Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите, последнее время после стоянки авто при начальном движении начинается скрип(писк) колодок, ощущается только на малых скоростях в пробке, после 2-3 торможений пропадает, пробег всего 20т.км незнаю колодки это или диски? Был на ТО у официалов сказали все норм. Что посоветуете попробовать колодки помннять?

 

если колодки, то какие лучше взять?

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поставил недавно Brannor колодки по кругу на родные диски с пробегом 24500км. После обкатки впечатление положительное, тормозят мягко и цепко. Скрип пропал. В общем доволен. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

В продолжение разговора о тормозах. Когда едешь с умеренными скоростями, то всё хорошо.

Поехал на юг скорость 140. Ближе к Ростову почувствовал биение сзади. Диски перегрел в прошлом году, подклинило суппорт.

Поставил диски JP, колодки Sangsin. При этом встают очень плотно в суппорта. Свободного хода нет. Думали необходимо разработать суппорта.  В результате нескольких попыток оставили по одной старой колодке, чтобы не перегревать. Колодки были ещё наполовину стёртые.

Sangsin ставят на корейский автопром.

Проехал на них более 10 т.км. - тормозят хорошо, не скрипят. Стоимость небольшая. 

Кто сомневается и выбирает, я проверил, советую данный комплект.

Диски брал с антикоррозийным покрытием, они с буквой с.

 

 

 

 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 31.01.2022 в 19:34, xmo97 сказал:

Brannor диски с колодками вроде ничо, 50ткм передние отхаживают и хорошо

 

Показать  

А какие их номера и сейчас возможно ли найти?

В наших темах трудно найти нужную информацию. Так и не нашел, какие же колодки оптимальные для нас!

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко я на форуме покупал всегда у вот этих ребят: https://tormozawk2.ru

Там вариантов не так много, они сориентируют

Ссылка на комментарий
  В 08.10.2022 в 05:13, xmo97 сказал:

@Юрко я на форуме покупал всегда у вот этих ребят: https://tormozawk2.ru

Там вариантов не так много, они сориентируют

Показать  

Странно! В продаже колодок отдельно они мне отказали, сказали нет такого. А вот тормозные диски от Brannor никому не советую, есть запись в моем БЖ и в их ветке по тормозам.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня в круг стоят Brembo (в смысле штатные, не srtшные) 

Прошли 60 тыщ. Зад сточились, перед ещё половина. До них были оригинал.

Взял назад снова Brembo за 4крб, поставлю на днях вместе с ручником NK.

Хорошие колодки, меня устраивают, скрипа/треска нет вообще. Сейчас есть писк на заду от извещателя износа. 

Диски точились один раз и сейчас норм. Больше ничего делать не буду, понял что баловство это.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 08.10.2022 в 05:26, Talakanec сказал:

Странно! В продаже колодок отдельно они мне отказали, сказали нет такого. А вот тормозные диски от Brannor никому не советую, есть запись в моем БЖ и в их ветке по тормозам.

Показать  

Может неудачные попались

Браннор - лучшее что у меня было, держатся и сейчас спереди, пробег 247

Я теперь и экспериментировать не буду, при наличии снова их возьму

Ротора кстати тоже  очень хороша пока новая, но так долго как Браннор, не продержалась

Ссылка на комментарий
  В 08.10.2022 в 06:01, xmo97 сказал:

Может неудачные попались

Браннор - лучшее что у меня было, держатся и сейчас спереди, пробег 247

Я теперь и экспериментировать не буду, при наличии снова их возьму

Ротора кстати тоже  очень хороша пока новая, но так долго как Браннор, не продержалась

Показать  

Тормозят они действительно отлично, но тарахтят ужас. Летом окно стыдно открыть, как телеге какой-то еду🤦🏼

Ну и Илья конечно мне в общении не понравился. Сначала пошел на диалог, и сказал что решится вопрос в мою пользу. А после ушел в несознанку, поэтому при любом удобном случае буду писать негативную информацию про них!

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 08.10.2022 в 06:15, Talakanec сказал:

Тормозят они действительно отлично, но тарахтят ужас. Летом окно стыдно открыть, как телеге какой-то еду🤦🏼

Ну и Илья конечно мне в общении не понравился. Сначала пошел на диалог, и сказал что решится вопрос в мою пользу. А после ушел в несознанку, поэтому при любом удобном случае буду писать негативную информацию про них!

Показать  

Не должны они тарахтеть, может колодка отклеилась?

