине просто пример ABS дисков, это размер всех аналогов для 52124 762AB)

1295692152_330.thumb.JPG.e93aa304da0310f4790416d027dd7d45.JPG

 

 

Открываю старые заказ-наряды машины, ставили

Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363 (то есть аналоги  Chrysler 68035 012AB ) но это 350мм...

1674328207_350.thumb.JPG.48c1658078d97bb1a8d09e83f61a8891.JPG

 

 

Как такое возможно  или где я не так ищу ? )

 

 

П.С, машина WK2, 2011, 3.6 Pentstar, limited, 265/50R20 BSW 3 Season Perf Tires (если размер дисков важен)

 

П.С.2 на моих предыдущих машинах хорошо себя зарекомендовали ATE, и , как это не удивительно, NK.  А имениты Brembo вело ...

 

 

П. С. #3

В теме нашёл ответ :"

 

330 это у америкосов передние... их единицы в России, у абсолютного большинства 350 мм

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2022 в 06:48, manthing сказал:

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

Показать  

У меня оригиналы зимой скрипели/пищали, поставил Brennor на перед и тишина, а как они тормозят против первых не передать словами!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@manthing сколько проехали? Может не притерлись еще. Я на fx35 недавно вкруг поставил оригинал (диски и колодки), так как кучу разных перепробовали и все скрипели. Оригинал тоже жестко скрипел поначалу) Через несколько тысяч прикатались, теперь тихо. На гранда поставил передние колодки fritec ceramiс, ситуация противоположная - сначала было тихо, теперь скрипят. Сзади такой же фирмы стоят - год проехал, скрипа нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано
  В 31.01.2022 в 06:48, manthing сказал:

Установил nibk диски по кругу, колодки перед ferodo, зад nibk. Недоволен - скрипят. На родных такого не было

Показать  

дык скрипит такой набор, на драйве читал. 

 

у меня скрипит зад -диски блю принт+колодки ТРВ

 

При этом вот такой набор не скрипит , но такие диски больше не хочу)

• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363 (синеют, перегреваются ведёт)

 

 

 

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
  В 23.08.2021 в 09:05, Intrepid сказал:

Заменил на FERODO. Два месяца отъездил - нареканий нет.

Показать  

:hi:

Ну вот и FERODO стали посвистывать. Устанавливал их в июне 21-го. 

  В 31.01.2022 в 14:16, Ol27th сказал:

у меня скрипит зад -диски блю принт+колодки ТРВ

Показать  

такие колодки, я ставил года три назад, ещё на Фрилендер2  - снял после первой поездки. Скрипеть стали сразу, что при движении вперёд, что назад .

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2022 в 11:00, Solist сказал:

@manthing сколько проехали? Может не притерлись еще.

Показать  

тысячу км

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

Я второй комплект сейчас ношу (а до них Ротора была после штатного)
Больше никто не ходил - ни Ротора, ни упаси Мопар
Пробовал Blueprint (был в наличии в сервисе, решил испробовать) - одного интервала ТО не отходили колодки, но и цена на них смешная была

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
  В 31.01.2022 в 11:00, Solist сказал:

@manthing На гранда поставил передние колодки fritec ceramiс

Показать  

Такие же стоят, пока тишина, проехал 8 т.км.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 31.01.2022 в 19:34, xmo97 сказал:

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

Я второй комплект сейчас ношу (а до них Ротора была после штатного)
Больше никто не ходил - ни Ротора, ни упаси Мопар
Пробовал Blueprint (был в наличии в сервисе, решил испробовать) - одного интервала ТО не отходили колодки, но и цена на них смешная была

Показать  

А я вот снова поставил Mopar, после оригинальных, всё отлично. Причём старые почти 100 т. прошли. По моему качество лучше стало. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
  В 05.02.2022 в 10:18, Алексей Донской сказал:

А я вот снова поставил Mopar, после оригинальных, всё отлично. Причём старые почти 100 т. прошли. По моему качество лучше стало. 

Показать  

Купил себе осенью WAGNER, хотел поменять, разобрал, а там  Moparу ещё ходить и ходить . С таким раскладом дешевле дорогущий мопар юзать, чем всяко разно часто менять...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано

Забавно, я поменял задние колодки на пробеге 153000км. Передние, визуально, на половину не изношены 🤔

Задние диски тысяч до 200 пройдут

  Вообще не понимаю, как диски можно менять на 25 т/км 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чироке 2012
Город: Мурманск
Опубликовано

Сейчас поставил на перед REMSA - предыдущие отходили 50 тыщ примерно, нормально не пищат. Сзади стоят NiBK, на них пробег уже 95 тыщ, износ меньше половины. Скрипов нет.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Я два года назад поставил диски NiBK спереди сзади, прошли 80 т.км., ещё походят. Колодки NiBK прошли 30 т.км., наполовину не стёрлись. Эта пара диски с колодками работают не хуже оригинальных. Не скрипят в отличие от некоторых.

Пишу не для тех, кто стирает диски за 25 и менее т.км.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Brembo простые красная коробка.

Перед ещё половина за 60ткм 

Зад - кончились на этом пробеге

До этого мопар видимо сдохли все на 55ткм

Теперь думаю чем добить, потом хочу перфорацию и керамику 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Flarbzz
    • Михаил 21
    • Ivan89msk
    • SlavaS
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.