У меня когда-то был такой кейс, и я так ездил некоторое время, недоумевая что у меня там то скребет, то нет

Вобще у нас на тормоза надо обращать внимание если что не так - они же не только тормозят, они постоянно работают по миллисекундным АБС-алгоритмам, даже на разгоне

Поэтому важно чтобы диски всегда ровные были и не кривились от погоды, и колодки лучше сменить, если что-то не то

Я однажды Патрон поставил колодки (были в наличии в сервисе, решил не заморачиваться), так потом долго искал причину вибрации на кузов, перебалансируя колеса, греша на карданы и привода. Сменил колодки на нормальные - всё прошло

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  В 10.10.2022 в 07:03, xmo97 сказал:

Не должны они тарахтеть, может колодка отклеилась?

У меня когда-то был такой кейс, и я так ездил некоторое время, недоумевая что у меня там то скребет, то нет

Вобще у нас на тормоза надо обращать внимание если что не так - они же не только тормозят, они постоянно работают по миллисекундным АБС-алгоритмам, даже на разгоне

Поэтому важно чтобы диски всегда ровные были и не кривились от погоды, и колодки лучше сменить, если что-то не то

Я однажды Патрон поставил колодки (были в наличии в сервисе, решил не заморачиваться), так потом долго искал причину вибрации на кузов, перебалансируя колеса, греша на карданы и привода. Сменил колодки на нормальные - всё прошло

Показать  

Я на Д2 публиковал запись об этом, нас таких с Brannor много, в том числе друг в Москве, кому я посоветовал поставить этот бренд. Снимал их и звук сразу пропадает, ничего не отклонилось и не клинит.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Дак, я бы вообще сказал наверное, что у нас зад всё время тормозит на 100%, а перед на 50% при обычной езде. Это скорее всего сделано чтобы мордой не клевать. 

Иначе почему у меня так сточился новый комплект вкруг. Перед ещё 50% как раз осталось. Я так понимаю я скатаю второй комплект зад и сровняю. Посмотрим, но что-то мне подсказывает так и будет. 

(ps всё работает, никаких клинов нет, все диски шифруется ровно, идеально, суппорта в идеале родные, отшкурены, обслужены и выкрашены Foliatec уже давно, 3 года что ли)

 

  В 10.10.2022 в 07:58, Talakanec сказал:

звук сразу пропадает

Показать  

Тоже много читал про эти диски с насечкой, трещат все они, любые 

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ничего не трещит, если всё штатно, у меня все диски с насечками уже больше 200ткм

Но я суппорта смазываю на каждом ТО, иначе они начинают со временем плохо отходить обратно

Возможно в этом причина треска

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 я менял сам. Мне в сервисе сказали направляющие вообще не мазать, я их отчистил от налёта и обратно воткнул. Смазали только механизмы ножника медянкой какой-то, всё на этом... Больше ничего не мазали и не трогали. 

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:25, Evgeniy.1981 сказал:

@xmo97 я менял сам. Мне в сервисе сказали направляющие вообще не мазать, я их отчистил от налёта и обратно воткнул. Смазали только механизмы ножника медянкой какой-то, всё на этом... Больше ничего не мазали и не трогали. 

Показать  

Ножник я вообще никогда не обслуживал и не смазывал, хотя пользовался каждый день и вобще без ножника на паркинг не ставлю - ну и сдох он все равно только через 8,5 лет и 240ткм, заказал у Андрея новые внутренности

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 я туда залез потому что накладки отвалились, там всё нормально, кроме них было

Ссылка на комментарий
  В 12.10.2022 в 10:13, xmo97 сказал:

Ничего не трещит, если всё штатно, у меня все диски с насечками уже больше 200ткм

Но я суппорта смазываю на каждом ТО, иначе они начинают со временем плохо отходить обратно

Возможно в этом причина треска

Показать  

Сразу минимум у 5 человек? Это только те, кто отметился в комментариях с этими Brannor.

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 11:13, Talakanec сказал:

Сразу минимум у 5 человек? Это только те, кто отметился в комментариях с этими Brannor.

Показать  

Это настораживает, конечно
Возможно, качество нестабильное по партиям

А какие альтернативы по дискам вперед? Ротору я не хочу - намучался с её проточкой, которой хватило ненадолго

Сзади у меня Ротора еще ходит, но сзади нагрузка небольшая - там что угодно ходит долго

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  В 12.10.2022 в 12:09, xmo97 сказал:

Это настораживает, конечно
Возможно, качество нестабильное по партиям

А какие альтернативы по дискам вперед? Ротору я не хочу - намучался с её проточкой, которой хватило ненадолго

Сзади у меня Ротора еще ходит, но сзади нагрузка небольшая - там что угодно ходит долго

Показать  

До весны на этих поезжу, они хоть и тарахтят, но тормозят отменно, тем более сейчас окна постоянно закрыты. А вот к весне возьму наверное опять оригинал.

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 12:30, Talakanec сказал:

До весны на этих поезжу, они хоть и тарахтят, но тормозят отменно, тем более сейчас окна постоянно закрыты. А вот к весне возьму наверное опять оригинал.

Показать  

Оригинал если такой же остался, как в 2013 году - провались он, я помню как у меня руль из рук вырывало на 60ткм пробеге на новой машине. Уж лучше попытать счастья с любой приличной альтернативой, что будет в наличии, чем оригинал

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня стандартная ровная езда. Диски проточены,ничего не бьёт 

Наверное бить начинают когда гонять и резко тормозить

Вот на инфинити ФХ35 простой тормоза полное г.но

Так что джип норм 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 08.10.2022 в 05:13, xmo97 сказал:

@Юрко я на форуме покупал всегда у вот этих ребят: https://tormozawk2.ru

Там вариантов не так много, они сориентируют

Показать  

50 тыс руб за колодки и диски на одну ось??? не дороговато ли?

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 24.10.2022 в 09:23, Marrow сказал:

50 тыс руб за колодки и диски на одну ось??? не дороговато ли?

Показать  

Дорого конечно

Особенно зная что через 50ткм менять

Найдете что-то приличное дешевле - поделитесь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, кто ставил задние колодки от Мерседеса. Есть ли разница в торможении? Вроде как площадь колодки больше. 

И ещё вопрос. Я вот купил Мерседесовские Феродо, подогнул усик, но они как-то не фиксируются нормально в поршне. Так и норовят выскользнуть. Родные плотно защёлкиваются. Поэтому я не стал их  ставить. К тому же диск оказался изношен. Поэтому пока оставил старые. 

Как куплю диски, хочу поставить новые колодки, но вышеописанная информация смущает. Может просто купить колодки для Джипа?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@edouard во первых не понятно на какую машину wk или wk2?

Во вторых, зачем мудрить? Если столько хороших аналогов и точно от модели. 

Я поставил брембо (штат) и не парюсь, они качественные и подходят чётко и ничего никуда не торчит и не вываливается. Уже вторые. У меня по разу проточены диски, где-то 0.5мм снято, что допустимо, там до 1.5 можно смело.... 

Если wk2 то там зад полностью выбирают прижим, я не знаю что вы купили... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Да. На WK2. Тема же про них. 😀

Я купил Ferodo FDB1831 по совету многих. Они от Мерса. Но реально нормально в поршнях они не держатся. Поэтому и спросил, как они у всех нормально встают?

Диски точить бессмысленно. У них уже остаток 20,5 мм. 

Колодки под Джип встают без проблем, но площадь колодки меньше Мерседеса. Поэтому и заинтересовало, может машина лучше тормозить будет?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2022 в 18:23, edouard сказал:

@Evgeniy.1981 Да. На WK2. Тема же про них. 😀

Я купил Ferodo FDB1831 по совету многих. Они от Мерса. Но реально нормально в поршнях они не держатся. Поэтому и спросил, как они у всех нормально встают?

Диски точить бессмысленно. У них уже остаток 20,5 мм. 

Колодки под Джип встают без проблем, но площадь колодки меньше Мерседеса. Поэтому и заинтересовало, может машина лучше тормозить будет?

Показать  

Я уже писал в этой теме, только очень давно, колодки Феродо подходят к нашим дискам и суппортам, но не подходят к поршню, как вы правильно подметили, они не фиксируются в поршне, там разная глубина, у нас и у мерса. Решается довольно просто, надо по другому подогнуть эти усики-фиксаторы

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2022 в 18:23, edouard сказал:

лучше тормозить будет

Показать  

Вряд ли будет существенно и заметно 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad_M Ааа. Теперь понятно. Дело было в глубине. Вот почему их выталкивало обратно. Буду пробовать гнуть по-другому. Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
  В 22.11.2022 в 19:03, edouard сказал:

@Vlad_M Ааа. Теперь понятно. Дело было в глубине. Вот почему их выталкивало обратно. Буду пробовать гнуть по-другому. Спасибо большое!

Показать  

2 комплекта  искатал  FDB1831, всё там нормально фиксируется  в поршне

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • sever-rk
    • Dizel Man
    • Habs
    • Chrysler
    • Chipmank
    • pavelpilek
    • Седдой
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.